Место прохождения практики: ГБОУ школа № 1465 имени адмирала Н. Г. Кузнецова (г. Москва).
Рассмотрены ключевые показатели деятельности за 2018-2020 годы.
Введение…………………………………………………………………….5
1.Общая характеристика базы практики………6
1.1 Основные сведения об образовательном учреждении…………....6
1.2 Нормативно-правовая база образовательного учреждения ……...6
2. Характеристика и анализ Этического кодекса психолога Российского психологического общества……8
3. Подготовка и проведение группового интеллектуального теста (ГИТ)……12
4. Анализ результатов проведенного теста (ГИТ)……………….…14
Заключение…………………………….15
Библиографический список……………………17
Приложения ………………………………………………………………18
Дневник практики………………………………………………………...19
Характеристика……………………………………………………………20
Цель учебно-ознакомительной практики: закрепление и углубление полученных знаний в ходе теоретических и практических занятий в вузе.
Задачами учебно-ознакомительной практики являются:
- систематизация и углубление теоретических и практических знаний по профилю подготовки, их применение при решении конкретных педагогических или методических задач в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
- углубление и закрепление знаний, полученных в период обучения и предшествующих практик, необходимых для написания выпускной квалификационной работы;
- анализ показателей деятельности учреждений в сфере образования.
Учебно-ознакомительная практика:
- позволяет студенту оценить себя, свои способности, профессиональные качества с точки зрения соответствия их требованиям к современному учителю; укрепить любовь к детям, гражданское самосознание; повысить профессиональную ответственность, интерес к профессии, стремление к самосовершенствованию;
- учит педагогическому такту, умению общаться с детьми и коллегами, осуществлять педагогику сотрудничества, творчеству в решении педагогических проблем;
- позволяет приобрести умения и навыки научно-исследовательской работы, изучения и обобщения передового опыта.
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Диагностика умственного развития детей. Изд-во: Питер, 2006. - 240 с.
2. Белецкая А.А. Профессиональная этика в деятельности психолога. Дополнительные материалы для изучения. Учебно-методическое пособие. — Бишкек: КРСУ, 2015. — 128 с.
3. Клёнова М.А. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных факультетов. — Саратов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2015. — 48 с.
4. Стасенко В.Г. Профессия психолог в современном мире. Воронеж: МИКТ, - Corol studia. - 60 с.
5. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
6. Этический кодекс психолога Российского психологического общества [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://рпо.рф/rpo/documentation/ethics.php
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Диагностика умственного развития детей. Изд-во: Питер, 2006. - 240 с.
2. Белецкая А.А. Профессиональная этика в деятельности психолога. Дополнительные материалы для изучения. Учебно-методическое пособие. — Бишкек: КРСУ, 2015. — 128 с.
3. Клёнова М.А. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных факультетов. — Саратов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2015. — 48 с.
4. Стасенко В.Г. Профессия психолог в современном мире. Воронеж: МИКТ, - Corol studia. - 60 с.
5. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
6. Этический кодекс психолога Российского психологического общества [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://рпо.рф/rpo/documentation/ethics.php