Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА

Работа №97189

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
189
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕБЕЗОПАСНЫЕ АСПЕКТЫ
И НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 6
1.1. Понятие, система и основные принципы государственной службы.
Нормативно - правовое регулирование обеспечения безопасности организаций государственного сектора 6
1.2. Классификация государственных служащих и условия прохождения
государственной службы 23
1.3. Основные структурные аспекты обеспечения безопасности в системе государственной службы РФ: физическая, психологическая, информационная и правовая безопасность государственных служащих 35
Выводы по первой главе 43
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА 45
2.1. Актуализация проблемных вопросов, связанных с обеспечением
безопасности государственных служащих на примере отделения финансового обеспечения № 9 войсковой части 28331 МО РФ 45
2.2. Разработка решений по совершенствованию мер безопасности государственных служащих и их интеграция в систему государственной
службы Российской Федерации 61
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

На сегодняшний день российское государство, в целом, находится на этапе своего становления.
В данной ситуации возрастает значение и роль государственной службы, которая призвана обеспечивать реализацию основных функций государства, разрешение его ключевых задач.
Хотелось бы отметить, что в последние годы вопросы обеспечения безопасности государственной службы достаточно активно обсуждаются, как в политической и правовой, так и в экономической литературе.
В Российской Федерации действуют различные законодательные акты, которые устанавливают основы современной государственной службы, также принимаются законы, прочие нормативные акты, активно регулирующие определенные сферы современной государственной службы непосредственно в органах исполнительной и представительной власти, в различных органах прокуратуры, в вооруженных силах.
Современная государственная служба является немыслимой без своего ключевого субъекта, а именно государственного служащего.
Активное функционирование любого современного государства зависит напрямую от общего состояния имеющегося государственного аппарата, а также от высокоэффективной работы различных государственных органов и, прежде всего, их различных государственных служащих.
Абсолютно в любой современной системе социального управления люди управляют людьми. Также это относится к современному государственному механизму.
То есть, без персонала в итоге он представлял бы собой лишь безжизненные структуры, системы взаимосвязей и правовые статусы.
В современных условиях обеспечение безопасности государственных служащих является важным условием бесперебойного и качественного функционирования всей системы государственной службы РФ в целом.
Изучение ключевых аспектов обеспечения комплексной безопасности в организациях государственного сектора представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Бахрах Д.Н., Бельский К.С., Воробьев В.А., Гришковец А.А., Коренев А.П., Оболонский А.В., Сухарев М.Ю. и другие.
Объектом исследования является государственная служба.
Предметом исследования является обеспечение безопасности организаций государственного сектора.
Целью работы является выявление проблемных вопросов по обеспечению безопасности организаций государственного сектора.
Задачами работы являются:
1) Рассмотреть организационные и правовые основы государственной службы Российской Федерации;
2) Дать определение понятию, системе и принципам государственной службы РФ;
3) Привести классификацию государственных служащих;
4) Выявить условия прохождения государственной службы;
5) Рассмотреть основные аспекты по обеспечению безопасности государственных служащих;
6) Актуализировать проблемные вопросы обеспечения безопасности государственных служащих в организациях государственного сектора;
7) Разработать комплекс решений по совершенствованию мер физической, информационной, правой и психологической безопасности государственных служащих.
Для реализации поставленных задач при написании работы применялся метод обобщения и классификации информации, метод анализа нормативно-правовых актов и научной литературы, а также эмпирические методы исследования, в том числе: наблюдение и опрос.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 53 источников и двух таблиц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам рассмотрения данной темы, можно сделать следующие основные выводы:
Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность российских граждан непосредственно по обеспечению четкого исполнения установленных полномочий. В настоящее время государственная служба - это важный институт современного административного права.
Состояние современной государственной службы России, в целом, характеризуется большим числом противоречий и проблем, которые обусловлены становлением государственности РФ, постепенным возникновением гражданского общества, общим переходным состоянием всей экономики государства.
Поступление населения на российскую государственную службу, назначение непосредственно на какие-либо государственные должности в настоящее время осуществляются в полном соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.
Профессиональная служебная активная деятельность любого российского государственного служащего всегда осуществляется в строгом соответствии с принятым должностным регламентом. Он утверждается всегда представителем нанимателя.
Ключевые служебные права, основные обязанности государственного служащего подразделяются на две группы: специальные (должностные) и общие. Общие права, обязанности российских государственных служащих, в целом, не зависят непосредственно от конкретных полномочий по должности.
Что же касается специальных прав и обязанностей государственного служащего, то они сегодня определяются спецификой определенного
правового положения того органа, где осуществляется активная
государственно-служебная деятельность.
Обеспечение высокого уровня безопасности государственных служащих в организациях государственного сектора - это важное и необходимое условие для качественного функционирования всей системы государственной службы в целом в целом. Рассмотренные в работе аспекты безопасности государственной службы приминительны прежде всего к главной составляющей государственной службы - ее служащим. Безопасность в системе государственной службы РФ - это сложное многоаспектное явление. Актуальность данного вопроса в настоящее время особенно высока, так как в последнее время уровень криминогенной обстановки оценивается, как высокий, совершенствуются информационные и компьютерные технологии, что может стать угрозой кибернетических атак. Психологический аспект безопасности государственных служащих тоже является немаловажным фактором для качественного и эффективного функционирования системы в целом.
Повышение эффективности функционирования государственной службы, взаимодействующей со всей системой государственного управления, является необходимым условием укрепления российской демократической государственности, повышения авторитета и действенности власти. Сегодня для государственного строительства одним из важных условий является формирование широкого слоя высококвалифицированных государственных гражданских служащих, способных обеспечить эффективность и качество работы государственного аппарата. Глубинные социально-экономические преобразования в России выступают необходимостью в совершенствовании государственной гражданской службы в целях более эффективной организации системы управления, в соответствии с потребностями современного общества.
На основании выявленных проблем разработаны рекомендации по совершенствованию технологий обеспечения всесторонней безопасности организаций государственного сектора и государственных служащих и рекомендации по совершенствованию и модернизации существующих и применяемых в настоящее время систем безопасности, а также предложены пути интеграции данных мер и рекомендаций в систему государственной службы РФ.
Таким образом, выводы по выпускной квалификационной работе позволяют утверждать, что цель работы достигнута, задачи, поставленные для реализации цели, решены в полном объеме и соответствуют требованиям выдвинутой для исследования проблемы.
Результаты работы могут применяться для решения проблем в области обеспечения безопасности организаций государственного сектора.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание
законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 12.11.2018) // "Российская газета", N 113, 18.06.1996, N 114,
19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31. - ст. 3215.
5. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 30.10.2018) "О прокуратуре Российской Федерации" // "Российская газета", N 229, 25.11.1995.
6. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ // РЕЖИМ ДОСТУПА [СПС Гарант]
7. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 03.08.2018) «О прокуратуре Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.08.2018.
8. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 (ред. от 10.09.2017) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Режим доступа [СПС Консультант-Плюс]
9. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Режим доступа [СПС Консультант-Плюс]
10. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» // Режим доступа [СПС Консультант-Плюс]
11. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Режим доступа [СПС Консультант-Плюс]
12. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012)
"О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"
// Режим доступа [СПС Консультант-Плюс]
13. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30
(ред. от 10.07.2017) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // Режим доступа [СПС Консультант-Плюс]
14. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах» // Режим доступа [СПС Консультант-Плюс]
15. Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» // Режим доступа [СПС Консультант-Плюс]...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ