Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие силовых качеств подростков 15-16 лет

Работа №96083

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ
КАЧЕСТВ ПОДРОСТКОВ 5
1.1. Общая характеристика силовых качеств 5
1.2. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 15-16 лет 11
1.3. Методика развития силовых качеств у подростков 15-16 лет 19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
2.1. Организация исследования 38
2.2. Методы исследования 39
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Актуальность. Одной из основных проблем физического воспитания подростков является повышение уровня физического развития и физической подготовленности.
Рядом специальных исследований отмечено, что до настоящего времени уровень развития физических качеств у подростков, достигаемый в процессе занятий, невысок и не может удовлетворять современным требованиям, предъявляемым к физическому воспитанию в школе.
Уровень и темп развития физических качеств (в плане общей физической подготовки) в значительной мере определяется целесообразностью использования физических упражнений в процессе классно - урочных занятий в школе. [30]
Предполагается, что использование упражнений, имеющих преимущественную направленность на развитие силовых качеств в виде специальных комплексов, позволяет значительно увеличить интенсивность процесса воспитания этих качеств.
Для выявления преимущественной направленности физических упражнений на развитие того или иного качества, необходима разработка специально обоснованной методики, доступной для использования в любой отрасли физического воспитания.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс подростков 15­16 лет.
Предмет исследования - средства и методы развития силовых качеств у подростков 15-16 лет.
Цель исследования - выявить наиболее эффективные средства и методы развития силовых качеств у подростков 15-16 лет.
Задачи исследования:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования;
2. Составить комплекс физических упражнений, направленный на развитие силовых качеств у подростков 15-16 лет;
3. Экспериментально доказать эффективность составленного комплекса физических упражнений, направленного на развитие силовых качеств у подростков 15-16 лет.
Структура выпускной квалификационной работы (ВКР). ВКР изложена на 59 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, включающего 36 источников и приложений. Текст ВКР снабжён таблицами, иллюстрирован рисунками.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результаты исследования доказали, что силовое развитие спортсмена является самостоятельным качеством, требующим адекватного подбора средств и методов тренировки.
Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы:
1. Анализ данных научно-методической литературы указал на то, что специальная физическая подготовка является одним из основных условий при достижении высоких результатов в развитии силовых качеств подростков.
2. Был разработан специальный комплекс физических упражнений, направленный на развитие силовых качеств у подростков 15-16 лет.
3. Доказана эффективность предложенного комплекса физических упражнений, которая была выявлена в достоверном увеличении результатов, а значит и уровня развития силовых качеств подростков экспериментальной группы.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что применяемый нами комплекс упражнений оказывает положительное влияние на развитие силовых качеств подростков 15-16 лет.


1. Анохин, П.К.. Очерки по физиологии функциональных истин [Текст] / П.К. Анохин. - М.: ФиС, 1985. - 20 с.
2. Аршавский, И.А. Очерки по возрастной физиологии [Текст] / И.А. Аршавский. - М.: ФиС., 1987. 60 с.
3. Бергер, Г.И. Конспекты уроков для учителя физической культуры: 5-9 классы: Урок физической культуры [Текст] / Г.И. Бергер, Ю.Г. Бергер // Спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 144 с.
4. Бабонский, Ю.Н. Оптимизация учебно-воспитательного процесса [Текст] / Ю.Н. Бабонский. - М.: Просвещение, 1982. - 175 с.
5. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям [Текст] / М.М. Боген. - М.: ФиС, 1985. - 234 с.
6. Бойко, В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека [Текст] / В.В. Бойко. - М.: ФиС, 1987. - 311с.
7. Бойко, В.Ф. Физическая подготовка борцов: Учебник для студентов высших учебных заведений физического воспитания и спорта [Текст] / В.Ф. Бойко, Г.В. Данько. - Киев: Олимпийская литература, 2004. -221 с.
8. Гужаловский, А.А. Основы методики физической культуры: Учебник для ф-тов ФК [Текст] / А.А. Гужаловский. - М.: ФиС, 1986. - 324с.
9. Годик, М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок [Текст] / М.А. Годик. - М.: ФиС, 1980. - 243 с.
10. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебное пособие для институтов физической культуры [Текст] / М.А. Годик. - М.: ФиС, 1988. - 140 с.
11. Дикунов, А.М. Пространственные положения [Текст] / А.М. Дикунов // Теория и практика физической культуры. - М.: ФиС, 1980. - 22 с.
12. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена [Текст] / В.М. Зациорский. - М.: ФиС, 1980. - 346 с.
13. Зимкин, Н.Б. Физиология человека [Текст] / Н.Б. Зимкин.- М.: ФиС, 1980. - 386 с.
14. Кузнецов, В.С. Теория и методика физической культуры [Текст] / В.С. Кузнецов, Г.З. Карнаухова, Ж.К. Холодов. - М.: 4-й филиал Воениздата, 2001. - 232 с.
15. Кофман, Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры [Текст] / Л.Б. Кофман. - М.: 4-й филиал Воениздата, 1998. -153 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ