Влияния маркетинговых мероприятий на коммуникативное поведение потребителя
|
Объект исследования - ООО «ТМ МЕДИК» (г. Москва).
Проведены PEST-анализ , SWOT-анализ
Сделан анализ экономических показателей организаций-конкурентов за 2020-2021 годы.
Проведено маркетинговое исследование потребителей .
Указаны пути совершенствования коммуникационного поведения потребителя .
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………5
1.1 Понятие, виды и модели коммуникаций……5
1.2 Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, виды коммуникаций…………11
1.3 Реклама как коммуникация между компанией и потребителем…………….16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ООО «ТМ МЕДИК»…………23
2.2 Анализ и характеристика деятельности компании ООО «ТМ МЕДИК»………. 23
2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «ТМ МЕДИК»………28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «ТМ МЕДИК» ……………………. 41
2.4 Формирование долгосрочных отношений с партнерами с помощью коммуникационных инструментов интернет-маркетинга… 50
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ООО «ТМ МЕДИК» ……………………………………56
3.1 Внедрения рекламы, как элемента коммуникативной политики для сбыта услуг ООО «ТМ МЕДИК»……56
3.2 Оценка системы программы лояльности, как элемента коммуникационного поведения потребителя при сбыте услуг ООО «ТМ МЕДИК» ……………………………………………………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………… 66
Проведены PEST-анализ , SWOT-анализ
Сделан анализ экономических показателей организаций-конкурентов за 2020-2021 годы.
Проведено маркетинговое исследование потребителей .
Указаны пути совершенствования коммуникационного поведения потребителя .
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………5
1.1 Понятие, виды и модели коммуникаций……5
1.2 Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, виды коммуникаций…………11
1.3 Реклама как коммуникация между компанией и потребителем…………….16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ООО «ТМ МЕДИК»…………23
2.2 Анализ и характеристика деятельности компании ООО «ТМ МЕДИК»………. 23
2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «ТМ МЕДИК»………28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «ТМ МЕДИК» ……………………. 41
2.4 Формирование долгосрочных отношений с партнерами с помощью коммуникационных инструментов интернет-маркетинга… 50
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ООО «ТМ МЕДИК» ……………………………………56
3.1 Внедрения рекламы, как элемента коммуникативной политики для сбыта услуг ООО «ТМ МЕДИК»……56
3.2 Оценка системы программы лояльности, как элемента коммуникационного поведения потребителя при сбыте услуг ООО «ТМ МЕДИК» ……………………………………………………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………… 66
В настоящее время человеку сложно делать правильный выбор, так общество, реклама, телепередачи навязывают ненужную информацию. Закрывая основные и важные вещи. Покрывают ложью. Поэтому маркетологу, социологу, рекламисту нужно тщательно изучать, анализировать, проводить тесты, опросы для понимания своего потребителя. Уметь дать правильную информацию. Удержать около своей продукции.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность. Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Поведение потребителей определяется также как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» - в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки.
Коммуникация является одним из важных элементов передачи сообщения.
Существуют так же различные коммуникационные модели для понимания самой коммуникации.
Целю выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию влияние маркетинговых мероприятий на коммуникативное поведение потребителя.
Задачи:
- рассмотреть понятие, виды и модели коммуникаций;
- изучить маркетинговые коммуникации: понятие, цели, виды коммуникаций;
- провести аналаз рекламы как коммуникация между компанией и потребителем.
- провести анализ и характеристику деятельности компании ООО «ТМ МЕДИК»;
- рассмотреть маркетинговые исследование потребителей ООО «ТМ МЕДИК»;
- изучить формирование долгосрочных отношений с потребителями с помощью коммуникационных инструментов интернет-маркетинга;
- проанализировать внедрения рекламы, как элемента коммуникативной политики для продвижения услуг ООО «ТМ МЕДИК»;
- дать оцленку системы программы лояльности, как элемента коммуникационного поведения потребителя при продвижении услуг ООО «ТМ МЕДИК».
Предмет исследования – коммуникационное поведение потребителей.
Объект исследования – система коммуникативное поведение потребителей ООО «ТК МЕДИК».
Практическая значимость - выводы и предложения, которые представлены в выпускной квалификационной работы, могут быть использованы в деятельности ООО «ТК МЕДИК» управлениея коммуникационным поведением потребителя.
Информационная база выпускной квалификационной работы явились законодательные и нормативные акты по обозначенным проблемам, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, ресурсы сети Интернет, которые позволили проработать поставленные задачи изучение экономической литературы, отечественной и зарубежной периодики, а так же информация, полученная в ходе собственных исследований.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность. Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Поведение потребителей определяется также как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» - в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки.
Коммуникация является одним из важных элементов передачи сообщения.
Существуют так же различные коммуникационные модели для понимания самой коммуникации.
Целю выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию влияние маркетинговых мероприятий на коммуникативное поведение потребителя.
Задачи:
- рассмотреть понятие, виды и модели коммуникаций;
- изучить маркетинговые коммуникации: понятие, цели, виды коммуникаций;
- провести аналаз рекламы как коммуникация между компанией и потребителем.
- провести анализ и характеристику деятельности компании ООО «ТМ МЕДИК»;
- рассмотреть маркетинговые исследование потребителей ООО «ТМ МЕДИК»;
- изучить формирование долгосрочных отношений с потребителями с помощью коммуникационных инструментов интернет-маркетинга;
- проанализировать внедрения рекламы, как элемента коммуникативной политики для продвижения услуг ООО «ТМ МЕДИК»;
- дать оцленку системы программы лояльности, как элемента коммуникационного поведения потребителя при продвижении услуг ООО «ТМ МЕДИК».
Предмет исследования – коммуникационное поведение потребителей.
Объект исследования – система коммуникативное поведение потребителей ООО «ТК МЕДИК».
Практическая значимость - выводы и предложения, которые представлены в выпускной квалификационной работы, могут быть использованы в деятельности ООО «ТК МЕДИК» управлениея коммуникационным поведением потребителя.
Информационная база выпускной квалификационной работы явились законодательные и нормативные акты по обозначенным проблемам, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, ресурсы сети Интернет, которые позволили проработать поставленные задачи изучение экономической литературы, отечественной и зарубежной периодики, а так же информация, полученная в ходе собственных исследований.
В настоящее время взаимодействии организации со своими потребителями является главной задачей для любой компании. Когда фирма внедряет различные средства, прибегает к помощи специалистов в различных областях для изучения поведения потребителей, их запросов, материального достатка и исходя из этого фирма может для каждого предоставить персональные условия, чтобы потребитель не только приобрел товар или услугу, но и возвращался снова и снова.
В ООО «ТК МЕДИК» отдел маркетинга систематично проводится исследование потребителей, с помощью анкет на сайте ООО «ТК МЕДИК», а также специалистов call-центров.
Основную часть взаимодействия ООО «ТК МЕДИК» с потребителями связан с оказание медицинских услуг, а в частности медицинского обследования внутренних органов и лаборатории по сбору и обработки биотического материала.
73% покупателей сотрудничают с организацией, и только 9% покупателей не имеют представления о компании, к данной категории относятся молодые люди, которые проживают с родителями и просто не знают об компании, так как часто родители выбирают компанию, где их ребенок будет сдавать анализы.
Большая часть покупателей находится в г.Москве, остальные распределены по поселкам Московской области, и меньше всего клиенты Московской области филиала ООО «ТМ МЕДИК» находится в других крупных городах Московской области.
Существующие проблемы взаимодействия с покупателями ООО «ТМ МЕДИК» кроется в том, что необходимо ООО «ТМ МЕДИК» модифицировать сайт, чтобы покупателю захотелось дольше оставаться на сайте, и изучить его. Соответственно покупатель проникнуться к самой компании, а за тем к ее услугам и товарам.
К еще одной проблеме можно отнести отсутствие бонусов и карт лояльности для постоянных клиентам. В настоящее время почти все компании, магазины, торговые розничные сети все предоставляют скидки и бонусы для постоянных клиентов, тем самым привлекают покупателей приходит к ним еще и еще.
Последнее время большинство товаров и услуг потребители получают о данной продукции информацию, заказывают через сайты, также производят оплаты. Потому компания ООО «ТМ МЕДИК» необходимо развивать и делать свой сайт удобным, информативным для потребителей.
Главный аспект важный для ООО «ТМ МЕДИК» - скорость запуска рекламы. Чем меньше срок на запуск, тем раньше ООО «ТМ МЕДИК» получит первых клиентов и покупки, а, следовательно, и первые денежные средства
Таким образом, ООО «ТМ МЕДИК» постоянно работает над совершенствованием взаимодействия с социально-экономическими отношениями, тем самым делая для своих клиентов более удобные сервисы для взаимодействие с компанией, что позволяет ООО «ТМ МЕДИК» оставаться одной из лидирующей лаборатории в Москве и Московской области.
В ООО «ТК МЕДИК» отдел маркетинга систематично проводится исследование потребителей, с помощью анкет на сайте ООО «ТК МЕДИК», а также специалистов call-центров.
Основную часть взаимодействия ООО «ТК МЕДИК» с потребителями связан с оказание медицинских услуг, а в частности медицинского обследования внутренних органов и лаборатории по сбору и обработки биотического материала.
73% покупателей сотрудничают с организацией, и только 9% покупателей не имеют представления о компании, к данной категории относятся молодые люди, которые проживают с родителями и просто не знают об компании, так как часто родители выбирают компанию, где их ребенок будет сдавать анализы.
Большая часть покупателей находится в г.Москве, остальные распределены по поселкам Московской области, и меньше всего клиенты Московской области филиала ООО «ТМ МЕДИК» находится в других крупных городах Московской области.
Существующие проблемы взаимодействия с покупателями ООО «ТМ МЕДИК» кроется в том, что необходимо ООО «ТМ МЕДИК» модифицировать сайт, чтобы покупателю захотелось дольше оставаться на сайте, и изучить его. Соответственно покупатель проникнуться к самой компании, а за тем к ее услугам и товарам.
К еще одной проблеме можно отнести отсутствие бонусов и карт лояльности для постоянных клиентам. В настоящее время почти все компании, магазины, торговые розничные сети все предоставляют скидки и бонусы для постоянных клиентов, тем самым привлекают покупателей приходит к ним еще и еще.
Последнее время большинство товаров и услуг потребители получают о данной продукции информацию, заказывают через сайты, также производят оплаты. Потому компания ООО «ТМ МЕДИК» необходимо развивать и делать свой сайт удобным, информативным для потребителей.
Главный аспект важный для ООО «ТМ МЕДИК» - скорость запуска рекламы. Чем меньше срок на запуск, тем раньше ООО «ТМ МЕДИК» получит первых клиентов и покупки, а, следовательно, и первые денежные средства
Таким образом, ООО «ТМ МЕДИК» постоянно работает над совершенствованием взаимодействия с социально-экономическими отношениями, тем самым делая для своих клиентов более удобные сервисы для взаимодействие с компанией, что позволяет ООО «ТМ МЕДИК» оставаться одной из лидирующей лаборатории в Москве и Московской области.
Подобные работы
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТРЕНДЫ КАК ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АЛАЯ РОЗА»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2021 - Разработка методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг
Главы к дипломным работам, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Влияние event-маркетинга на продвижение бренда
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Организация и проведение интегрированных маркетинговых кампаний (Северо-Кавказский Социальный Институт)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2023 - EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4385 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование системы управления лояльностью потребителей железнодорожных пассажирских пригородных перевозок, осуществляемых компанией ОАО «КрасПригород»
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ BEAUTY-УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАЛОБЮДЖЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



