Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пути повышения эффективности разработки и принятия управленческих решений в организации (Методы принятия управленческих решений, Московский Городской Университет Управления)

Работа №94298

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление проектами

Объем работы33
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
240
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Морис» (г. Владивосток).
Основной вид деятельности - торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Сделан подробный анализ персонала за 2019-2021 годы.
Рассмотрен процесс принятия управленческих решений.
Даны рекомендации процесса управления и эффективности управленческих решений.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты изучения сущности управления и принятия управленческих решений……5
1.1 Понятие и особенности управления………………………………...5
1.2 Сущность управленческих решений и их эффективность………...9
2. Оценка эффективности принятия управленческих решений на примере ООО «Морис»………14
2.1 Краткая характеристика организации………………………………..14
2.2 Процесс принятия управленческих решений ………..……….21
3 Рекомендации процесса управления и эффективности управленческих решений в ООО «Морис»………27
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы………………………………………………………..33

На сегодняшний день, в условиях рыночных преобразований в России, большое значение имеет потребность в обеспечении качественного управления различными процессами и явлениями. Одним из главных элементов управленческого процесса является разработка и принятие управленческих решений.
Разработка управленческих решений чрезвычайно важный процесс, который связывает основные функции управления: мотивацию, планирование, организацию, контроль. На каждом предприятии, управленческие решения определяют не только эффективность ее деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире. Важность процесса принятия решений была осознана человечеством одновременно с началом его сознательной коллективной деятельности. Следовательно, развитие теории управления проходило одновременно с развитием науки о принятии решений.
Основная часть работы менеджеров предприятия – это процесс принятия управленческих решений. Именно поэтому понимание всех тонкостей процесса принятия решений в различных условиях, знание и применение различных методов и моделей принятия решений играет значительную роль в повышении эффективности работы управленческого персонала. В виду вышеизложенного тема исследования является актуальной.
Целью настоящей работы является изучение особенностей управленческих решений и их эффективность в ООО «Морис».
Исходя из цели, перед нами стоят следующие задачи:
- изучить понятие и особенности управления;
- определить сущность управленческих решений и их эффективность;
- оценить эффективность принятия управленческих решений на примере ООО «Морис»;
- выявить проблемы управления и эффективности управленческих решений в ООО «Морис».
Предметом изучения настоящей работы является совокупность отношений, связанных с применением управленческих решений.
Объектом исследования настоящей работы является ООО «Морис».
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез данных, необходимый для изучения и сопоставления теоретических понятий. В работе использованы качественные методы: логический, аналогий и сравнения, которые применялись для сравнения и исследования основных определений. Нами использовалось обобщение научной и периодической литературы, которое необходимо для исследования теоретической сущности поставленных в работе задач. Нами был использован такой частно -научный метод, как формально-юридический, с помощью которого изучаются основные понятия и осуществляется иное их исследование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Менеджмент представляет собой сложную схему работы, которая должна основываться на определенных началах и принципах. При формировании плана в конкретном обществе нужно обращаться к таким средствам, как модели корпоративного управления.
Они формировались на протяжении долгого время во всех странах мира, а теперь выступают основой при определении системы координации деятельности в той или иной компании.
В теории изучение корпоративного управления принято осуществлять с узкой и широкой точки зрения. На этом основывается дальнейшее формирование его моделей.
Кроме того, управление может быть самостоятельной отраслью знаний, определяющей системный или процессный подход к работе компаний.
Наличие нескольких моделей предполагает, что по каждому направлению имеется отдельный план действий.
Таким образом, рассматриваемое понятие дает возможность координировать работу предприятий и корпораций при различных ситуациях. Системность, отражающаяся в моделях управления, предполагает формирование поэтапного плана с отражением механизмов координации деятельности компании. Они позволяют принимать решения, искать компромиссы для обеспечения интересов всех участников отношений и определять продуктивную стратегию дальнейшей работы.
Управленческое решение представляет собой основное звено процесса управления. Оно предопределяет, сопровождает и обеспечивает результат в процессе управления. Поэтому от него во многом зависит эффективность общественного производства.
Выработка и принятие управленческого решения, как правило, имеет важнейшие составляющие: экономические, правовые и собственно управленческие предпосылки. Четкое выявление роли каждого из названных аспектов позволяет найти рациональное решение. В специальной литературе отводится особая роль управленческому решению. Однако большинство авторов рассматривает эту тему с чисто управленческих позиций, в тени оставляя экономические, правовые аспекты и их совокупность с управлением. Вот почему принимаемые на бумаге, исходя из абстрактных данных, управленческие решения зачастую расходятся с практикой их реализации.
Отсюда следует помнить, что управленческое решение обусловливается рядом факторов: кадровым составом и их квалификацией, правовой, информационной обеспеченностью, технологической, технической, экономической, социальной, организационной и иной ресурсной обеспеченностью. Важное значение здесь имеет направленность управленческого решения, ее соответствие тенденциям и закономерностям развития общественного производства и данного подразделения, в частности. Важность заключается в том, что при соответствии решения общим и конкретным тенденциям развития объекта обеспечивается поддержка всеми участниками данного процесса. При несоответствии – возникает дополнительное сопротивление исполнителей и возникают противоречия, отвлекающие соответствующие ресурсы.



1. Бадя Т.А. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций / Т.А. Бадя // Управление развитием персонала. – 2016. – №1. – С. 5–9.
2. Бексары Ж. М. Корпоративная культура в организации как фактор повышения эффективности управления // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 141-145. — https://moluch.ru/archive/126/34926/
3. Бурденко Е.В. Сравнительный анализ моделей корпоративного управления // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 17. — № 22.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2019. – 635 с.
6. Дементий Д. Корпоративная культура организации // Бизнес портал. – 2017 [Режим доступа]:http://copdoc.ru/articles/828.html
7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 375 с.
8. Иванов О. Б. Организация внутреннего контроля в системе корпоративного управления Японии // ЭТАП. 2019. № 5. С.125–146.
9. Калинина Ю.Д., Аверин Е.Р. Законодательное регулирование конкуренции в России [Текст] / Ю. Д. Калинина, Е. Р. Аверин // Экономист. - 2016. – No9. - С.21-28.
10. Кантор В. Экономика предприятия.– СПб: Питер, 2018. – 186 с.
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.– М: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 2019. – 427с.
12. Козлова Е. Г. Корпоративная культура в конкурентоспособности организации // Научный альманах. 2016. № 2–1 (16). С. 198–202.
13. Колганов А. И., Бузгалин А. В. Экономическая компаративистика: Сравнительный анализ экономических систем: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2018. – 372 с.
14. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. – 272 c.
15. Савенкова И. В., Ивнева Н. В. К вопросу о понятии и сущности корпоративного управления // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 298-301.
16. Шатагин М. Ю. Организация корпоративного управления в современных условиях // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 183-186.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ