Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Особенности публицистического стиля англоязычной глянцевой прессы»

Работа №95638

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы52
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение4
Глава 1. Теоретические основы использования публицистического стиля в прессе б
1.1. Понятие и специфика публицистического стиля 6
1.2. Функции и задачи публицистического стиля11
1.3. Основные жанры публицистического стиля16
Глава 2. Использование публицистического стиля в англоязычных глянцевых изданиях 27
2.1. Лексико-семантический анализ публицистического стиля основных глянцевых изданий США и Великобритании 27
2.2 Сравнительно-сопоставительный анализ особенностей
публицистического стиля глянцевых изданий США и Великобритании 46
Заключение 54
Список литературы 56

Изучение специфики языка средств массовой информации является сегодня одной из важнейших задач, так как развитие технического обеспечения, особенно компьютерных инноваций, сопровождается колосальным увеличением объема информации. Для общества с расширением международных отношений, с совершенствованием методов и приемов распространения средств массовой информации все большее значение в жизни приобретают различные виды массовой коммуникации.
Средства массовой информации предлагают вниманию общественности специально отобранные и хорошо организованные материалы. Систематическое исследование языка средств массовой информации является перспективным направлением современных лингвистических исследований - "медиалингвистика".
Предмет этой новой дисциплины - изучение функционирования языка в общественной коммуникации. Наиболее изученным языком СМИ является язык журнала, который является самым распространенным в массовом общении. Глянцевые издания сегодня представляют собой особый вид и занимают свою позицию в современной медиа-системе.
Актуальность исследований обусловлена тем, что в современной филологии феномен глянцевых журналов является предметом активных дискуссий и все чаще становится предметом гуманитарных исследований в целом. В этом контексте актуален сравнительный аспект исследования лингвистических характеристик англоязычных журналов.
Целью данной работы является проведение сравнительного исследования лингвистических характеристик глянцевых бумажных журналов. Для достижения этой цели необходимо решить следующие общие теоретические и частные исследовательские задачи: l) исследовать понятие, функции и основные жанры стиля глянца; 2) провести лексико-семантический анализ особенностей публицистического стиля основных глянцевых изданий США. и Великобритании; 3) провести сравнительно-сопоставительный анализ особенностей публицистического стиля основных глянцевых изданий США. и В еликобритании;
Объектом исследования являются тексты журналов на английском языке, поскольку отраженные в них лингвистические процессы представляют интерес для исследования и характеризуются большим разнообразием.
Предметом исследования являются лингвистические характеристики текстов этих видов публикаций, которые во многом определяют специфику глянцевого печатного материала. В качестве материала исследования использовались популярные выпуски "Esquire", "Time", "Forbes", "Men’s Health", "XXL", “DailyWorker” и другие.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Средства массовой информации - неотъемлемая часть современной жизни и один из залогов успешного функционирования общества. Публицистический стиль, в частности, стиль журнальных статей, занимает в этой системе место первостепенной важности с растущей популярностью глянцевых изданий на всем протяжении развития данного феномена печатной периодики до сегодняшнего дня.
Задача средств массовой информации состоит в предоставлении специальных материалов, которые призваны обеспечивать ряд функций, включая информативную и побудительную, и это одна из главных особенностей, в частности, именно стиля глянцевых журналов. С развитием этой сферы появился новый раздел изучения языка - так называемая «медиалингвистика», задачей которой является изучение языка в сфере массовых коммуникаций.
В современной филологии феномен глянцевых журналов является предметом активного обсуждения и все чаще становится предметом гуманитарных исследований в целом. В этом контексте сравнител ьный аспект исследования лингвистических характеристик англоязычных глянцевых периодических изданий представляет особый интерес...


1. Брандес М.П. Стилистика немецкого языка. М.: Высшая школа, 2008. 271 с.
2. Виноградов В.В. Итоги обсуждения вопросов стилистики // Вопросы языкознания. 1955. №1. С. 60-87.
3. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. М.: Изд-во литературы на иностранных языках, 2004. 460 с.
4. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2000. 139 с.
5. Зоидзе Э.А. Роль парцеллированных конструкций в аналитическом газетном тексте (на материале русского и английского языков) // Вестник МГОУ, серия «Лингвистика», № 5. М.: МГОУ, 2012. С. 67-72.
6. Зоидзе Э.А. Синтаксические особенности аналитических газетных текстов (на материале русского и английского языков): автореф. дис. по филологии канд. филол. наук 10.02.20 / Зоидзе Элла Амирановна. Москва, 2013. 21 с.
7. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. Некоторые особенности языка современной газетной публицистики. М., 1971. 268 с.
8. Algeo John. British or American English? - Cambridge: Cambridge Univer­sity Press, 2015. - 40
9. Arttechnicians: The industry'sdirtysecret, or all part of the process? (26 July 2018). URL: https ://www.independent.co.uk/arts-entertainment/art/features/art-artist- technicians-assistants-edingburgh-art-festival-turner-prize-andy-scott-lucy-skaer- a8452456.html (дата обращения: 23.12.2018).
10. Bartlett John R. Dictionary of Americanisms: A Glossary of Words and PhrasesUsuallyRegarded As Peculiar to the United States. New York: Bartlett and Welford.
11. Bern G.H. British CulturalValues. - Cambridge, 2014. - 60
12. Brows H.T. Differencesbetween American and British English - Oxford Press, 2014. - 54
13. DailyWorker. - NY.№ 3, 2015. - p. 7 - 15
14. Dictionary of Americanisms on HistoricalPrinciples. - Chicago: University of Chicago Press, 2009.
15. Economist. - London. № 4, 2015. - p. 16 - 18...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ