Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (приемная комиссия ИАТЭ НИЯУ МИФИ, Обнинский институт атомной энергетики.)

Работа №95161

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

информационные системы

Объем работы22
Год сдачи2022
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
274
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИАТЭ НИЯУ МИФИ 5
1.1.Структура ИАТЭ НИЯУ МИФИ 8
II. ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 9
2.1. Структура приемной комиссии ИАТЭ НИЯУ МИФИ, функции основных подразделений 12
III. СУПЕРСЕРВИС 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 23

В современных условиях качество подготовки специалистов предопределяет дальнейшую судьбу институтов. Образование - это услуга или специфический производственный процесс. Согласно Закону РФ «Об образовании» образовательные учреждения осуществляют образовательный процесс, а не занимаются предоставлением услуги.
Анализ образовательного процесса показал, что он имеет много общего с любым производственным процессом, но в нем есть и принципиальные отличия.
Деятельность вуза существенно отличается от деятельности промышленных предприятий тем, что ее объектом является человек. Это исключает шаблонные подходы. Специфику вуза определяет его основная деятельность - образовательная, главная задача которой - воспитание и подготовка специалистов, конкурентоспособных на мировом рынке. Следовательно, основными особенностями любого образовательного учреждения являются “продукция”, которую оно выпускает, и длительность “производственного процесса”.
Особенность производимой вузами “продукции” состоит в том, что студент - не только “продукция”, но и участник (субъект) образовательного процесса, и потребитель других видов продукции вуза.
Какую же продукцию производят (выпускают) вузы. Они готовят и выпускают в жизнь инженеров (специалистов) и кадры высшей квалификации (кандидатов и докторов наук). Основным видом готовой продукции вуза являются специалисты.
Но если начать проводить параллель с промышленным предприятием, то для выпуска качественного продукта, в-первую очередь необходим качественный материал, из которого его получат. Поэтому важным этапом в жизни любого университета, является прием (набор) новых абитуриентов, ведь это тот материал, из которого в итоге получатся специалисты.
Обеспечение качества образования в ИАТЭ НИЯУ МИФИ является важнейшим атрибутом университетской жизни. Это подтверждается не только качеством реализуемых процессов и получаемых результатов, характеризующихся существенно возросшими показателями комплексной оценки деятельности университета, но и непосредственно процессом формирования внутренней системы качества.
Целью учебной практики в приемной комиссии является получение теоретических знаний и умений. Получение представлений о деятельности организации.
Задачи практики:
1. Изучение общей характеристики ИАТЭ НИЯУ МИФИ
2. Ознакомление с функциональными подразделениями организаций
3. Ознакомление с принципами документооборота
4. Ознакомление с программными продуктами используемыми функциональными подразделениями организации для решения важных задач
5. Анализ бизнес-процессов организации
6. Оформить дневник практики.
7. Составить и оформить отчет о практике.
8. Подготовить презентацию к защите отчета о практике.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При прохождении практики в приемной комиссии ИАТЭ НИЯУ МИФИ я ознакомилась с основными документами, принципами приема абитуриентов в университет. У меня была возможность проследить за всеми этапами процесса описанного в соответствующих документах, а так же лично поучаствовать в них.
Был получен ценный опыт работы с людьми. Преодолена неуверенность в ведении деловых разговоров, предоставления интересующей информации. Приобретен навык правильного и быстрого подбора нужных слов и принятия решений в несанкционированных ситуациях.
Была проделана следующая работа:
• получены целостные представления о работе приемной комиссии в образовательных учреждениях, реализующих программы обучения высшего профессионального образования;
• ознакомление со спецификой работы вуза, изучение организационной структуры, а также ознакомление с локальными нормативными актами, регулирующими деятельность университета.
• изучены современные методы поиска, обработки и использования информации, её непосредственным применением и использованием.



1. История ИАТЭ НИЯУ МИФИ. Исторические очерки развития института в течение 60-ти лет / Составители Ю. А. Казанский, Ю. А. Коровин, В. Л. Миронович, Н. Л. Сальников, З. И. Сныкова; Под ред. Ю. А. Казанского. — Обнинск, 2013
2. Библиографический указатель трудов авторов Обнинского института атомной энергетики. Ч. 1: Монографии, учебники, учебные пособия, методические указания, практикумы, программы / Сост.: Н. В. Саморядова, Л. Г. Агапова, Г. Н. Харчевская; научный руководитель В. Ф. Украинцев. — Обнинск: ИАТЭ НИЯУ МИФИ, 2012. — 105 с.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 11.06.2022) "Об образовании в Российской Федерации"

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ