Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR- продвижение коммерческой организации в социальных сетях

Работа №95954

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
174
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Продвижение коммерческой организации в социальных сетях: теоретический аспект
1.1. Коммерческая организация в сфере массовой коммуникации 6
1.2. PR-продвижение коммерческой организации в сфере массовой
коммуникации 18
1.3. PR-средства в продвижении коммерческой организации в
социальных сетях 25
Глава 2. PR-продвижение организации АО СТС-Урал в социальных сетях
2.1. Анализ деятельности организации AO СТС-Урал 38
2.2. Анализ продвижения организации AO СТС-Урал в социальных
сетях 48
2.3. Проект PR-продвижения организации AO СТС-Урал в социальных
сетях «Вконтакте» и «Instagram» 55
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 73


Актуальность данной темы исследования состоит в том, что в настоящее время коммерческие организации пытаются найти более эффективный инструмент для точного выяснения потребностей потребителей, чтобы в дальнейшем их удовлетворить. Продвижение является одним из путей решение данной проблемы.
В специальной литературе можно найти следующий набор средств, с помощью которых происходит продвижение. Ф. Котлер, предлагает следующие виды продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, но за основу нашего исследования было взято именно PR- продвижение т.к. специалисты считают его наиболее эффективным.
PR-продвижение - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих удовлетворению различных групп общественности через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа организации; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей. Иными словами, PR- продвижение поддерживает, то чем занимается компания, сосредоточивая внимание на увеличении для аудитории достоверности информации.
Но стоит учитывать, что современный рынок меняется так быстро, что стандартные методы уже являются исчерпывающими. На их замену приходят другие, такие как - социальные сети. Коммерческие организации могут использовать их для «раскрутки» компании, а также для поддержания обратной связи с целевой аудиторией.
Продвижение в социальных сетях набирает свои обороты, так как считается эффективным способом коммуникации, с их помощью которого можно воздействовать на целевую аудиторию, привлечь большего внимания к организации, создать положительный образ и наладить обратную связь с аудиторией.
Разработанность проблемы в науке. В работе использовался научный труд таких авторов, как Халилов Д., Ильиченко С., Котлер Ф., Назаров М., Чумиков А., Блэк С., Крылов И., Корольков В., Филатова О., Шишкина М., и другие.
Объектом исследования является процесс продвижения коммерческой организации.
Предметом исследования являются PR-средства в продвижении организации «АО СТС-Урал» в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Цель: проанализировать эффективность PR-продвижение «СТС-Урал» и разработать PR-проект для дальнейшего продвижения.
Задачи:
1. Раскрыть понятия коммерческой организации и массовой коммуникации.
2. Описать возможности продвижения коммерческой организации.
3. Выявить PR-средства в продвижении коммерческой организации в социальных сетях.
4. Проанализировать деятельность телеканала «СТС».
5. Провести анализ продвижения телеканала «СТС» в социальных сетях.
6. Разработать проект PR-продвижения телеканала «СТС» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram».
Методы исследования.
Теоретические: анализ научной литературы, классификация PR -
средств, анализ социальных сетей.
Эмпирические: описание, конкурентный анализа SWOT-анализ, опрос, проектирование, статистический анализ.
База исследования. Коммерческая организация «АО СТС-Урал».
Практическая значимость исследования. Материалы исследования могут быть использованы организацией «АО СТС -Урал», в качестве PR- продвижения в социальных сетях.
Структура работы. Исследование состоит из двух глав, шести параграфов, введения, заключения, списка литературы, приложения. Общий объем страниц-80.
В первой главе проанализировано понятие коммерческой организации, его сущность, характеристика и структура; изучены понятия продвижения, PR-продвижение, социальные сети, а также основные их характеристики и сущность; представлены PR-средства для продвижения в социальных сетях организации «АО СТС-Урал».
Во второй главе проанализирована деятельность организации «АО СТС-Урал»; представлены PR-средства для продвижения в социальных сетях организации «АО СТС-Урал»; разработан PR-проект по продвижению в социальных сетях организации «АО СТС-Урал».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная выпускная квалификационная работа была направлена на изучение и реализацию способов PR-продвижения коммерческой организации «АО СТС -Урал», посредством запуска в социальные сети PR- средства-конкурсы.
В теоретической части был произведен анализ коммерческих организаций, масс-медиа, где мы выяснили, что сегодняшняя ситуация на рынке, где огромное количество коммерческих организаций, требует продвижения своей деятельности с помощью различных видов продвижения.
Проанализировав научную литературу, статьи, мы пришли к выводу, что использование PR-продвижение является одним из важных способов заполучить целевую аудиторию и наладить с ними контакт. PR-продвижение - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих удовлетворению различных групп общественности через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа организации и другое.
Так же на основе анализа, мы пришли к выводу, что эффективность PR- продвижения возрастет посредством интеграции с социальными сетями. Продвижение в социальных сетях является эффективным способом т.к. благодаря ему можно создать благоприятный образ, имидж организации, увеличить лояльность целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и наладить обратную связь с потребителями. Создание официальных страниц в социальных сетях и освещение информации об организации, ее деятельности и продуктах даст шанс в завоевании целевой аудитории.
В практической части был произведен анализ деятельности организации «АО СТС -Урал», ее социальных страниц в «ВКонтакте» и «Instagram» на основе чего был сделан вывод, что контент подаваемый ими в социальных сетях себя изжил и необходимо внедрение нового PR-средства, который помог бы в заинтересованности уже существующей аудитории и привлечения новой.
На основе вышенаписанного был разработан PR-проект в основу которого входило внедрение PR-средства-конкурсы. Выбор данного средства заключался в том, что он решает такие задачи, как: привлечение новых подписчиков; подогрев интереса уже имеющийся аудитории; распространение информации о организации без привлечения дополнительного бюджета; формирование лояльности и другое.
Посредством данного PR-проекта была достигнута цель в привлечении внимания целевой аудитории, активности в социальных страницах и налаживании обратной связи, что является показателем того, использование в дальнейшем данного проекта организацией поможет им в продвижении в социальных сетях.



1. Асаул А.Н. Формирование и оценка эффективности организациооной структуры управления в компаниях инвестиционно- строительной сферы , 2009. 293 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев. - СПБ.: Питер, 2015. - 534 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? М., 1990. 240 с.
4. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука, 2000. 176 с.
5. Быков И. А. Интернет -технологии в связях с общественностью// Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 232 с.
6. Вартанов А.С. Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица. М.: КДУ, 2009. 480 с.
7. Васильева В.П. Психология массовой коммуникации:
коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия; под ред. канд. филол. наук К.В. Киуру. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. - 265 с.
8. Васильева Г.А, Романов А.А. Массовые коммуникации, 2012. 451 с.
9. Василик М.А. Теории массовой коммуникации , 2003, 163 с.
10. Всенародное мыло [Электронный ресурс] http://www.russianews.ru (дата обращения: 03.03.2019)
11. Винник Д.В. Социальные сети как феномен организации общества / Д.В. Винник // Философия науки. 2012, №4 (55). С. 110-126
12. Гришанин Н.В. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы Материалы X Всероссийской научно-практической конференции // И. Н. Филиппова, Н. В. Гришанин // Построение имиджа в интернете. Особенности и технологии, 2013. 171 с.
13. Годовой отчет открытого акционерного общества «Первый канал». Сервер раскрытия информации: Интерфакс
14. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения: 15.03.2019)
15. Дмитрий Троицкий: «Перец» открыл новый телесезон
[Электронный ресурс] http://gorod.samara24.ru/news/y_perets_otkryl_novyy_te (дата обращения: 15.03.2019)
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ