Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛТМЯСКОМП»

Работа №95247

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
93
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Цели и задачи маркетинга на предприятии 5
1.2 Процесс управление маркетингом на предприятии 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛТМЯСКОМП» 27
2.1 Общая характеристика ООО «АлтМясКомп» 27
2.2 Анализ экономических результатов хозяйственной деятельности ООО
«АлтМясКомп» 33
2.3 Моделирование бизнес-процессов предприятия и выявление проблем в
области информационной поддержки 38
3 АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ОСНОВЕ
ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 47
3.1 Описание технологии внедрения 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ

На сегодняшний день в современном мире сложилась такая ситуация, что невозможно представить развитие общества, как системы, без информационных технологий. С развитием глобализации происходит и появление угроз. Информация становится самым ценным богатством мира. Все компании, от малого бизнеса до большого, стремятся завладеть информацией. Из -за роста рынка информационных услуг, компании нуждаются в упорядочении и накапливании информации.
Можно сделать вывод о том, что внедрение информационной системы на предприятие, для автоматизации экономических процессов актуально на современном этапе развития экономики. От этого будет зависеть жизнеспособность организации.
Объектом исследования выступает организация ООО «АлтМясКомп».
Предметом исследования является автоматизация работы отдела маркетинга.
Цель работы - разработка методики внедрения информационной системы на предприятии.
Для достижения поставленной цели был решен ряд задач:
• обобщены теоретические основы понятия маркетинга;
• проанализирован процесс управления маркетингом;
• дана общая характеристика ООО «АлтМясКомп» и проанализированы основные экономические показатели ее деятельности;
• смоделированы основные бизнес-процессы на предприятии и выявлены недостатки в области информационной поддержки ;
• реализовано полученное решение.
Практическая значимость ВКР заключается в том, что результаты данной работы могут быть использованы для автоматизации процессов отдела маркетинга.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, состоящего из 59 источников, приложения.
Введение раскрывает цель, задачи, объект и предмет исследования, практическую значимость выпускной квалификационной работы .
В первой главе речь идет о теоретических основах маркетинга, рассматриваются цели и задачи маркетинга на предприятии, сущность процесса управления маркетингом и анализируются возможности CRM-систем.
Вторая глава посвящена анализу
деятельности предприятия ООО«АлтМясКомп», где дается общая характеристика предприятия, исследуются экономические результаты хозяйственной деятельности, моделируются основные бизнес-процессыорганизации и выявляются проблемы в области информационной поддержки .
В третьей главе «Автоматизация задач отдела маркетинга на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами» описана технология внедрения информационной системы, а также расчет экономической эффективности от внедрения данной системы.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного в выпускной квалификационной работе исследования, а именно по разработке методики внедрения информационной системы в ООО «АлтМясКомп».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, можно сделать следующие выводы по результатам проведенного исследования.
Перед каждой организацией стоит необходимость в выявлении открывающихся рыночных возможностей, поскольку невозможно постоянно полагаться на товары и рынки, существующие в настоящее время.
Иногда организации неправильно оценивают свои возможности, и это говорит о том, что они не умеют прогнозировать, анализировать находить свои сильные стороны. Но перед любой компанией открыт широкий спектр различного перспективного потенциала.
Для того, чтобы найти новые идеи, нужно отслеживать изменения рынка, знакомиться с новыми изобретениями, программным обеспечением, информационными системами, и делать это лучше периодически.
Перспектива более глубокого внедрения в рынок состоит в том, что происходит переманивание покупателей у конкурентов, согласно которой сохраняется текущая клиентская база. Минус данного решения - невозможность применения при условии, что не была задействована инновация, которая бы обеспечивала снижение затрат на производстве.
Моделирование бизнес-процессов можно представить в качестве комплексного описания бизнес-процессов предприятия, которые может сформировать для руководства информацию о том, какие виды работ являются избыточными, где возникают ошибки в процессе выполнения работ и как оптимизировать данные работы.
Объект исследования - ООО «АлтМясКомп».
Анализ экономических результатов деятельности показал, что выручка и прибыль растет, что говорит о том, что компания постепенно развивается. Оценивая отдел маркетинга, пришли к выводу, что существующая база данных не эффективна, обладает комплексом недостатков, от чего персонал затрачивает больше сил и времени на работу.
Для решения данной проблемы было предложено внедрение информационной системы «1С: CRM ПРОФ». Сама система была отобрана из списка предложенных версий компании 1С. Учитывались размеры отдела маркетинга и стоимость внедрения.
При использовании рекомендаций, приведенных в данной выпускной квалификационной работе, компания получит не только сокращение времени реализации многих задач, но и увеличит свою прибыль.



1. Алиев, С. А. Основы маркетинга / С. А. Алиев, Т. В. Муртузалиева, Р. К. Цахаев: Учебник для вузов. - 3-е изд., стереотип. - М.: Экзамен, 2014. - 448с.
2. Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа.Учебник./Подред.М.И.Баканова.-М.: Финансыистатистика,2015.- 536 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ: Учебное пособие - М. : Инфра-М, 2015. - 224с.
4. Бацюн, Н. В. Основы маркетинга/ Н. В. Бацюн, Н. Я. Калюжнова, А. Я. Якобсон: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2013. - 476с.
5. Башмачникова, Е. В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Е. В. Башмачникова, Л. И. Ерохина, Е. В. Романеева. - М.: КноРус, 2015. - 248 с.
6. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев: Учебник. - М.: Кнорус, 2015. - 672с.
7. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение./ И. Березин. - М.: Вершина, 2016. - 480с .
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы / С. Г. Божук: Учебное пособие. - М.: Вектор, 2015. - 288с.
9. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. Пособие / В.В. Бочаров - СПб.: Питер, 2016. -219с.
10. Валеева, Г. Ф. Маркетинг услуг как отрасль современного маркетинга / Г. Ф. Валеева // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2015. - №3. - С.52-53.
11. Вонг, В., Основы маркетинга / В. Вонг, Ф. Котлер, Д. Сондерс. - 4-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2013. - 1200с.
12. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 с.
13. ЕндовицкийД.А.,БабичеваН.Э.Методологическиеосновыэкономического анализа развития организаций. // Дайджест-Финансы - 2013. -№5.- С. 28 - 31.
14. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации /В. Н. Еремин: Учебник. - М.: КноРус, 2014. - 656с.
15. Жукова, Т. Н. Управление маркетингом проекта на основе концепции «маркетинга отношений» / Т. Н. Жукова // Вестник инжэкона. Серия: экономика. - 2014. - №1(68). - С.77-82.
16. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг / Л. А. Ибрагимов: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 367с.
17. Иванов, Л. А. Книга директора по маркетингу / Л. А. Иванов: Практические рекомендации. - СПб.: Питер Пресс, 2016. - 208с.
18. Калугина, С. А. Маркетинг / С. А. Калугина, И. Н. Красюк, Т. Н. Парамонова: Учебник. - М.: КноРус, 2013. - 360с.
19. Кадыков, М.Н. Особенности внедрения СИМ при массовых продажах / М.Н. Кадыков // 8а1езЬизтезз. - 2017. - № 3. С.12-27.
20. Катрычева, А. В. Контент маркетинг как основной метод б1дйа1- маркетинга / А. В. Катрычева // Проблемы современной науки и образования. - 2017. - №18. -С.52-54
21. Келлер, К. Маркетинг менеджмент / К. Келлер, Ф. Котлер: Экспресс - курс. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 480с.
22. Кириллова, К. В. Современный маркетинг: выбор между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений / К. В. Кириллова, И. Б. Удалова // Экономика и предпринимательство. - 2013. -№12.- С. 687-689.
23. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А. В. Коротков: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 304с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер - М.: Вильямс, 2014. - 656с.
25. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф. Котлер, Ф. Триас де Без. - СПб.: Нева, 2012. - 192с.
26. Котляров, И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров: Учебный курс. Кратко и доступно. - М.: Эксмо, 2013. - 240с.
27. Кошелева, Т. В. Маркетинг менеджмент и философия маркетинга / Т. В. Кошелева // Московский экономический журнал. - 2016. - №2. -С.35-37.
28. Красюк, И. Н. Маркетинг / И. Н. Красюк, Т. Н. Парамонова: Учеб.
пособие. - М.: КноРус, 2012. - 192с.
29. Кулибанова, В. В. Маркетинг сервисных услуг. Руководство по повышению конкурентоспособности / В. В. Кулибанова. - М.: Вектор, 2016. - 192с.
30. Куценко, А. И. Маркетинг: Практика проведения исследований / А. И. Куценко, Е. Г. Лашкова: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2015. - 240с.
31. Латышова, Л. С. Маркетинговый анализ / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. - М.: Экономистъ, 2012. - 170с.
32. Маклаков, С. В. Создание информационных систем с А11ЕизюпМобе1тд8ш1е / С. В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2017. - 432 с.
33. Мальков, А.Е. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной СИМ-системы / А.Е. Мальков // Международный маркетинг. -
2016. - № 34. - с.25-29.
34. Маркова, И. Д. Комплекс маркетинга в маркетинге территорий / И. Д. Маркова, Ю. А. Наконечная, С. Г. Стенюшкина // Сборники конференций НИЦ социосфера. - 2017. - №38. - С.33-34.
35. Меняев М.Ф. Системы управления организацией / М.Ф. Меняев. - М.: Омега-Л, 2016. - 464с.
36. Минаева, Д. В. Маркетинг / А. М. Немчина, Д. В. Минаева. - СПб: ИД «Бизнес-пресса», 2014. - 512с.
37. Мурашкин, Н. В. Маркетинг / Н. В. Мурашкин, О. Н. Тюкина, Н. М. Сеник, В. А. Яллай. - Псков, 2016. - 421с.
38. Муртузалиева, Т. В., Цахаев Р. К. Маркетинг-практикум. Задачи, кейсы, тесты: Учеб. пособие. - М.: Экзамен, 2013. - 288с.
39. Мхитарян, С. В. Маркетинговая информационная система / С.В. Мхитарян. - М.: Эксмо, 2016. - 336с.
40. Назаров,С.А.Компьютерныетехнологииобработкиинформации:учеб.Пос обие / С.А. Назаров - М.: Финансы и статистика, 2015. - 248 с.
41. Негруцак, В. В. Реферальный маркетинг как эффективный
инструментинтернет-маркетинга/В .В.Негруцак//ЫОУА1НЕО.Ии.-2016 .-№45. -
С.170-172.
42. НОУ ИНТУИТ. Проектирование информационных систем /
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/15049%3Fpage%3D2.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ