Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (Московский университет им.С.Ю.Витте)

Работа №93343

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

информационные системы

Объем работы36
Год сдачи2021
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2744
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Московский университет им.С.Ю.Витте.

ВВЕДЕНИЕ 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1 ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА 6
1.1 Анализ административно-организационной структуры Университета 6
1.1.1 Сферы деятельности Университета 6
1.1.2 Анализ организационной структуры Университета 7
1.1.3 Анализ должностных инструкций, внутренних регламентов и локальных нормативных актов по информационному обеспечению 7
1.2 Техническое и программное обеспечение информационно-коммуникационной среды в Университете 9
1.2.1 Аппаратное обеспечение 9
1.2.2 Программное обеспечение 9
1.2.3 Аппаратно-программное обеспечение рабочих мест специалистов структурных подразделений Университета 11
1.3 Сбор детальной информации для формализации потребностей пользователей к образовательной информационно-коммуникационной среде Университета 11
1.3.1 Анализ информационных потребностей пользователей к образовательной информационно-коммуникационной среде Университета 11
1.3.2 Формализация требований пользователей к образовательной информационно-коммуникационной среде Университета 12
1.4 Выводы по разделу 12
2 ОПИСАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ПРОЦЕССОВ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ 14
2.1 Описание бизнес-процессов решения прикладных образовательных задач 14
2.2 Формализация решения прикладной задачи «Эллектронная библиотека вуза» 20
2.3 Анализ программного и информационного обеспечения при реализации конкретных учебных бизнес-процессов 20
2.4 Выводы по разделу 21
3 РАЗРАБОТКА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОТДЕЛЬ-НЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ В УНИВЕРСИТЕТЕ 22
3.1 Разработка отдельных элементов технического задания на создание компонентов информационной системы для решения задачи Эллектронная библиотека вуза 22
3.2 Разработка програмного модуля прикладной библиотеки «Эллектрон-ная библиотека вуза» ……………………………………………………………24
3.3 Участие в создании конечного продукта и развертывания 27
3.4 Предложения по модификации конечного продукта и автоматизации учебного бизнес-процесса 28
3.5 Выводы по разделу 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) является обязательным видом учебной работы бакалавра по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Цель практики
выработка практических навыков по анализу, выбору и применению информационных технологий для автоматизации типовых бизнес-процессов с непосредственным закреплением теоретических знаний в области программирования при прохождении учебной практики на кафедре информационных систем Московского университета имени С.Ю. Витте.
Задачи практики
 Закрепление приобретенных теоретических знаний.
 Приобретение навыков сбора, анализа и обобщения информации об организационной структуре Университета.
 Изучение опыта создания и применения информационных технологий в структурных подразделениях Университета.
 Изучение опыта применения технологий разработки программного обеспечения в структурных подразделениях Университета.
 Изучение программного и информационного обеспечения в условиях конкретных образовательных бизнес-процессов.
 Приобретение навыков практического решения информационных задач на конкретных рабочих местах в качестве исполнителей или стажеров.
 Формирование практических навыков по основам алгоритмизации вычислительных процессов и программированию решения экономических, вычислительных и других задач.
 Получение навыков самостоятельной работы.
 Освоение теоретических положений по анализу и разработке проектов ИТ-инфраструктуры Университета.
Источниками информации явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, используемы в Университете, на основе данных из раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе прохождения учебной практики самостоятельная работа выполнялась на всех этапах профессиональной деятельности решения учебной бизнес-задачи Университета. Было изучено техническое и программное обеспечения, технология взаимодействия с пользователями, обслуживания компьтерной техники и т.п.
В соответствии с поставленной целью учебной практики были решены следующие задачи:
 изучены теоретические аспекты использования информационных технологий в процессе разработки управленческих решений в университете;
 рассмотрены особенности функционирования образовательных бизнес-процессов кафедры информационных систем;
 рассмотрены особенности использования информационных технологий в образовательном процессе на кафедре информационных систем.
За время прохождения учебной практики особое значение имели следующие направления выполняемой работы:
 контроль и установка программного обеспечения для различных структурных подразделений университета;
 участие в планировании образовательных ресурсов;
 управление заявками пользователей на обслуживание средств вычислительной техники для различных структурных подразделений университета;
 участие в контроле ИТ-инфраструктуры посредством поддержки актуальной информации об образовательных ресурсах;
 управление надежностью ИТ-инфраструктуры;
 изучение особенностей тестирования и отладки аппаратно-программных комплексов университета;
 участие в выявлении причин и устранении нарушений работы сервисов электронного университета;
В ходе учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) получены первичные профессиональные умения:
- Умение проводить анализ технического уровня аппаратного и программного обеспечения на кафедре информционных систем.
- Умение использовать современные программные продукты для построения электронной архитектуры университета.
- Умение проводить базовый анализ рынка информационно-коммуникативных технологий, используемых в образовательном процессе.
- Умение использовать базовый функционал программных решений для автоматизации управления учебным бизнесом-процессом хххх ххх хххх хххххх хххх.
- Умение предлагать технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию образовательных бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры по кафедре информационных систем.
- Умение готовить отчеты и презентации по результатам по результатам учебной практики.
В ходе учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) сформированы навыки:
 Владения методами оценки влияния ИТ на образовательные бизнес-процессы по кафедре информационных систем.
 Анализа архитектуры электронного предприятия на примере университета.
 Исследования рынка информационно-коммуникативных технологий, используемых в учебном процессе по дисциплинам, закрепленным за кафедрой информационных систем.
 Выбора программных продуктов для управления образовательным бизнесом на примере хх хххх хххххх ххххххх ххххххх хххххх хххххх хххххх хххххххх ххххх.
 Выполнения базового технико-экономического обоснования проектов по совершенствованию и регламентацию образовательных бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры по кафедре информационных систем;
 Подготовки к публикации отчетов по результатам прохождения практики.



1 Август-Вильгельм Шеер. Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы. –М: Просветитель, 2018.- 205 с.
2 Вендров А.М. "Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем". Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 156 с.
3 Грекул В.И. Проектирование информационных систем [Текст]: учебное пособие / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – 2-е изд. испр. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ Лаборатория знаний, 2018. – 300 с.
4 Елиферов В.Г., Репин В.В. «Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник». - М.:ИНФРА-М, 2019. – 319с.
5 Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler. – М.: Диалог-МИФИ, 2012.– 240 с.
6 Никитин А.В. Управление предприятием с использованием информационных систем: Учебник / А.В. Никитин, И.А. Рачковская. – СПб.: Инфа, 2017. – 194 с.
7 Проскурякова Л.Г., Коробовскиий С.П. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. – Орел: Издательство ОФ РАНХ ГС, 2018. – 234 с.
8 Трофимова В.В. Информационные технологии. - М.: Высшее образование, 2017. - 632 с.
9 Фокс, Дж. Программное обеспечение и его разработка [Текст] / Пер. с англ. М.: Мир, 2017. - 368 с.
10 Черемных С. В., Семенов И. О., Ручкин В. С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 192 с.
11 Бабаева Е.С. Информационные технологии в системе управления ресурсами современного предприятия. Вестник Волжского университета им. В.Н.Татищева. Серия «Информатика» Выпуск №18. – Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2018. [Электронный ресурс] // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-sistemeupravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klientami (дата использования 03.10.2020)
12 Шелухин, О. И. Моделирование информационных систем / О.И. Шелухин. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 536 c.
13 Шоу, А. Логическое проектирование операционных систем / А. Шоу. - М.: Мир, 2018. - 360 c.
14 Юркевич, Е. В. Введение в теорию информационных систем / Е.В. Юркевич. - М.: Группа ИДТ, 2019. - 272 c.
15 Ярочкин, В. Безопасность информационных систем: моногр. / В. Ярочкин. - М.: Ось-89, 2017. - 320 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ