PR-продвижение специальных мероприятий подразделения вуза
|
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения специальных 6 мероприятий учебного подразделения вуза
1.1. Специальные мероприятия учебных подразделений вуза 6
1.2. PR-продвижение специальных мероприятий 13
1.3. Оценка эффективности продвижения специальных мероприятий... 22
Глава 2. Продвижение специальных мероприятий кафедры 32 рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета
2.1. Характеристика деятельности кафедры рекламы и связей с 32
общественностью УрГПУ
2.2. Анализ PR-продвижения специальных мероприятий кафедры
рекламы и связей с общесвтенностью УрГПУ 40
2.3. Оценка эффективности PR-продвижения мероприятий 48
«Консультации по ЕГЭ» и Фестиваля «AD&PR. NON STOP» и разработка рекомендаций по их дальнейшему продвижению
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение 65
1.1. Специальные мероприятия учебных подразделений вуза 6
1.2. PR-продвижение специальных мероприятий 13
1.3. Оценка эффективности продвижения специальных мероприятий... 22
Глава 2. Продвижение специальных мероприятий кафедры 32 рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета
2.1. Характеристика деятельности кафедры рекламы и связей с 32
общественностью УрГПУ
2.2. Анализ PR-продвижения специальных мероприятий кафедры
рекламы и связей с общесвтенностью УрГПУ 40
2.3. Оценка эффективности PR-продвижения мероприятий 48
«Консультации по ЕГЭ» и Фестиваля «AD&PR. NON STOP» и разработка рекомендаций по их дальнейшему продвижению
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение 65
Актуальность исследования. Использование различных специальных мероприятий уже давно развивается среди коммерческих компаний и государственных организаций. Такие мероприятия охватывают определенную целевую аудиторию и, однозначно, имеют место быть в высшем учебном заведении.
Технологии и PR-инструменты позволяют перейти на новый уровень коммуникаций между образовательными учреждениями и их целевыми аудиториями. Одним из таких инструментов являются специальные мероприятия.
Современные специальные мероприятия - это сложные, планируемые долгосрочные действия, требующие знаний не только в области коммуникаций и презентаций, но и в области управления проектами, технического оснащения, новинок в области техники, навыков креативного подхода и творческого мышления. Важно контролировать весь процесс организации специального мероприятия - от разработки концепции, идеи проекта и коммуникационных целей до этапа подведения итогов и оценки эффективности.
На сегодняшний день для сферы образования использование специальных мероприятий является актуальным способом обеспечения успешного функционирования образовательного учреждения, улучшения имиджа и продвижения его культурно-просветительской деятельности.
Разработанность проблемы в науке и практике. Исследованием продвижения специальных мероприятий в вузе занимались такие ученые, как: Алешина И.В., Бротник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю., Савруцкая Е.П., Шишкина М.А. и другие.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время возрастает использование специальных мероприятий как PR-инструмента в сфере образования, но отсутствует учебно-методическое обеспечение этого вида деятельности. Также растет спрос на организацию специальных мероприятий в учебных заведениях, но отсутствует строгая и продуманная система использования этого метода в продвижении и развитии высшего образования и досуга студентов. Необходимы знания о том, какова специфика использования специальных мероприятий и разработка системы использования таких мероприятий для формирования имиджа вуза и его подразделений.
Объект исследования - продвижение специальных мероприятий вуза.
Предмет исследования - PR-продвижение специальных мероприятий кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Г осударственного Педагогического Университета.
Цель исследования - изучить PR-продвижение специальных мероприятий на примере кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета и разработать рекомендации
Задачи исследования:
1) Раскрыть понятие, структуру и виды специальных мероприятий;
2) Изучить PR-продвижение специальных мероприятий;
3) Рассмотреть подходы к оценке эффективности проведения специальных мероприятий;
4) Охарактеризовать деятельность кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета;
5) Проанализировать PR-продвижение специальных мероприятий кафедры рекламы и связей с общественностью;
6) Оценить PR-продвижение мероприятия «Консультации по ЕГЭ» и Фестиваля «AD&PR. NON STOP» и разработать рекомендации.
Методы исследования. Работа содержит комплексные
взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. Теоретические методы: синтез научной литературы; анализ научной литературы; самооценка; обобщения; классификация. Эмпирические методы: SWOT-анализ, конкурентный анализ; проектирование.
База исследования. В качестве теоретической базы послужили работы авторов, посвященные специальным мероприятиям и их продвижению в образовательной сфере.
Практической базой исследования послужила кафедра рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.
Практическая значимость исследования заключается в раскрытии специфики, механизмов разработки и проведения специальных мероприятий в сфере образования, в том, что результаты исследования, полученные в данной работе, можно использовать в деятельности по планированию и проведению специальных мероприятий.
Структура исследования.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Содержит введение, 2 главы, 6 параграфов и заключение.
В первой главе пойдет речь о понятии «специальные мероприятия», их классификации, структуре, видах и оценке эффективности их проведения. Во второй главе рассмотрим деятельность кафедры рекламы и связей с общественностью, проведем анализ текущего PR-продвижения и разработаем PR-продвижение специальных мероприятий кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.
Технологии и PR-инструменты позволяют перейти на новый уровень коммуникаций между образовательными учреждениями и их целевыми аудиториями. Одним из таких инструментов являются специальные мероприятия.
Современные специальные мероприятия - это сложные, планируемые долгосрочные действия, требующие знаний не только в области коммуникаций и презентаций, но и в области управления проектами, технического оснащения, новинок в области техники, навыков креативного подхода и творческого мышления. Важно контролировать весь процесс организации специального мероприятия - от разработки концепции, идеи проекта и коммуникационных целей до этапа подведения итогов и оценки эффективности.
На сегодняшний день для сферы образования использование специальных мероприятий является актуальным способом обеспечения успешного функционирования образовательного учреждения, улучшения имиджа и продвижения его культурно-просветительской деятельности.
Разработанность проблемы в науке и практике. Исследованием продвижения специальных мероприятий в вузе занимались такие ученые, как: Алешина И.В., Бротник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю., Савруцкая Е.П., Шишкина М.А. и другие.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время возрастает использование специальных мероприятий как PR-инструмента в сфере образования, но отсутствует учебно-методическое обеспечение этого вида деятельности. Также растет спрос на организацию специальных мероприятий в учебных заведениях, но отсутствует строгая и продуманная система использования этого метода в продвижении и развитии высшего образования и досуга студентов. Необходимы знания о том, какова специфика использования специальных мероприятий и разработка системы использования таких мероприятий для формирования имиджа вуза и его подразделений.
Объект исследования - продвижение специальных мероприятий вуза.
Предмет исследования - PR-продвижение специальных мероприятий кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Г осударственного Педагогического Университета.
Цель исследования - изучить PR-продвижение специальных мероприятий на примере кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета и разработать рекомендации
Задачи исследования:
1) Раскрыть понятие, структуру и виды специальных мероприятий;
2) Изучить PR-продвижение специальных мероприятий;
3) Рассмотреть подходы к оценке эффективности проведения специальных мероприятий;
4) Охарактеризовать деятельность кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета;
5) Проанализировать PR-продвижение специальных мероприятий кафедры рекламы и связей с общественностью;
6) Оценить PR-продвижение мероприятия «Консультации по ЕГЭ» и Фестиваля «AD&PR. NON STOP» и разработать рекомендации.
Методы исследования. Работа содержит комплексные
взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. Теоретические методы: синтез научной литературы; анализ научной литературы; самооценка; обобщения; классификация. Эмпирические методы: SWOT-анализ, конкурентный анализ; проектирование.
База исследования. В качестве теоретической базы послужили работы авторов, посвященные специальным мероприятиям и их продвижению в образовательной сфере.
Практической базой исследования послужила кафедра рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.
Практическая значимость исследования заключается в раскрытии специфики, механизмов разработки и проведения специальных мероприятий в сфере образования, в том, что результаты исследования, полученные в данной работе, можно использовать в деятельности по планированию и проведению специальных мероприятий.
Структура исследования.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Содержит введение, 2 главы, 6 параграфов и заключение.
В первой главе пойдет речь о понятии «специальные мероприятия», их классификации, структуре, видах и оценке эффективности их проведения. Во второй главе рассмотрим деятельность кафедры рекламы и связей с общественностью, проведем анализ текущего PR-продвижения и разработаем PR-продвижение специальных мероприятий кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.
На основе проделанной работы, можно сделать соответствующие выводы.
Специальные мероприятия - это мероприятия, инициируемые какой- либо организацией, направленные на продвижение самой организации, ее товаров или услуг. Соответственно, одной из главных задач специальных мероприятий является привлечение внимания целевой аудитории и СМИ к организации, ее услугам и товарам. Их можно разделить на праздничные события, спортивные, конкурсы, представительские события и другие.
Специальные события для кафедры являются важнейшим PR- инструментом, поэтому они активно используются для продвижения кафедры, привлечения внимания к ней и улучшения имиджа.
Для того чтобы дать качественную характеристику деятельности подразделения вуза, необходимо провести SWOT-анализ.
SWOT-анализ - это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Таким образом, в ходе SWOT-анализа можно выявить сильные и слабые деятельности кафедры, а так же ее возможности и угрозы, что в дальнейшем может помочь улучшить ее продвижение или продвижение мероприятий кафедры.
В рамках практической части был проведён анализ эффективности продвижения специальных мероприятий кафедры рекламы и связей с общественностью, а также проведена оценка эффективности PR- продвижения специального проф. ориентационного мероприятия «Консультации по ЕГЭ». Активность в социальных сетях показала, что кафедра активно продвигает мероприятия, в основном, в интернете посредством отдельного сайта и аккаунтов в социальных сетях.
Все поставленные задачи выполнены:
1) Раскрыто понятие, структура и виды специальных мероприятий;
2) Изучено PR-продвижение специальных мероприятий;
3) Рассмотрены подходы к оценке эффективности проведения специальных мероприятий;
4) Охарактеризована деятельность кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета;
5) Проанализировано PR-продвижение специальных мероприятий
кафедры рекламы и связей с общественностью;
6) Произведена оценка PR-продвижение мероприятия «Консультации по ЕГЭ» и разработать рекомендации.
Специальные мероприятия - это мероприятия, инициируемые какой- либо организацией, направленные на продвижение самой организации, ее товаров или услуг. Соответственно, одной из главных задач специальных мероприятий является привлечение внимания целевой аудитории и СМИ к организации, ее услугам и товарам. Их можно разделить на праздничные события, спортивные, конкурсы, представительские события и другие.
Специальные события для кафедры являются важнейшим PR- инструментом, поэтому они активно используются для продвижения кафедры, привлечения внимания к ней и улучшения имиджа.
Для того чтобы дать качественную характеристику деятельности подразделения вуза, необходимо провести SWOT-анализ.
SWOT-анализ - это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Таким образом, в ходе SWOT-анализа можно выявить сильные и слабые деятельности кафедры, а так же ее возможности и угрозы, что в дальнейшем может помочь улучшить ее продвижение или продвижение мероприятий кафедры.
В рамках практической части был проведён анализ эффективности продвижения специальных мероприятий кафедры рекламы и связей с общественностью, а также проведена оценка эффективности PR- продвижения специального проф. ориентационного мероприятия «Консультации по ЕГЭ». Активность в социальных сетях показала, что кафедра активно продвигает мероприятия, в основном, в интернете посредством отдельного сайта и аккаунтов в социальных сетях.
Все поставленные задачи выполнены:
1) Раскрыто понятие, структура и виды специальных мероприятий;
2) Изучено PR-продвижение специальных мероприятий;
3) Рассмотрены подходы к оценке эффективности проведения специальных мероприятий;
4) Охарактеризована деятельность кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета;
5) Проанализировано PR-продвижение специальных мероприятий
кафедры рекламы и связей с общественностью;
6) Произведена оценка PR-продвижение мероприятия «Консультации по ЕГЭ» и разработать рекомендации.
Подобные работы
- Организация специального мероприятия и его значимость в рамках PR-стратегии компании
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2025 - EVENT-МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
Главы к дипломным работам, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОПТИМИЗАЦИИ
ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR
ООО «СК ЛЕГИОН»
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение компании сферы образовательных услуг в онлайн и оффлайн среде (на примере ООО «ЭКватор-тренниг»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - PR-технологии продвижения услуг учреждения культуры (на примере Дворца культуры и техники Северского Трубного завода)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Значение событийного маркетинга в деятельности коммерческой организации на примере ООО «Луидор-Казань»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Оптимизация деятельности по связям с общественностью в учреждениях культуры и искусства» (на примере Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Разработка стратегии продвижения компании «Пора на пару» на новый географический рынок
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2017 - Разработка стратегии продвижения компании «Пора на пару» на новый
географический рынок
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2017





