Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА У ЮНОШЕЙ 15-17 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПАУЭРЛИФТИНГОМ

Работа №94803

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
182
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Аналитический обзор литературы
1.1. Характеристика пауэрлифтинга как вида спорта.
1.2 Анатомо-физиологические особенности юных пауэрлифтеров в возрасте 15-17 лет
1.3 Средства и методы развития силы у юношей 15¬17 лет занимающихся пауэрлифтингом
Глава 2 Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения
Заключение
Список используемой литературы
Приложения



В пауэрлифтинге, одним из ключевых направлений тренировочного процесса является усовершенствование методики развития силы. Процесс развития силы осуществляется постепенно и непрерывно. Упражнения на силу необходимо использовать регулярно и в большом объеме.
Проблема исследования. Задача опыта содержится в поиске и обосновании более действенных средств и методов развития силы у юношей, занимающихся пауэрлифтингом.
Актуальность темы. Эта проблема изучения является важной и актуальной, потому что в наше время уровень развития силы постоянно стремится к максимуму, и требует улучшений методики, техники. В данное время пауэрлифтинг предъявляет очень высокие требования к выполнению упражнений на соревнованиях, к технике, веса значительно растут. Качество выполнения упражнения и подъем веса напрямую зависит от развития силы, чтобы быть конкурентоспособным в пауэрлифтинге, следует совершенствовать это свойство до высочайшей степени. По этой причине мы исследуем прежние методики развития силы и пытаемся, разрабатываем новейшие экспериментальные методики.
Объект исследования: Тренировочный процесс у юношей 15-17 лет занимающихся пауэрлифтингом.
Предмет исследования: Методика развития силы у юношей 15-17 лет занимающихся пауэрлифтингом.
Цель исследования: Повышение уровня развития силы у юношей15-17 лет занимающихся пауэрлифтингом.
Задачи:
1) Исследование учебно-методической литературы согласно проблеме изучения.
2) Разработать методику, нацеленную на развитие силы у юношей 15-17 лет занимающихся пауэрлифтингом.
3) Использования средств и методов, направленных на развитие силы у юношей 15-17 лет занимающихся пауэрлифтингом.
Структура выпускной квалификационной работы (ВКР). ВКР изложена на 54 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, включающего источники и приложения. Текст ВКР оснащен таблицами, иллюстрирован рисунками.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сила является одни из важнейших физических качеств человека.
Так же силу определяют, как способность человека преодолевать внешнюю нагрузку.
Она незаменима в повседневной жизни и способствует гармоничному развитию всего организма. В юношеском возрасте наблюдаются значительные предпосылки к развитию силы, так как суставы хорошо подвижны, связочный аппарат эластичен, кости почти сформированы до конца, идет прирост мышечной массы.
Упражнения на силу рассматриваются многими специалистами как одно из средств оздоровления, формирования правильной осанки и гармоничного физического развития. Любое движение с весом либо подъём, открытие чего- либо требует усилий, даже подъем по лестницам требует силу, отталкивания собственного веса.
В пауэрлифтинге, одним из основных направлений тренировочного процесса является совершенствование методики развития силы. Добавление на занятиях специальных упражнений для развития силы доказало свою эффективность.
Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы
1. Анализ данных научно-методической литературы показал, что в возрасте 15-17 лет сила развивается достаточно хорошо и даже быстро. Данный возраст является оптимальным для развития силы, позвоночник сформирован почти до конца, мышцы эластичные, хорошая связь мозга с мышцами. У юношей хорошо развивается сила, когда упражнения выполняются в силовой выносливости, метод повторных непредельных усилий, метод динамических усилий, круговой метод тренировки, статодинамический метод.
2. Разработан экспериментальный комплекс физических упражнений, направленный на развитие силы у юношей, занимающихся пауэрлифтингом.
3. Доказана эффективность предложенного комплекса физических упражнений, которая была выявлена в достоверном увеличении уровня развития силы в экспериментальной группе у юношей, занимающихся пауэрлифтингом.



1. Ашмарин Б.А Теория и методики физического воспитания: / Б.А. Ашмарин. - Москва, 1990. - 287с
2. Андреев В.Н., Атлетическая гимнастика: - Москва: Спортивная книга, 2005. - 127 с
3. Арефьев, В.Г. Основы теории и методики физического воспитания: - 2011, с 73 - 81 с.
4. Берштейн Н.А. Физиология движения и активность. -М.: Наука, 1990.
- 495 с.
5. Бартош, О.В. «Сила и основы методики её воспитания», методические рекомендации / Владивосток: 2009, С - 47с.
6. Балько, П.А. Алгоритм и контуры в системе управления тренировочным процессом в пауэрлифтинге [Текст]: / П.А. Балько // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 8 (42). - С.9-11.
7. Бударников, А.А. Методические основы пауэрлифтинга в вузе [Текст]: Учебное пособие/ А.А. Бударников. - М.: РУДН, 2012-155с.
8. Воробьев Д.И. О структуре силовой подготовки. Пауэрлифтинг Украины. - 1992.
9. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. - Москва.: Физкультура и спорт, 1977. - 215 с.
10. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. Москва.: Физкультура и спорт, 1977. - 215 с.
11. Дубровский В.И. Лечебная физическая культура. - Москва.: 2001. - 607с.
12. Дворкин Л.С. Силовые единоборства. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.- 384 с.
13. Дворкин Л.С., Силовая подготовка: учебник для школ. - Москва.: Советский спорт, 2005. - 600 с.
14. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учебник для студентов - Москва.: 1999.-480 с.
15. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету Физическая культура: Учеб. пособие для пед. вузов. - Москва.: Академия, 2004. - 269 с. 57
16. Захаров Е.Н., Энциклопедия физической подготовки (методические основы развития физических качеств) / Под общ. ред. А.В. Карасева. - Москва.: Лентос, 1994 -368 С.
17. Иванов Д.И. Штанга на весах времени. -Москва.: 1987-270с.
18. Кашин А.Д. Сколиоз и нарушения осанки. - Москва.: Н.М. Центр, 1998 - 239с.
19. Колодницкий Г.А. Физическая культура: силовая подготовка детей школьного возраста / Г.А. Колодниц-кий, В.С. Кузнецов. - Москва.: 2003. - 200
с.
20. Круцевич, Т.Ю. «Теория и методика физического воспитания», Олимпийская литература; Киев 2008, С 8 - 13с.
21. Курамшина, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: - Москва.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
22. Лисицин Ю.П. Книга о здоровье. - Москва.: Медицина, 1988. - 509 с.
23. Лукьянов М.Т., Тяжелая атлетика для юношей. - Москва.: Физкультура и спорт, 1996. - 240 с.
24. Лях В.И. Двигательные способности: общая характеристика и основы теории и методики их развития в практике физического воспитания. -.
- Москва.: АСТ, 1998. - 271 с.
25. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. - Москва.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
26. Никитюк Б.А. Биотехнологические и вале логические аспекты анатомии человека (на примере занимающихся спортом). -Москва, - 1997,-203 с. 58
27. Никитюк Б. А. Интегративные подходы в возрастной и спортивной антропологии. - Москва.: 1999,-220 с.
28. Остапенко Л.А., Атлетическая гимнастика. - Москва.: Знание, 1986.
- 96с.
29. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте: Учебник для студентов вузов физического воспитания и спорта. - Киев: 1997.-584 с.
30. Приходько, С.Е. Влияние учебного процесса на уровень здоровья и заболеваемость школьников и студентов // «Теория и методика физического воспитания и спорта» научно-теоретический журнал № 2.2010г., С-81 - 83с.
31. Перов, П.В. Содержание физической подготовки на начальном этапе занятий пауэрлифтингом [Текст]: - Санкт-Петербург., 2005
32. Сальников В.А. Соотношение возрастного и индивидуального в структуре сенситивных и критических периодов развития //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1997. - №4. - С. 8-12с
33. Смирнов В.М., Физиология физического воспитания и спорта: Учебник для средних специальных учебных заведений и вузов по физической культуре.-Москва. 2002.-606 с.
34. Солоха, Л.К. Спортивная физиология // методических указания к теоретическому изучение курса. - Симферополь, 2003. - С. 49-60с.
35. Уилмор Дж. Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта, Олимпийская литература, 2001.-504 с.
36. Филин В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. - Москва.: Физкультура и спорт, 1968. - 247 с.
37. Фомин Н.А. Морфофункциональные основы адаптации школьников к физическим нагрузкам: Учебное пособие. - Челябинск, ЧГПИ, 1984. - 88 с.
38. Фомин Н.А. Физиологические основы двигательной активности. - Москва.: Физкультура и спорт, 1991 - 224 с.
39. Холодов. Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/ -Москва.: 2006.-480с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ