Глава 1. Теоретические аспекты продвижения Event-агентства посредством проведения специального мероприятия 6
1.1. Event-агентство как объект продвижения 6
1.2. Специальные мероприятия: понятия, виды, особенности организации 14
1.3. Оценка эффективности Event-мероприятия 25
Глава 2. Специальное мероприятие по продвижению Event-агентства ООО «Бусинка. Урал» 33
2.1. Характеристика деятельности праздничного агентства ООО «Бусинка.
Урал» 33
2.2. Разработка проекта специального мероприятия по продвижению Event-
агентства ООО «Бусинка.Урал» 46
2.3. Оценка эффективности мероприятия по продвижению праздничного агентства
ООО «Бусинка. Урал» 50
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Актуальность темы исследования: В 2019 году для постоянного потребителя праздничных услуг представлен широкий выбор Event-агентств, которые специализируются на том, что готовы организовать любое мероприятие, любой сложности. За последние 10-15 лет отрасль Event- индустрии претерпела качественные изменения в лучшую сторону и стала полноценным направлением бизнес-деятельности. Если в 2007 году не существовало конкуренции в широком смысле этого слова и праздники создавали «клоуны», то в настоящем времени рынок стал более цивилизованным и структурированным, появилась добросовестная конкуренция, сформировались сильные профессиональные ассоциации, а сами агентства начали генерировать внутренние мероприятия, задача которых - стать самостоятельным маркетинговым инструментом.
Однако, в потоке большой конкуренции, каждое Event-агентство обязано создавать новые уникальные способы продвижения как их услуг, так и агентства в целом. От этого повышается узнаваемость и рост прибыли. Так как агентства занимаются тем, что создают праздничные мероприятия, то лучшим вариантом для продвижения будет именно создание специального мероприятия по продвижению данного Event-агентства. Данный способ затронет сразу два направления по продвижению: во-первых, организация прорекламирует себя как конкурентоспособное Event-агентство, а во-вторых покажет наглядно и на примере какого уровня может быть организовано любое мероприятие.
Разработанность проблемы / темы исследования в науке и практике: исследовательской базой по изучению данной проблемы послужила следующая работа А. Шумовича в книге «Великолепные Мероприятия. Технологии и практика event management», выделяя там эффективные средства продвижения Event-агентств с помощью специальных мероприятий, а так же Д. Майстер в книге «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги» указывает на то, что рынок профессионального оказания услуг требует большой работы в области рекламы и PR, а так же индивидуального отношения к клиенту.
Проблема исследования: специальное мероприятие как инструмент по продвижению Event-агентства.
Объект исследования: продвижение услуг event-агентства.
Предмет исследования: специальное мероприятие как инструмент продвижения event-агентства ООО «Бусинка.Урал».
Цель исследования: на основе теоретических аспектов разработать специальное мероприятие по продвижению праздничного агентства ООО «Бусинка.Урал».
Задачи исследования:
• Изучить Event-агентство как объект продвижения;
• Рассмотреть специальные мероприятия: понятия, виды,
особенности организации;
• Проанализировать характеристику Event-агентства;
• Разработать проект специального мероприятия по продвижению Event-агентства;
• Провести оценку эффективности event-мероприятия по продвижению Event-агентства;
Методы исследования:
• теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной литературы.
• Эмпирические: ситуационный анализ (PEST, SWOT,
конкурентный анализ), анализ статистики проведённых мероприятий.
База исследования: праздничное агентство ООО «Бусинка. Урал»
Практическая значимость исследования: обусловлена тем, что несёт ценную информацию и указания по продвижению для художественного руководителя праздничного агентства ООО «Бусинка. Урал». По ходу выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута цель: разработать специальное мероприятие по продвижению праздничного агентства ООО «Бусинка.Урал». Число проданных праздников в посленовогодний период увеличилось в 3 раза, в сравнении с прошлым годом.
Описание структуры ВКР: ВКР состоит из: введения, 2х глав, 6 параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Рассматриваемая проблема курсовой работы является актуальной и востребованной, потому что в рамках постоянной конкуренции праздничным агентствам требуются различные и проверенные методы продвижения своих услуг, а так же имени агентства.
Праздничное агентство ООО «Бусинка. Урал» является одним из первых больших агентств, которое находится на рынке более 5 лет, однако использование рекламных и PR средств в продвижении не всегда приносит ожидаемых результатов. Проанализировав научную литературу, документацию и отчёты агентства, проведя анализ статистики с официального сайта, а так же социальных сетей, сервис отзывов «Flamp» можно сделать вывод, что продвижение праздничного агентства - это сложная работа, требующая работы в полном объёме всего персонала, а так же не малых денежных средств. Рассмотрим по порядку этапы научной работы.
Во - первых, сравнив деятельность праздничного агентства с информацией из научной литературы, было доказано, что ООО «Бусинка. Урал» является объектом, которому требуется продвижение. Так же в ходе работы было выяснено, в чём различия между продвижением праздничного агентства и продвижением услуг праздничного агентства.
Во - вторых, разобрав услуги и предложения праздничного агентства ООО «Бусинка. Урал», было произведено сравнение изучаемого агентства с агентствами-конкурентами: был составлен SWOT-анализ и анализ сходств и различий между услугами рассматриваемых праздничных агентств.
В-третьих, проанализировав деятельность исследуемого агентства, было выявлено, что идеальным способом продвижения будет проведение специального мероприятия, в котором будут представлены продукты данного агентства, а так же будет проведена работа с целевой аудиторией лично.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены, актуальность подтверждена. Действительно, продвижение праздничного агентства с помощью специального мероприятия должно реализовываться постепенно и полностью контролируемо, потому что занимаясь такой сложной работой, как развлечением публики можно не просто ухудшить свой имидж, а даже создать отрицательный образ в сознании потребителя и уменьшить как доход, так и лояльных клиентов.
Хорошо организованное мероприятие позволяет увеличить клиентскую базу, объем продаж, а также увеличить количество подписчиков в социальных сетях. Тем самым праздничное агентство ООО «Бусинка. Урал» является одним из лучших праздничных агентств в Екатеринбурге и области. Работая над своими программами, артистами, а также методами продвижения рассматриваемое агентство может занять самое высокое место на рынке праздничных услуг и быть известным на весь город.