Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МАОУ СОШ №65 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

Работа №95849

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

дизайн

Объем работы43
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
219
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 6
1.1 Анализ проектной ситуации 6
1.2 Анализ аналогов 8
1.3 Портрет потребителя 25
1.4 Проектные проблемы 27
1.5 Проектные задачи 29
1.6 Видовой образ и проектная концепция 31
ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 33
2.1 Описание формального решения 33
2.2 Обоснование цветографического решения 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42



Способность привлекать внимание и выделяться среди конкурентов - главная задача логотипа. Фирменный стиль же на сегодняшний день неотъемлемая составляющая любого успешного учреждения, даже образовательного. Сейчас и для государственных, и для частных учебных заведений актуальны вопросы подержания имиджа и выживания в конкурентной среде.
Работу над имиджем разумно начинать с создания визуальных сообщений, с помощью которых и будет в дальнейшем строиться коммуникация с потенциальной аудиторией. Под данными визуальными сообщениями подразумевается логотип, шрифт, фирменный знак.
Для создания узнаваемого и успешного логотипа есть несколько правил, которых следует придерживаться:
• Шрифт должен быть легкочитаемым.
• Цвета, используемые в логотипе и фирменном стиле, должны
сочетаться, не пугать потребителей и не вызывать каких-либо негативных ассоциаций.
• Логотип должен быть простым и легкозапоминающимся, но в то же
время достаточно интересным для привлечения внимания.
• Логотип должен быть уникальным и создаваться профессионалами.
• Логотип должен отражать суть учебного учреждения.
Цвета, используемые при создании логотипа и фирменного стиля образовательного учреждения, как правило, яркие, сочные, но не кричащие.
Логотип должен отражать саму суть учреждения, основные направления.
Актуальность дано темы состоит в том, что на сегодняшний день фирменный стиль и наличие логотипа у учреждения повышает его имидж, репутацию и доверие потребителей.
Цель: разработка фирменного стиля для муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №65 с углубленным изучением отдельных предметов (физика и математика)
Объект проектирования - фирменный стиль муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №65 с углубленным изучением отдельных предметов (физика и математика)
Предмет проектирования - элементы фирменного стиля муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №65 с углубленным изучением отдельных предметов (физика и математика)
Для достижения цели проектировании были поставлены следующие задачи:
1. Изучить аналоги конкурентов.
2. Определить особенности фирменного стиля для муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №65 с углубленным изучением отдельных предметов (физика и математика).
3. Составить портрет потребителя муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №65 с углубленным изучением отдельных предметов (физика и математика).
4. Выявить проблемы и задачи, возникшие во время разработки проекта.
Ключевые слова: ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА, УЧЕБА
Данная выпускная квалификационная работа выполнена в два этапа:
1. Аналитическая работа и создание предварительных эскизов.
2. Разработка творческого проекта и окончательное решение фирменного стиля.
В процессе работы над данным художественно-творческим проектом для достижения цели и задач были использованы следующие методы:
- теоретические: изучение литературы, анализ аналогов, анализ проектной ситуации.
-эмпирические: дизайн-проектирование и эскизирование.
Практическая значимость проекта:
Фирменный стиль, разработанный в ходе данной курсовой работы, может быть использован в оформлении сайта, стендов, грамот, сертификатов, футболок, кружек, печатной продукции.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической частей, заключения, библиографического списка и приложений.
Материалы, представленные в данной выпускной квалификационной работе:
• Пояснительная записка
• Два оформленных планшета
• Цифровая презентация
• Брендбук


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной выпускной квалификационной работы была поставлена цель - разработать логотип и фирменный стиль для муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №65 с углубленным изучением отдельных предметов (физика и математика). Фирменный стиль
В процессе достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
о изучены прямые и косвенные аналоги, выявлены их достоинства и недостатки
о выделены особенности фирменного стиля для образовательного учреждения
о составлен портрет потребителя
о выявлены проектные проблемы и задачи, возникшие при разработке проекта
о создан проект с учетом эстетической выразительности и функциональности стиля
Наличие фирменного стиля и логотипа будет выгодно выделять учреждение среди конкурентов. Был найден приём, отражающий специфику данного учебного учреждения.
Результатом работы являются элементы дизайна фирменного стиля:
о логотип
о носители фирменного стиля
о бренбук
Таким образом, задачи и цели, поставленные в рамках данной дипломной работы полностью достигнуты.



1. Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество [Текст] : Д. Барлоу, П. Стюарт - М.: Олимп Бизнес, 2007 - 271 с.
2. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. 245 с.
3. Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки [Текст] : Н. С. Добробобенко - М., 1989.
4. Заенчик В. М., Карачев А. А., Шмелев В. Е., «Основы творческо- конструктивной деятельности. Предметная среда и дизайн». Москва: Издательский центр «Академия», 2006. 252 с.
5. Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория: Учеб. Для вузов. М.: Омега-Л, 2006. (Сер. Humanitas). 224 с.
6. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов [Текст] : Р. Надо - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008 - 276 с.
7. Перция В. М. Анатомия бренда [Текст] : В. М. Перция, Мамлеева Вершина, 2007 -288 с.
8. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы [Текст] : С. А. Сидоров - М.: Современная школа, 2009 -254 с.
Электронные ресурсы:
9. Разработка фирменного стиля. Признаки креативного фирменного стиля. [Электронный ресурс]. URL: https: //creativshik.com/kak- sozdat-firmennyj - stil/ (Дата обращения: 03.04.2019)
10. Фирменный стиль учебного заведения. [Электронный ресурс]. URL: http: //www.artwell.ru/services/institutions corporate identity/#3 (Дата обращения: 29.03.2019)
11. Понятие фирменного стиля его задачи и функции. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/5469039/page:2/ (Дата обращения: 29.03.2019)
12. Школа № 65: ее выпускники стояли у истоков создания ядерного щита страны. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. ekburg. ru/news/18/69236- shkola—ee-vypuskniki-stoyali-u-istokov-sozdaniya-yadernogo-shchita-strany/ (Дата обращения 29.03.2019)



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ