Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы профессионального развития персонала АО «НПК «Уралвагонзавод»

Работа №96350

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы59
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРСОНАЛА АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 6
1.1 Характеристика АО «НПК «Уралвагонзавод» 6
1.2 Анализ системы управления персоналом
АО «НПК «Уралвагонзавод» 12
1.3 Анализ системы профессионального развития рабочих
АО «НПК «Уралвагонзавод» 22
Вывод по главе 1 29
ГЛАВА 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАБОЧИХ
АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 31
2.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы
профессионального развития рабочих АО «НПК «Уралвагонзавод» 31
2.2 Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по
совершенствованию системы профессионального развития персонала
АО «НПК «Уралвагонзавод» 34
2.3 Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы профессионального развития рабочих
АО «НПК «Уралвагонзавод» 38
Вывод по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ГЛОССАРИЙ 47
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59

Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального развития на предприятии определяет не только успешность ее развития, но и конкурентоспособность.
Ускоренное развитие научно-технического прогресса и быстрое устаревание профессиональных знаний и навыков являются не единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального развития, также оно помогает соответствовать ужесточившимся требованиям современного рынка.
При этом важно, что инвестирование в развитие работников приносит предприятию большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, т.е. человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех остальных ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия.
Кроме того, эффективное управление развитием персонала, помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других положительных последствий для предприятия:
• раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива;
• рост мотивации;
• укрепление преданности сотрудников организации;
• обеспечение преемственности в управлении;
• привлечение новых сотрудников;
• формирование желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей, и т.д.
Как показывает мировой опыт лучших предприятий, реализация в ходе обучения этих «дополнительных» задач не менее важна, чем комплекс задач, связанных с передачей сотрудникам знаний и развитием у них необходимых профессиональных навыков.
Образование работников - важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных кадров и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.
Актуальность выбранной темы для АО «НПК «Уралвагонзавод» прежде всего в том, что совершенствование системы профессионального развития персонала позволяет не только повысить их квалификацию и профессиональные знания, но и развить способности в области планирования и организации производства, и формировании управленческого персонала из числа сотрудников предприятия.
Проблемой работы является то, что без системы профессионального развития АО «НПК «Уралвагонзавод» несет убытки из-за низкого качества профессионального образования сотрудников.
Цель работы: проанализировать систему профессионального развития персонала АО «НПК «Уралвагонзавод», а также разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Для реализации цели определим ряд задач:
^Проанализировать теоретические основы системы
профессионального развития персонала.
2. Изучить систему управления персоналом
АО «НПК «Уралвагонзавод».
3. Проанализировать систему профессионального развития персонала АО «НПК «Уралвагонзавод».
4. Разработать мероприятия по совершенствованию системы профессионального развития персонала АО «НПК «Уралвагонзавод».
5. Проанализировать нормативно-правовое сопровождение и оценить социально-экономическую эффективность от предложенных мероприятий.
Методы исследования:
Теоретические: анализ, синтез, обобщения и выводы, на основе анализа специализированной литературы.
Эмпирические: изучение документов.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении определены актуальность, проблема, цель, задачи и методы исследования, описана структура работы.
В первой главе «Система профессионального развития персонала АО «НПК «Уралвагонзавод» дана характеристика Обществу, проведен анализ системы управления персоналом, а также анализ системы профессионального развития.
Во второй главе «Мероприятия по совершенствованию системы профессионального развития рабочих АО «НПК «Уралвагонзавод» разработаны мероприятия по совершенствованию системы
профессионального развития персонала, изучена нормативно-правовая база для реализации данных мероприятий и спрогнозирована социально­экономическая эффективность от внедрения данных мероприятий.
В заключении сформированы выводы по задачам исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Обучение и повышение квалификации персонала в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности работника. Руководство предприятия должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.
Для эффективности непрерывного обучения нужно, чтобы работники были в нем заинтересованы. Администрации необходимо увеличить мотивацию, а также создать климат, благоприятствующий обучению.
Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры. Без своевременного обучения персонала, проведение организационных изменений сильно затрудняется, или становится невозможным. Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации.
Работа по изучению обучения и развития персонала, как фактора повышающего эффективность производства, позволила сделать следующие выводы:
1. Персонал - это стратегический фактор, определяющий будущее организации. Квалификационная рабочая сила с высокой мотивацией труда - главный постоянный источник конкурентных преимуществ;
2. Трудовой потенциал работника - это его возможная трудовая дееспособность, его ресурсные возможности в области труда. В ходе практической деятельности потенциальные возможности не всегда используются в полной мере[15];

конкурентоспособности предприятия, организационного развития и трудового потенциала работников обусловлено тремя факторами:
4. Система обучения и повышения квалификации работников предприятия будет эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом, системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работа с резервом на руководящие должности, программами развития персонала.
Эффективное обучение персонала АО «НПК «Уралвагонзавод» помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации:
• раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива;
• увеличение доли рынка сбыта продукции;
• уменьшение доли брака на производстве;
• уменьшение текучести кадров;
• укрепление преданности сотрудников Обществу;
• обеспечение преемственности в управлении;
• привлечение новых работников;
• формирование желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей.


1. Андреева И. В., Организационное поведение [Текст]/ И.В. Андреева, В.А. Спивак. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2013. - 224 с.
2. Аверин А.В. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации : учебное пособие [Текст]/А.В. Аверин. - М.:Изд. РАГС, 2013. - 224 с.
3. Алексеева А. А. Управление персоналом.[Текст] Теория, практика: Учебник - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 275 с.
4. Акимова М. К. Руководство к применению: организация производственного процесса [Текст]: учебное пособие/М. К. Акимова - Обнинск, 2011. - 223 с.
5. Артемьев А. Н. Менеджмент [Текст]: учеб пособие / А. Н. Артьемьев - М: Академия, 2011. - 196 с.
6. Базаров Т.Ю. Психология управление персоналом [Текст] - учебник для бакалавров- М .Юрайт, 2014.- 524с.
7. Батяев А.А. - Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации [Текст]. Альфа-Пресс, 2009 - 176 с.
8. Бахтин М. М. Психология профессиональной подготовки [Текст]: Учеб. для высш. учеб. заведений / М. М. Бахтин - СПб.: Оптима,
2012. - 506 с.
9. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг [Текст].- 2011.- № 1. - С. 88-101.
10. Бовыкин В. В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов [Текст]: Учеб.для высш. учеб. заведений / В. В. Бовыкин. - М.: Экономика, 2010. - 302 с.
11. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия [Текст]: учебное пособие / А.Н.Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2013. -240 с.
12. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала [Текст]. Питер, 2012. - 212 с.
13. Борисова Е.А. Планирование персонала легко в теории, сложно на практике [Текст] / Е.Борисова // Служба кадров, 2014 - № 5.
14. Бюллер Ш. Основы профессиональной подготовки: Учеб. для высш. учеб. Заведений [Текст] / Пер. с англ. под ред. А. А. Акимова. - Новочеркасск, 2010. - 493 с.
15. Гарина Е.П.: Антикризисное управление [Текст].-Ростов на Дону, Феникс, 2011-352с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ