Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие скоростно - силовых способностей у подростков 14- 15 лет

Работа №94430

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

педагогика

Объем работы46
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ПОДРОСТКОВ 5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 5
1.2. Анатомо-физиологическая характеристика
подростков 14-15 лет 9
1.3. Особенности развития скоростно-силовых способностей у
подростков 14-15 лет 18
1.4. Факторы, влияющие на развитие скоростно-силовых
способностей 26
1.5. Методика развития скоростно-силовых способностей
подростков 14-15 лет 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
2.1. Организация исследования 39
2.2. Методы
исследования 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
ОБСУЖДЕНИЕ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50



Актуальность. Проблема совершенствования физической подготовки в последние годы все в большей мере связывается с поиском новых путей обучения и тренировки наиболее значимых физических и психических качеств, повышением эффективности педагогического контроля. Ряд работ посвящен изучению этих проблем, но большинство из них носит описательный характер, а имеющиеся экспериментальные данные характеризуют лишь отдельные признаки [4].
Физические качества имеют большое значение для здоровья ребенка, его способности к овладению движениями и координации, повышения эмоционального положительного состояния психики детей, физического совершенствования и являются залогом долголетней работоспособности. Среди проблем физического воспитания в школе немаловажное место занимает проблема развития у детей двигательных качеств. Большинство специалистов полагают, что обучение двигательным действиям затруднено при недостаточном развитии двигательных качеств, а в некоторых случаях практически невозможно. Основой высокой работоспособности во всех видах деятельности учащихся является хороший уровень физической подготовленности.
Положительное решение этой проблемы наиболее очевидно в работе с детьми школьного возраста, поскольку эффективным периодом для управления развитием двигательных качеств является школьный возраст. Ряд исследователей полагают, что опираясь на сенситивные периоды в развитии школьников во время естественного роста и развития, можно добиться наилучшего прироста и положительных сдвигов в воспитании каждого физического качества.
В связи с этим нами было проведено экспериментальное исследование.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс подготовки подростков 14-15 лет.
Предмет исследования - совершенствование методики развития скоростно-силовых способностей подростков 14-15 лет.
Цель исследования - повышение уровня развития скоростно-силовых способностей подростков 14-15 лет.
Задачи исследования:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования;
2. Выявить возрастные особенности подростков 14-15 лет;
3. Проанализировать общепринятые методики развития скоростно-силовых способностей подростков 14-15 лет;
4. Разработать экспериментальную методику развития скоростно-силовых способностей подростков 14-15 лет и доказать ее эффективность.
Структура выпускной квалификационной работы.
ВКР изложена на 50 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения.
Текст ВКР снабжен таблицами и рисунками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании изучения и анализа литературных данных и результатов эксперимента можно сделать следующие выводы:
1. Особенности развития скоростно-силовых способностей
заключается в сочетании средств и методов.
Для развития скоростно-силовых качеств применяют следующие методы:
1) методы строго регламентированного упражнения;
2) соревновательный метод;
3) игровой метод.
Средствами развития скоростно-силовых качеств являются прыжковые упражнения, метания, ускорения с отягощениями, тренажёрные устройства. Только прыжковых упражнений можно назвать не один десяток: прыжки с места и с разбега, в длину и в высоту, на скакалке, в глубину, многоскоки, выпрыгивания, опорные прыжки, тройой, бег на лыжах.
2. Возраст 14-15 лет является благоприиятным для развития скоростно¬силовых способностей. Специальная работа по развитию скоростно-силовых способностей у подростков 14-15 лет должна начинаться лишь после окончания полового созревания, но фундамент ее можно закладывать уже в подростковом возрасте.
3. Про анализировав общепри нятые методики было установлено, что скоростно-силовую подготовку входят разнообразные средства и приемы для развития способности занимающегося преодолевать существенные внешние сопротивлениеия при максимально быстрых движениях и при разгоне и торможетее тела и его звеньев.
Чтобы решить конкретные задачи скоростно-силовой подготовки используются различные упражнения с преодолееми веса собственного тела, с различными дополнительными отягощениями, с использованием воздействия внешней среды, с преодолением сопротивленияий извне с максимально быстрым движениям, в упражнениях с использованием блоковых приспособлений и упругих предметов на тренажурах.
Движения нужно выполнять с максимальной быстротой и, желательно, быстрее основного упражнения или его элемента и чередовать с заданной скоростью - 95-100% от максимальной
4. Разработана экспериментальная методика, направленная на развитие скоростно-силовых способностей у подростков 14-15 лет и доказана ее эффективность, которая выражена в достоверном увеличении показателей в тестах.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ