Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие координационных способностей у гимнасток 7-9 лет

Работа №95255

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы61
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Аналитический обзор литературы 5
1.1. Характеристика художественной гимнастики
как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности девочек 7-9 лет 8
1.3 Особенности развития физических качеств у 13 гимнасток 7-9 лет
1.4 Характеристика координационных
способностей в художественной гимнастике... 17
1.5 Методика развития координационных 27
способностей
Глава 2. Организация и методы исследования 39
2.1. Организация исследования 39
2.2. Методы исследования 40
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 47
Заключение 53
Список использованной литературы 54
Приложения 58


Художественная гимнастика - это один из красивейших олимпийских видов спорта, который подарила миру Россия. Она представляет собой синтез хореографии, виртуозного владения предметом, высочайшего исполнительского мастерства спортсменок.
В художественной гимнастике, очень важным направлением учебно-тренировочного процесса является совершенствование методики развития координационных способностей.
Проблема исследования. Проблема исследования заключается в поиске и обосновании наиболее эффективных средств и методов развития координационных способностей девочек занимающихся художественной гимнастикой 7-9 лет.
Актуальность исследования обусловлена противоречием между необходимостью использования разнообразных средств и методов, способствующих повышению уровня координационных способностей художественных гимнасток 7-9 лет и недостаточной разработкой современного программно-методического обеспечения для решения этой задачи.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс девочек 7-9 лет занимающихся художественной гимнастикой.
Предмет исследования: методика развития координационных способностей художественных гимнасток 7-9 лет.
Цель исследования: повышение уровня развития координационных способностей у девочек 7-9 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования.
2. Разработать методику, направленную на развитие координационных способностей у девочек 7-9 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
3. Доказать эффективность разработанной методики, направленной на развитие координационных способностей гимнасток 7-9 лет.
Теоретическая значимость исследования: выявлено, что повышению уровня развития координационных способностей у гимнасток 7-9 лет способствует применение упражнений по блокам: упражнения на быстроту реакции (работа с предметами), упражнения на согласование движений разными частями тела, упражнения на выработку вестибулярной устойчивости, упражнения на развитие точности дифференцирования параметров движений силы, пространства, ритма.
Практическая значимость исследования: разработан комплекс упражнений для повышения уровня координационных способностей у гимнасток 7-9 лет, а также метод контрольных испытаний в виде тестирования.
Структура выпускной квалификационной работы (ВКР). ВКР изложена на 61 странице, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 48 источников, приложения. Текст ВКР снабжён таблицами, иллюстрирован рисунками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ литературных данных и результатов педагогического исследования позволяет сделать следующие выводы:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования показал, что развитие координационных способностей является важным фактором для достижения высоких результатов спортсменок 7-9 лет в художественной гимнастике. Вопросы эффективности подбора средств и методов для повышения уровня координационных способностей всегда являются актуальной проблемой исследования, поскольку являются многогранным аспектом и дают возможность улучшить и разнообразить учебно-тренировочную деятельность гимнастки.
2. Разработан экспериментальный комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей у девочек 7-9 лет, занимающихся художественной гимнастикой с преимущественной направленностью на отдельные психо-физиологические функции, обеспечивающие оптимальное управление и регуляцию двигательных действий. Речь идет об упражнениях по выработке чувства пространства, времени, степени развиваемых мышечных усилий; двигательной памяти и представления движения (идеомоторных реакций), развитии вестибулярного аппарата.
3. Доказана эффективность предложенного комплекса физических упражнений, которая была выявлена на основе улучшения уровня развития координационных способностей у гимнасток 7-9 лет в экспериментальной группе.



1. Акрушенко, А. В. Психология развития и возрастная психология / А. В. Акрушенко. - Москва: Эксмо, 2016. - 250 с.
1. Ашмарин, Б. А. Теория и методика исследований в физическом воспитании / Б. А. Ашмарин. - Москва,1987. - 223с.
2. Васильков, Г.А. Парные гимнастические упражнения / Г.А. Васильков. - Москва, Физкультура и спорт, 1972. - 272с.
3. Винер, И. А. Интегральная подготовка в художественной гимнастике/ И. А. Винер. - СПБ. , 2016. -С. 28-29.
4. Винер, И. А. Теория и методика художественной гимнастики / И. А. Винер, Е. С. Крючек, Е.Н. Медведева, Р. Н. Терехина. - СПБ. , 2014. - 120 с.
5. Галеева, М.Р. Методические рекомендации по развитию гибкости спортсмена / М.Р. Галеева. - Киев, 1980. - 156 с.
6. Гуревич, А.И. Круговая тренировка / А.И. Гуревич. -Москва, 1985. - 34с.
7. Дербаба, Л.В. Гибкость-необходимое качество / Л.В. Дербаба, Е.Н.Жариков, В. Н. Петров // Спортивные игры. - 1974. - №11. - С. 65-76.
8. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. - Москва , 2011. - 444с.
9. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» : учебное пособие для студентов вузов/ Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов. - Москва, 2008. - 165с.
10. Загревский, О. И. Факторная структура физической подготовленности юных спортсменок 5-10 лет в художественной гимнастике / О. И. Загревский. -Москва, 2010.- №5. - С. 38-41.
11. Иашвили, А.В. Активная гибкость у спортсменов различных специальностей / А.В. Иашвили // Теория и практика физической культуры. - 1982. - 43с.
12. Йога: визуальный самоучитель / пер. с англ. О.Г. Белош. - Минск Попурри, 2004. - 394 с.
13. Карпенко, Л. А. Методика оценки и развития физических способностей у занимающихся художественной гимнастикой/ Л.А. Карпенко, И.А. Виннер. -Москва , 2010. - 98 с.
14. Карпенко, Л. А. Художественная гимнастика: учебное пособие / Л. А. Карпенко. - Москва, 2003. - 381 с.
15. Койнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта / : учебное пособие/ Э.Б. Койнова.- Москва: ИНФА, 2007. - 208 с.
16. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин. - Москва: Советский спорт, 2010. - 342с.
17. Латохина, Л. И. Хатха-йога для детей. - Москва: Просвещение, 1993. - 210с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ