Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЛАРИЧИХИНСКИЙ ЛПХ»)

Работа №95171

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы112
Год сдачи2019
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
82
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСОЗАГОТОВКИ И ДЕРЕВООБРАБОТКИ 5
1.1 Анализ состояния сферы лесозаготовки и производства пиломатериалов .. 5
1.2 Основные понятия и инструменты интернет-маркетинга 13
1.3 Сравнительный анализ инструментов создания сайта 21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЛАРИЧИХИНСКИЙ ЛПХ» 34
2.1 Общая характеристика организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 34
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ЗАО
«Ларичихинский ЛПХ» 39
2.3 Описание 1Т-инфраструктуры организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 44
2.4 Анализ бизнес-процессов ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 48
3 РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ 53
3.1 Формирование задач, целей, разработка функциональных требований и
концепции веб-сайта 53
3.2 Проектирование и разработка сайта 66
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ

В современном мире продвижение товара является неотъемлемой частью процесса продажи товара на рынке. Этому процессу выделяют большие ресурсы: денежные, которые включают в себя затраты на непосредственно продвижение, человеческие - создаются целые отделы с несколькими сотрудниками, которые занимаются маркетинговой деятельностью фирмы или ее обслуживанием, технические - для работы отдела выделяют технику, включая компьютерное оборудование, офисную технику и многие другие ресурсы. Это делается потому, что без грамотного продвижения товара, брэнда самой фирмы на рынке продажи будут не на самом высоком уровне. Если товар конкретной фирмы будет на слуху у людей, они будут видеть его рекламу повсеместно, тогда с большей вероятностью они купят именно его и именно у данной фирмы.
Организации, не использующие инструменты интернет-маркетинга, стараются как можно быстрее их реализовать. Данные инструменты повышают эффективность работы организации, увеличивают продажи, продвигая бренд фирмы и ее товары, услуги, реализуют определенный функционал в интернете, позволяющий автоматизировать некоторые бизнес-процессы. Одним из таких инструментов является сайт организации. Он позволяет увеличить узнаваемость фирмы, осуществлять информационную поддержку клиентов. Посредством сайта можно реализовать осуществление определенных бизнес-процессов, таких как продажа товара, осуществление заказа, сервисное обслуживание и многих других процессов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность в сети Интернет ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Целью работы является совершенствование деятельности отдела маркетинга путем использования информационного веб-сайта.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: 

деревообработки;
• изучить инструменты интернет-маркетинга и создания веб-сайтов;
• провести анализ организационной структуры, деятельности и программного обеспечения ЗАО «Ларичихинский ЛПХ»;
• создать макет и разработать информационный сайт ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы содержит теоретические аспекты маркетинговой деятельности лесозаготовки и деревообработки, анализ рынка лесозаготовки и деревообработки, основные понятия и описание инструментов интернет-маркетинга, а также сравнение инструментов создания сайта.
Вторая глава включает в себя анализ объекта выпускной квалификационной работы - ЗАО «Ларичихинский ЛПХ», а также используемого программного обеспечения.
Третья заключительная часть выпускной квалификационной работы содержит описание разработки веб-сайта ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» а также оценку его эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Продвижение организации в сети Интернет на сегодняшний день - один из ключевых факторов успеха фирмы. Успех этот выражается в увеличении продаж, увеличении клиентской базы, быстром нахождении партнеров и выстраивании выгодного сотрудничества с ними. Чтобы добиться данных положительных результатов, фирма должна использовать в своей деятельности инструменты интернет-маркетинга. Но при этом, необходимо качественно подходить к этому делу, чтобы используемые инструменты были положительно восприняты целевой аудиторией.
Для создания сайта используются различные инструменты и способы. Таковыми являются: создание сайта на основе СМ3, написание вручную посредством языков программирования, создание с помощью конструктора. В зависимости от функционала сайта, вида сайта и его направленности, требований к его оформлению, а также в зависимости от опыта и способностей разработчика, выбирается тот или иной способ создания.
Конструктор сайтов - наиболее подходящий инструмент для создания несложных многостраничных сайтов, лэндингов и интернет-магазинов. Данный инструмент позволяет интуитивно создать сайт даже без специальных знаний в сфере веб-программирования. При этом современные конструкты предоставляют возможности анализировать работу сайта в режиме реального времени прямо на своих платформах, настраивать ЗЕО-оптимизацию и размещать сайт на собственных серверах с присвоением домена второго уровня без каких-либо сторонних сервисов.
При выполнении ВКР были изучены теоретические основы интернет- маркетинга, а также возможности современных конструкторов. Полученные знания и навыки были применены на практике: разработан веб-сайт для организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
В ходе работы была описана деятельность компании ЗАО «Ларичихинский ЛПХ», проведен экономический анализ её финансового состояния, построено наглядное представление основного бизнес-процесса организации, а также конкретно маркетинговой деятельности компании в интернете.
Финансовый анализ показал, что в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 49,59% уменьшилась кредиторская задолженность, на 53,32% уменьшилась дебиторская задолженность, основные средства уменьшились на 27,47%. При этом снизилось количество заемных средств на 11,56% и налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям на 32,37%. Доля оборотных активов в структуре актива в 2018 году составила 62,02%, среди оборотных активов преобладали запасы - их доля составила 42,68%. Так как долгосрочных обязательств в 2018 году у организации не было, ее пассив был представлен капиталом и краткосрочными обязательствами, которые составили 53,70% и 46,30% пассива соответственно.
По итогам экономического анализа деятельности ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» был сделан вывод о том, что в компании есть проблемы, связанные с платежеспособностью, при этом большинство показателей финансовой устойчивости и деловой активности соответствуют нормативным значениям . Анализ активности компании в сети Интернет показал полное отсутствие какой - либо деятельности по продвижению услуг, что и послужило причиной создания сайта компании.
Перед разработкой сайта были осуществлены следующие действия: описана целевая аудитории для выявления демографических и географических параметров посетителей сайта, портреты целевых персон для понимания поведения потенциальных клиентов на сайте, проанализированы конкуренты в сети Интернет. На основе данной информации были сформированы требования к оформлению сайта и его наполнению.
Непосредственно разработка сайта включала в себя создание макета страниц для представления того, какие блоки и элементы сайта будут использоваться, какая будет структура страниц. На основании данного макета был разработан сайт на конструкторе Tilda.



1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров/ М. В. Акулич - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.
2. Арсеньева, Е.В. Микс-маркетинг [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие /Е.В. Арсеньева, М. А. Николаева, Г. В. Носова; Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Международный славянский институт» Вышневолоцкий филиал - Электрон. дан. - Вышний Волочек: [б. и.], 2015. - 1 электрон. опт. диск (СО-КОМ).
3. Борсук, Н.А. Сравнительный анализ средств разработки сайтов-визиток / Н.А. Борсук, Т.Д. Карпова, А.В. Егорова // Символ науки. - 2017. - № 3/2. -
с. 25-28.
4. Власенкова, Е.В. Перспективы развития лпк алтайского края / Е.В. Власенкова// Наука и инновации: векторы развития: сборник научных статей в 2 кн. / Международная научно-практическая конференция молодых ученых. - Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2018. - Кн. 2. - 339 с.
5. Воробьева, Е.С. Основы маркетинга: учебное пособие / Е.С. Воробьева, И. В. Краковецкая - Северск: Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2013. - 153 с.
6. Данилина, М.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» [Электронный ресурс] - Электронн. дан. - Москва, 2014 - Заглавие с экрана - Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/70EVN614.pdf.
7. Дёмина А.В., Электронный бизнес: учебное пособие для студентов/ А.В. Дёмина. - Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. - 176 с.
8. Жильцова, О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Жильцовой. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 301 с.
9. Записки маркетолога. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/
sales_promotion/.
10. Инвестиции в основной капитал в Российской Федерации по видам
экономической деятельности [Электронный ресурс]: стат. данные / Федеральная служба государственной статистики - Электрон. табл. - Москва: [б.и.], 2019. - режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/invest/tab_inv-
OKVED.htm.
11. Интернет-технологии. Лучший конструктор сайтов 2019 года - рейтинг и сравнение характеристик [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.internet-technologies.ru/review-of-website-builder.html.
12. Интерфакс. Лес - итоги 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.interfax.ru/pressreleases/650583.
13. Информационное общество в Российской Федерации. 2018: статистический сборник [Электронный ресурс] / М.А. Сабельникова, Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, О.Ю. Дудорова [и др.]; Росстат; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - Электрон. текст дан. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/info-ob2018.pdf.
14. Казуров, Б.К. Основы технологий и средств таможенного контроля: учебник/под общей ред Б.К. Казурова. - Москва: Проспект, 2016 - 464 с.
15. Карпова, С.В. Основы маркетинга: учебник для среднего
профессионального образования /под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 408 с.
16. Краткие итоги работы предприятий Алтайского края в сфере
производства промышленной продукции. Январь-декабрь 2015 [Электронный ресурс]: стат. данные / Федеральная служба государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай - Электрон. дан. - Барнаул: [б.и.], 2015. - режим доступа: http://akstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/akstat/resources/
d0cda6804b6f9466bbdfbf797736af7f/40100.htm.
17. Краткие итоги работы предприятий Алтайского края в сфере
производства промышленной продукции. Январь-декабрь 2016 [Электронный ресурс]: стат. данные / Федеральная служба государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай - Электрон. дан. - Барнаул: [б.и.], 2016. - режим доступа: http://akstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/akstat/resources/
38e33d804fc469ce9363bfa19f9463e4Z40100.htm.
18. Краткие итоги работы предприятий Алтайского края в сфере
производства промышленной продукции. Январь-ноябрь 2017 [Электронный ресурс]: стат. данные / Федеральная служба государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай - Электрон. дан. - Барнаул: [б.и.], 2017. - режим доступа: http://akstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_tsZakstatZresourcesZ
с0Ь22Ь0043Ь19039ЬсП Ьйя17e1e317/40100.htm.
19. Краткие итоги работы предприятий Алтайского края в сфере
производства промышленной продукции. Январь-ноябрь 2018 [Электронный ресурс]: стат. данные / Федеральная служба государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай - Электрон. дан. - Барнаул: [б.и.], 2018. - режим доступа: http://akstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/akstat/resources/
2692a780481c19629f239ff8830b115dZ40100.htm.
20. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 383 с.
21. Лайфхакер. 8 конструкторов сайтов, с которыми справится каждый [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lifehacker.ru/konstruktory-sajtovZ.
22. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ. Статья 29 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_64299Za2205c2bf95130872b85fe28f00a7f48b5a61423Z.
23. ЛесПромИнформ: Специализированный информационно-технический журнал - №8(138). - СПб., 2018 - 184 с.
24. Маклаков, С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем / С.В. Маклаков. - Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2014. - 306 с.
25. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM / С.В. Маклаков. - Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015. - 224 с.
26. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPWin 4.0 / С. В. Маклаков - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2016. - 223 с.
27. Маклаков, С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite / С.В. Маклаков. - Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015. - 396 с.
28. Николаева, М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. - Электрон. дан. - Екатеринбург: [б. и.], 2017. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
29. Обзор лесопромышленного комплекса России 2018 год [Электронный ресурс] / EY - Электрон. текстовые дан. - Москва: [б.и.], 2018. - Режим доступа: https://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/ey-russia-wood-survey-rus/$FILE/ey- russia-wood-survey-rus.pdf.
30. Патякин, В.И. Лесоэксплуатация: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Патякин, Э. О. Салминен, Ю. А. Бит [и др.] - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 320 с.
31. Петров, А.П. Лес и лесное хозяйство: учебное пособие-практикум для учителей общеобразовательных школ/ под общ. ред. А. П. Петрова. - М.: Всемирный банк, 2016. - 224 c.
32. Пижурин, А.А. Моделирование и оптимизация процессов деревообработки: Учебник / А.А. Пижурин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 375 с.
33. Побединский, Е. В. Проектирование веб-сайтов с использованием технологий PHP, HTML, CSS и WordPress: учеб. пособие / Е.В. Побединский, В.В. Побединский. - Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2018. - 115 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ