Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия выхода компании на международный рынок (Российский Экономический Университет)

Работа №94544

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы55
Год сдачи2022
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Лифтгарант» (г. Москва).
Основной вид деятельности - техническое обслуживание лифтов всех типов и моделей, а также эскалаторов и траволаторов отечественных и зарубежных производителей.
Сделан SWOT анализ .
Рассматривается возможность выхода ООО «ЛифтГрант» на белорусский рынок .

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК. ТЕОРИЯ И МИРОВОЙ ОПЫТ 8
1.1 Теоретические аспекты стратегии выхода компании на зарубежный рынок 8
1.2 Факторы, влияющие на выбор оптимальной стратегии выхода компании на зарубежный рынок 13
1.3 Особенности формирования комплекса маркетинга при выходе на зарубежный рынок 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛИФТГАРАНТ» 23
2.1 Общие характеристики компании по обслуживанию лифтового оборудования 23
2.2 Оценка рынка лифтов РБ 31
ГЛАВА 3. МЕТРИКИ И БЮДЖЕТ НА РАЗРАБОТКУ ООО «ЛИФТГАРАНТ» ПО ВЫХОДУ НА РЫНОК РБ 38
3.1 Направления поиска и его реализация на внутреннем и белорусском рынках 38
3.2 Стратегия выхода ООО «Лифтгарант» на рынок лифтов РБ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55



Актуальность темы исследования. В работе рассмотрены стратегии, применяемые с целью выхода компании на рынок одной из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Которая состоит в том, что в условиях экономических санкций со стороны стран Запада актуальным направлением для стремления российских компаний к выходу на рынки стран участниц ЕАЭС.
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) в 2015 году, стал новым рубежом, который был достигнут в процессе реинтеграции пяти стран бывшего СССР. В ЕАЭС входят: Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.
11.12.2020 года Опубликованы Стратегические направления развития евразийской экономической интеграции до 2025 года.
В соответствии со ст. 4 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года в ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, или «четыре свободы» (аналогичные таковым в ЕС), а также проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
8 декабря 1999 года в городе Москве состоялось подписание Договора о создании Союзного государства, и была принята Программа действий Республики Беларусь (РБ) и Российской Федерации (РФ) по реализации положений Договора о создании Союзного государства. В 2021 году премьер-министры РБ и РФ подписали 28 союзных программ, которые включают в том числе и углубление экономической интеграции,
Такое положение дел позволяет говорить о том, что весьма актуальным направлением развития бизнеса является выход компании на рынок РБ. Компания ООО «Лифтгарант», зарегистрированная в 2013 году, занимается монтажом лифтового оборудования, аварийно-техническим обслуживанием лифтов и их ремонтом, а также оказанием услуг по диспетчеризации и диагностики лифтов.
Целью исследования является разработка стратегии продвижения ООО «Лифтгарант» на рынок стран ЕврАзЭС.
Основными задачами, поставленными для достижения:
 изучить теоретические аспекты стратегии выхода компании на зарубежный рынок;
 определить факторы, влияющие на выбор оптимальной стратегии выхода компании на зарубежный рынок;
 проанализировать Мировой опыт выхода компаний на зарубежные рынки;
 дать общую оценку рынка лифтов стран ЕАЭС;
 дать оценку рынка лифтов РБ;
 определение направлений поиска и его реализация на внутреннем и белорусском рынках;
 разработать стратегии выхода ООО «Лифтгарант» на рынок лифтов РБ.
Объектом исследования являются стратегии выхода компании на рынок ЕАЭС.
Предметом исследования является практика применения стратегии выхода ООО «Лифтгарант» на рынок лифтов Республики Беларусь (РБ).
Хронологические рамки реализации творческой работы: ХХVI в. – н.в.
Гипотеза исследования. Разработка стратегии выхода российской компании на рынок стран ЕАЭС возможна при условии обоснования и рационального выбора с учетом видов услуг, которые эта компания предоставляет, квалифицированности персонала, а также экономических показателей на внутреннем рынке.
Методы исследования. В работе были использованы общенаучные методы исследования, такие как: системный анализ, синтез, обобщение, сравнение.
Применение метода системного анализа, является базовым ввиду того, что позволяет установить структурные связи между различными переменными.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации полученных научных знаний.
Практическая значимость работы заключается в том, результаты работы могут быть использованы другими компаниями РФ с целью выхода на рынки стран ЕАЭС.
Степень научной разработанности. В основе научной работы лежат исследования проведенные F.J. Deng, S. Agarwal и S.N, Ramaswami, N. Linder, C.P. Rao, Е.О. Божева
Работа состоит из: введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе развития мирового сообщества, для которого характерен выход различных компаний на внешнеэкономические рынки стоит отметить две тенденции:
 различные государства мира стремятся к тому, чтобы их рынки стали доступными для иностранных игроков;
 ряд компаний испытывают трудности при выходе на рынок той или иной страны, в том числе и не достигают планируемых результатов.
Можно сделать вывод о том, что компании, которым удалось выйти на экономической рынок той или иной страны и не достигнуть там успеха не смогли разработать и (или) в должной мере реализовать стратегию выхода на рынок иностранного государства. Что позволяет предположить то, что при разработке стратегии не были учтены все факторы, которые в итоге и повлияли на успешность выхода компании на экономический рынок другой страны.
Направлениями действия при выходе на рынок другой страны в ряде случаев являются импорт и экспорт товаров и (или) услуг, инвестиционная деятельность, кредитные операции, а также сотрудничество с различными компаниями.
ООО «Лифтгарант» - руководитель: Попов Александр Сергеевич (ИНН 501211870802). ИНН 7743216436, ОГРН 1177746643909. ОКПО 16178303, зарегистрировано 30.06.2017 по юридическому адресу 125080, город Москва, Волоколамское ш., д. 1 стр. 1, этаж 8 пом IX ком 55 офис 15. Размер уставного капитала - 20 000 рублей. Статус: действующая с 30.06.2017.
Компания ООО «ЛифтГарант» проводит техническое обслуживание лифтов всех типов и моделей, а также эскалаторов и траволаторов отечественных и зарубежных производителей. Компания оказывает полный комплекс услуг по поддержанию в надлежащем состоянии подъёмно-транспортного оборудования и имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечивать техническое обслуживание лифтов на самом высоком уровне.
Экспорт товаров группы 842810 «Лифты и подъемники скиповые» из Беларусь в 2020 году составил 6345 млн руб. РФ. Сокращение поставок товаров группы 842810 из Беларусь в стоимостном выражении составило 7,18% По сравнению 2019 годом: Экспорт товаров группы 842810 «Лифты и подъемники скиповые» уменьшился на 494 млн руб. РФ (в 2019 из Беларусь было поставлено товаров группы 842810 на сумму 6873 млн руб РФ).
Импорт лифтов и подъемников производства Республики Беларусь в стоимостном выражении за 2014-2020 гг. постоянно менялся, если в 2014 году он составил 1028971000 руб. РФ, то в 2015 году составлял 52682887 руб. РФ , в 2020 году импорт вырос до 1994674125 руб. Рф.
В 2015 году динамика импорта лифтов и подъемников производства Республики Беларусь в процентном соотношении снизилась с 12,87% до -48,62%, в 2016 году выросла до 13,45%. В 2019 году также произошел спад до -24,64%, но в 2020 году выросла до187,83%.
Экспорт лифтов и подъемников производства Республики Беларусь в стоимостном выражении за 2014-2020 гг. постоянно менялся, если в 2014 году он составил 7817820004 руб. РФ, то в 2015 году составлял 5260394704 руб. РФ , в 2019 году экспорт вырос до 6813483156 руб. РФ, однако в 2020 году снизился до 6324223184 руб. РФ.В 2015 году динамика экспорта лифтов и подъемников производства Республики Беларусь в процентном соотношении снизилась с – 0,91% до -32,71%, в 2016 году выросла до 20,25%. В 2018 году также произошел спад до -5,11%, и в 2020 году снизилась до -7,18%.
Импорт товаров группы 842810 «Лифты и подъемники скиповые» в Беларусь в 2020 году составил 33 млн долларов. В стоимостном выражении рост поставок товаров группы 842810 в Беларусь По сравнению 2019 годом составил 187%: Импорт товаров группы 842810 «Лифты и подъемники скиповые» вырос на 22 млн долларов (в 2019 в Беларусь было завезено товаров группы 842810 на сумму 11,7 млн долларов).
Для выхода ООО «ЛифтГрант» на белорусский рынок необходимо произвести формирование системы обмена опытом в рамках интегрированных структур предприятий по производству лифтов и подъемников, а также организовать продвижение компании через рекламу на белорусском рынке.
Таким образом, наиболее значимые риски в проекте – это низкое качество обучения и знаний, а именно некачественная информация, представляет риск для получения знаний сотрудниками компании. Низкий уровень получения знаний, а именно отсутствие знаний у сотрудников. Отсутствие стимулирования, а именно сотрудники не стремятся получить новые знания. Отсутствие контроля, а именно низкое качество знаний.
Итак, для выхода компании на рынок лифтов РБ и обеспечению эффективного развития ООО «ЛифтГрант» считаем необходимым:
1. Для развития системы сбыта предприятия создать интернет-магазин;
2. Для развития рынка сбыта путем охвата сегмента с более высоким уровнем доходов расширить ассортимент компании.
Далее для продвижения продукции компании необходимо усилить рекламные мероприятия, во-первых, в социальных сетях, радиоэфирах и иных СМИ в Республике Белорусь, которая обеспечивает широкий охват аудитории, высокую частоту контактов, относительно невысокую стоимость одного контакта и высокую скорость воздействия на аудиторию. При использовании наружной рекламы ООО «ЛифтГрант» предлагается нестандартный подход: в дизайне применять не только название компании, а комплексный фирменный стиль, который выражается в том числе и наличие символа компании, фирменного цвета и пр. атрибутов.



1. «Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014).
2. Агиевич Т.Г., Даева Т.А. Особенности выбора критериев оценки эффективности системы управления // Дискуссия. 2014. №4 (45). С. 56–61.
3. Акулич И. Л. Международный маркетинг. // Минск: Тетралит. 2014. 509 с.
4. Божева Е.О. (2018) Обучающие эффекты экспорта в российской софтверной индустрии // Стратегические решения и риск-менеджмент. № 2 (107). 2018
5. Володин Ю.В. Подковыров В.А. Стратегия выхода на международный рынок: анализ немецких и российских компаний. // Стратегические решения и риск-менеджмент. №4 (109). 2018. С. 20-35.
6. Володин Ю.В. Подковыров В.А. Стратегия выхода на международный рынок: анализ немецких и российских компаний. // Стратегические решения и риск-менеджмент. №4 (109). 2018. С.20–25.
7. Две страны — одна экономика. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4980416
8. Дубров Г.Ю. Стратегии выхода компании на международный рынок. // Молодой ученый. № 21 (311). 2020. С. 109–112.
9. Европейское объединение угля и стали // Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969—1978.
10. Козюбро Т.И. Костенко Е.В. Основные Достоинства и недостатки гарвардской школы стратегического планирования (SWOT – анализ). // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. vol. 2-1 (65). 2022. С. 152–155.
11. Лешко В.Н. Способы выхода организации на зарубежные рынки. // УО «Белорусский государственный экономический университет» Минск (Беларусь). [Электронный ресурс] Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/90041/1/Leshko_V.pdf
12. Новикова И. В. Глобализация, государство и рынок: ретроспектива и перспектива взаимодействия. Мн.:Акад. упр. При Президенте Респ. Беларусь, 2009.
13. Новые санкции Евросоюза. Что важно знать. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/15/03/2022/6230cecb9a79470d0c0052f1
14. Опубликованы Стратегические направления развития евразийской экономической интеграции до 2025 года. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01228321/err_12012021_12
15. Организационно-экономические механизмы международного трансфера промышленных технологий: Монография / П.А. Дроговоз, В.И. Мухопад, Т.Г. Садовская, Н.П. Капран, С.А. Летун, Д.В. Александров, О.М. Юсуфова; под ред. П.А. Дроговоза. М.: Ваш формат. 2018. 244 с.
16. Пушкарева П.П. Захаров Г.В. Клименко А.О. Обзор и классификация методов и стратегий выхода промышленных компаний на внешние рынки. // Гуманитарный научный вестник. №7. 2020. С. 122–130.
17. Пушкарева П.П. Захаров Г.В. Клименко А.О. Обзор и классификация методов и стратегий выхода промышленных компаний на внешние рынки. // Гуманитарный научный вестник. №7. 2020. С. 122–130.
18. Пушкарева П.П. Захаров Г.В. Клименко А.О. Обзор и классификация методов и стратегий выхода промышленных компаний на внешние рынки. // Гуманитарный научный вестник. №7. 2020. С. 122–130.
19. Пушкарева П.П. Захаров Г.В. Клименко А.О. Обзор и классификация методов и стратегий выхода промышленных компаний на внешние рынки. // Гуманитарный научный вестник. №7. 2020. С. 122–130.
20. Садовская, Т. Торговле нужны посредники // Белорусы и рынок. 2018–№ 44.
21. Саяпина К.В. (2018) Вывод инновационных продуктов на внешние рынки: эмпирический анализ рынка медицинского оборудования // Стратегические решения и риск-менеджмент. № 3. 2018. С. 80–87.
22. Сентюрева Н.А. Ульянова Н.С. Гурнина Д.А. Международное развитие компаний в современной системе конкурентных отношений. // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. № 4(18). С. 199-203.
23. Хаммер М. Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. // - СПб. Издательство Санкт-Петербургского Университета. 1997. С. 332.
24. Хронология введения санкций и ответные меры России в 2014–2015 годах. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ria.ru/20151125/1328470681.html?
25. Чан В. Л. Стратегии выхода компаний на новые внешние рынки // Молодой ученый. 2011. №7. Т.1. С. 121–124.
26. Щербакова О.Р. Современные методы оценки конкурентоспособности предприятия. // Символ науки. №10. 2020. С. 50–55.
27. Agarwal S., Ramaswami S.N. Choice of foreign market entry mode: Impact of ownership, location and internalization factors // Journal of International business studies. 1992. Vol. 23, № 1, P. 1–27.
28. analysis // Journal of Asian Economics. 2004. Vol. 15, № 4, P. 641–670.
29. Candy V., Gordon J. The Historical Development Of Strategic Planning Theories // International Journal of Management & Information Systems (IJMIS). 2011. № 4 (15). C. 71.
30. De U.K., Pal M. Dimensions of globalization and their effects on economic growth and Human Development Index. 2011
31. Deng F. J. et al. international expansion of family firms: An integrative framework using Taiwanese manufacturers //Academy of Entrepreneurship Journal. – 2009. Vol. 15. № 1 / 2. – P. 25.
32. Erramilli M.K., Rao C.P. Choice of foreign market entry modes by service firms: role of market knowledge //MIR: Management International Review. 1990. P. 135–150.
33. Hsiao F.S. T., Hsiao M.C. W. The chaotic attractor of foreign direct investment – Why China?: A panel data
34. Isobe T., Makino S., Montgomery D.B. Resource commitment, entry timing, and market performance of foreign direct investments in emerging economies: The case of Japanese international joint ventures in China // Academy of management journal. 2000. Vol. 43.
35. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2008, p.86.
36. Robertson R. Globalization: Social theory and global culture. Sage, 1992. Vol. 16.
37. Trachuk, A., Linder, N. (2018а) 'Learning-by-exporting effects on innovative performance: empiric study results' // Knowledge Management Research & Practice. 2018
38. Zahra S.A., Ireland R.D., Hitt M.A. International expansion by new venture firms: International diversity, mode of market entry, technological learning, and performance //Academy of Management journal. 2000, Т. 43, №. 5, С. 925–950.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ