РЕФЕРАТ 8
Содержание 9
СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ 12
ВВЕДЕНИЕ 13
1. Поисковая оптимизация, её назначение 15
1.1 Определение поисковой оптимизации и её предмет 15
1.2 История развития поисковой оптимизации 18
1.3 Наиболее известный алгоритм работы поисковых систем 20
1.4. Основные элементы оптимизации 22
1.4.1 Тэги контейнера 22
1.4.2 Текст и методы его оптимизации 24
1.4.3 Оптимизация сайта 25
2. Работа по оптимизации 27
2.1 Работа с meta-тегами 27
2.1.1 Тег заголовка 27
2.1.2 Тег описания description 29
2.1.3 Тег ключевых слов keywords 29
2.2 Работа по составлению текста веб-страницы 30
2.3 Работа с ключевыми словами 31
2.4 Техническая оптимизация веб-сайта 35
2.4.1 Изменение дизайна 35
2.4.2 Выбор оптимального доменного имени 37
2.4.3 Выделенный IP-адрес 39
2.4.4 Создание карты сайта 39
2.4.5 Управление индексацией 41
3. Рынок продуктов по оптимизации веб-страниц 42
3.1 Сервисы статистики 42
3.1.1 Яндекс.Метрика (https://metrika.yandex.ru/) 42
3.1.2 Яндекс.Директ 43
3.1.3 Google Analytics и Google AdWords
3.1.4 LiveInterner 45
3.2 Представленные на рынке Интернет-ресурсы 46
3.2.1 SeoPult 47
3.2.2 Web Effector 47
3.2.3 ROOKEEE 48
3.3 Представленное на рынке программное обеспечение 49
3.3.1 SEO PowerSuite 49
3.3.2 Key Collector 51
3.3.3 AddStudio 52
3.4 Подведение итогов по разделу 53
4. Проект программы автоматизации процессов поисковой оптимизации 54
4.1 Выбор среды реализации 55
4.2 Семантический анализ 56
4.2.1 «Вода» 57
4.2.2 «Тошнота» 58
4.2.2.1 Классическая «тошнота» 58
5.2.2.2 Академическая «тошнота» 58
4.2.3 Реализация 59
4.3 Анализ ключевых слов 60
5. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 64
5.1 Организация и планирование работ 64
5.1.1 Продолжительность этапов работ 65
5.2 Расчет сметы затрат на выполнение проекта 70
5.2.1 Расчет материальных затрат НТИ 70
5.2.2 Расчет заработной платы 70
5.2.3 Расчет затрат на социальный налог 71
5.2.4 Расчет затрат на электроэнергию 72
5.2.4 Расчет расходов, учитываемых непосредственно на основе
платежных (расчетных) документов (кроме суточных) 73
5.2.5 Расчет прочих расходов 73
5.2.6 Расчет общей себестоимости разработки 73
5.2.7 Расчет прибыли 73
5.2.8 Расчет НДС 74
5.2.9 Цена разработки НИР 74
5.3 Оценка экономической эффективности проекта 74
5.3.1 Определение срока окупаемости инвестиций 74
6. Социальная ответственность 75
6.1 Производственная безопасность 76
6.2 Производственная санитария 76
6.2.1 Требования к микроклимату 76
6.2.2 Требования к уровням шума на рабочих местах, оборудованных
ПЭВМ 79
6.2.3 Расчёт освещенности 79
6.2.4 Требования к защите от электромагнитного излучения 83
6.3 Требования к электробезопасности 84
6.3.1 Организационные меры электробезопасности 84
6.3.2 Технические меры электробезопасности 85
6.4 Техника безопасности 86
6.5 Экологическая безопасность 87
6.6 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 88
6.6.1 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 89
6.7 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 93
Заключение 95
^исок использованных источников 96
На данный момент, сеть Интернет является наиболее доступным способом коммуникации, а также получения и обмена информации между людьми. Доступ к информации осуществляется через различного рода вебсайты, которые могут состоять из тысяч или даже миллионов электронных страниц на разнообразную тематику. Основной проблемой для конечного пользователя является навигация среди такого огромного потока информации.
Для помощи в ориентировании среди этого "океана" информации были специально разработаны поисковые системы. Громадные сервера хранят в себе информацию о миллиардах и миллиардах проиндексированных страниц. Именно благодаря поисковым системам, мы находим именно ту информацию, которую искали. Но далеко не всегда, самый первый найденный вариант, будет удовлетворять нашим потребностям. Веб-страница должна быть заполнена релевантной информацией, чтобы при запросе к поисковой системе, та выдала пользователю именно эту веб-страницу. Основной целью поисковой оптимизации как раз и является привлечение внимания к данной странице конечного пользователя.
В настоящее время, большую актуальностью приобретает возможность повысить рейтинг сайта в таблице результатов поисковых систем. Чем выше рейтинг, тем больше будет количество показов веб-сайта, среди результатов соответствующего запроса. Повышение рейтинга веб-сайта позволит увеличить пользовательское внимание к нему.
На настройку полноценной поисковой оптимизации для веб-сайта, уходит довольно большое количество времени, в то время как методы поисковой обработки меняются и требуют к себе новые подходы.
Чтобы сократить время на определённые изменения, необходима автоматизация работы соответствующего технического персонала.
Сформируем основные цели данной дипломной работы:
1. Разработать приложение, направленное на уменьшение времени по оптимизации веб-сайтов.
2. Предусмотреть возможность работы с ключевыми словами.
3. Реализовать алгоритм сбора поисковой статистики.
4. Разработать алгоритм семантического анализа текста и определения ключевых фраз.
За время дипломной работы были проанализированы предмет, основные методы оптимизации и представленные на рынке средства поисковой оптимизации веб-сайтов. Определены вероятные проблемы, с которыми можно столкнуться при оптимизации ресурсов.
На основе полученных данных было разработано программное обеспечение для упрощения работы специалиста по поисковой оптимизации.
1. Хасслер М. Комплексный веб-мониторинг. Москва: Эксмо, 2015. 432с.
2. Иванов И. SEO поисковая оптимизация от А до Я. Интернет издание, 2015. 653 с.
3. Райцин М., Кураков А. Эффективное продвижение сайтов. Интернет издание, 2015. 172 с.
4. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Спб: Питер, 2014 год. 240 с.
5. Вирин Ф. Интернет маркетинг. Полный сборник практических инструментов. Москва: Эксмо, 2010. 224 с.
6. Клифтон Б. Google Analytics для профессионалов, 3-е издание. Москва: Вильямс, 2013. 608 с.
7. Веб-сайт Консорциума Всемирной паутины (англ. World Wide Web Consortium, W3C) https://www.w3.org, русская версия сайта http://w3c.org.ru/. Дата обращения 02.02.2016г.
8. Официальный сайт индекса Sitemap http://www.sitemaps.org/. Дата обращения 08.02 .2016г.
9. Официального интернет-магазина компании Embarcadero Technologies https://store.embarcadero.ru/. Дата обращения 10.02.2016г.
10. Официальный интернет-магазин Microsoft Visual Studio https://www.visualstudio.com/products/how-to-buy-vs/. Дата обращения 10.02.2016г.
11. СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений.
12. СН 2.2.4/2.18.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки
13. СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение
14. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы ЭВМ