ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ 6
1.1 Особенности процесса продаж 6
1.2 Методы продаж 9
1.3 Онлайн магазин как метод электронной коммерции 13
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМСЕРВИС» 17
2.1 Анализ деятельности ООО «Комсервис» 17
2.2 Анализ экономической деятельности ООО «Комсервис» 22
2.3 Анализ бизнес-процессов отдела продаж ООО «Комсервис» 29
3 ПРИМЕНЕНИЕ ВЕБ-АУДИТА ДЛЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ САЙТА ООО «КОМСЕРВИС» 32
3.1 Аудит информационных систем 32
3.2 Аудит веб-сайта ООО «Комспервис» 35
3.3 Разработка стратегии действий компании на основе веб-аудита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
Развитие компьютерной техники в современном мире происходит быстро и оперативно, каждый год появляются, как новые технические устройства и программные обеспечения, так и способы их продаж также не стоят на месте. Чтобы поддерживать конкурентоспособность компании, необходимо внедрят современные технологии продаж в компанию. Для привлечения новых клиентов, увеличения скорости и эффективности продаж, необходимо использование средств электронной коммерции. Веб-сайт является возможность для клиента, быстро и доступно ознакомиться с продукцией и ценовой политикой компании, найти необходимые ему товары и приобрести их не выходя из дома.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловливается тем, что одной из главных задач продаж является заключение взаимовыгодных сделок между компанией и клиентом, с последующим получением прибыли компанией. Использование веб-ресурса для продаж, позволит увеличить клиентскую базу компании, ускорить процесс купли- продажи и повысить прибыль.
Целью выпускной квалификационной работы является:
• Аудит сайта компании и выявление способов повышения эффективности онлайн продаж
Исходя, из цели в работе решены следующие задачи:
• Теоретические основы процесса продаж
• Выполнен анализ производственно-хозяйственной деятельности
предприятия
• Проведение аудита веб-ресурса компании
• Рассмотрены способы повышения продаж, за счет электронной коммерции
Объект исследования - организация ООО "Комсервис".
Предмет исследования - отдел продаж ООО "Комсервис".
В выпускной квалификационной работе используются следующие технологии:
• Технологии веб-аудита
• Сбор, анализ и обобщение данных
• Моделирование и анализ бизнес-процессов
• Анализа инфраструктуры предприятия
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Введение содержит в себе постановку и краткое обоснование цели дипломной работы, задач, объекта и предмета исследования и актуальности.
Первый раздел содержит в себе теоретические основы процесса продаж, описание методов продаж, особенности торговли и описание онлайн магазинов.
Второй раздел содержит характеристику производственно¬
хозяйственной деятельности предприятия, бизнес-процессов и инфраструктуры, также выявляет недостатки системы, с рекомендациями по их устранении.
Третий раздел содержит описание аудита информационных систем, проведение аудита сайта компании и способы повышения эффективности продаж по средствам веб-ресурсов.
В заключении приведены результаты исследований и сделаны выводы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании процесса продаж ООО «Комсервис» за счет использования средств электронной коммерции.
Одной из главных задач веб-аудита является выявление проверка и анализ сайта компании, для выявления проблем и недостатков системы, а инструменты, используемые в аудите, позволяют быстро и качественно подбирать оптимальные способы решения выявленных проблем. Для совершенствования стратегии продаж ООО "Комсервис" был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта и прироста прибыли. Для реализации цели в выпускной квалификационной работе были решены следующие задачи:
• Были рассмотрены теоретические основы процесса продаж
• Выполнен экономический анализ деятельности предприятия
• Выполнен аудит сайта компании
• Рассмотрены способы повышения продаж, с помощью методов электронной коммерции
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании процесса продаж предприятия ООО «Комсервис» за счет усовершенствования электронной коммерции.
Ожидается, что по результатам проделанной работы, компания ООО «Комсервс» улучшит работу отдела продаж, за счет следующих факторов:
• Проведение веб-аудита способно своевременно выявить ошибки в работе сайта
• Создание онлайн-сообщества в социальной сети при грамотном использовании способно повысить количество посетителей сайта на 10-15%
• При быстрой загрузке веб-ресурса уменьшиться процент посетителей, покинувших сайт на этапе загрузки
• Модернизация сайта под мобильные устройства повысит трафик сайта на 15-20%
• Прирост посетителей сайта сопутствует росту прибыли компании