ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ
ПО СОЗДАНИЮ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 5
1.1. Особенности разработки игрового приложения. Анализ средств создания
игровых приложений 5
1.2. Анализ платформ для создания открытых онлайн-курсов 13
1.3. Анализ существующих открытых онлайн-курсов по разработке игровых
приложений с помощью инструмента Unity 3D 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА 23
2.1. Содержание онлайн-курса «Разработка игрового приложения с помощью
инструмента Unity3D» 23
2.2. Описание разработки открытого онлайн-курса 30
2.3. Апробация 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
XXI век - век информационных технологий. Игровая индустрия занимает значимую часть IT сферы и развивается достаточно быстро. Игровая индустрия дала толчок для разработки дополненной и виртуальной реальности, что положительно влияет не только на сферу развлечений [6]. Потребность рынка постоянно растет и расширяется, поэтому данная сфера постоянно нуждается в специалистах, и так важно задуматься над подготовкой программистов и геймдизайнеров.
Развитие глобальной сети позволяет получать образование из любой точки планеты. Всё больше ВУЗов и СУЗов внедряют в свою работу дистанционное образование. Что в свою очередь обеспечивает получение образования и повышение своей профессиональной квалификации большему числу людей по сравнению с классическим очном образованием. Одним из способов обучения являются онлайн-курсы.
Онлайн курсы по обучению студентов разработке игровых приложений считаются весьма востребованными, так как это позволяет студентам технических специальностей не только повысить свой навык программирования, но и попробовать себя в качестве разработчика небольшой игры в жанре платформер.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что онлайн-курсы как способ дистанционного обучения набирают популярность, они способствуют получению знаний, умений и навыков большому проценту населения, вне зависимости от внешних факторов.
Объект исследования: процесс обучения студентов разработке игровых приложений.
Предмет исследования: разработка открытых онлайн-курсов для обучения студентов разработке игровых приложений.
Цель исследования: разработать открытый онлайн-курс для обучения студентов разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Проанализировать особенности разработки игровых приложений.
2. Проанализировать особенности разработки открытого онлайн-курса.
3. Проанализировать существующие курсы по разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D.
4. Разработать открытый онлайн-курс по обучению студентов разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D, включающий в себя боки с текстовым описанием разработки игрового приложения и инфографикой, и блоки с тестовыми вопросами для контроля полученных знаний.
Провести апробацию разработанного онлайн-курса методом экспертных оценок.
По результатам проделанной работы в соответствии с поставленными задачами:
1. Были проанализированы особенности разработки игровых приложений, рассмотрены различные инструменты для создания игровых приложений.
2. Проанализированы особенности разработки открытого онлайн-курса, рассмотрены различны площадки для создания открытых онлайн курсов, рассмотрены плюсы и минусы площадок для создания курсов.
3. Рассмотрены уже существующие открытые онлайн-курсы для обучения студентов разработки игровых приложений .
4. Разработан открытый онлайн-курс по обучению студентов разработке игровых приложений с использованием инструмента Unity 3D на платформе Eduardo.
5. Проведена апробация методом экспертных оценок.
Исходя из этого, следует считать, что поставленные задачи выполнены, цель достигнута.