Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специальное мероприятие по продвижению Event-агентства

Работа №96031

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретические аспекты продвижения Event-агентства посредством проведения специального мероприятия 6
1.1. Event-агентство как объект продвижения 6
1.2. Специальные мероприятия: понятия, виды, особенности организации 14
1.3. Оценка эффективности Event-мероприятия 25
Глава 2. Специальное мероприятие по продвижению Event-агентства ООО «Бусинка. Урал» 33
2.1. Характеристика деятельности праздничного агентства ООО «Бусинка.
Урал» 33
2.2. Разработка проекта специального мероприятия по продвижению Event-
агентства ООО «Бусинка.Урал» 46
2.3. Оценка эффективности мероприятия по продвижению праздничного агентства
ООО «Бусинка. Урал» 50
Заключение 53
Список используемой литературы 55


Актуальность темы исследования: В 2019 году для постоянного потребителя праздничных услуг представлен широкий выбор Event-агентств, которые специализируются на том, что готовы организовать любое мероприятие, любой сложности. За последние 10-15 лет отрасль Event- индустрии претерпела качественные изменения в лучшую сторону и стала полноценным направлением бизнес-деятельности. Если в 2007 году не существовало конкуренции в широком смысле этого слова и праздники создавали «клоуны», то в настоящем времени рынок стал более цивилизованным и структурированным, появилась добросовестная конкуренция, сформировались сильные профессиональные ассоциации, а сами агентства начали генерировать внутренние мероприятия, задача которых - стать самостоятельным маркетинговым инструментом.
Однако, в потоке большой конкуренции, каждое Event-агентство обязано создавать новые уникальные способы продвижения как их услуг, так и агентства в целом. От этого повышается узнаваемость и рост прибыли. Так как агентства занимаются тем, что создают праздничные мероприятия, то лучшим вариантом для продвижения будет именно создание специального мероприятия по продвижению данного Event-агентства. Данный способ затронет сразу два направления по продвижению: во-первых, организация прорекламирует себя как конкурентоспособное Event-агентство, а во-вторых покажет наглядно и на примере какого уровня может быть организовано любое мероприятие.
Разработанность проблемы / темы исследования в науке и практике: исследовательской базой по изучению данной проблемы послужила следующая работа А. Шумовича в книге «Великолепные Мероприятия. Технологии и практика event management», выделяя там эффективные средства продвижения Event-агентств с помощью специальных мероприятий, а так же Д. Майстер в книге «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги» указывает на то, что рынок профессионального оказания услуг требует большой работы в области рекламы и PR, а так же индивидуального отношения к клиенту.
Проблема исследования: специальное мероприятие как инструмент по продвижению Event-агентства.
Объект исследования: продвижение услуг event-агентства.
Предмет исследования: специальное мероприятие как инструмент продвижения event-агентства ООО «Бусинка.Урал».
Цель исследования: на основе теоретических аспектов разработать специальное мероприятие по продвижению праздничного агентства ООО «Бусинка.Урал».
Задачи исследования:
• Изучить Event-агентство как объект продвижения;
• Рассмотреть специальные мероприятия: понятия, виды,
особенности организации;
• Проанализировать характеристику Event-агентства;
• Разработать проект специального мероприятия по продвижению Event-агентства;
• Провести оценку эффективности event-мероприятия по продвижению Event-агентства;
Методы исследования:
• теоретические: анализ, синтез, обобщение изученной литературы.
• Эмпирические: ситуационный анализ (PEST, SWOT,
конкурентный анализ), анализ статистики проведённых мероприятий.
База исследования: праздничное агентство ООО «Бусинка. Урал»
Практическая значимость исследования: обусловлена тем, что несёт ценную информацию и указания по продвижению для художественного руководителя праздничного агентства ООО «Бусинка. Урал». По ходу выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута цель: разработать специальное мероприятие по продвижению праздничного агентства ООО «Бусинка.Урал». Число проданных праздников в посленовогодний период увеличилось в 3 раза, в сравнении с прошлым годом.
Описание структуры ВКР: ВКР состоит из: введения, 2х глав, 6 параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рассматриваемая проблема курсовой работы является актуальной и востребованной, потому что в рамках постоянной конкуренции праздничным агентствам требуются различные и проверенные методы продвижения своих услуг, а так же имени агентства.
Праздничное агентство ООО «Бусинка. Урал» является одним из первых больших агентств, которое находится на рынке более 5 лет, однако использование рекламных и PR средств в продвижении не всегда приносит ожидаемых результатов. Проанализировав научную литературу, документацию и отчёты агентства, проведя анализ статистики с официального сайта, а так же социальных сетей, сервис отзывов «Flamp» можно сделать вывод, что продвижение праздничного агентства - это сложная работа, требующая работы в полном объёме всего персонала, а так же не малых денежных средств. Рассмотрим по порядку этапы научной работы.
Во - первых, сравнив деятельность праздничного агентства с информацией из научной литературы, было доказано, что ООО «Бусинка. Урал» является объектом, которому требуется продвижение. Так же в ходе работы было выяснено, в чём различия между продвижением праздничного агентства и продвижением услуг праздничного агентства.
Во - вторых, разобрав услуги и предложения праздничного агентства ООО «Бусинка. Урал», было произведено сравнение изучаемого агентства с агентствами-конкурентами: был составлен SWOT-анализ и анализ сходств и различий между услугами рассматриваемых праздничных агентств.
В-третьих, проанализировав деятельность исследуемого агентства, было выявлено, что идеальным способом продвижения будет проведение специального мероприятия, в котором будут представлены продукты данного агентства, а так же будет проведена работа с целевой аудиторией лично.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены, актуальность подтверждена. Действительно, продвижение праздничного агентства с помощью специального мероприятия должно реализовываться постепенно и полностью контролируемо, потому что занимаясь такой сложной работой, как развлечением публики можно не просто ухудшить свой имидж, а даже создать отрицательный образ в сознании потребителя и уменьшить как доход, так и лояльных клиентов.
Хорошо организованное мероприятие позволяет увеличить клиентскую базу, объем продаж, а также увеличить количество подписчиков в социальных сетях. Тем самым праздничное агентство ООО «Бусинка. Урал» является одним из лучших праздничных агентств в Екатеринбурге и области. Работая над своими программами, артистами, а также методами продвижения рассматриваемое агентство может занять самое высокое место на рынке праздничных услуг и быть известным на весь город.



1. «Flamp» сервис отзывов людей о компаниях города, [Электронный ресурс] URL: https://ekaterinburg.flamp.ru/
2. «Ивент (Ивент)». [Электронный ресурс] URL:
http: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/j e/event/
3. «Объем рекламы в средствах её распространения в 2016 году».
[Электронный ресурс] URL:
http: //www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
4. «Оценка эффективности PR». [Электронный ресурс] URL:
http: //www.s-graph.ru/Media_analysis/PR_measurement_and_evaluation/
5. «Оценка эффективности мероприятия». [Электронный ресурс] URL: http://www.eventnn.ru/articles/item/116/2276/
6. «События, виды событий». [Электронный ресурс] URL: http://einsteins.ru/subjects/terver/theory-terver/sobytiya-vidy-sobytij
7. «Что такое event-агентство?», [Электронный ресурс] URL: http: //eventum-premo .ru/node/2664
8. «Эффективность». [Электронный ресурс] URL:
http://www.psychologos.ru/articles/view/effektivnost
9. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации, Романцов А.Н, [Электронный ресурс]. 2013. с.25.
10. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/ продуктовых брендов и/или услуг. [Электронный ресурс]. Москва. 2012. URL: http://www.km.ru/referats/335187-event-meropriyatiya-kak-instrument- prodvizheniya-tovarnykhproduktovykh-brendov-iili-uslug
11. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/ продуктовых брендов и/или услуг. [Электронный ресурс]. Москва. 2012. URL:: http: //www. km. ru/referats/335187-event-meropriyatiya-kak-instrument- prodvizheniya-tovarnykhproduktovykh-brendov-iili-uslug
12. Анализ рынка: обзор лучших практик. [Электронный ресурс]. URL: http://powerbranding.ru/rynok/plan-analiza/
13. Анализ рынка: обзор лучших практик. [Электронный ресурс]. URL: http: //powerbranding.ru/rynok/plan-analiza/
14. Баканов Г.Б., «Маркетинг: Лекции». [Электронный ресурс]. URL: http: //www. aup. ru/books/m168/1_2. htm
15. Вершилин М. Политология: Словарь-справочник. Гардарики. 2000. С.328.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ