Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком

Работа №96623

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ
6
КАДРОВОГОДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
1.1. Общая характеристика ПАО «Ростелеком» 6
1.2. Анализ системы управления персоналом в ПАО «Ростелеком» 11
1.3. Анализ кадрового делопроизводства в организации 21
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПАО 29 «РОСТЕЛЕКОМ»
2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы кадрового
делопроизводства в организации
2.2. Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по 33
совершенствованию системы кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком»
2.3. Социально-экономическая эффективность мероприятий по
совершенствованию системы кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком»
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
ГЛОССАРИЙ 66

В условиях быстрого прогресса, рыночных взаимоотношений и конкурентной экономики четкое и верное решение стратегических и тактических задач определяет работоспособность организации. Документированная информация составляет основу управления, его эффективная работа в большей степени основывается на производстве и потреблении информации. В нашем современном мире информация стала значимым ресурсом производства, главным элементом социальной и политической жизни общества. Качество этой информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления организацией необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как любое управленческое действие и решение всегда основывается на информации, на служебном документе.
Многие авторы под термином «делопроизводство» подразумевают совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Под понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности.
Правильная организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, компанию и культуру труда работников. От того, насколько качественно и профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в общем. Наблюдения за работниками показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на подготовку документов, их продвижение, заполнение и согласование, копирование, передачу и ознакомление с данными документами.
Любая работа сегодня, держится на основах научной организации труда. Каждый процесс организации работы обязательно должен быть разложен на составные части, это и касается даже простых операций. Из правильно организованных действий сотрудников и строится полная цепочка научно-организационной работы.
Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию основывается на одних и тех же операциях. В одних организациях они выполняются вручную, в других - механизированные, а в третьих - эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы работы с документами аналогичны. Поэтому квалифицированный и профессиональный работник должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и должен знать, через какие процедуры и стадии проходят эти документы.
Правильное составление и оформление документов в соответствии с требованиями законодательства - главная обязанность работников делопроизводственных служб.
Информация фиксируется в документах, которые дают ей организационную форму. Все документы лежат в основе управленческих решений и считаются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько четкий и отработанный порядок действий, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей компаний.
К сожалению, в настоящее время у большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм отсутствует правильная система ведения кадрового делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четкое организованное документационное обеспечение управления организацией, может во многом увеличить эффективность деятельности организаций.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что деятельность отдела кадров как никакой другой вид

документационного обеспечения. Кадровая работа и вся система задач отдела кадров в организации связана с людьми как самым важным фактором производственных отношений, и поэтому ошибки в кадровой работе недопустимы.
Проблема исследования заключается в отсутствии мероприятий по совершенствованию системы кадрового делопроизводства.
Объект исследования - система кадрового делопроизводства.
Предмет исследования - совершенствование системы кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком».
Цель исследования: проанализировать систему кадрового
делопроизводства в ПАО «Ростелеком» и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты по теме кадрового делопроизводства;
2) проанализировать систему кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию системы кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком»;
4) определить нормативно-правовое обеспечение и спрогнозировать социально-экономическую эффективность разработанных мероприятий.
В работе использованы следующие методы исследования: теоретические - анализ научных источников, синтез, обобщение; практические - анализ документов организации; экономические методы.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы 53 источника, 2 приложения и глоссарий. Текст работы проиллюстрирован 5 таблицами.
Во введении определены актуальность, проблема, объект и предмет работы, цель и задачи, описаны методы и структура работы.
Первая глава посвящена анализу системы кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком». В ней рассмотрены: общая характеристика деятельности, система управления персоналом.
Вторая глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы кадрового делопроизводства. В ней разработаны мероприятия по совершенствованию системы кадрового делопроизводства, описано нормативно -правовое обеспечение этих мероприятий, а так же спрогнозирована социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком».
В заключении сформулированы основные выводы по теме работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Каждая организация, которая заботится о своих сотрудниках, старается внести что-то новое и полезное в свою работу. Нововведения в организации необходимы, потому что современный мир не стоит на месте, стремительно развиваются информационные технологии и важно активно и правильно подстраиваться под все эти изменения.
Кадровое делопроизводство считается одним из основных частей управления персоналом и предполагает организацию работы с документами в целом, которые касаются кадровых вопросов. В условиях высокой роли делопроизводства в работе организации одним из важных факторов увеличения профессиональной деятельности работников кадровых служб считается глубокое знание ими действующих нормативно-правовых актов, методических документов и законодательства, а также четкое соблюдение их требованиям в процессе работы со всеми документами.
В связи с этим в рамках первой задачи, поставленной во введении, были рассмотрены и проанализированы такие акты, как Трудовой кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, а также имеющие большее значение в рассмотренной сфере Постановления Правительства Российской Федерации, раскрывающие аспекты ведения и заполнения трудовых книжек, и государственные стандарты, которые, несмотря на их небольшую юридическую силу, играют важную роль для организации и ведения делопроизводства.
Что касается следующих задач, то будет возможным заметить, что одной из важнейших функций служб документационного обеспечения управления персоналом является организация документооборота, т.е. движения документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, обеспечивающая оперативные и результативные работы с кадровыми документами, их сохранность и контроль исполнения.
Система документооборота, которая используется в ПАО «Ростелеком» не обладает полным функционалом для ведения грамотного кадрового делопроизводства.
В эту систему предложено внедрить инструкцию по кадровому делопроизводству и график кадрового документооборота между отделом документационного сопровождения и бухгалтерией ПАО «Ростелеком». Для улучшения взаимодействия между этими подразделениями следует начать с создания и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству и создания и утверждения графика документооборота. Так же нужно возложить и прописать в должностной инструкции офис-менеджера ознакомление сотрудников, которые территориально находятся в других городах для своевременного подписания кадровых документов.
Проанализировав систему кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком», можно выделить следующие проблемы:
• отсутствие четко определенных направлений и требований к осуществлению кадрового делопроизводства в организации, которые создают трудности для специалиста отдела документационного сопровождения при составлении, оформлении и изготовлении кадровых документов;
• несогласованность действий специалиста отдела документационного сопровождения и бухгалтера в вопросах документооборота;
• наличие структурных подразделений, которые находятся территориально в других городах, а специалист отдела документационного сопровождения находится в главном офисе, что вызывает сложности в ознакомлении работников с кадровыми документами.
Для устранения этих проблем были предложены следующие мероприятия:
• создание инструкции по кадровому делопроизводству;
• создание и утверждение графика документооборота между специалистами документационного сопровождения и бухгалтерией;
• внесение изменений в должностную инструкцию офис-менеджера.
Полученные данные в результате исследования доказывают экономическую эффективность данных мероприятий по совершенствованию системы кадрового делопроизводства в ПАО «Ростелеком».
Нормативно-правовая документация при разработке мероприятий выбрана на основании Трудового кодекса Российской Федерации и других законодательных и нормативных правовых актов. Социально -экономическая эффективность предложенных мероприятий подтверждает тот факт, что данные мероприятия целесообразны и эффективны.


1. Трудовой кодекс Российской Федерации.
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года: с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ - Ростов-на- Дону: Феникс, 2011. - 60 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1/ Исследовательский центр частного права. Российская школа частного права; перевод и научное редактирование А. Н. Жильцова и П. Б. Мэггса - 2-е изд., перераб. - М.: Инфотропик Медиа, 2010. - 493 с.
4. Постановление Правительства РФ "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") N 225 от 16.04.2003 (ред. от 19.05.2008)
5. Постановление Минтруда РФ "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" N 69 от 10.10.2003 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.2003 N 5219).
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141 -98
"Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения"/утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28 - СПС "Гарант", 2010.
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003
"Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к
оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст) - СПС "Гарант", 2010.
8. Устав Публичного акционерного общества «Ростелеком».
9. Коллективный договор ПАО «Ростелеком».
10. Должностная инструкция специалиста отдела
документационного сопровождения.
11. Андропова И.Ю. Кадровое делопроизводство: Документация: учеб. Пособие / И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова -
М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 64 с.
12. Байкова И.Ю. Документооборот и делопроизводство: как организовать работу с документами / И.Ю. Байкова. - М.: Эксмо, 2010. - 287 с.
13. Байтасов Р.Р. Управление персоналом / Р.Р. Байтасов - СПб.: Феникс, 2014. - 352 с.
14. Барихин А.Б. Делопроизводство и документооборот: [практическое пособие: подготовка и оформление документов, особенности составления отдельных документов, документы, содержащие коммерческую тайну, организация работы, систематизация и хранение] / А. Б. Барихин - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Кн. мир, 2008. - 415 с.
15. Башмаков В.И. Управление социальным развитием персонала / В.И. Башмаков, Е.В. Тихонова - СПб.: Академия, 2014. - 240 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ