Глава 1. Теоретические основы продвижения 6
компании в социальных сетях
1.1. Основные понятия и принципы работы 6
социальных сетей
1.2. Основные этапы создания и продвижения группы в 11
социальной сети
1.3. Техническое задание на создание и продвижение 25
группы в социальной сети.
Глава 2. Созданиеи продвижение компании ГУП СО 27
«СООПА» в социальной сети «ВКонтакте»
2.1. Создание и настройка параметров группы в 27
социальной сети
2.2. Подготовка материалов для группы и её 36
продвижение в социальной сети
2.3. Рекомендации к дальнейшему продвижению 44
компании в социальной сети «ВКонтакте»
Заключение 65
РЕФЕРАТ
Плющай П.О. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, выпускная квалификационная работа: стр., рис., табл., библ. назв.
Ключевые слова: СООБЩЕСТВО, ГРУППА,ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ.
Объект разработки - разработка группы в социальной сети «ВКонтакте» «Камышловский Автовокзал».
Цель работы - создать и организовать работу сообщества в социальных сетях для компании ГУП СО «СООПА» в г. Камышлов.
Был изучен понятийный аппарат по теме ВКР, определены основные этапы создания сообщества компании в социальных сетях, создано сообщество в социальной сети VK.com, разработаны рекомендации по продвижению компании в социальных сетях.
Организовано и проведено обучение сотрудников Автовокзала в г. Камышлов по работе в сообществе.
В ходе работы выполнены настройки безопасности в сообществе.
Разработан план развития сообщества с использованием выбранных инструментов сообщества.
Вряд ли можно найти предпринимателя, который бы отрицал благоприятное воздействие рекламы на показатели работы. В рамках современности при помощи грамотного продвижения можно добиться просто колоссальных результатов.
В качестве платформы для реализации рекламных кампаний большинство людей рассматривает интернет. Дело в том, что значительная часть потребителей сосредоточена именно на просторах сети. Особую актуальность приобрело продвижение гостиницы в соцсетях.
Социальный медиа-маркетинг - это нечто более сложное, чем пост или сообщение. В этом случае речь идёт о диалоге с реальными и потенциальными клиентами или взаимодействии с целевой аудиторией. Социальные сети могут похвастаться просто огромным потенциалом. Число их пользователей стремительно растёт. В таком случае получится привлечь траффик напрямую, исключая посредников, что немаловажно. Однако всё это возможно только в том случае, если доверить задачу продвижения истинным профессионалам.
Если верить статистике, то число людей, которые предпочитают покупать товары и услуги посредством социальных сетей, стремительно растёт. Такая тенденция будет наблюдаться и впредь. Если отказаться от шанса расширить рынки сбыта и найти новых покупателей, то им воспользуется конкурент. В таком случае сложно будет говорить о «радужных» перспективах. Понятно, что далеко не все товары получится успешно реализовывать посредством социальных сетей. Однако все, что имеют отношение к продукции народного потребления, будет пользоваться успехом.
Социальные сети - это инструмент, позволяющий управлять общественным мнением. При грамотном подходе результат может быть просто ошеломительным. Социальные сети также могут выступить в роли информационных каналов и донести определённые посылы до потребителей.
Цель - создать и организовать работу сообщества в социальных сетях для компании ГУП СО «СООПА» в г. Камышлов.
Задачи:
1. Изучить понятийный аппарат по теме ВКР;
2. Определить основные этапы создания сообщества компании в социальных сетях;
3. Создать сообщество в социальной сети VK.com;
4. Разработать рекомендации по продвижению компании в социальных сетях.
Появление и популяризация социальных сетей изменила динамику коммуникаций, они обеспечили оперативность двусторонней связи. Новые технологии открывают пиарщикам большие возможности для налаживания отношений с общественностью.
Важно отметить, что завоевание пиарщиками территории
социальных сетей привело к этизации и демократизации PR как профессиональной отрасли, поскольку социальные платформы
обеспечивают широкое участие общественности и привлекают потенциальных потребителей к обсуждению продукции компании. Еще одним плюсом такого пристального внимания и интенсивного использования стала обобщение знаний о социальных сетях и их возможностях, систематизация методов и развитие инструментария их использования.
Несколько лет назад о продвижении через соцсети даже речи не шло, пока не поняли, что это неисчерпаемый ресурс. Сейчас можно услышать, что ВКонтакте - невыгодная для продвижения сеть, так как там общается молодежь, у которой еще нет собственных денег.
Но это далеко не так. Взрослеет социальная сеть и вместе с ней становятся старше ее посетители. Сейчас в группе достаточно активная молодежная публика, которой интересно все.
Сейчас сообщество в ВКонтакте имеет практически любая брендовая компания.
Главное, к чему надо стремиться, это раскрутить группу:
• создать сообщество в ВК;
• создать несколько тем, желательно разной направленности (юмор, подробнее об услуге компании, интересное по нишевой тематике, сообщение об акции);
• набрать реальных участников;
• работа с аудиторией других групп (создание аккаунтов, добавление в группы, добавление друзей, приглашение друзей в свою группу);
• регулярное добавление материалов в группу;
• оставлять комментарии под каждой темой, реагировать на все посты в группе, задавать разные вопросы участникам обсуждения, провоцируя на раскрутку темы;
• при наличии активных участников и денег, запустить рекламу (в ВК - в сообществах, в поисковиках - таргетированную).
Социальные сети сегодня - это не только досуговая реальность жизни молодого поколения; но и сфера активного интереса со стороны современного бизнеса. В центре внимания данного исследования находились сети четвертого поколения или Веб 2.0 (Web 2.0). К таким сетям исследователи относят сети со свободной организацией, самоуправляемым контентом, который ограничен только изначально заданным правилом и технологическими возможностями сети, такие сети создаются для совместной реализации социально-профессиональных целей, сети используют в качестве носителя информации специально созданное сетевое пространство в Интернет.
Так же с точки зрения работы продвижения компании в социальных сетях были рассмотрены основные этапы проведения продвижения компании в целом и особенности использования инструментов в социальной сети ВКонтакте. Было выделено 3 этапа:
1. Разработка стратегии коммуникаций на основе данных, полученных в ходе мониторинга.
2. Создание бренд-платформы - совокупность сообществ в социальных сетях, обеспечивающих взаимодействие бренда с целевой аудиторией
3. Наполнение сообществ контентом.
Были рассмотрены основные методы оценки эффективности использования социальных сетей: отметки «Мне нравится», количество комментариев.
В практической части работы был проведен анализ сообществ автовокзалов сети ГУП СО «СООПА». Базой для исследования стала в основном социальная сеть ВКонтакте.
Следующим этапом практической части работы стало создание группы для ГУП СО «СООПА» в г.Камышлов «Камышловский Автовокзал». Было разработано оформление (аватарка и меню группы), выработаны основные направления публикаций, подобранконтент. Ввиду отсутствия какого либо финансирования своими силами привлечен 51 подписчик.
В заключительной части работы были представлены план и предложения по расширению количества подписчиков: варианты распространения информации о создании сообщества, сотрудничество с группами партнеров багетного салона, представлены варианты рекламной активности в социальной сети, проведение розыгрышей.
Таким образом, все задачи, поставленные в начале исследовательской работы, выполнены. Цель достигнута.