Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR- деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вуза

Работа №97677

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения подразделения высшего учебного заведения в социальных сетях 6
1.1. Подразделение вуза как объект продвижения 6
1.2. Социальные сети как канал продвижения 17
1.3. PR-деятельность в социальных сетях 26
Глава 2. Организация PR-деятельности по продвижению кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ в социальной сети ВКонтакте 34
2.1. Характеристика деятельности кафедры рекламы и связей с
общественностью УрГПУ 34
2.2. Анализ PR-деятельности по продвижению кафедры рекламы и связей с
общественностью 40
2.3. Организация и оценка PR-деятельности по продвижению группы
кафедры в социальных сетях 50
Заключение 60
Список использованной литературы 62
Приложения 67

Актуальность исследования. На сегодняшний день практически каждая образовательная организация активно занимается своим продвижением, а также продвижением услуг, которые предоставляет. Высшие учебные заведения не являются исключением. Вуз имеет сложную организационную структуру, в которую входят учебные подразделения, помимо административных и вспомогательных. При этом учебные подразделения сталкиваются с внутренней конкуренцией. Они ведут борьбу не только за абитуриентов, но и за внимание студентов, администрации, выпускников и общественности.
Как показывает практика, самым популярным средством взаимодействия с аудиторией являются социальные сети, которые, на сегодняшний день, предоставляют огромный спектр возможностей для эффективного продвижения. Социальные сети позволяют настроить таргетированную рекламу, позволяют получать быструю обратную связь и возможность быстро и качественно скорректировать PR-деятельность. Стоит так же отметить, что любой пользователь Интернета зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Люди, которые регистрируются в социальных сетях, преследуют разные цели: найти старых друзей, познакомиться с новыми людьми, продемонстрировать творческие способности: поделиться написанной музыкой, песней, рассказом, фотографиями или видеороликами. Каждая социальная сеть собирает довольно крупные аудитории, этим фактом пытаются воспользоваться компании, продвигая и рекламируя свои товары и услуги в социальных сетях. Согласно данным MediaScope, на март 2018 года целевой аудиторией социальных сетей являются мужчины и женщины от 18 до 44 лет.
Разработка проблемы в науке. Освещение проблемы продвижения компании в социальных сетях, а так же ее товаров и услуг в науке и практикоориентированных работах представлено достаточно полно. Базой для данного исследования послужили работы таких авторов, как: О. Л. Ксенофонтова «Специфика образовательных услуг: маркетинговый аспект», Н. А. Агешкина «Понятия и основные виды образовательных услуг», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Д.Румянцев «Продвижение бизнеса ВКонтакте»и многие другие.
Объект исследования - организация PR-деятельности в социальных сетях.
Предмет исследования - продвижение учебного подразделения вуза в социальной сети ВКонтакте.
Цель исследования: изучить организацию PR-деятельности по продвижению кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ в социальной сети ВКонтакте.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть подразделение вуза как объект продвижения.
2. Изучить возможности социальных сетей как одного из каналов продвижения.
3. Изучить содержание PR-деятельности в социальных сетях.
4. Дать характеристику деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ.
5. Проанализировать PR-деятельность по продвижению группы
кафедры рекламы и связей с общественностью.
6. Организовать и дать оценку эффективности pr-деятельности по
продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью.
Методы исследования: теоретические методы (классификация, сравнение, контент-анализ), эмпирические методы: ситуационный анализ (SWOT-анализ, конкурентный анализ, анализ текущего продвижения, анализ целевой аудитории), опрос, математическая обработка результатов исследования, наблюдение, интервью.
База исследования: кафедра рекламы и связей с общественностью
Уральского Государственного Педагогического Университета.
Практическая значимость: разработанный план PR-деятельности будет принят во внимание будущим редактором группы кафедры рекламы и связей с общественностью.
Структура выпускной квалификационной работы построена на решении поставленных задач. Работа содержит введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список использованной литературы. При написании данной работы были использованы книги и статьи по теме исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты продвижения подразделения высшего учебного заведения в социальных сетях» рассматриваются социальные сети, как канал продвижения подразделения высшего учебного заведения, характеристика и особенности pr-деятельности в социальных сетях.
Во второй главе «Организация PR-деятельности по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ в социальной сети ВКонтакте» рассматривается общая характеристика подразделения высшего учебного заведения, а именно кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета, оценивается текущая PR-деятельность и даются рекомендации по продвижению в социальной сети ВКонтакте.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для обеспечения долговременного благополучия вуза в условиях формирования рынка образовательных услуг очевидной является необходимость грамотного использования PR-деятельности, учёта потребностей рынка, интересов учреждения высшего профессионального образования и общества в целом. На сегодняшний день социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, обеспечивая коммуникацию между миллионами людей, находящихся в разных точках мира. Социальные сети являются самыми популярными ресурсами, что может позволить им стать уникальным инструментом для продвижения компаний, бренда и любой услуги.
Именно поэтому, для качественного продвижения подразделения высших учебных заведений , необходимо использовать социальные сети, так как они предоставляют огромный выбор средств для PR-деятельности.
Цель исследования: изучить организацию PR-деятельности по продвижению кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ в социальной сети ВКонтакте.
В ходе решения первой задачи пришли к выводу, что при продвижении подразделения высшего учебного заведения необходимо учесть такие признаки, как: неосязаемость, недолговечность и несохраняемость.
Продвижение подразделения вуза помогает наладить взаимоотношения между высшим учебным заведением и целевой аудиторией, повысить конкурентоспособность.
В ходе решения второй задачи изучили возможности социальных сетей как одного из каналов продвижения. Каждая социальная сеть собирает довольно крупные аудитории, этим фактом пытаются воспользоваться компании, продвигая и рекламируя свои товары и услуги в социальных сетях.
В ходе решения третьей задачи изучили содержание PR-деятельности в социальных сетях. Исходя из этого можно сделать вывод, что pr- деятельность в социальных сетях является наиболее удобной площадкой для продвижения товаров и услуг. Благодаря широкому функционалу социальной сети ВКонтакте, а именно возможности просмотра статистики и активности пользователей можно оценить эффективность pr-деятельности.
В ходе решения четвертой задачи дали характеристику деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ. Деятельность в социальных сетях кафедры рекламы и связей с общественностью проходит на благоприятном уровне. Так же кафедра рекламы и связей с общественностью является конкурентоспособным подразделением Уральского государственного педагогического университета.
В ходе решения пятой задачи проанализировали PR-деятельность по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью и пришли к выводу, что повышение имиджа и продвижение подразделения высшего учебного заведения зависит от спланированной PR-деятельности и четко поставленных целей и задач. Грамотное планирование работы, изучение целевой аудитории и использование различных методов исследования позволят выстроить эффективную PR-деятельность.
В ходе решения шестой задачи организовали и дали оценку эффективности PR-деятельности по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью.
Подводя итоги исследования можно сделать вывод о том, что PR- деятельность по продвижению подразделения высшего учебного заведения приносит хороший результат, с ее помощью повышается имидж внутри высшего учебного заведения, для студентов, выпускников, и преподавателей.


1. АгешкинаН.А.Понятия и основные виды образовательных услуг. Режим
доступа: http://www.finexg.ru/ponyatie-i-osnovnye-vidy-obrazovatelnyx-
uslug/ (дата обращения: 20.04.2017)
2. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - М.: ФБКПресс,
2007. С. 127.
3. Броди, Ян Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email- маркетинг / Ян Броди. - Москва: ИЛ, 2013. - 589 с.
4. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология М.: Гардарики, 2009, 148с
5. Гавра Д.П., Шишкин Д.П. PR- компании: методология и технология. - Санкт-Петербург,2004.- 122 с.
6. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. - М.:Вершина,2008.-78с.
7. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз.-М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.-216с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом. - М.: Довгань, 2009. С. 357.
9. Елшин А. Плюсы и минусы продвижения в социальных сетях [электронный ресурс]. URL: elshin.ru (дата обращения 30.04.18)
10.Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие. -М: КНОРУС, 2011. -307-313 с.
11. Зорин И. Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы / Игорь Зорин. - М.: Питер, 2015. - 800 c.
12. Интернет. ВКонтакте [Электронный ресурс]URL:https://vk.com (дата обращения 15.05.2018)
13. Интернет. Кафедра рекламы и связей с общестенностью [Электронный ресурс]URL:https://vk.comkafedraad_pr.uspu (дата обращения 10.05.2018)
14. Интернет. Отчеты по проекту WebIndex 2018 [Электронныйресурс]. URL: www.tns-global.ru (дата обращения 08.05.18).
Губанов Д.А. Социальные сети. Модели информационного влияния,управления и противоборства. М.: Российская академия наук,2010, 282 с.
15. Интернет. УрГПУ[Электронный ресурс ]иРИ:ййр8://и8ри.ги/(дата
обращения 06.05.2018)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ