Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН САЙТА ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Работа №95850

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы47
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 7
1.1. Анализ ситуации 7
1.2. Анализ аналогов 15
1.3. Портрет потребителя 20
ГЛАВА II. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 24
2.1. Проектные проблемы и задачи 24
2.3. Проектная концепция 29
ГЛАВА III. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 31
3.1. Описание формального решения 31
3.2.Описание цветографического решения 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44

Интернет - виртуальное информационное пространство, уникальное и универсальное по своим свойствам и функциям. Согласно Большой российской энциклопедии Интернет - это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации. Сеть Интернет является самым востребованным источником информации. Из последних данных в 2019 году аудитория пользователей сети Интернет насчитывает более четырех миллиардов человек. В настоящее время сайты не только хранят в себе сведения на различные темы в открытом доступе, но и являются средством общения, функциональным онлайн офисом: так человек может затрачивать значительно меньше времени и сил на определенные действия. Большинство услуг в сети стали автоматизированы, переведены из реальности в виртуальность.
Одной из основных причин успешной деятельности многих компаний, в том числе и учебных заведений, является наличие собственного сайта. Усиление конкуренции на рынке образования требует овладения рыночными инструментами управления. И учреждения, оказывающие образовательные услуги, осознают и ощущают потребность в электронном взаимодействии между потребителями и образовательной системой. В отличие от маркетинговой деятельности коммерческих фирм, маркетинг учебного заведения по большей части направлен на процесс распространения информации об образовательных услугах.
На сегодняшний день для эффективного воздействия на пользователя сайт учреждений, оказывающих образовательные услуги, должен быть полноценным информационно-коммуникационным онлайн ресурсом. Для этого на главном сайте должны быть гиперссылки на отдельные сайты всех структурных подразделений, ведомственных организаций. Сайту учебного заведения необходимо обеспечивать открытый доступ к качественному информационному содержанию о структуре и органах управления
образовательной организации, образовательных программах, педагогическом составе, ценовой политики. Также при разработке сайт должен не только содержать актуальные данные, но и самое главное эффективно воздействовать на пользователя с помощью эргономичного дизайна: положительные эмоции, складывается доверительное отношение к привлекательно упакованному сайту с понятным и удобным интерфейсом.
Вместе с тем отметим, что в соответствии со статьями № 28, 29 Закона об образовании Российской Федерации к компетенциям образовательного учреждения отнесено «обеспечение создания и ведение официального сайта образовательной организации в сети Интернет, обеспечивающего информационную открытость образовательной организации», а также указывается необходимое содержание сайта образовательной организации [17].
Актуальность темы обусловлена необходимостью разработки дизайна сайта для вновь открывающегося центра дополнительного художественного образования, выполнением требований Закона об образовании Российской Федерации о наличии и содержании официального сайта образовательной организации, а также многими факторами, обеспечивающими конкурентноспособность учреждения на рынке образовательных услуг.
Цель проекта - разработка дизайна сайта для центра дополнительного художественного образования.
Объект исследования - сайт центра дополнительного художественного образования.
Предмет исследования - дизайн веб-сайта для центра дополнительного художественного образования.
Задачи проекта:
1. Изучить литературные и другие источники по теме исследования.
2. Изучить основные принципы разработки и создания дизайна сайтов.
3. Изучить целевую аудиторию и проанализировать дизайн сайтов центров, предоставляющих образовательные услуги.
4. Разработать графическое и стилевое решение сайта для центра дополнительного художественного образования.
Ключевые слова: САЙТ, САЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧЕРЕЖДЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИЗАЙН САЙТА, ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЕОМЕТРИЯ,
ЛАКОНИЧНОСТЬ, СДЕРЖАННАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА.
Для достижения цели и задач проекта использовался комплекс методов:
• теоретических: анализ литературы, анализ существующих аналогов, обобщение, систематизация;
• практических: эскизирование и поиск стилевого и концептуального решения, проектирование, художественная визуализация.
Практическая значимость проекта заключается в том, что в ходе исследования будет разработан дизайн сайта центра дополнительного художественного образования.
В подготовке дизайн-проекта использовалось следующее программное обеспечение:
1. Corel DRAW X6;
2. Adobe Photoshop CS6;
3. Microsoft Office Word;
3. Microsoft Office PowerPoint.
Планируемые результаты внедрения дизайн-проекта - это продвижение образовательных услуг, обеспечение узнаваемости центра дополнительного художественного образования, расширение и упрощение доступа к предоставляемым услугам центра, выполнение требований Закона об образовании РФ, повышения качества образования в центре.
Структура работы: дипломная работа содержит 47 страниц, 13 рисунков, библиографический список из 25 использованных источников,
приложений (4 страницы, 3 планшета с художественной визуализацией
проекта).
Апробация материалов выпускной квалификационной работы осуществлялась на кафедре художественного образования Института музыкального и художественного образования УрГПУ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В связи с увеличением пользователей всемирной компьютерной сети возникает необходимость в использовании интернет-ресурсов, для продвижения образовательных услуг. На сегодняшний день официальный сайт считается необходимым условием для каждого центра дополнительного художественного образования на основании Федерального Закона «Об образовании».
В процессе разработки дизайна сайта центра дополнительного художественного образования была проанализирована специфика данного образовательного учреждения. Повышение заинтересованности пользователей к образовательным услугам, предоставляемых центром дополнительного художественного образования, является приоритетной проектной задачей. Проектная концепция была сформирована уже исходя из выявленных проектных проблем и задач.
Концепция основана на плоских геометрических фигурах, которые в свою очередь являются основой художественной деятельности в целом.
Таким образом, целью проекта является разработка дизайна сайта для центра дополнительного художественного образования.
В процессе достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
• Проведен анализ проектной ситуации.
• Проанализированы прямые и косвенные аналоги, выявлены их достоинства и недостатки.
• Изучен портрет потребителя.
• Определены отличительные черты дизайна сайта для центра дополнительного художественного образования.
• Выявлены проектные проблемы и проектные задачи.
• Разработано концептуальное решение дизайна сайта.
• Предложено макетное решение c учетом особенностей
деятельности центра дополнительного художественного образования.
В результате работы был разработан уникальный дизайн, создан интерфейс сайта для центра дополнительного художественного образования, макеты закомпанованы на планшеты. Таким образом, цель проекта достигнута, все поставленные задачи выполнены. Дизайн сайта привлекает внимание, к образовательным услугам, предоставляемых центром дополнительного художественного образования.


1. Официальный сайт художественной студии Art school. URL: https://masterskaya-art.ru/courses (дата обращения: 27.06.2019).
2. Color Scheme. Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем URL: https://colorscheme.ru (дата обращения: 27.06.2019).
3. Designing with type. Онлайн-компаньон к пятому изданию книги «Проектирование с текстом: существенное руководство по типографии» URL: http://www.designingwithtype.com/5/home.php (дата обращения 27.06.2019).
4. Tutdesign. Блог о дизайне. URL: http://tutdesign.ru (дата обращения 27.06.2019).
5. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инноваци-онный курс / В.И. Андреев. - Казань: КГУ, 1996. - 543 с.
6. Борисенко А.А. Web-дизайн. Просто как дважды два. - М.: Эксмо, 2008. -320 с.
7. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. - М.: ДМК,
2000. - 304 с.
8. Выготский Л. С. Психология искусства. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 452 с.
9. Голубева О. Л. Основы композиции. - М.: Искусство, 2004. - 110 с.
10. Горюнова М.А. Разработка структуры школьного сайта. - М.: ДМК,
2001. - 67 с.
11. Иттен И.П. Искусство цвета. Издатель Д. Аронов. - М.: ДМК, 2004. - 41 с.
12. Кирсанов Д.С. Веб-дизайн. - СПб: Символ-Плюс, 1999. - 54 с.
13. Колчина Н.О. Маркетинг образовательных услуг. - М.: Эксмо, 2013. - 56 с.
14. Лавренов А.Ю. Создание школьного сайта. - М.: Вопросы Интернет- образования, 2001. - 30 с.
15. Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости, секреты. - М.:
Майор, 2001. - 150 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ