Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация службы управления персоналом в ООО «ХКФ Банк»

Работа №96620

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы68
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ХКФ БАНК» 6
1.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «ХКФ Банк» 6
1.2. Анализ системы управления персоналом в ООО «ХКФ Банк» 10
1.3. Анализ организации службы управления персоналом в ООО «ХКФ
Банк» 21
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ХКФ БАНК» 37
2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации службы
управления персоналом ООО «ХКФ Банк» 37
2.2. Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию
организации службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк» 41
2.3. Социально-экономическая эффективность мероприятий по
совершенствованию организации службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ГЛОССАРИЙ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68

В настоящее время важнейшим фактором, определяющим возможности повышения эффективности работы любой компании, является её персонал.
Именно человеческий фактор способен ответить на вызовы, которые постоянно возникают в конкурентной среде рыночной экономики.
В силу этих причин организация работы персонала представляет собой важнейшее направление деятельности организации.
Организация работы персонала в современных условиях является главнейшим и достаточно сложным направлением деятельности менеджмента.
Деятельность банковских учреждений имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при организации работы персонала. Банковская система - это с одной стороны финансовое учреждение, с другой предприятие сферы обслуживания. Именно по культуре и удобству обслуживания клиент оценивает банк, способствует росту клиентской базы и прибыли.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время успех работы любой организации в значительной степени определяется организацией службы управления персоналом.
Проблема исследования: неэффективная организация службы управления персоналом в ООО «ХКФ Банк», ведущая к снижению эффективности деятельности организации.
Объект исследования - Организация службы управления персоналом
Предмет исследования - организация службы управления персоналом в ООО «ХКФ Банк».
Основными источниками информации послужили научная, методическая, учебная литература отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, экономики и социологии труда, кадрового менеджмента: А.В.Астахова, Т.В. Зайцевой, А.Я. Кибанова, Е.В. Харченко, С.Н.Папанян Э.Ю. Черкесовой и др. Также для написания работы использовались материалы периодических изданий, специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике и внутренняя документация «ХоумКредит энд Финанс Банк».
Целью работы является анализ организации службы управления персонала в ООО «ХКФ Банк» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
В соответствии с целью поставлены задачи:
1. Проанализировать научную литературу по теме организации службы управления персоналом.
2. Охарактеризовать деятельности предприятия ООО «ХКФ Банк».
3. Рассмотреть систему организации службы управления персоналом в ООО «ХКФ Банк».
4. Проанализировать организацию службы управления персоналом в ООО «ХКФ Банк».
5. Разработать мероприятия по совершенствованию организации
службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк».
6. Исследовать нормативно-правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию организации службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк» .
7. Дать оценку социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк»
База исследования - ООО «ХКФ Банк»
В ходе написания работы использовались эмпирические методы исследования, такие как анкетирование, опрос, описание и теоретические методы, такие как, анализ литературы, анализ полученных в ходе исследования данных и систематизация результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что её выводы могут быть использованы для совершенствования организации службы управления персоналом банка.
Структура работы: введение, 2 главы по 3 параграфа каждая, список источников и литературы из 51 наименования, глоссарий и 2 приложения. Работа проиллюстрирована из 15 таблиц и 12 рисунков.
В первой главе проведен анализ организации службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк», охарактеризована деятельность ООО «ХКФ Банк», проведен анализ деятельности организации службы управления персоналом.
Во второй главе разработаны мероприятия по совершенствованию организации службы управления персоналом, рассмотрено её нормативно­-правовое обеспечение и социально-экономическая эффективность.
В заключении подведены итоги по совершенствованию организации службы управления персоналом банка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью работы являлся анализ организации службы управления персонала в ООО «ХКФ Банк» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
В соответствии с целью поставлены задачи:
1. Проанализировать научную литературу по теме организации службы управления персоналом
2. Охарактеризовать деятельности предприятия ООО «ХКФ Банк»
3. Рассмотреть систему управления персоналом в ООО «ХКФ Банк»
4. Проанализировать организацию службы управления персоналом в ООО «ХКФ Банк»
5. Разработать мероприятия по совершенствованию организации службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк»
6. Исследовать нормативно-правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию организации службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк»
7. Дать оценку социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации службы управления персоналом ООО «ХКФ Банк».
В ходе анализа системы управления персоналом выявлена проблема в недостатке ее иерархической структуры, а именно:
1. Отсутствие звеньев, которые занимаются вопросами стратегического планирования.
2. Волокита и перекладывание ответственности решения проблем, которые требуют участия не одного подразделения.
3. Негибкость и приспособляемость к изменениям ситуаций.
4. Разные критерии эффективности и качества работы.
5. Перезагрузка управляющих, находящихся на верхних уровнях.
Решением данной проблемы является разработка и внедрение линейной структуры в организацию, которая позволит устранить данное положение и создаст возможность совершенствовать организацию службы управления персоналом банка.


1. Федеральный закон «О порядке регулирования деятельности банков. Инструкция №1, утвержденная Приказом Банка России от 1.10.97 №02-430 с изменениями и дополнениями от 31.12.97 №123-У, от 29.01.98 № 153-У».
2. Федеральный закон «О составлении финансовой отчетности. Инструкция Банка России от 1.10.97 №17 с изменениями от 4.02.98 №162 -У, от 12.05.98 №225-У».
3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» от 27.06.2002.
5. Федеральный закон «О методике анализа финансового состояния банка. Инструкция Банка России от 2002».
6. Алавердов, А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка[Текст] / А.Р. Алавердов. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2014 г. - 320 с.
7. Ахов,У. М. Система управления в банке [Текст]/У.М. Ахов. // Деньги и кредит. - 2014. - №5. С. 34-55.
8. Афонин, Ю.А. Управленческая культура как фактор перехода к новой концепции управления человеческим ресурсом / Ю.А. Афонин. // Гражданское общество в России: состояние, тенденции, перспективы. - 2015. № 1(4). - С. 181-187.
9. Балабанова, Л. В. Концептуальные основы управления персонал- маркетингом // ECONOMIC AND LAW HUMAN RESOURCES MANAGEMENT ISSUES / Е. В. Сердак, А. А. Антохов, Н. П. Маюров [и др.]; под ред. С. И. Дробяжко. - Барбадос: Caricom, 2016. - 111 с.
10. Баранова, И.П. Образование в эпоху HumanAge. Аналитический обзор рекрутинга в России / И.П. Баранова. // Кадровый менеджмент. - 2013. №1. - С. 50-51.
11. Брант Вольфганг. Имидж банка: некоторые элементы
формирования/ В.Брант. //Деньги и кредит. 2016. № 6. -с.51-53.
12. Бруковская, О. HR-бренд. Пять шагов к успеху вашей компании /
O. Бруковская, Н. Осовицкая. - СПб.: Питер, 2014. - 272 с.
13. Брик, Р.У. Имидж компании, как финансовый ресурс [Текст]/
P. У. Брик. - СПб.: СПбГЭУ, 2015. - 214 с.
14. Дарижанов, Б. Д. Обзор зарубежных моделей управления
персоналом [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/obzor-zarubezhnyh-modeleyupravleniya- personalom (дата обращения: 15.05. 2018).
15. Диана МакНотон. Организация работы в банках. [Текст] Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. Издательство: Финансы и статистика, 2015 г. - 336 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ