НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СЛАВЯН, В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ, КАК ОСНОВА КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
|
Введение
ГЛАВА 1. ВЕЛИЧАЙШИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ 8
1.1. Цивилизационное обоснование 2-х главных вех становления национальной
культуры в Истории России 8
1.2. Метафизическое обоснование 2-х главных вех становления национальной
культуры в истории России 20
1.3. Соционическая интерпретация 2-х главных вех становления национальной
культуры в истории России 28
ГЛАВА 2 БАЗИС ПСИХОИНФОРМАЦИОНЫХ СОСТОЯНИЙ НЕСЛУЧАЙНЫХ ГРУПП КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 55
2.1 К вопросу о выявлении актуальных интегральных ТИМов на территории
России 55
2.2. Построение моделей ИТИМ психики как актуальных для выявления
духовно-нравственного основания российского государства 58
2.3. Взаимодействие ИТИМ психики внутри российского общества как
характеристика его формирования 62
ГЛАВА 3 ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМОЙ РОССИИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СУВЕРЕНИТЕТА И ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕЙ РОЛИ В МИРЕ И ОБЩЕСТВЕ 71
3.1. Опрос российской социальной прослойки с высшим гуманитарным
образованием для выявления существующего культурного фона 71
3.2. Критика существующей концепции духовно-нравственного воспитания . ... 78
3.3. Решение проблеем концепции духовно-нравственного воспитания.
Варианты внедрения в современных условиях 84
Список литературы 97
Приложения
ГЛАВА 1. ВЕЛИЧАЙШИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ 8
1.1. Цивилизационное обоснование 2-х главных вех становления национальной
культуры в Истории России 8
1.2. Метафизическое обоснование 2-х главных вех становления национальной
культуры в истории России 20
1.3. Соционическая интерпретация 2-х главных вех становления национальной
культуры в истории России 28
ГЛАВА 2 БАЗИС ПСИХОИНФОРМАЦИОНЫХ СОСТОЯНИЙ НЕСЛУЧАЙНЫХ ГРУПП КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 55
2.1 К вопросу о выявлении актуальных интегральных ТИМов на территории
России 55
2.2. Построение моделей ИТИМ психики как актуальных для выявления
духовно-нравственного основания российского государства 58
2.3. Взаимодействие ИТИМ психики внутри российского общества как
характеристика его формирования 62
ГЛАВА 3 ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМОЙ РОССИИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СУВЕРЕНИТЕТА И ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕЙ РОЛИ В МИРЕ И ОБЩЕСТВЕ 71
3.1. Опрос российской социальной прослойки с высшим гуманитарным
образованием для выявления существующего культурного фона 71
3.2. Критика существующей концепции духовно-нравственного воспитания . ... 78
3.3. Решение проблеем концепции духовно-нравственного воспитания.
Варианты внедрения в современных условиях 84
Список литературы 97
Приложения
На протяжении своего существования русской цивилизации она прошла множество преобразований и наслоений культур внутри самой себя. В связи с исторически значимыми процессами, порой противоречивыми, изменялось и общество, порой целиком, а иногда частично. Разнообразие национальностей, до сих пор не решённый вопрос происхождения славян и христианство, пришедшее на территорию до сих пор оставшегося в сознании русских народов язычества, усложняют задачу по самоидентификации и современного гражданина России.
Отсутствие целостной парадигмы о том, кто же гражданин, являющий собой цвет нации русской вообще, практически полностью исключает возможность воспитать такого гражданина за неимением представления о том, каким же он должен быть.
Вряд ли Россию вообще можно назвать страной, ведь даже в паспорте современного образца не прописывается национальность, и привязка по этому признаку к современной стране отсутствует, как таковая.
Тем не менее, ходит много разговоров о патриотизме и некоем духовно-нравственном воспитании подрастающих поколений. Но разве можно воспитывать нравственность без представлений чётких о том, что под ней подразумевается в контексте идеализированных представлений, сложившихся на протяжении формирования национальной ментальности и о том, какова она в современных реалиях, а сама формулировка, подразумевающая нравственность, происходящую из духовности, ставит в зависимость её от источника, прописанного в этой формуле, а именно духовности?
При верности вышеназванной формулировки нужно разобраться в том, что есть та самая духовность, из которой проистекает нравственность для того, чтобы понять, что есть нравственность, потому что на данный момент эта задача лишь уравнение с двумя неизвестными, поставленная перед преподавателями, и на самом деле насущная, как само бытие русской цивилизации... От ответов на эти вопросы зависит очень многое: построение взаимодействий между родителями и преподавателями учебных заведений, подготовка кадров и их отбор, требования к их квалификации. Косвенно тема при должной проработке способна затронуть все сферы жизни взращиваемого гражданина, либо человека, либо того и другого, если эти два понятия, наконец, соединятся в сознании государственного миропорядка...
Как отталкиваясь от первостепенной важности развития культуры сосуществования людей страны на основе правильных духовных и нравственных ценностей можно простроить эффективную и, в тоже время, человечную образовательную концепцию, способную составить жизнеспособный симбиоз с современной системой образования - это тот вопрос, который необходимо проработать и раскрыть с помощью анализа истории образования в России, современной системы образования, опыта в образовании и других стран.
Степень изученности: по известным нам данным, степень изученности низкая, в связи с глобальностью, требующей одновременно как умения синтезировать информацию, а также и дифференцировать порой совершенно, казалось бы, противоположные явления, необходимые для более полного охвата проблематики.
Объект:
Взаимозависимость образования и уровня общественного самосознания, нравов в обществе, следования предназначению, согласно устанавливаемому концепту личности человека и общества в России.
Предмет:
Россия, как структура трансциентального (приложение 7) типа психики личности и характер наполнения её аспектов функций в контексте цивилизационных процессов, обусловленных её данными.
Цель:
- обозначить альтернативные решения проблем системы образования путём выявления на основе обществоведческих наук понятийного аппарата, способного лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания.
Задачи:
- основываясь на достоверной литературе по около исследовательской тематике, использовать полезные данные, полученные, в результате её всестороннего изучения, а именно исторические факты, теорию информационного метаболизма психики и её феноменологию, относительно взаимосвязи личного и социального сознания общественных индивидуумов;
- проанализировать результаты различных исторических прецедентов в около исследовательской среде,
- представить страну Россию как психическую структуру, выявить аналогии социальных стратификаций с общественными строями, проистекающими из различных концепций мироустройства,
- представить некоторые полезные исследованию, укоренившиеся социальные институты на территории России, как психические структуры , разобрать феномен этих явлений,
- Воплотить в работе полноту закономерностей цивилизационного подхода: пространственно-временной целостности локального социально-исторического объекта; проблемы идентичности, возникающей при взаимодействии с внешней средой; универсальной значимости нормативных принципов локальной цивилизационной структуры для всех входящих в нее более или менее крупных элементов; способ определения внутренней эволюции (судьбы), для получения непротиворечивой картины взаимодействия и их правил между феноменами социальных структур.
Методология исследования:
Общенаучные:
- Анализ;
- Синтез;
- Индукция;
- Дедукция;
- Аналогия
Частнонаучные:
- Герменевтический метод;
- Моделирование;
- Метод индукции при изучении наполненности функций модели;
- Сравнение и аналогия;
- Идеализация;
- Социологический;
- Междисциплинарный;
- Аксиология
Прикладной
- Опрос-эссе;
Методы познания: в работе использовались преимущественно теоретические методы, что продиктовано самим характером вопроса, но и примеры, ставшие доступны эмпирическим путём, должны стать подтверждением теории, а также предпосылками для практического применения в будущем с предшествующей тому адаптацией под цели.
Гипотеза:
- Возможность построения идеализированной модели гармоничного взаимодействия между собой различных исторически наиболее значимых институтов внутри России путём структуризации посредством моделирования, определения их взаимодействия соответственно структуры этой модели для культивирования накопленных ценностей;
- Источником морально-этических ценностей и норм на территории современной России является Библия, а именно писание Нового Завета Евангелие, как восточно-христианской цивилизации по Тойнби [6].
Научная новизна: Анализ взаимодействия человека и государства на Руси с социологической, культурологической, философской, исторической, религиозной, политологической и соционической точек зрения, с позиции концепции духовно-нравственного воспитания, а также выявление содержания наполнения социентальной психики - ИТИМ, (Приложение 1, рис. 3) современной России при анализе происходивших общественных процессов.
1) Выявлена семантика взаимодействия исторически укоренившихся институтов внутри России, как модели информационного метаболизма трансциентального типа психики (ИТИМ);
2) Выявлены взаимосвязи ментальности личности уроженца России по отношению к её типу и исторически сложившихся на её территории институтов;
3) Обнаружены основные вехи развития страны как версии наполнения социентальной психики [10];
4) Определён ИТИМ семитского народа;
5) Определён ИТИМ Римской империи;
6) Роль нового и традиционного в обществе;
7) Частично разработана унифицированного понятийного аппарата для «Модели А», применительно к неслучайным группам (страны, в данном случае);
8) Представлена гипотеза о природе сверхсознания ИТИМ психик неслучайных групп;
9) Выявлены общие для ИТИМ-психик неслучайных групп закономерностей, характерных для перехода к функционированию на уровне ИТИМа сверхсознания (Приложение 7).
Достоверность результатов исследования обеспечивается такими факторами как:
- комплексный подход к исследованию,
- адекватность методов познания целям и задачам,
- всесторонний анализ литературных источников по околотемным
исследованиям; подобную проблематику поднимали: Шпенглер, Данилевский, Тойнби, Вернадский, В.Д. Ермак, К.Г. Юнг, А. Аугустинавичуте и др.
Отсутствие целостной парадигмы о том, кто же гражданин, являющий собой цвет нации русской вообще, практически полностью исключает возможность воспитать такого гражданина за неимением представления о том, каким же он должен быть.
Вряд ли Россию вообще можно назвать страной, ведь даже в паспорте современного образца не прописывается национальность, и привязка по этому признаку к современной стране отсутствует, как таковая.
Тем не менее, ходит много разговоров о патриотизме и некоем духовно-нравственном воспитании подрастающих поколений. Но разве можно воспитывать нравственность без представлений чётких о том, что под ней подразумевается в контексте идеализированных представлений, сложившихся на протяжении формирования национальной ментальности и о том, какова она в современных реалиях, а сама формулировка, подразумевающая нравственность, происходящую из духовности, ставит в зависимость её от источника, прописанного в этой формуле, а именно духовности?
При верности вышеназванной формулировки нужно разобраться в том, что есть та самая духовность, из которой проистекает нравственность для того, чтобы понять, что есть нравственность, потому что на данный момент эта задача лишь уравнение с двумя неизвестными, поставленная перед преподавателями, и на самом деле насущная, как само бытие русской цивилизации... От ответов на эти вопросы зависит очень многое: построение взаимодействий между родителями и преподавателями учебных заведений, подготовка кадров и их отбор, требования к их квалификации. Косвенно тема при должной проработке способна затронуть все сферы жизни взращиваемого гражданина, либо человека, либо того и другого, если эти два понятия, наконец, соединятся в сознании государственного миропорядка...
Как отталкиваясь от первостепенной важности развития культуры сосуществования людей страны на основе правильных духовных и нравственных ценностей можно простроить эффективную и, в тоже время, человечную образовательную концепцию, способную составить жизнеспособный симбиоз с современной системой образования - это тот вопрос, который необходимо проработать и раскрыть с помощью анализа истории образования в России, современной системы образования, опыта в образовании и других стран.
Степень изученности: по известным нам данным, степень изученности низкая, в связи с глобальностью, требующей одновременно как умения синтезировать информацию, а также и дифференцировать порой совершенно, казалось бы, противоположные явления, необходимые для более полного охвата проблематики.
Объект:
Взаимозависимость образования и уровня общественного самосознания, нравов в обществе, следования предназначению, согласно устанавливаемому концепту личности человека и общества в России.
Предмет:
Россия, как структура трансциентального (приложение 7) типа психики личности и характер наполнения её аспектов функций в контексте цивилизационных процессов, обусловленных её данными.
Цель:
- обозначить альтернативные решения проблем системы образования путём выявления на основе обществоведческих наук понятийного аппарата, способного лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания.
Задачи:
- основываясь на достоверной литературе по около исследовательской тематике, использовать полезные данные, полученные, в результате её всестороннего изучения, а именно исторические факты, теорию информационного метаболизма психики и её феноменологию, относительно взаимосвязи личного и социального сознания общественных индивидуумов;
- проанализировать результаты различных исторических прецедентов в около исследовательской среде,
- представить страну Россию как психическую структуру, выявить аналогии социальных стратификаций с общественными строями, проистекающими из различных концепций мироустройства,
- представить некоторые полезные исследованию, укоренившиеся социальные институты на территории России, как психические структуры , разобрать феномен этих явлений,
- Воплотить в работе полноту закономерностей цивилизационного подхода: пространственно-временной целостности локального социально-исторического объекта; проблемы идентичности, возникающей при взаимодействии с внешней средой; универсальной значимости нормативных принципов локальной цивилизационной структуры для всех входящих в нее более или менее крупных элементов; способ определения внутренней эволюции (судьбы), для получения непротиворечивой картины взаимодействия и их правил между феноменами социальных структур.
Методология исследования:
Общенаучные:
- Анализ;
- Синтез;
- Индукция;
- Дедукция;
- Аналогия
Частнонаучные:
- Герменевтический метод;
- Моделирование;
- Метод индукции при изучении наполненности функций модели;
- Сравнение и аналогия;
- Идеализация;
- Социологический;
- Междисциплинарный;
- Аксиология
Прикладной
- Опрос-эссе;
Методы познания: в работе использовались преимущественно теоретические методы, что продиктовано самим характером вопроса, но и примеры, ставшие доступны эмпирическим путём, должны стать подтверждением теории, а также предпосылками для практического применения в будущем с предшествующей тому адаптацией под цели.
Гипотеза:
- Возможность построения идеализированной модели гармоничного взаимодействия между собой различных исторически наиболее значимых институтов внутри России путём структуризации посредством моделирования, определения их взаимодействия соответственно структуры этой модели для культивирования накопленных ценностей;
- Источником морально-этических ценностей и норм на территории современной России является Библия, а именно писание Нового Завета Евангелие, как восточно-христианской цивилизации по Тойнби [6].
Научная новизна: Анализ взаимодействия человека и государства на Руси с социологической, культурологической, философской, исторической, религиозной, политологической и соционической точек зрения, с позиции концепции духовно-нравственного воспитания, а также выявление содержания наполнения социентальной психики - ИТИМ, (Приложение 1, рис. 3) современной России при анализе происходивших общественных процессов.
1) Выявлена семантика взаимодействия исторически укоренившихся институтов внутри России, как модели информационного метаболизма трансциентального типа психики (ИТИМ);
2) Выявлены взаимосвязи ментальности личности уроженца России по отношению к её типу и исторически сложившихся на её территории институтов;
3) Обнаружены основные вехи развития страны как версии наполнения социентальной психики [10];
4) Определён ИТИМ семитского народа;
5) Определён ИТИМ Римской империи;
6) Роль нового и традиционного в обществе;
7) Частично разработана унифицированного понятийного аппарата для «Модели А», применительно к неслучайным группам (страны, в данном случае);
8) Представлена гипотеза о природе сверхсознания ИТИМ психик неслучайных групп;
9) Выявлены общие для ИТИМ-психик неслучайных групп закономерностей, характерных для перехода к функционированию на уровне ИТИМа сверхсознания (Приложение 7).
Достоверность результатов исследования обеспечивается такими факторами как:
- комплексный подход к исследованию,
- адекватность методов познания целям и задачам,
- всесторонний анализ литературных источников по околотемным
исследованиям; подобную проблематику поднимали: Шпенглер, Данилевский, Тойнби, Вернадский, В.Д. Ермак, К.Г. Юнг, А. Аугустинавичуте и др.
В данной работе были решены поставленные задачи и достигнуты её цели. На примере этой диссертации можно увидеть, как по средствам моделирования интегральных типов информационного метаболизма психик можно понимать многие социальные, исторические, политические и другие процессы. Представлен свежий исторический взгляд: мы имеем одну страну до смуты и в смуту ту же, но уже под оккупацией дома Романовых, и затем снова та же наша Россия воспряла через революцию 1917 года.
Касательно предмета исследования: - Россия, как структура трансцедентального (Приложение 6) типа психики личности и характер наполнения её аспектов функций в контексте цивилизационных процессов, обусловленных её данными были разобраны на наш взгляд достаточно, учитывая комплексность исследования.
Страна Россия, как психическая структура, в исторической ретроспективе представлена и описана достаточно, были частично раскрыты роли социальных её преобразований в ходе истории происходивших. Раскрыта тема взаимозависимости образования и уровня общественного самосознания, нравов в обществе, тематика следования идеям национального предназначения, согласно устанавливаемому концепту личности человека и общества в России.
Задачи и цели, достигаемые с помощью опроса-эссе достигнуты в полной мере. Недостатком является малая выборка, но это предполагалось, как и её подкрепления результатами других уже проводимых исследований, и она уже существующими исследованиями подкреплена.
Касательно цели: альтернативные решения проблем системы образования путём выявления на основе обществоведческих наук понятийного аппарата, способного лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания тоже вполне обозначены, однако это следовало бы исследовать отдельно и глубины некоторой кроме имеющийся, тут мог бы достичь скорей человек с непосредственно юридическим образованием. К сожалению, в этой работе не удалось успеть раскрыть многих интересных деталей, которые могли предать бы ей больших красок, однако удалось достигнуть всех поставленных целей, задач, а также её необходимой понятности, в ней преследуемых, о чём уже подробно рассказывалось в последней части последней главы.
В ходе написания работы подтвердились обе гипотезы:
- Возможность построения идеализированной модели гармоничного взаимодействия между собой различных исторически наиболее значимых институтов внутри России путём структуризации посредством моделирования, определения их взаимодействия соответственно структуры этой модели для культивирования накопленных ценностей;
- Источником морально-этических ценностей и норм на территории современной России является Библия, а именно писание Нового Завета Евангелие, как восточно-христианской цивилизации по Тоинби [6].
Актуальность научной новизны вне всяких сомнений: возможностями цивилизационного подхода проведён исчерпывающий, заявленный в научной новизне анализ взаимодействия, личности и нации, на элементах которого базируются многие позиции данной магистерской. В значительной степени раскрывается вопрос и наполнения социентальной психики современной России, при анализе происходивших общественных процессов, однако пока это остаётся широким полем для исследований.
План по типированию актуальных институтов более, чем выполнен в ходе написания работы. Было установлено путём соционического типирования следующее:
Россия является интуитивно-этическим интровертом (ИЭИ);
Древний Рим древний являлся сенсорно-логическим экстравертом (СЛЭ);
РПЦ является сенсорно-этическим экстравертом;
Православие (Веха 1) является сенсорно-логическим экстравертом;
Интегральный ТИМ семитских народов интуитивно-логический интроверт;
Евангельское христианство является интуитивно-этическим интровертом;
СССР (Веха 2), как и Россия является интуитивно-этическим интровертом (ИЭИ);
Роль нового и традиционного в обществе так же детерминируется посредствам разделение на ИТИМы по принципу особенности закономерности, обосновывающей понятие исторического времени.
Разработка унифицированного понятийного аппарата для Модели «А», применительно к неслучайным группам (страны в данном случае) прошла успешно. Были выявлены, названы и сформулированы некоторые общие для ИТИМ-психик неслучайных групп закономерности, характерные для перехода к функционированию на уровне ИТИМа сверхсознания: блок теоретической аксиоматики (ИД), Блок вектора цели (ЭГО), а так же закономерности перехода на сверхсознательное функционирования ИТИМов и принцип взаимодействия по 3-й, 5-й и 1-й функции у ИТИМов наций. То есть того понятийного аппарата, что способен лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания в современной России. Утверждена модель природы сверхсознания ИТИМ психик неслучайных групп, раскрыта в достаточной для данной работы мере, относительно её целей и задач.
В целом получилась достаточно полная искомая картина. Предназначение данной работы полностью достигнуто, то, чего нужно было достичь, сделано: во-первых, данная диссертация открывает новые горизонты для дальнейших исследований социума, а во-вторых, уже проливает свет и показывает с неожиданных ракурсов исследуемые в ней социальные, исторические, культурологические, философские и общественные явления и процессы. Данная магистерская наилучшим образом могла осуществиться и осуществилась именно на направлении обществоведческого образования.
Касательно предмета исследования: - Россия, как структура трансцедентального (Приложение 6) типа психики личности и характер наполнения её аспектов функций в контексте цивилизационных процессов, обусловленных её данными были разобраны на наш взгляд достаточно, учитывая комплексность исследования.
Страна Россия, как психическая структура, в исторической ретроспективе представлена и описана достаточно, были частично раскрыты роли социальных её преобразований в ходе истории происходивших. Раскрыта тема взаимозависимости образования и уровня общественного самосознания, нравов в обществе, тематика следования идеям национального предназначения, согласно устанавливаемому концепту личности человека и общества в России.
Задачи и цели, достигаемые с помощью опроса-эссе достигнуты в полной мере. Недостатком является малая выборка, но это предполагалось, как и её подкрепления результатами других уже проводимых исследований, и она уже существующими исследованиями подкреплена.
Касательно цели: альтернативные решения проблем системы образования путём выявления на основе обществоведческих наук понятийного аппарата, способного лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания тоже вполне обозначены, однако это следовало бы исследовать отдельно и глубины некоторой кроме имеющийся, тут мог бы достичь скорей человек с непосредственно юридическим образованием. К сожалению, в этой работе не удалось успеть раскрыть многих интересных деталей, которые могли предать бы ей больших красок, однако удалось достигнуть всех поставленных целей, задач, а также её необходимой понятности, в ней преследуемых, о чём уже подробно рассказывалось в последней части последней главы.
В ходе написания работы подтвердились обе гипотезы:
- Возможность построения идеализированной модели гармоничного взаимодействия между собой различных исторически наиболее значимых институтов внутри России путём структуризации посредством моделирования, определения их взаимодействия соответственно структуры этой модели для культивирования накопленных ценностей;
- Источником морально-этических ценностей и норм на территории современной России является Библия, а именно писание Нового Завета Евангелие, как восточно-христианской цивилизации по Тоинби [6].
Актуальность научной новизны вне всяких сомнений: возможностями цивилизационного подхода проведён исчерпывающий, заявленный в научной новизне анализ взаимодействия, личности и нации, на элементах которого базируются многие позиции данной магистерской. В значительной степени раскрывается вопрос и наполнения социентальной психики современной России, при анализе происходивших общественных процессов, однако пока это остаётся широким полем для исследований.
План по типированию актуальных институтов более, чем выполнен в ходе написания работы. Было установлено путём соционического типирования следующее:
Россия является интуитивно-этическим интровертом (ИЭИ);
Древний Рим древний являлся сенсорно-логическим экстравертом (СЛЭ);
РПЦ является сенсорно-этическим экстравертом;
Православие (Веха 1) является сенсорно-логическим экстравертом;
Интегральный ТИМ семитских народов интуитивно-логический интроверт;
Евангельское христианство является интуитивно-этическим интровертом;
СССР (Веха 2), как и Россия является интуитивно-этическим интровертом (ИЭИ);
Роль нового и традиционного в обществе так же детерминируется посредствам разделение на ИТИМы по принципу особенности закономерности, обосновывающей понятие исторического времени.
Разработка унифицированного понятийного аппарата для Модели «А», применительно к неслучайным группам (страны в данном случае) прошла успешно. Были выявлены, названы и сформулированы некоторые общие для ИТИМ-психик неслучайных групп закономерности, характерные для перехода к функционированию на уровне ИТИМа сверхсознания: блок теоретической аксиоматики (ИД), Блок вектора цели (ЭГО), а так же закономерности перехода на сверхсознательное функционирования ИТИМов и принцип взаимодействия по 3-й, 5-й и 1-й функции у ИТИМов наций. То есть того понятийного аппарата, что способен лечь в основу концепции духовно-нравственного воспитания в современной России. Утверждена модель природы сверхсознания ИТИМ психик неслучайных групп, раскрыта в достаточной для данной работы мере, относительно её целей и задач.
В целом получилась достаточно полная искомая картина. Предназначение данной работы полностью достигнуто, то, чего нужно было достичь, сделано: во-первых, данная диссертация открывает новые горизонты для дальнейших исследований социума, а во-вторых, уже проливает свет и показывает с неожиданных ракурсов исследуемые в ней социальные, исторические, культурологические, философские и общественные явления и процессы. Данная магистерская наилучшим образом могла осуществиться и осуществилась именно на направлении обществоведческого образования.
Подобные работы
- Проблемы возрождения и развития национальной культуры крымских татар в ХХ – начале XXI веках (Казанский государственный институт культуры)
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023



