Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вуза

Работа №95962

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы68
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вуза 6
1.1. Учебное подразделение вуза как объект PR-
деятельности 6
1.2. PR-деятельность по поддержанию имиджа учебного
подразделения 12
1.3. Содержание PR-деятельности в социальных
сетях 21
Глава 2. Организация PR-деятельности по поддержанию имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети 31
ВКонтакте
2.1. Характеристика деятельности учебного подразделения - кафедры
рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического 31
университета
2.2. Исследование имиджа кафедры рекламы и связей с
общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети
ВКонтакте 37
2.3. Оценка эффективности PR-деятельности в социальной сети
ВКонтакте по поддержанию имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью 45
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 63

Актуальность. Изменения в социальной и экономической жизни нашей страны, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что сегодня в России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых потребителям продуктов и услуг.
При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка, конкурирующие фирмы предлагают покупателям большое количество однотипных товаров, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление об услуге, заключенное в созданном имидже.
В социально-экономических условиях на данный момент имидж подразделения вуза, создаваемый PR-деятельностью, становится одним из важнейших нематериальных активов, от которого зависит успешность деятельности данного учебного подразделения.
По статистике большинство пользователей интернета проводят массу времени в социальных сетях. Здесь можно пообщаться со старыми друзьями и найти новых, посмотреть интересные материалы в разных группах, послушать музыку. Именно поэтому так важно размещать информацию о каких-либо услугах, а в данном случае, об образовательных - в социальных сетях, например, ВКонтакте.
При помощи PR - средств достичь желаемого результата для выстраивания и поддержания имиджа в социальных сетях гораздо проще. В век технологического прорыва потребитель легко может найти ту или иную информацию об организации и сделать соответствующие выводы.
Таким образом, тема поддержания имиджа учебного подразделения вуза в социальных сетях остаётся актуальной и на сегодняшний день. Ведь сегодня многое зависит от имиджа, так как именно он определяет успех и оказывает существенное влияние на узнаваемость специальностей, численность факультетов и прибыль.
Разработанность проблемы в науке. PR-деятельность, имидж, социальные сети играют большую роль в жизни современных людей, поэтому эти темы изучали в различных литературных пособиях. Особенности формирования и поддержания имиджа посредством PR-средств рассматривали И. Алешина, К.В. Антипов, С. Блэк, А.С. Василенко, Д.А. Горбаткин, М.В. Томилова и другие.
Проблема выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы изучить теоретические аспекты данной темы и организовать PR- деятельность по поддержанию имиджа кафедры в социальной сети ВКонтакте.
Объект исследования: PR-деятельность в социальных сетях.
Предмет исследования: PR-деятельность по поддержанию имиджа учебного подразделения - кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте.
Цель исследования: изучить содержание PR-деятельности по поддержанию имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть учебное подразделение вуза как объект PR-деятельности.
2. Рассмотреть PR-деятельность по поддержанию имиджа учебного подразделения.
3. Изучить содержание PR-деятельности в социальных сетях.
4. Охарактеризовать деятельность учебного подразделения - кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.
5. Провести исследование имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.
6. Провести оценку эффективности PR-деятельности в социальной сети ВКонтакте по поддержанию имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе:
Теоретические: анализ научной литературы, обобщение, сравнение.
Эмпирические: наблюдение, опрос с использованием платформы Google, SWOT-анализ, конкурентный анализ, описание целевой аудитории, аудит сообщества в социальной сети (по чек-листу).
База исследования: исследование проводилось на базе официальной группы кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте (https: //vk.com/kafedraad_pr. uspu).
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты данного исследования могут быть применены в дальнейшем для более эффективной организации PR-деятельности, направленной на поддержание имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью в социальной сети ВКонтакте.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из аннотации, оглавления, введения, двух глав и шести параграфов, заключения, приложений и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В наше время практически во всех сферах человеческой деятельности существует конкуренция. Для того, чтобы отделять себя от организаций с похожими товарами и услугами, нужно грамотно составлять PR- деятельность. Для большего притока клиентов или для их удержания нужно поддерживать положительный имидж, что наиболее удобно и эффективно делать в социальных сетях. Во время создания данной работы выяснили, что самая популярная социальная сеть в России - это ВКонтакте, поэтому российским организациям необходимо занимать эту нишу.
Опираясь на всю изученную информацию выбрали PR-деятельность для поддержания имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте.
В ходе решения цели выпускной квалификационной работы, которая звучала «изучить технологию поддержания имиджа учебного подразделения в социальной сети ВКонтакте» были просмотрены различные информационные источники и проведено исследование.
В ходе решения первой задачи пришли к выводу, что учебное подразделение вуза как объект PR-деятельности может иметь различные цели и меры их реализации, которые в итоге приводят к повышению узнаваемости специальностей, увеличению набора групп, высокой обучаемости студентов, организации практик и направлению на успешное будущее.
В ходе решения второй задачи рассмотрели PR-деятельность по поддержанию имиджа учебного подразделения и выяснили, что для эффективного охвата нужно использовать шестикомпонентную структуру имиджа.
В ходе решения третьей задачи изучили содержание PR-деятельности в социальных сетях и узнали, что возможности PR в интернете делятся на три типа: личный PR, PR через создание виртуальных групп и PR через рассылку приглашений на какое-либо мероприятие.
В ходе решения четвертой задачи охарактеризовали деятельность учебного подразделения - кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ. Пришли к выводу, что профессорско-преподавательский состав и организация учебной деятельности кафедры позволяют обучать и выпускать высококвалифицированных специалистов.
В ходе решения пятой задачи провели исследование имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ, составив при этом план PR- деятельности и контент-план для группы ВКонтакте.
В ходе решения последней задачи провели оценку эффективности PR- деятельности в социальной сети ВКонтакте по поддержанию имиджа РиСО. Провели и проанализировали опрос, осуществили размещение по шестикомпонентной структуре имиджа и прописали рекомендации для дальнейшего ведения группы кафедры РиСО УрГПУ.
Резюмируя, можно сказать, что PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вуза привлекает внимание новых абитуриентов и их родителей, удерживает интерес уже существующих студентов и получает его среди выпускников. Повышение имиджа посредством ведения группы помогает кафедре налаживать коммуникацию с общественностью и быть конкурентоспособным подразделением.



1. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. - Москва: Ingate, 2012.
2. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015.
3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014.
4. Блэк, К. Конкретный и конкурентный PR / К. Блэк. - Москва: ЭКСМО, 2004.
5. Бодалев А.А. Имиджелогия - это серьезно//Материалы международной конференции "Психология общения: социокультурный анализ". - Ростов-на-Дону, 2003.
6. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001.
7. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014.
8. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - Москва: ИНФРА-М, 2003.
9. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ- ВШЭ, 2001.
10. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014.
11. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016.
12. Векслер, А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. - Москва: Вершина, 2006.
13. Винник В. Д. Социальные сети как феномен организации
общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу //
Философия науки. - 2012.
14. Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник
практических инструментов / Ф.Ю. Вирин. - Москва: Эксмо, 2010.
15. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ