Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АВТОРСКОГО АЛЬБОМА

Работа №96010

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

музыка

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
108
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АВТОРСКОГО АЛЬБОМА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Тема, идея, образный строй, драматургия 5
1.2 Стиль, жанр, форма, характеристика музыкального материала 25
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АВТОРСКОГО АЛЬБОМА 38
2.1 Характеристика программного обеспечения проекта 38
2.2 Технология создания композиций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66

В современном образовательном пространстве на основе музыкально­психологических представлений формируются педагогические концепции Е.А. Дубровской, О.П. Радыновой, А.Г. Гогоберидзе, Н.Б. Берхина и др. В работах педагогов уделяется особое внимание отношению к музыке у детей дошкольного возраста, т.к. дети до 7 лет проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней.
Музыкальный материал авторского альбома настоящей выпускной квалификационной работы, созданный в программе Ableton Live, может быть использован педагогами дошкольных детских учреждений в развивающих занятиях, играх, иной деятельности, направленной на развитие детей, что определило актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы: создать авторский альбом для детей дошкольного возраста.
Объект - процесс создания авторского альбома для детей дошкольного возраста.
Предмет - технология создания авторских композиций, входящих в альбом для детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить литературу по вопросам сведения, мастеринга альбома.
2. Определить образный строй и средства музыкальной выразительности в композициях, входящих в авторский альбом.
3. Осуществить запись композиций в программе Ableton Live.
4. Осуществить музыковедческий анализ композиций «Пробуждение», «Игра», «Первые слова», «Первые шаги», «Давайте танцевать», входящих в альбом.
Для решения цели и задач были использованы следующие методы:
1. Теоретические (изучение психолого-педагогической литературы, а также литературы, освещающей вопросы создания музыкальных композиций в программах-секвенсорах).
2. Эмпирические (запись, аранжировка композиций «Пробуждение», «Игра», «Первые слова», «Первые шаги», «Давайте танцевать»), сведение аудиокомпозиций в программе Ableton Live, мастеринг авторского альбома «Мир детства».
Ключевые слова: АВТОРСКИЙ АЛЬБОМ, АВТОРСКАЯ МУЗЫКА, КОМПОЗИЦИЯ, МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ABLETON LIVE.
Апробация осуществлялась в рамках производственной (преддипломной) практики на базе МАУК ДО ДШИ № 5 в группах раннего эстетического развития, также в Детском саду № 466. Результаты
анкетирования позволяют сделать вывод, что данные музыкальные композиции будут востребованы и реализованы в дошкольных учреждениях.
Для работы использовалось следующее оборудование:
• Процессор Intel Pentium G4600
• Операционная система: Microsoft Windows 10
• Активный студийный монитор Behringer MS 16
• Синтезатор Korg MS-20 mini
• Внешняя звуковая карта Zoom U-44
• Ableton Live 9, версия 9.7.1.
• Нотный редактор Sibelius 7.5

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Музыкальное искусство является важнейшей частью художественной формы современной культуры. Особое значение музыка оказывает на личность ребенка, что было доказано в работах по музыкальной психологии Б.М. Теплова, В.И. Петрушина, Е.О. Назайкинского, Л.Л. Бочкарева. В результате разработки вопросов психологии музыкального восприятия у детей стало очевидным, что через приобщение к музыкальному искусству в ребёнке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры.
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкально-сенсорных способностей, через музыкально-творческую деятельность, а также посредством обращения к эмоциональному миру ребенка, развитию его личностных качеств. В процессе восприятия музыкальных образов у ребёнка возникает чувство сопереживания; после завершения контакта с музыкальным произведением ребенок возвращается в зону своих эмоций, но уже в определённой степени обогащенный. Таким образом, музыка в дошкольном возрасте оказывает важнейшее влияние на формирование личности и творческих способностей ребенка.
В современном мире сохраняются особенности создания детского музыкального репертуара, которые были актуальны в XIX веке (учет специфики возраста, наличие специальных детских тем, простота и ясность музыкального языка, небольшая протяженность произведений). В то же время, появляются и новые особенности: необходимо способствовать разностороннему развитию личности ребенка, а также стремиться к спокойному, уравновешенному характеру композиций, дающему те музыкальные впечатления, которые способствуют гармонизации детской личности.
В ходе работы над выпускной квалификационной работой были выполнены поставленные задачи: изучена литература по вопросам сведения и мастеринга альбома «Мир детства», определён образный строй и средства музыкальной выразительности в композициях «Пробуждение», «Игра», «Первые слова», «Первые шаги», «Давайте танцевать», входящих в авторский альбом, осуществлена запись данных композиций в программе Ableton Live, осуществлён музыковедческий анализ входящих в альбом композиций.


1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования. Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений [Текст] / Э.Б. Абдуллин. - М.: Академия, 2004. - 304 с.
2. Арановский, М.Г. Проблемы музыкального мышления [Текст] / М.Г. Арановский. - М.: Музыка, 1974. - 355 с.
3. Асафьев, Б.В. Музыкальная форма как процесс. Изд. 2 [Текст] / Б.В. Асафьев. - М.: Музыка, Ленинградское отделение, 1971. - 373 с.
4. Белик, А. Культурология. Антропологические теории культур [Текст] / А. Белик. - М.: Российский гос. гуманит. ун-т., 1999. - 241 с.
5. Берхин, Н.Б. Роль сопереживания в воссоздании и восприятии художественных произведений [Электронный ресурс] // URL: http://voppsy.ru/issues/1988/884/884155.htm
6. Богданов, М. Принципы аранжировки популярной музыки для
клавишных синтезаторов Yamaha [Электронный ресурс] // М. Богданов, П. Баартманс. URL:
http://download.yamaha.com/api/asset/file/?language=ru&site=ru.yamaha.c om&asset_id=63056
7. Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности [Текст] / Л.Л. Бочкарев. - М.: Классика XXI, 2008. - 352 с.
8. Вёрман, К. История искусства всех времен и народов. Т. 3, кн. 1. Искусство XVI-XIX столетий [Текст] / К. Вёерман. - М.: Директ-медиа, 2015. - 442 с.
9. Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. Учеб. для учащихся пед. уч-щ. 3-е изд., испр. и доп. [Текст] / Н.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 1989. - 270 с
10. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) [Текст] / Под ред. Шаповаленко - М.: Гардарики, 2005. - 349 с.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед­институтов [Текст] / А.В. Петровский [и др.]. - М.: Просвещение, 1979. - 398с.
12. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Союз, 1997. - 96 с.
13. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.:
Издательство ЭКСМО-Пресс, 2006. - 1008 с.
14. Ганина, С.А. Антропология детства в искусстве: философско- эстетический анализ [Текст] / С.А. Ганина // Ценности и смыслы. - 2011. - С. 63 - 72.
15. Гнедич, П. П. История искусств [Текст] / П.П. Гнедич. - М.: Директ- Медиа, 2012. - 848 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ