ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЛАРИЧИХИНСКИЙ ЛПХ»)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСОЗАГОТОВКИ И ДЕРЕВООБРАБОТКИ 5
1.1 Анализ состояния сферы лесозаготовки и производства пиломатериалов .. 5
1.2 Основные понятия и инструменты интернет-маркетинга 13
1.3 Сравнительный анализ инструментов создания сайта 21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЛАРИЧИХИНСКИЙ ЛПХ» 34
2.1 Общая характеристика организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 34
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ЗАО
«Ларичихинский ЛПХ» 39
2.3 Описание 1Т-инфраструктуры организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 44
2.4 Анализ бизнес-процессов ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 48
3 РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ 53
3.1 Формирование задач, целей, разработка функциональных требований и
концепции веб-сайта 53
3.2 Проектирование и разработка сайта 66
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСОЗАГОТОВКИ И ДЕРЕВООБРАБОТКИ 5
1.1 Анализ состояния сферы лесозаготовки и производства пиломатериалов .. 5
1.2 Основные понятия и инструменты интернет-маркетинга 13
1.3 Сравнительный анализ инструментов создания сайта 21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЛАРИЧИХИНСКИЙ ЛПХ» 34
2.1 Общая характеристика организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 34
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ЗАО
«Ларичихинский ЛПХ» 39
2.3 Описание 1Т-инфраструктуры организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 44
2.4 Анализ бизнес-процессов ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» 48
3 РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ 53
3.1 Формирование задач, целей, разработка функциональных требований и
концепции веб-сайта 53
3.2 Проектирование и разработка сайта 66
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
В современном мире продвижение товара является неотъемлемой частью процесса продажи товара на рынке. Этому процессу выделяют большие ресурсы: денежные, которые включают в себя затраты на непосредственно продвижение, человеческие - создаются целые отделы с несколькими сотрудниками, которые занимаются маркетинговой деятельностью фирмы или ее обслуживанием, технические - для работы отдела выделяют технику, включая компьютерное оборудование, офисную технику и многие другие ресурсы. Это делается потому, что без грамотного продвижения товара, брэнда самой фирмы на рынке продажи будут не на самом высоком уровне. Если товар конкретной фирмы будет на слуху у людей, они будут видеть его рекламу повсеместно, тогда с большей вероятностью они купят именно его и именно у данной фирмы.
Организации, не использующие инструменты интернет-маркетинга, стараются как можно быстрее их реализовать. Данные инструменты повышают эффективность работы организации, увеличивают продажи, продвигая бренд фирмы и ее товары, услуги, реализуют определенный функционал в интернете, позволяющий автоматизировать некоторые бизнес-процессы. Одним из таких инструментов является сайт организации. Он позволяет увеличить узнаваемость фирмы, осуществлять информационную поддержку клиентов. Посредством сайта можно реализовать осуществление определенных бизнес-процессов, таких как продажа товара, осуществление заказа, сервисное обслуживание и многих других процессов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность в сети Интернет ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Целью работы является совершенствование деятельности отдела маркетинга путем использования информационного веб-сайта.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
деревообработки;
• изучить инструменты интернет-маркетинга и создания веб-сайтов;
• провести анализ организационной структуры, деятельности и программного обеспечения ЗАО «Ларичихинский ЛПХ»;
• создать макет и разработать информационный сайт ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы содержит теоретические аспекты маркетинговой деятельности лесозаготовки и деревообработки, анализ рынка лесозаготовки и деревообработки, основные понятия и описание инструментов интернет-маркетинга, а также сравнение инструментов создания сайта.
Вторая глава включает в себя анализ объекта выпускной квалификационной работы - ЗАО «Ларичихинский ЛПХ», а также используемого программного обеспечения.
Третья заключительная часть выпускной квалификационной работы содержит описание разработки веб-сайта ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» а также оценку его эффективности.
Организации, не использующие инструменты интернет-маркетинга, стараются как можно быстрее их реализовать. Данные инструменты повышают эффективность работы организации, увеличивают продажи, продвигая бренд фирмы и ее товары, услуги, реализуют определенный функционал в интернете, позволяющий автоматизировать некоторые бизнес-процессы. Одним из таких инструментов является сайт организации. Он позволяет увеличить узнаваемость фирмы, осуществлять информационную поддержку клиентов. Посредством сайта можно реализовать осуществление определенных бизнес-процессов, таких как продажа товара, осуществление заказа, сервисное обслуживание и многих других процессов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность в сети Интернет ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Целью работы является совершенствование деятельности отдела маркетинга путем использования информационного веб-сайта.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
деревообработки;
• изучить инструменты интернет-маркетинга и создания веб-сайтов;
• провести анализ организационной структуры, деятельности и программного обеспечения ЗАО «Ларичихинский ЛПХ»;
• создать макет и разработать информационный сайт ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы содержит теоретические аспекты маркетинговой деятельности лесозаготовки и деревообработки, анализ рынка лесозаготовки и деревообработки, основные понятия и описание инструментов интернет-маркетинга, а также сравнение инструментов создания сайта.
Вторая глава включает в себя анализ объекта выпускной квалификационной работы - ЗАО «Ларичихинский ЛПХ», а также используемого программного обеспечения.
Третья заключительная часть выпускной квалификационной работы содержит описание разработки веб-сайта ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» а также оценку его эффективности.
Продвижение организации в сети Интернет на сегодняшний день - один из ключевых факторов успеха фирмы. Успех этот выражается в увеличении продаж, увеличении клиентской базы, быстром нахождении партнеров и выстраивании выгодного сотрудничества с ними. Чтобы добиться данных положительных результатов, фирма должна использовать в своей деятельности инструменты интернет-маркетинга. Но при этом, необходимо качественно подходить к этому делу, чтобы используемые инструменты были положительно восприняты целевой аудиторией.
Для создания сайта используются различные инструменты и способы. Таковыми являются: создание сайта на основе СМ3, написание вручную посредством языков программирования, создание с помощью конструктора. В зависимости от функционала сайта, вида сайта и его направленности, требований к его оформлению, а также в зависимости от опыта и способностей разработчика, выбирается тот или иной способ создания.
Конструктор сайтов - наиболее подходящий инструмент для создания несложных многостраничных сайтов, лэндингов и интернет-магазинов. Данный инструмент позволяет интуитивно создать сайт даже без специальных знаний в сфере веб-программирования. При этом современные конструкты предоставляют возможности анализировать работу сайта в режиме реального времени прямо на своих платформах, настраивать ЗЕО-оптимизацию и размещать сайт на собственных серверах с присвоением домена второго уровня без каких-либо сторонних сервисов.
При выполнении ВКР были изучены теоретические основы интернет- маркетинга, а также возможности современных конструкторов. Полученные знания и навыки были применены на практике: разработан веб-сайт для организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
В ходе работы была описана деятельность компании ЗАО «Ларичихинский ЛПХ», проведен экономический анализ её финансового состояния, построено наглядное представление основного бизнес-процесса организации, а также конкретно маркетинговой деятельности компании в интернете.
Финансовый анализ показал, что в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 49,59% уменьшилась кредиторская задолженность, на 53,32% уменьшилась дебиторская задолженность, основные средства уменьшились на 27,47%. При этом снизилось количество заемных средств на 11,56% и налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям на 32,37%. Доля оборотных активов в структуре актива в 2018 году составила 62,02%, среди оборотных активов преобладали запасы - их доля составила 42,68%. Так как долгосрочных обязательств в 2018 году у организации не было, ее пассив был представлен капиталом и краткосрочными обязательствами, которые составили 53,70% и 46,30% пассива соответственно.
По итогам экономического анализа деятельности ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» был сделан вывод о том, что в компании есть проблемы, связанные с платежеспособностью, при этом большинство показателей финансовой устойчивости и деловой активности соответствуют нормативным значениям . Анализ активности компании в сети Интернет показал полное отсутствие какой - либо деятельности по продвижению услуг, что и послужило причиной создания сайта компании.
Перед разработкой сайта были осуществлены следующие действия: описана целевая аудитории для выявления демографических и географических параметров посетителей сайта, портреты целевых персон для понимания поведения потенциальных клиентов на сайте, проанализированы конкуренты в сети Интернет. На основе данной информации были сформированы требования к оформлению сайта и его наполнению.
Непосредственно разработка сайта включала в себя создание макета страниц для представления того, какие блоки и элементы сайта будут использоваться, какая будет структура страниц. На основании данного макета был разработан сайт на конструкторе Tilda.
Для создания сайта используются различные инструменты и способы. Таковыми являются: создание сайта на основе СМ3, написание вручную посредством языков программирования, создание с помощью конструктора. В зависимости от функционала сайта, вида сайта и его направленности, требований к его оформлению, а также в зависимости от опыта и способностей разработчика, выбирается тот или иной способ создания.
Конструктор сайтов - наиболее подходящий инструмент для создания несложных многостраничных сайтов, лэндингов и интернет-магазинов. Данный инструмент позволяет интуитивно создать сайт даже без специальных знаний в сфере веб-программирования. При этом современные конструкты предоставляют возможности анализировать работу сайта в режиме реального времени прямо на своих платформах, настраивать ЗЕО-оптимизацию и размещать сайт на собственных серверах с присвоением домена второго уровня без каких-либо сторонних сервисов.
При выполнении ВКР были изучены теоретические основы интернет- маркетинга, а также возможности современных конструкторов. Полученные знания и навыки были применены на практике: разработан веб-сайт для организации ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».
В ходе работы была описана деятельность компании ЗАО «Ларичихинский ЛПХ», проведен экономический анализ её финансового состояния, построено наглядное представление основного бизнес-процесса организации, а также конкретно маркетинговой деятельности компании в интернете.
Финансовый анализ показал, что в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 49,59% уменьшилась кредиторская задолженность, на 53,32% уменьшилась дебиторская задолженность, основные средства уменьшились на 27,47%. При этом снизилось количество заемных средств на 11,56% и налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям на 32,37%. Доля оборотных активов в структуре актива в 2018 году составила 62,02%, среди оборотных активов преобладали запасы - их доля составила 42,68%. Так как долгосрочных обязательств в 2018 году у организации не было, ее пассив был представлен капиталом и краткосрочными обязательствами, которые составили 53,70% и 46,30% пассива соответственно.
По итогам экономического анализа деятельности ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» был сделан вывод о том, что в компании есть проблемы, связанные с платежеспособностью, при этом большинство показателей финансовой устойчивости и деловой активности соответствуют нормативным значениям . Анализ активности компании в сети Интернет показал полное отсутствие какой - либо деятельности по продвижению услуг, что и послужило причиной создания сайта компании.
Перед разработкой сайта были осуществлены следующие действия: описана целевая аудитории для выявления демографических и географических параметров посетителей сайта, портреты целевых персон для понимания поведения потенциальных клиентов на сайте, проанализированы конкуренты в сети Интернет. На основе данной информации были сформированы требования к оформлению сайта и его наполнению.
Непосредственно разработка сайта включала в себя создание макета страниц для представления того, какие блоки и элементы сайта будут использоваться, какая будет структура страниц. На основании данного макета был разработан сайт на конструкторе Tilda.



