Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концептуальный анализ научно-популярного дискурса англоязычных журналов The Atlantic и BBC Science Focus

Работа №95006

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы64
Год сдачи2021
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
90
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ 6
1.1. Структура концепта и способы его формирования 6
1.2. Методики исследования концептов 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ TECHNOLOGY В НАУЧНО-
ПОПУЛЯРНОМ ДИСКУРСЕ 32
2.1. Анализ концепта TECHNOLOGY в научно-популярном дискурсе
2.2. Модель концепта TECHNOLOGY 43
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Приложения 64

Актуальность данной работы обусловлена значительным влиянием науки и технологий на современный мир - без них представить современные образ жизни и взгляд на естественные явления, которые мы часто воспринимаем как нечто само собой разумеющееся, практически невозможно. Начиная с эпохи Ренессанса, мировоззрение человечества постепенно стало отдаляться от церковного и вбирать в себя новые идеи, подкреплённые научно-техническими разработками и открытиями: пожалуй, самым очевидным примером является работа Николая Коперника под названием «О вращении небесных сфер» (лат. De revolutionibus orbium coelestium), в которой он предложил новую, гелиоцентрическую систему мира [Westman URL: https://www.britannica.com/biography/Nicolaus-Copernicus], которая со временем заменила геоцентрическую систему авторства Клавдия Птолемея [Geocentric model URL: https://www.britannica.com/science/geocentric-model] и теперь является общепринятой - математические расчёты и астрономические наблюдения убедили большую часть человечества в том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, что в корне изменило наши представления о Солнечной системе и вселенной в целом. Несколько веков после этого, в результате промышленной революции были изобретены телеграф, двигатели внешнего и внутреннего сгорания, лампа накаливания и многие другие вещи, радикально изменившие жизнь человека [Industrial Revolution URL: https://www.britannica.com/event/Industrial-Revolution]. Это всего лишь несколько примеров из истории; разумеется, на этом прогресс не остановился, и человечество и по сей день продолжает совершать научно-технические открытия, которые, в свою очередь, продолжают менять как нашу повседневную жизнь, так и наши представления об окружающем мире. Концептуальный анализ научно-популярного дискурса может помочь нам понять, как научно-технические открытия и разработки предстают в человеческом сознании: с чем они ассоциируются; что является главным, а что второстепенным. Также это даст представление о том, что на сегодняшний момент в научно-популярном дискурсе является приоритетным в исследованиях, куда движется наука, какие горизонты познания она открывает.
Объектом исследования является концепт TECHNOLOGY в научно - популярном дискурсе.
Предметом исследования является реализация концепта TECHNOLOGY в англоязычном научно-популярном дискурсе журналов The Atlantic и BBC Science Focus.
Целью работы является выявление концептуальных признаков концепта TECHNOLOGY, а также построение его вербализованной модели.
Для достижения вышеуказанной цели мы ставим следующие задачи:
1. Изучить актуальные для данного исследования теоретические аспекты когнитивной лингвистики.
2. Выявить концептуальные признаки исследуемого концепта.
3. Составить модель концепта TECHNOLOGY, состоящую из ядра, ближней, дальней и крайней периферий.
4. Провести анализ полученной модели: выяснить, какие концептуальные признаки преобладают в данном концепте, а также как соотносятся между собой составляющие модели концепта.
Для достижения поставленных задач в работе был использован материал из интернет-журналов The Atlantic и BBC Science Focus. BBC Science Focus - это журнал, освещающий только темы, связанные с наукой и технологиями, в то время как The Atlantic - это многосторонний журнал, включающий ряд разнообразных рубрик (в связи с этим материал из The Atlantic был взят только из рубрики “Technology”). Было проанализировано 198 статей; из них было извлечено 223 примера, иллюстрирующих выявленные концептуальные признаки концепта TECHNOLOGY, 56 из которых были приведены во второй главе данной работы.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы, индукция, классификация, измерение, синтез, метод концептуального анализа, моделирование.
Работа состоит из двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе рассматриваются история и наиболее актуальные для данной работы теоретические аспекты когнитивной лингвистики. Во второй главе приводятся концептуальные признаки концепта TECHNOLOGY и иллюстрирующие их примеры, а также словесная модель данного концепта и анализ каждой из составляющих модели концепта. В заключении содержатся выводы, основанные на полученных в результате исследования данных.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, как уже было упомянуто выше, научно-технические открытия и разработки занимают важное место в жизни человека - внимательный наблюдатель может заметить, что без них наша повседневная жизнь, как и наши представления об окружающем мире, были бы совсем другими, и, во многом, совсем не в лучшую сторону. Широко известно, что население Земли в период с начала XVIII века до конца XX века увеличилось практически в пять раз, с приблизительно 1 миллиарда в начале XVIII века до приблизительно 5 миллиардов в конце XX века; для сравнения, в начале нашей эры население Земли составляло около 300 миллионов, и к началу XI века н. э. это число практически не изменилось. Мы имеем хорошее представление о причинах такого значительного увеличения: улучшенные методы коммуникации и виды транспорта снизили смертоносный эффект локальных неурожаев; открытие существования бактерий и их влияния на здоровье человека позволили человечеству осознать необходимость улучшения здравоохранения и санитарных условий; наконец, промышленная революция привела к общему улучшению уровня жизни [Teitelbaum URL: https://www.britannica.com/science/population-biology-and-anthropology].
Вышеприведённые факты не оставляют места для сомнения в том, насколько значительно наука и технологии повлияли на человечество.
Ввиду вышесказанного, целью данной работы являлось выявление концептуальных признаков концепта TECHNOLOGY, а также построение его словесной модели для того, чтобы понять, как научно-технические открытия и разработки отображаются в сознании человека.
Мы начали данное исследование с рассмотрения актуальных для нашей работы теоретических аспектов когнитивной лингвистики : были изучены история когнитивной лингвистики; концепт, его структура и явление концептуализации; методики исследования концептов, главной из которых была семантико-когнитивная. В ходе исследования было также выяснено, что любое исследование, связанное с концептами, всегда будет ограничено некоторыми факторами, предотвращающими его абсолютную достоверность - мы не имеем возможности исследовать концепты напрямую и можем лишь изучать их вербальные выражения.
Рассмотрев теоретические аспекты когнитивной лингвистики, мы приступили ко второму этапу нашего исследования: были описаны источники, из которых был взят материал для исследования - журналы The Atlantic и BBC Science Focus; в материале мы выделили и перечислили концептуальные признаки, раскрывающие содержание концепта TECHNOLOGY, а также привели примеры, иллюстрирующие их; каждому из КП было дано толкование.
На основе выделенных концептуальных признаков была построена словесная модель концепта TECHNOLOGY, которая организована по принципу яркости концептуальных признаков - наиболее яркие КП входят в ядро, менее яркие - в ближнюю периферию, наименее яркие - в дальнюю и крайнюю периферии, соответственно. При этом яркость КП определяется количеством найденных примеров для данного КП, которое было указано соответствующим числом в скобках.
Наконец, проанализировав каждую из составляющих словесной модели концепта TECHNOLOGY, мы пришли к следующим выводам:
1. Самым ярким концептуальным признаком из всех оказался “Technology is convenient”: примеры данного КП, найденные в материале, составили около 22% от общего количества примеров. Данный КП выражает идею того, что научно-технический прогресс делает жизнь человека удобнее.
2. В целом, можно утверждать, что все составляющие модели концепта
имеют одну общую характеристику: они содержат в себе противоречивые концептуальные признаки. В то время как некоторые составляющие модели преимущественно позитивны, другие преимущественно негативны, но исключительно позитивных, так же, как и исключительно негативных, нет.
Можно сказать, что оба вывода во многом совпадают с действительностью: достаточно лишь заглянуть в прошлое, чтобы понять, насколько удобнее стала наша жизнь - ещё век назад вещи, которые так распространены сегодня, такие как персональные компьютеры, смартфоны, интернет и многое другое были практически предметом научной фантастики; c другой стороны, противоречивость КП во всех составляющих модели концепта означает, что любым позитивным аспектам технологий могут сопутствовать негативные - мы знаем о том, как пагубно деятельность человека влияет на окружающую среду: то самое ископаемое топливо (уголь, нефть, природный газ), которое сделало возможным промышленную революцию и до сих пор является одним из главных источников энергии и которое привело к изобретению вещей, без которых мы уже не можем представить современный мир, может в долгосрочной перспективе привести к разрушительным, непоправимым последствиям.



1. Аскольдов-Алексеев, С. А. Концепт и слово // Рус. речь Новая серия. - 1928. - № 3. - С. 28-44.
2. Балашова, Е. Ю. Концепты любовь и ненависть в русском и американском языковых сознаниях: автореф. дис. ... канд. филол. наук.-Саратов, 2004. - 262 с.
3. Болдырев, Н. Н. Концептуальное пространство когнитивной лингвистики // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004. - № 1. - С.18¬36.
4. Воркачев, С. Счастье как лингвокультурный концепт. - М.: Гнозис, 2004.-236 с.
5. Горелов, И. Н. Основы психолингвистики. / И. Н. Горелов, К. Ф. Седов.
-М.: Лабиринт, 1998. - 256 с.
6. Горелов, И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. - М.: Наука, 1980. - 238 с.
7. Залевская, А. А. Психолингвистический подход к проблеме концепта // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. - Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2001. - С. 36-44.
8. Залевская, А. А. Языковое сознание: вопросы теории // Вопросы психолингвистики. - 2003. - № 1. - С.30-35.
9. Звегинцев, В. А. Мысли о лингвистике. - М.: МГУ, 1996. - 336 с.
10. Карасик, В. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М.: Гнозис, 2004. - 477 с.
11. Колесов, В. В. Язык и ментальность // Русистика и современность - Т.1. Лингвокультурология и межкультурная коммуникация. - СПб, 2005. - С. 12-16.
12. Колесов, В. В. Язык и ментальность. - СПб.: Петерб. Востоковедение, 2004. - 237 с.
13. Коннова, М. Н. Введение в когнитивную лингвистику. - Калининград: Изд-во Балтийского федер. ун-та им. Иммануила Канта, 2012. - 312 с.
14. Костин, А. В. Способы концептуализации обиходно-бытовых понятий в разножанровых произведениях В. И. Даля (на материале концепта «вода»): автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. - Иваново, 2002. - 208 с.
15. Красных, В. В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? - М.: Гнозис, 2003. - 375 с.
16. Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова, В. З. Демьянков, Ю. Г. Панкрац, Л. Г. Лузина. - М.: Филол. фак. МГУ, 1996.
- 245 с.
17. Крючкова, Н. В. Лингвокультурное варьирование концептов. - Саратов: Науч. кн., 2005. - 164 с.
18. Кубрякова, Е. С. Об установках когнитивной науки и актуальных проблемах когнитивной лингвистики. // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004. - № 1. - С.6-17.
19. Кузлякин, С. В. Проблема создания концептуальной модели в лингвистических исследованиях // Русистика и современность - Т.1. Лингвокультурология и межкультурная коммуникация. - СПб, 2005. - С. 136-141.
20. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста: Антология. - М.: Academia, 1997.
- С. 280-287.
21. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка // Изв. РАН - СЛЯ - 1993.
- № 1. - С.3-9.
22. Ляпин, С. Х. Концептология: к становлению подхода // Концепты. Научные труды Центроконцепта. Вып. 1. - Архангельск, 1977. - С. 11¬35.
23. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика - Минск: ТетраСистемс, 2008.
- 272 с.
24. Мыркин, В. Я. Чувственно-иконическое значение слова //
Филологические науки. - 2005. - № 5. - С.102-107.
25. Никитин, М. В. Развернутые тезисы о концептах // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004. - № 1. - С.53-64.
26. Паскова, Н. А. Концепт «женщина» в текстах среднеанглийского периода: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Иркут. гос. лингвистич. ун-т. - Иркутск, 2004. - 18 с.
27. Петров, В. В. Язык и искусственный интеллект: рубеж 90-х годов // Язык и интеллект. - М.: Прогресс, 1996. - С. 5-11.
28. Пименова, М. В. Типология структурных элементов концептов внутреннего мира (на примере эмоциональных концептов). // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004. - № 1. - С.83-90.
29. Попова, З. Д. К проблеме унификации лингвокогнитивной
терминологии / З. Д. Попова, И. А. Стернин // Введение в когнитивную лингвистику. - Кемерово, 2004. - С. 53-54.
30. Попова, З. Д. Когнитивная лингвистика / З. Д. Попова, И. А. Стернин. - М.: АСТ: Восток - Запад, 2007. - 314 с.
31. Прохоров, Ю. Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и роль в обучении русскому языку иностранцев. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 216 с.
32. Слышкин, Г. Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты: автореф. дис. ... докт. филол. наук: 10.02.19 / Волгогр. гос. пед. ун-т. - Волгоград, 2004. - 39 с.
33. Соломоник, А. Семиотика и лингвистика. - М.: Молодая гвардия, 1995. - 345 с.
34. Степанов, Ю. С. Константы. Словарь русской культуры. - М.: Яз. рус. культуры, 1997. - 824 с.
35. Тавдгиридзе, Л. А. Объективация концептов русский язык и английский язык в коммуникативном сознании сельских жителей // Культура общения и ее формирование. Вып. 13. - Воронеж, 2001. - С. 66-70.
36. Фрумкина, Р. М. «Теории среднего уровня» в современной лингвистике // ВЯ. - 1996. - № 2. - С.55-67.
37. Rosh, E. H. Principles of Categorization // Rosh E.H., Lloyd B. B. Cognition and Categorization. - Hillsdale, 1978. - Р. 27-48.
38.Selin, H. Global warming [Electronic resource] // Encyclopedia Britannica. 2020. URL: https://www.britannica.com/science/global-warming (дата
обращения: 28.10.2020).
39. Teitelbaum, M. S. Population [Electronic resource] // Encyclopedia
Britannica. 2020. URL: https://www.britannica.com/science/population-
biology-and-anthropology (дата обращения: 09.12.2020).
40. The Editors of Encyclopedia Britannica. Industrial Revolution [Electronic
resource] // Encyclopedia Britannica. 2020. URL:
https://www.britannica.com/event/Industrial-Revolution(дата обращения: 09.12.2020).
41. The Editors of Encyclopedia Britannica. The Atlantic [Electronic resource] //
Encyclopedia Britannica. 2020. URL:
https://www.britannica.com/topic/The-Atlantic-Monthly(дата обращения: 28.10.2020).
42. Westman, R. S. Nicolaus Copernicus [Electronic resource] // Encyclopedia
Britannica. 2020. URL: https://www.britannica.com/biography/Nicolaus-
Copernicus (дата обращения: 09.12.2020).
Список источников примеров
1. Anderson, D. The Grim Future of Urban Warfare [Electronic resource] // The
Atlantic. 2018. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2018/12/technology-will- make-war-even-worse/577723(дата обращения: 07.12.2020).
2. Anderson, D. Why Every City Feels the Same Now [Electronic resource] //
The Atlantic. 2020. URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2020/08/why-every-city- feels-same-now/615556(дата обращения: 07.12.2020).
3. Awesome concept motorcycles of the future [Electronic resource] // BBC
Science Focus. 2018. URL: https://www.sciencefocus.com/future-
technology/awesome-concept-motorcycles-of-the-future (дата обращения: 07.12.2020).
4. Barrett, A., PA Science. Microscopic robots made to walk using laser technology [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/news/microscopic-robots-made-to-walk- using-laser-technology(дата обращения: 07.12.2020).
5. Bentley, P. Is 5G dangerous? [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/science/is-5g-dangerous(дата обращения: 07.12.2020).
6. Bentley, P. The end of Moore’s Law: what happens next? [Electronic
resource] // BBC Science Focus. 2018. URL:
https://www.sciencefocus.com/future-technology/when-the-chips-are-down(дата обращения: 07.12.2020).
7. Bentley, P. What is artificial intelligence? [Electronic resource] // BBC
Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/future-
technology/artificial-intelligence-ai (дата обращения: 07.12.2020).
8. Bogost, I. Technology Sabotaged Public Safety [Electronic resource] // The
Atlantic. 2019. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2019/10/how-technology- sabotaged-public-safety/599611(дата обращения: 07.12.2020).
9. Bogost, I. The Wisdom of Nokia's Dumbphone [Electronic resource] // The
Atlantic. 2017. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2017/02/the-wisdom-of- the-dumbphone/518055(дата обращения: 07.12.2020).
10. D’Ignazio, C., Klein, L. F. Why we need to rethink the way we classify people [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2020. URL: https: //www. sciencefocus. com/future-technology/why-we-need-to-rethink- the-way-we-classify-people (дата обращения: 07.12.2020).
11. Fallows, J. Why the Latest Air-Scare Shows How Safe Airline Travel Is, Not
How Dangerous [Electronic resource] // The Atlantic. 2014. URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2014/05/why-the-latest-air- scare-shows-how-safe-airline-travel-is-not-how-dangerous/371097 (дата
обращения: 07.12.2020).
12. Fryer-Biggs, Z. Coming Soon to a Battlefield: Robots That Can Kill
[Electronic resource] // The Atlantic. 2019. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2019/09/killer-robots-and- new-era-machine-driven-warfare/597130(дата обращения: 07.12.2020).
13. Fussell, S. Google allegedly scanned volunteers with dark skin tones in order
to perfect the Pixel phone’s face-unlock technology. [Electronic resource] // The Atlantic. 2019. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2019/10/google-allegedly- used-homeless-train-pixel-phone/599668(дата обращения: 07.12.2020).
14. Fussell, S. The AI Supply Chain Runs on Ignorance [Electronic resource] //
The Atlantic. 2019. URL:
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2019/05/ever-strava-ai- human-ignorance/589306(дата обращения: 07.12.2020).
15. Garber, M. Siri, Why Aren’t You Sassy? [Electronic resource] // The Atlantic.
2013. URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2013/01/siri-
why-arent-you-sassy/267302 (дата обращения: 07.12.2020).
16. Garvie, C., Frankle, J. Facial-Recognition Software Might Have a Racial Bias Problem [Electronic resource] // The Atlantic. 2016. URL: https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2016/04/the-underlying- bias-of-facial-recognition-systems/476991(дата обращения: 07.12.2020).
17. Goddard, G. Exciting new green technology of the future [Electronic
resource] // BBC Science Focus. 2017. URL: https: //www. sciencefocus. com/future-technology/exciting-new-green- technology-of-the-future (дата обращения: 07.12.2020).
18. Goddard, G. Uncanny valley: 6 robots so creepy they’ll haunt your dreams [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2018. URL: https://www.sciencefocus.com/future-technology/uncanny-valley-robots-so- creepy-theyll-haunt-your-dreams(дата обращения: 07.12.2020).
19. Goodyer, J. Source of robot creepiness in ‘Uncanny Valley’ identified [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2019. URL: https://www.sciencefocus.com/news/source-of-robot-creepiness-in-uncanny- valley-identified(дата обращения: 07.12.2020).
20. Greenfield, R. It's Not Just Google: Everyone Tracks Everyone on the Internet
[Electronic resource] // The Atlantic 2012. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2012/02/its-not-j ust-google- everyones-tracks-everyone-internet/331483 (дата обращения: 07.12.2020).
21. Greenfield, R. Robot Journalism Still Doesn't Sound So Scary [Electronic
resource] // The Atlantic. 2012. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2012/04/robot-j ournalism- still-doesnt-sound-scary/328893 (дата обращения: 07.12.2020).
22. Greenfield, R. This Is How Boring the Internet Has Become [Electronic
resource] // The Atlantic. 2012. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2012/06/how-boring- internet-has-become/327265(дата обращения: 07.12.2020).
23. Greenfield, R. Your Data Isn't Safe (Even With Cell Phone Privacy Protection
Plans) [Electronic resource] // The Atlantic. 2011. URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2011/08/your-data-never- safe-cell-phone-privacy-protection-plans/354123 (дата обращения:
07.12.2020).
24. How environmentally friendly are electric cars? [Electronic resource] // BBC
Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/future-
technology/how-environmentally-friendly-are-electric-cars (дата
обращения: 07.12.2020).
25. Jackson, N. GM Making Chevy Volts With Recycled Deepwater Horizon Oil Containment Booms [Electronic resource] // The Atlantic. 2010. URL: https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2010/12/gm-making-chevy- volts-with-recycled-deepwater-horizon-oil-containment-booms/68425(дата обращения: 07.12.2020).
26. Jackson, N. The Best (and Worst) States to Live for Online Shoppers
[Electronic resource] // The Atlantic. 2011 URL:
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2011/03/the-best-and- worst-states-to-live-for-online-shoppers/72563 (дата обращения:
07.12.2020).
27. Jackson, N. What You Need to Know About Wi-Fi Direct [Electronic
resource] // The Atlantic. 2010. URL:
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2010/11/what-you-need-to- know-about-wi-fi-direct/65573(дата обращения: 07.12.2020).
28. Jason Bradbury talks VR, future tech and wearables [Electronic resource] //
BBC Science Focus. 2016. URL: https://www.sciencefocus.com/future- technology/jason-bradbury-talks-vr-future-tech-and-wearables (дата
обращения: 07.12.2020).
29. Keller, J. Building a Smarter Forest [Electronic resource] // The Atlantic. 2012.
URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2012/04/building-a-
smarter-forest/255747 (дата обращения: 07.12.2020).
30. Krotoski, A. Why don’t we care about our data privacy? [Electronic resource]
// BBC Science Focus. 2019. URL:
https://www.sciencefocus.com/science/why-dont-we-care-about-our-data- privacy(дата обращения: 07.12.2020).
31. LaFrance, A. I Analyzed a Year of My Reporting for Gender Bias (Again)
[Electronic resource] // The Atlantic. 2016 URL: https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2016/02/gender-diversity- journalism/463023(дата обращения: 07.12.2020).
32. LaFrance, A. When People Feared Computers [Electronic resource] // The
Atlantic. 2015. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2015/03/when-people- feared-computers/388919(дата обращения: 07.12.2020).
33. Lindeman, T., CityLab. Norway Is Entering a New Era of Climate-Conscious Architecture [Electronic resource] // The Atlantic. 2018. URL: https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2018/12/norway-energy- positive-buildings/578245(дата обращения: 07.12.2020).
34. Lipscombe-Southwell, A. Run Angel wants you to stay active and stay safe
[Electronic resource] // BBC Science Focus. 2017. URL:
https: //www. sciencefocus.com/the-human-body/run-angel-wants-you-to- stay-active-and-stay-safe(дата обращения: 07.12.2020).
35. Madrigal, A. C. Can a Solar Power System in a Suitcase Save Mothers' Lives?
[Electronic resource] // The Atlantic. 2011. URL:
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2011/07/can-a-solar-power- system-in-a-suitcase-save-mothers-lives/241481 (дата обращения:
07.12.2020).
36. Madrigal, A. C. How Automation Could Worsen Racial Inequality [Electronic
resource] // The Atlantic. 2018. URL:
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2018/01/black-workers- and-the-driverless-bus/550535(дата обращения: 07.12.2020).
37. McNamara, A., PA Science. Racial inequality exacerbated by ‘white AI’ [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/news/racial-inequality-exacerbated-by-white- ai/(дата обращения: 07.12.2020).
38. Mosendz, P. 3D-Printed Food Actually Looks (and Tastes) Pretty Delicious
[Electronic resource] // The Atlantic. 2014. URL:
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2014/05/3d-printed-food- actually-looks-and-tastes-pretty-delicious/371863 (дата обращения: 07.12.2020).
39. Mosendz, P. Two-Thirds of Americans Would Put Themselves in Danger to Retrieve a Stolen Phone [Electronic resource] // The Atlantic. 2014. URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2014/05/two-thirds-of- americans-would-put-themselves-in-danger-to-retrieve-a-stolen- phone/361870(дата обращения: 07.12.2020).
40. Norton, Q. Email Is Dangerous [Electronic resource] // The Atlantic. 2018.
URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2018/05/email-is-
dangerous/560780 (дата обращения: 07.12.2020).
41. Parsons, P. The next big invention [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2010. URL: https://www. sciencefocus.com/future-technology/the-next-big- invention(дата обращения: 07.12.2020).
42. Phillips, J. Why Fruit Has a Fake Wax Coating [Electronic resource] // The
Atlantic. 201 URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2017/04/why-fruit-has-a- fake-wax-coating/524619(дата обращения: 07.12.2020).
43. Ridgway, A. Deepfakes: the fight against this dangerous use of AI [Electronic
resource] // BBC Science Focus. 2019. URL:
https: //www. sciencefocus.com/future-technology/the-fight-against-deepfake(дата обращения: 07.12.2020).
44. Rigby, S., PA Science. 5G: Driverless cars could warn each other of dangers using new network [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/news/5g-driverless-cars-could-warn-each- other-of-dangers-using-new-network(дата обращения: 07.12.2020).
45. Rigby, S., PA Science. Airbus reveals zero-emission hydrogen plane concepts [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/news/airbus-reveals-zero-emission- hydrogen-plane-concepts(дата обращения: 07.12.2020).
46. Rigby, S., PA Science. Breast cancer: Early screening ‘could save up to 400 lives a year’ [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/news/breast-cancer-early-screening-could- save-up-to-400-lives-a-year(дата обращения: 07.12.2020).
47. Romm, C. Americans Are More Afraid of Robots Than Death [Electronic
resource] // The Atlantic. 2015. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2015/10/americans-are- more-afraid-of-robots-than-death/410929(дата обращения: 07.12.2020).
48. Rosen, R. J. All Hail the Kindle Single, Says Top Literary Critic [Electronic
resource] // The Atlantic. 2012. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2012/03/all-hail-the-kindle- single-says-top-literary-critic/254088(дата обращения: 07.12.2020).
49.Schneier, B. The NSA Is Commandeering the Internet [Electronic resource] // The Atlantic. 2013. URL:
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2013/08/the-nsa-is- commandeering-the-internet/278572(дата обращения: 07.12.2020).
50.Spector, N. A. Driving With Peter [Electronic resource] // The Atlantic. 2014. URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2014/10/driving-
with-peter/381090 (дата обращения: 07.12.2020).
51. Thompson, D. Tech Was Supposed to Be Society’s Great Equalizer. What
Happened? [Electronic resource] // The Atlantic. 2018. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2018/09/tech-was- supposed-to-be-societys-great-equalizer-what-happened/571660 (дата
обращения: 07.12.2020).
52. Top smart home tech from CES 2017 [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2017. URL: https://www.sciencefocus.com/future-technology/top- smart-home-tech-from-ces-2017(дата обращения: 07.12.2020).
53. Villazon, L. Do crashed electric vehicles pose a fire or electrocution risk? [Electronic resource] // BBC Science Focus. 2020. URL: https://www.sciencefocus.com/science/do-crashed-electric-vehicles-pose-a- fire-or-electrocution-risk(дата обращения: 07.12.2020).
54. Waddell, K. Virtual Classrooms Can Be as Unequal as Real Ones [Electronic
resource] // Th Atlantic. 2016. URL:
https: //www.theatlantic.com/technology/archive/2016/09/inequaity-in-the- virtual-classroom/501311(дата обращения: 07.12.2020).
55. Ward, M. The Problem With Feedback [Electronic resource] // The Atlantic.
2018. URL: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2018/11/why- ratings-and-feedback-forms-dont-work/575455 (дата обращения:
07.12.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ