Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие координационных способностей у гимнасток 7-9 лет

Работа №95831

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы61
Год сдачи2021
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
127
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Аналитический обзор литературы 5
1.1. Характеристика художественной гимнастики
как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности девочек 7-9 лет 8
1.3 Особенности развития физических качеств у 13 гимнасток 7-9 лет
1.4 Характеристика координационных
способностей в художественной гимнастике... 17
1.5 Методика развития координационных способностей
Глава 2. Организация и методы исследования 39
2.1. Организация исследования 39
2.2. Методы исследования 40
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 47
Заключение 53
Список использованной литературы 54
Приложения

Художественная гимнастика - это один из красивейших олимпийских видов спорта, который подарила миру Россия. Она представляет собой синтез хореографии, виртуозного владения предметом, высочайшего исполнительского мастерства спортсменок.
В художественной гимнастике, очень важным направлением учебно-тренировочного процесса является совершенствование методики развития координационных способностей.
Проблема исследования. Проблема исследования заключается в поиске и обосновании наиболее эффективных средств и методов развития координационных способностей девочек занимающихся художественной гимнастикой 7-9 лет.
Актуальность исследования обусловлена противоречием между необходимостью использования разнообразных средств и методов, способствующих повышению уровня координационных способностей художественных гимнасток 7-9 лет и недостаточной разработкой современного программно-методического обеспечения для решения этой задачи.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс девочек 7-9 лет занимающихся художественной гимнастикой.
Предмет исследования: методика развития координационных способностей художественных гимнасток 7-9 лет.
Цель исследования: повышение уровня развития координационных способностей у девочек 7-9 лет, занимающихся художественной гимнастикой.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализ литературных данных и результатов педагогического исследования позволяет сделать следующие выводы:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования показал, что развитие координационных способностей является важным фактором для достижения высоких результатов спортсменок 7-9 лет в художественной гимнастике. Вопросы эффективности подбора средств и методов для повышения уровня координационных способностей всегда являются актуальной проблемой исследования, поскольку являются многогранным аспектом и дают возможность улучшить и разнообразить учебно-тренировочную деятельность гимнастки.
2. Разработан экспериментальный комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей у девочек 7-9 лет, занимающихся художественной гимнастикой с преимущественной направленностью на отдельные психо-физиологические функции, обеспечивающие оптимальное управление и регуляцию двигательных действий. Речь идет об упражнениях по выработке чувства пространства, времени, степени развиваемых мышечных усилий; двигательной памяти и представления движения (идеомоторных реакций), развитии вестибулярного аппарата.
3. Доказана эффективность предложенного комплекса физических упражнений, которая была выявлена на основе улучшения уровня развития координационных способностей у гимнасток 7-9 лет в экспериментальной группе.



1. Акрушенко, А. В. Психология развития и возрастная психология / А. В. Акрушенко. - Москва: Эксмо, 2016. - 250 с.
1. Ашмарин, Б. А. Теория и методика исследований в физическом воспитании / Б. А. Ашмарин. - Москва,1987. - 223с.
2. Васильков, Г.А. Парные гимнастические упражнения / Г.А. Васильков. - Москва, Физкультура и спорт, 1972. - 272с.
3. Винер, И. А. Интегральная подготовка в художественной гимнастике/ И. А. Винер. - СПБ. , 2016. -С. 28-29.
4. Винер, И. А. Теория и методика художественной гимнастики / И. А. Винер, Е. С. Крючек, Е.Н. Медведева, Р. Н. Терехина. - СПБ. , 2014. - 120 с.
5. Галеева, М.Р. Методические рекомендации по развитию гибкости спортсмена / М.Р. Галеева. - Киев, 1980. - 156 с.
6. Гуревич, А.И. Круговая тренировка / А.И. Гуревич. -Москва, 1985. - 34с.
7. Дербаба, Л.В. Гибкость-необходимое качество / Л.В. Дербаба, Е.Н.Жариков, В. Н. Петров // Спортивные игры. - 1974. - №11. - С. 65-76.
8. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. - Москва , 2011. - 444с.
9. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» : учебное пособие для студентов вузов/ Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов. - Москва, 2008. - 165с.
10. Загревский, О. И. Факторная структура физической подготовленности юных спортсменок 5-10 лет в художественной гимнастике / О. И. Загревский. -Москва, 2010.- №5. - С. 38-41.
11. Иашвили, А.В. Активная гибкость у спортсменов различных специальностей / А.В. Иашвили // Теория и практика физической культуры. - 1982. - 43с.
12. Йога: визуальный самоучитель / пер. с англ. О.Г. Белош. - Минск Попурри, 2004. - 394 с.
13. Карпенко, Л. А. Методика оценки и развития физических способностей у занимающихся художественной гимнастикой/ Л.А. Карпенко, И.А. Виннер. -Москва , 2010. - 98 с.
14. Карпенко, Л. А. Художественная гимнастика: учебное пособие / Л. А. Карпенко. - Москва, 2003. - 381 с.
15. Койнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта / : учебное пособие/ Э.Б. Койнова.- Москва: ИНФА, 2007. - 208 с.
16. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин. - Москва: Советский спорт, 2010. - 342с.
17. Латохина, Л. И. Хатха-йога для детей. - Москва: Просвещение, 1993. - 210с.
18. Латохина Л. И. Как быть здоровым душой и телом //Дошкольное воспитание. - 1999.-№1.- С. 34-39
19. Лахманчук, Г.Е. Йога - ключ к здоровью / Г.Е. Лахмачук - Краснодар: сов. Кубань, 1997. - 164с.
20. Ломейко, В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1-10 классах / В.Ф. Ломейко. - Минск, 1980. -176с.
21. Лях, В.И. Гибкость и методика ее развития / В.И. Лях. // Физкультура в школе. - 1999. - №1. - 25с.
22. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст] / В. И. Лях. - М. , 1998. - 243с.
23. Матвеев, А.П. Методика физического воспитания в начальной школе / А.П. Матвеев. - Москва : Владос-Пресс, 2003. - 248с.
24. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки [Текст]:учебное пособие для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев. - Москва,2003. -252 с.
25. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. - Москва: Физкультура и спорт, 1991. - 142с.
26. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н.Г. Озолин. - Москва, 1970. - 64с.
27. Палько, А.В. Школа роста. Развитие гибкости / А.В. Палько. - Москва , 1976. - 217с.
28. Панкратова, Е.А. Фитнес без границ/ Е.А.Панкратова. -СПб.,1999.
- 46с.
29. Петров, П.К. Общеразвивающие упражнения на уроках гимнастики в школе/ П.К. Петров. - Ижевск, 1995. - 142с.
30. Платонов, В.Н. Гибкость спортсмена и методика ее совершенствования / В.Н. Платонов, М.М. Булатов.- Киев, 1992. -154 с.
31. Платонов, В.Н. Теория и методика спортивной тренировки /В.Н. Платонов. - Киев, 1984. - 215с.
32. Полухина, Т.Г. Йога для начинающих / Т.Г. Полухина. -Москва, 2004. - 89с.
33. Поненко, В.Н. Гибкость, сила, выносливость / В.Н. Поненко. - Москва,1994. - 32с.
34. Попова, Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике / Е.Г. Попова. - Москва, 2000. - 231с.
35. Портонов, Ю. М. Художественная гимнастика / Ю. М. Портонов.
- Москва: Физкультура и спорт, 2008. - 317 с.
36. Разумовский, Е.А. Как стать сильным и выносливым / Е.А. Разумовский. - Москва: 3нание, 1984. - 64с.
37. Решетников, Г.С. Всегда в хорошей форме / Г. С. Решетников. - Москва: Знание, 1985. - 64с.
38. Сабиров, Ю.В. Гимнастика : справочник / Ю.В. Сабиров, Я. Г. Фрадко. - Москва:Физкультура и спорт, 1980. - 85с.
39. Семкина, А.А. Возрастные особенности развития организма в связи с занятиями спортом / А. А. Семкина. - Москва, 2004. - 213с.
40. Сермеев, Б.В. Спортсменам о воспитании гибкости / Б. В. Сермеев.
- Москва: Просвещение, 1970. - 162с.
41. Смолевский, В.М. Гимнастика в трех измерениях / В.М. Смолевский, Ю.А. Менхин, В. А. Силин. - Москва, 1979. - 248с.
42. Степин, К.Н. Гибкость. Основы развития / К.Н. Степин. - Днепропетровск, 2003. - 176с.
43. Тер-Ованесян, А.А. Спорт /А.А. Тер-Ованесян. - Москва, Физкультура и спорт,1967.
44. Хан, А.А. Урок физической культуры / А. А. Хан. - Саратов, 1971.
- 211 с.
45. Холодов, Ж.К.Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - Москва: Академия, 2004. - 480с.
46. Хоули, Э.Т. Оздоровительный фитнес / Э.Т. Хоули, Б. Д. Френке.
- Олимпийская литература, 2000. - 152с.
47. Чикуров, В.И. Гибкость / Физическая культура и спорт, 2008. - №6.-С.9.
48. Шлемин, A.M. Юный гимнаст / A.M. Шлемин. - Москва: Физкультура и спорт, 1973. - 375с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ