Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной (педагогической) практике (Алтайский государственный педагогический университет, КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат»)

Работа №94786

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы81
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
87
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат».
Есть дневник практики и характеристика студента.

Введение 3
Дневник прохождения практики 4
1 Общая характеристика базы прохождения практики 5
2 Разработка конспектов занятий 8
2.1 Разработка конспекта лекции и ее анализ 8
2.2 Разработка конспекта лекции и ее анализ 20
2.3 Разработка конспекта практического занятия (лабораторная работа) и его анализ 27
2.4 Разработка конспекта практического занятия (семинар) 31
3 Разработка и апробация кейсов проблемных ситуаций по тематике проводимых занятий 37
4 Разработка и реализация элементов проекта по тематике проводимых занятий 53
5 Анализ публикаций по проблемам духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей 63
6 Подбор диагностического инструментария (две методики) по проблемам возрастно-психологического консультирования с последующей диагностикой 2-х испытуемых и консультацией по результатам исследования 67
Список использованных источников 77
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ выполнения индивидуальных заданий в период прохождения практики 78
Лист ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка, инструкцией (ями) по охране труда и пожарной безопасности 80
Характеристика 81

1. Сроки прохождения практики: с 13.01.2022г. по 12.03.2022г.;
2. Место прохождения практики: КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат».
Цель практики – овладение содержательной связью теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности условиях вуза; совершенствование психолого-педагогической компетентности; приобщение к непосредственной практической деятельности в качестве преподавателя психологии; развитие коммуникативной компетентности, формирование и развитие профессионального самосознания.
Объект практики – деятельность психолога в организации образования.
Предмет практики – анализ деятельности психолога в условиях организации образования.


Дневник прохождения практики

Сроки Содержание деятельности Отметка о выполнении
13.01.2022 Знакомство с основными направлениями деятельности психолога Выполнено
14.01-20.01.2022 Анализ диагностической работы, проводимой психологом Выполнено
21.01-24.01.2022 Разработка лекции по возрастно-психологическому консультированию Выполнено
25.01.-30.01.2022 Разработка лекции по возрастно-психологическому консультированию Выполнено
31.01.2022-04.02.2022 Разработка практических занятий Выполнено
05.02.2022-06.02.2022 Разработка практических занятий Выполнено
17.02.-08.02.2022 Анализ лекций и практических занятий по психологии Выполнено
09.02.-12.02.2022 Разработка кейсов Выполнено
13.02.2022-16.02.2022 Аналитический обзор публикаций по проблемам духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей Выполнено
17.02.2022-26.02.2022 Проведение диагностического исследования Выполнено
27.02.2022-06.03.2022 Составление отчета о качестве проведенной диагностики. Качественный и количественный анализ результатов Выполнено
07.03-10.03.2022 Разработка проекта Выполнено
11.03.2022 Подготовка материалов для составления итогового отчета Выполнено
12.03.2022 Составление отчета Выполнено




1 Общая характеристика базы прохождения практики

База практики: КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат».
4 февраля 1991 года приказом № 20/1 ректора Барнаульского I государственного педагогического института был учрежден Педагогический лицей в виде юридического лица Государственного малого предприятия «Учебный центр «Абитуриент». Действия ректора были основаны на имеющемся в то время (на начальном этапе перехода от плановой экономики к рыночной) Законе «О предприятиях и предпринимательской деятельности» (№ 790 от 08.08.1990г.). Школа в то время еще не имела права регистрации в качестве юридического лица. Вместе с тем, лицей неявно стал одним из тех самостоятельных школьных учебных заведений, деятельность которых стимулировала обновление законодательной базы в образовании (Закон РФ «Об образовании», ст. 12).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Практику я проходила на базе КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат».
За время практики были проведены следующие мероприятия:
1. Разработаны и проведены лекции по возрастно-психологическому консультированию Сделаны самоанализы лекций.
2. Разработаны и проведены два практических занятия по возрастно-психологическому консультированию. Сделаны их самоанализы.
3. Подготовлены и составлены проекты решения трех кейсов.
4. Разработан и проведен с обучающимися 10-го класса КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» проект в форме психологической игры.
5. Проанализированы статьи по проблемам духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
6. Проведена диагностическая работа с двумя обучающимися 10-го класса КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат».
Основную трудность для меня составило проведение диагностической работы, так как не было на момент проведения диагностики у меня практического опыта. Пришлось советоваться с психологом вуза.
Таким образом, цель практики достигнута, поставленные задачи решены.



1. Лекции и семинарские занятия в вузе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rzgmu.ru/images/files/c/16121.pdf
2. Методика проведения семинарского занятия по психологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studme.org/85578/psihologiya/seminarskie_zanyatiya_psihologiia

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ