Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АРТ-СТУДИИ «МОЗАИКА»

Работа №94608

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы57
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 7
1.1. Предпроектный анализ 7
1.2. Анализ прямых аналогов 10
1.3. Анализ косвенных аналогов 25
1.4. Портрет потребителя 32
ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 37
2.1. Проектные проблемы 37
2.2. Проектные задачи 38
2.3. Проектная концепция 40
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ФОРМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 41
3.1. Описание формального решения 41
3.2. Описание шрифтового решения 47
3.3. Описание цветового решения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Приложение 1 53
Приложение 2 54
Приложение 3 55
Приложение 4 56
Приложение 5 57

В настоящее время существует множество студий художественного развития детей. Основной их задачей является предоставление услуг художественной направленности.
Для того чтобы среди такого огромного количества студий выбрать студию, в которую захочется возвращаться не раз, и именно в ней получать необходимые знания в выбранной сфере, для этого нужен фирменный стиль. Именно он дает студии неповторимую изюминку, которую будут узнавать.
В действительности арт-студии «Мозаика» не существует, но разработанным дизайном фирменного стиля может воспользоваться вновь открывающаяся студия, которая будет успешно выделятся на фоне уже существующих студий, не имеющих фирменный стиль.
Фирменный стиль выделяет уникальность студии и решает задачу с привлечением новой целевой аудитории и продвижению видов изобразительного искусства как вида деятельности благоприятно сказывающимся на полноценном развитии детей. Под фирменным стилем следует понимать использование единых принципов оформления, неповторимое взаимодополнение стилистических, цветовых, графических и других компонентов.
Логотип арт-студии «Мозаика» должен быть привлекателен для любого потребителя, будь это ребенок, либо взрослый. Для создания данного логотипа требуется установить следующие правила и придерживаться их:
• Использование в логотипе символов понятных потребителю
• Использовать цвета и оттенки вызывающие положительные эмоции, тем самым не использовать цвета вызывающие страх и негатив.
• Шрифты используемые в логотипе должны быть читаемыми и не сложными в восприятии.
• Разработанный логотип должен быть простым и запоминающимся.
• логотип арт-студии должен демонстрировать её цели и быть частью маркетинговой стратегии.
Логотип арт-студии должен быть чем-то больше чем красивая картинка на визитке. Он должен отражать преимущества арт-студии и нести определенный смысл.
Основные функции фирменного стиля арт-студии «Мозаика»:
1. Идентификация. Фирменный стиль арт-студии «Мозаика», позволяет потребителю обратить внимание именно на эту студию и по некоторым внешним признакам понять, чем она занимается, тем самым остановить свое внимание именно на ней.
2. Доверие. Наличие фирменного стиля вызывает доверие. Потребитель, выбрав арт-студию «Мозаика» остановил свой выбор на ней. Его устроили те услуги и качество данных услуг, следовательно, те новые услуги или любая другая продукция, которую будет предлагать студия, найдет своего потребителя в лице уже существующих получателей данных услуг.
3. Реклама. Наличие фирменного стиля у арт-студии «Мозаика» само по себе является рекламой. Так же все обьекты, содержащие в себе элементы фирменного стиля, будут играть роль рекламы.
Целью данного проекта является создание фирменного стиля арт- студии «Мозаика».
Объектом исследования выступает фирменный стиль арт-студии «Мозаика».
Предмет исследования - элементы фирменного стиля арт-студии «Мозаика».
Задачи проекта:
1. Изучить литературу и другие источники по теме исследования.
2. Определить особенности в разработке фирменного стиля арт- студии.
3. Изучить различные аналоги фирменного стиля арт-студии.
4. Рассмотреть портрет потребителя.
5. Определить проектные проблемы, задачи, концепцию.
6. Разработать эскизный проект фирменного стиля арт-студии «Мозаика».
7. Описать шрифтовые, формальные и цветовые решения проекта.
Ключевые слова: АРТ-СТУДИЯ, ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ, МОЗАИКА, ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВ, НАРОДНЫЕ МОТИВЫ, ФОЛЬКЛОР, ЭТНИКА, МУЛЬТЯШНОСТЬ.
В процессе работы над художественно-творческим проектом
использовались следующие методы:
• теоретические: изучение литературы и других источников, анализ существующих аналогов, анализ проектной ситуации;
• эмпирические: дизайн-проектирование, эскизирование на бумаге и в виртуальной среде.
Практическая значимость проекта: разработанный фирменный стиль арт-студии обеспечит узнаваемость студии среди множества других, будет служить в дальнейшем визитной карточкой студии, также наличие графического оформления поднимет имидж студии. Фирменный стиль может использоваться на различных атрибутах студии, документации и элементах фирменного стиля, например, в оформлении визиток, брошюр, буклетов, наклейки на творческие работы обучающихся, флешки, карандаши, ручки и т.д.
В подготовке дизайн-проекта использовалось следующее программное обеспечение:
1. Microsoft Word
2. Adobe Photoshop CS3;
3. Corel Draw X3;
4. Microsoft Office PowerPoint 2003.
Планируемые результаты внедрения дизайн-проекта: придание уникальности арт-студии, и как следствие увеличение интереса к творческому развитию детей, повышение креативности у подрастающего поколения, заинтересованность в получении высоких результатов.
Структура работы: дипломная работа содержит 52 страниц, 30 рисунков, библиографический список из 24 использованных источников, приложений (образцов фирменной документации и планшета с художественной визуализацией проекта).
Апробация материалов выпускной квалификационной работы осуществлялась в рамках преддипломной практики в детской художественной школе имени Н.А. Римского-Корсакова, г. Екатеринбург.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях для продвижения учебного заведения является обязательным наличие фирменного стиля. Это помогает отличить одно заведение от другого, т. е выполняет функцию идентификации.
В процессе работы над проектом был проведен проектный анализ, в ходе которого стало ясно, чем занимается арт-студия «Мозаика», какие направления в творчестве могут узнать в ней дети и их родители и что особенного должен нести в себе фирменный стиль арт-студии «Мозаика».
Далее в ходе работы были рассмотрены аналоги прямые и косвенные. Были выделены положительные черты некоторых учреждений, и также отрицательные черты в разработке фирменных стилей. В основном главной проблемой рассмотренных фирменных стилей было то, что они устарели, и нуждаются в современном стилеобразовании.
Следующим шагом было описание портрета потребителя. Так как нам известно, что в студии главным потребителем услуг являются дети разных возрастов. Мы изучили психологические портреты и особенности каждого возраста. Это помогло в формировании представления о фирменном стиле.
В проектной проблеме сделан вывод, о том, что фирменный стиль арт- студии «Мозаика» должен быть конкурентоспособным на рынке данных услуг, качественно представлять лицо студии, сделав ее узнаваемой среди массы других студий.
Были выполнены задачи: подобран образ, подобрано цветовое решение, разработан логотип, подобраны подходящие шрифты и цветовая гамма, подобраны стилеобразующие элементы.
Концепция студии основана на сохранении традиций декоративно- прикладного творчества народов России. Придуман герой студии непосредственно связанный с этникой, придуманы фирменные фишки студии, сочетающиеся с логотипом. Разработан паттерн.
Целью проекта было разработать дизайн фирменного стиля арт-студии «Мозаика». Из проделанной работы можно сделать следующие выводы:
• проанализирована проектная проблема
• проведен анализ аналогов.
• изучен портрет потребителя
• разработан образно-графический знак, соответствующий особенностям учебного заведения.
• подобран шрифт, сочетающийся с графическим решением фирменного стиля.
• подобрано цветовое решение в соответствии со значениями цветов.
Из чего следует, что задачи художественно-творческого проекта были выполнены, поставленная цель достигнута.
Итоги проекта: разработанный знак выполняет свою задачу, отображает особенности арт-студии «Мозаика». Знак простой и выразительный, привлекает к себе внимание.
Таким образом, задачи и цели данной дипломной работы достигнуты.


1. Абрамова, Р.С. Возрастная психология [Текст] / Р.С. Абрамова. - М.: «Академия», 1999.- 672с.
2. Беляева, С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования [Текст] / С.Е.Беляева - М.: Академия, 2007. - 208 с.
3. Бухарова, Д.В. Имидж образовательного учреждения [Текст] / Д.В.Бухарова // Человек и образование. - 2009. - № 2. - С. 71
4. Венгер, Л.А. Восприятие и обучение [Текст] / Л.А.Вегнер. - М.: Просвящение, 1969. - 368 с.
5. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: СОЮЗ, 2005. - 96 с.
6. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / М.: СОЮЗ, 1997. - 224 с.
7. Выготский, Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1965. - 379 с.
8. Глазычев, В.Л. Дизайн как он есть.[Текст] - М.: Европа, 2011. - 320 с.
9. Голубева, О.Л. Основы композиции. М.: Искусство, 2004. -121 с.
10. Добрабобенко, Н.С. Фирменный стиль [Текст]/ Н.С. Добрабобенко - М.: ИНФА- М, 1989. - 478 с.
11. Закон об образовании [электронный ресурс] режим доступа http://zakon-ob-obrazovanii.ru/2.html (дата обращения 10.12.20)
12. Иттен, И. искусство цвета. М.: Издатель Д.Аронов, 2000. -120 с.
13. Кириллина, Ю. Маркетинг образовательных услуг / Ю.Кириллина // Интеграция образования. - 2013. - № 4 - С.48-51
14. Манн, И. Маркетинг на 100 % [Текст]: И.Манн - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 236 с.
15. Михайлов, С.М., Кулеева, Л.М. Основы дизайна. [Текст]/
Л.М.Кулеева, С.М. Михайлов - М.: Новое знание, 1999. - 240 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ