Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБЛАЧНЫЙ ВАРИАТОР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

Работа №95346

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы41
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
117
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАНИЙ 6
1.2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ
ЗАДАНИЙ 9
1.3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «ОБЛАЧНЫЙ
ВАРИАТОР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ» 11
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ
«ВАРИАТОР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ» 16
2.1 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ «ВАРИАТОР УЧЕБНЫХ
ЗАДАНИЙ» 16
2.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СИСТЕМЫ «ВАРИАТОР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ» 19
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ «ВАРИАТОР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30


Реферат
Милюхина А.Ю. ОБЛАЧНЫЙ ВАРИАТОР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ: стр. 41, рис. 8, библ. 23 назв., приложений 2.
Ключевые слова: ВАРИАТОР, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, VISUAL BASIC, MS EXCEL, GOOGLE DRIVE.
Предмет разработки: программа для варьирования учебных расчетных задач.
Цель работы: спроектировать и реализовать приложение для обеспечения индивидуализации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к учебной деятельности.
В данной работе описано проектирование и разработка облачного вариатора для генерации индивидуальных расчетных задач. Приложение реализовано с использованием MS Excel.
В современных образовательных технологиях особенной ролью обладает индивидуализация процесса обучения, повышение объема самостоятельной деятельности ученика или студента, блочно-модульное обучение и внедрение дистанционных форм обучения. Вопрос индивидуализации приобрел особую актуальность, поскольку с его решением связано создание условий для проявления и расширения творческих и индивидуальных способностей обучающихся, повышение успеваемости каждого ученика, активного саморазвития, углубления знаний, расширения академических возможностей. Из-за этого огромное значение принимает процесс формирования и выдачи индивидуальных заданий. Однако недостаток технологий генерации заданий значительно тормозит развитие данной тенденции.
В настоящий период существует проблема в преподавании таких дисциплин как математика, информатика и физика - контроль уровня знаний при решении задач. При скудной вариативности проверочного материала приходится осуществлять контроль вероятности списывания, а создание большого числа заданий в короткие сроки - увеличивает нагрузку на педагога. В идеале следует при малых затратах труда разрабатывать непохожие друг на друга задачи, обладающие разными решениями и находить алгоритмы решения.
Значимость данной проблемы определена тем, что создание и подготовка тестов контроля знаний предполагает трудоемкий процесс, требующий значительных временных затрат от педагога. Из этого следует, что разработки в данной области должны быть направлены на уменьшение трудовых и временных затрат учителем при создании проверочных заданий.
Предмет разработки: программа для варьирования учебных расчетных задач.
Цель работы: спроектировать и реализовать приложение для обеспечения индивидуализации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к учебной деятельности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Произвести анализ информационных источников с целью выявления существующих технологических подходов к индивидуализации заданий.
2. Оценить возможности различных технологий для индивидуализации заданий.
3. Составить техническое задание на разработку программной системы.
4. В соответствии с техническим заданием произвести разработку системы.
5. Разработать инструкцию для преподавателей по применению системы и привести примеры создания индивидуальных заданий с помощью системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В итоге проделанной работы разработан облачный вариатор расчетных задач, который обеспечивает индивидуализацию учебного процесса и повышение мотивации учащихся к учебной деятельности.
В процессе выполнения работы в рамках сформулированных задач было проделано следующее:
1. На основании проведенного анализа различных информационных источников, были выявлены и проанализированы существующие технологические подходы к индивидуализации заданий.
2. В результате оценки возможностей различных технологий для индивидуализации заданий был обоснован выбор технологии варьирования.
3. В соответствии с техническим заданием спроектирована и разработана облачная система варьирования учебных заданий.
4. Разработана инструкция для преподавателей по применению системы.
Таким образом, следует считать, что результаты разработки соответствуют всем требованиям технического задания, поставленная цель достигнута. Работа носит законченный характер.


1. Moodle URL: https://moodle.org (дата обращения: 23.05.2019).
2. StudFiles URL: https://studfiles.net/preview/5407066/page:42/ (дата обращения: 26.05.2019).
3. Visual Basic for Applications // ВикипедиЯ - свободная энциклопедия URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_Basic_for_Applications (дата обращения:
05.03.2019).
4. Walkenbach J. Excel VBA Programming For Dummies. Hoboken: Wiley Publishing, Inc., 2004.
5. Автоматизация рутины в Microsoft Excel при помощи VBA // Habr URL: https://habr.com/ru/post/112080/ (дата обращения: 05.03.2019).
6. Братчиков И. Л. Генерация тестовых заданий в экспертно-обучающих системах // Вестник РУДН. 2012. №2.
7. Бухвалов М. А. Автоматизированные тренажеры для организации самостоятельной подготовки и дистанционного контроля решения задач // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. №3.
8. Генератор заданий "Уравнения" // Развитие ребенка - сайт для родителей
URL: https://childdevelop.ru/generator/math/equation.html (дата обращения:
23.05.2019).
9. ГЕНЕРАТОР ЗАДАНИЙ ДЛЯ ШКОЛЫ ОНЛАЙН // ABAK-БОТ сборник калькуляторов URL: https://www.abakbot.ru/online-16/191- (дата обращения: 23.05.2019).
10. ГОСТ Р 53620-2009 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения» от 15.12.2009 № 956-ст // Стандартинформ. 2011 г. с изм. и допол. в ред. от 10.12.2018.
11. ГОСТ Р 7.0.83-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения» от 15.06.2013 № 1163-ст // Стандартинформ. 2014 г. с изм. и допол. в ред. от 12.09.2018.
12. Индивидуальный подход в формировании учебного самоконтроля младших
школьников // Электронная библиотека УрГПУ URL:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11330 (дата обращения: 15.04.2019).
13. Куртасов А. М., Швецов А. Н. Метод автоматизированной генерации заданий для тестов контроля знаний из текстов учебных пособий // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2013.
14. Оформитель библиографических ссылок // SNOSKA INFO URL:http://snoskainfo.ru/ (дата обращения: 14.02.2019).
15. Посов И. А. Обзор генераторов и методов генерации учебных заданий // Образовательные технологии и общество. 2014.
16. РЕШУ ЕГЭ URL: https://ege.sdamgia.ru (дата обращения: 23.05.2019).
17. Руководство по Visual Basic // Microsoft - официальная страница URL:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/visual-basic/ (дата обращения:
21.12.2019).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ