Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-продвижение коворкинга в социальных сетях

Работа №96012

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы61
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретический аспект PR-продвижения коворкинга в социальных сетях 6
1.1. Коворкинг как объект PR-продвижения 6
1.2. PR-продвижение: этапы и PR-средства
продвижения 15
1.3. Социальные сети как средство PR-продвижения коворкинга 20
Глава 2. Инструменты PR-продвижения коворкинга «Ельцин
Центра» в социальных сетях 33
2.1. Характеристика деятельности отдела коворкинга «Ельцин
33 Центра»
2.2. Анализ продвижения коворкинга «Ельцин
39 Центра»
2.3. Рекомендации по совершенствованию контента для продвижения
коворкинга «Ельцин Центра» в социальных сетях 45
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57

Актуальность. В современном мире каналы коммуникации развиваются стремительно, все больше и активнее развиваются интернет - коммуникации, которые позволяют компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, распространять контент быстро и доносить более точную и актуальную информацию, реализуя PR-задачи. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM. В настоящее время интернет крайне стремительно социализируется, и именно это является главным трендом современной онлайн - среды. Коворкинг также нуждается в продвижении. Сегодня существует огромное количество самых различных социальных сетей и сервисов, которые позволяют мгновенно и почти бесплатно (или совсем бесплатно) продвигать свою компанию, услуги. Это можно делать либо в собственных группах в социальных сетях либо в группах-партнерах посредством репостов.
Разработанность проблемы в науке. Процесс продвижения посредством социальных сетей в научных работах описывают И.В. Алёшина, Д.А Шевченко, О.Г. Филатова, А.Д. Кривоносов, М.В. Гундарин, Ф.Джефкинс, Д.Ядин, а конкретно теме организации рабочего пространства уделяют внимание практики Б. Ньюберг и Берни ДеКовен.
Объект исследования - PR-продвижение коворкинга.
Предмет - PR-продвижение коворкинга Ельцин Центра в социальных сетях.
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление эффективных PR-средств по продвижению коворкинга Ельцин Центра в социальных сетях.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1. Охарактеризовать коворкинг как объект PR-продвижения;
2. Выявить особенности PR-продвижения коворкинга;
3. Рассмотреть понятие «социальная сеть», ее цели и задачи, классификации;
4. Охарактеризовать деятельность отдела коворкинга Ельцин Центра;
5. Анализ уже существующего продвижения отдела коворкинга Ельцин Центра в социальных сетях;
6. Разработать контент для социальных сетей отдела коворкинга Ельцин Центра.
В данной выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы:
Теоретические: описание, анализ научной литературы и обобщение материала.
Эмпирические: SWOT-анализ, PEST-анализ, контент-анализ,
конкурентный анализ, анализ статистических данных.
База исследования: Ельцин Центр, ООО «Лаборатория Социальных Практик»
Практическая значимость исследования: практическая значимость исследования заключается в том, что результаты данного исследования могут быть применены в дальнейшем для более эффективного продвижения коворкинга с помощью социальных сетей.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении характеризуется степень разработанности проблемы в науке, определяется объект и предмет исследования, а также цель и связанные с ней задачи и методы, база исследования и его практическая значимость. В завершении приводится описание курсовой работы.
В первой главе выявляются особенности PR-продвижения коворкинга и рассматривается понятие «социальная сеть».
Во второй главе производится характеристика коворкинга Ельцин Центра, анализ продвижения организации в социальных, а также представление собственных методов продвижения.
Далее следует заключение, в котором представлены основные итоги и выводы, список используемой литературы и приложение, в котором наглядно отражены все визуальные составляющие исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенной работы необходимо обобщить все полученные данные и сделать соответствующие выводы.
Продвижение в социальных сетях - это новое коммуникационное явление, значение которого на сегодняшний еще трудно оценивать, так как их развитие происходит в настоящем времени. Процесс продвижения в социальных медиа является принципиально новой формой влияния на мнения и поведение людей. В ходе работы было особое внимание уделено видам контента и способам создания эффективным записей в социальных сетях и блогах.
В рамках практической части был проведён анализ эффективности продвижения коворкинга в социальных сетях. Анализ активности компании в социальных сетях показал, что на момент начала работы в компании было очень слабое продвижение, так как не было SMM-специалиста. Существовало две социальные сети - группа ВКонтакте и аккаунт в Instagram, но информация в этих источниках публиковалась редко.
Для того чтобы определить, какую из социальных медиа компании коворкинга Ельцин Центра стоит выбрать, была проделана подготовительная работа.
Далее был проведен углубленный анализ политики продвижения компании в социальных сетях. Анализ активности конкурентов в сети Интернет дал представление о том, что наибольшей популярностью пользуется социальная сеть Вконтакте, как по числу участников групп, так и по показателям их вовлеченности. По этим причинам простота создания и ведения группы, простота добавления участников в группы, наличие целевой аудитории, а также простота проведения акций и мероприятий с наибольшей отдачей.
Заранее при проведении анализа руководством компании было поставлено условие о том, что продвижение в социальных медиа должно касаться ядра целевой аудитории компании. В завершении работы были даны рекомендации по наполнению группы ВКонтакте.
За время проделанной работы были созданы новые рубрики, разработан контент-план, проделана работа по наполнению группы. В результате число целевых подписчиков за год до 500 человек, а в Instagram больше 1000 человек. В дополнение был выявлен рост по всем доступным показателям статистики внутри социальной сети Вконтакте.
В дальнейшем планируется продолжить работу над продвижением в социальных сетях, и расширить географию социальных сетей сайтом Facebook, так как большая часть целевой аудитории, а именно взрослые люди, работники офисов и IT-специалисты проводят много времени именно в данной социальной сети. На данный момент внутри компании идет работа по созданию новых мероприятий в социальной сети Вконтакте, способных привлечь больше посетителей.
Применение на практике разработанного контент - плана, позволяет сделать вывод о том, что его применение способно в значительной мере облегчить работу предпринимателя по продвижению в социальных медиа и формированию эффективного контента.
Таким образом, посредством выполнения всех вышеперечисленных действий была достигнута цель дипломного проекта.



1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 95 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо,
2011. 480 с.
3. Алёшина И.В. Связи с общественностью - PR. М.: Эксмо, 2009. 480 с.
4. Афанасьев Г.С. Event мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг. М.: Лаборатория Книги, 2012. 105с.
5. Бизнес-идеи. Коворкинг, новый вид бизнеса на недвижимости Режим доступа: http://five.kz/biznes/biznes-idei-kovorking-novyj-vid-biznesa-na- nedvizhimosti/ (дата обращения: 12.04.2019)
6. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. 128 с.
7. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. Спб.: Питер, 2011. 322 с
8. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью основы медиа-рилейшнз. М.: Форум, Инфра - М, 2008. 337 с.
9. Гусельникова А.С. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса. М.: Лаборатория Книги,
2012. 105 с.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов / Пер. с англ.; под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. 400 с.
11. Жуков Е.Т. Маркетинговая политика продвижения продукции. М.: Лаборатория Книги, 2010. 144 с.
12. Иванов О.В. Основы маркетинга и конкуренции. URL:
http: //7 statey.ru/basic_marketing/o snovy_marketinga_2/konkurenciya/ (дата
обращения 15.03.2019)
13. История коворкинга. Режим доступа: http://e-coworking.ru/about (дата обращения: 17.02.2019)
14. Карлова Л.В. Основы рекламы: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2009. 112 с
15. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. - Ростов н/Д: "Феникс", 2008. 320 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ