Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Курс дополнительного образования по звукозаписи на базе педагогического вуза

Работа №93060

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы56
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ 11
2.1. Краткая аннотация 11
2.2. Педагогическое обоснование курса 11
2.3. Методы реализации 13
2.4. Тематическое планирование 14
2.5. Организация учебного процесса 15
2.6. Учебно-тематическое планирование занятий 17
2.7. Краткое содержание изучаемого курса 22
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36
3.1. Педагогические приемы 39
3.3. Дидактические аспекты 42
ГЛАВА 4. АПРОБАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ 44
4.1. Внедрение 44
4.2. План реализации курса 45
4.3. Результаты реализации 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

Передачи телевидения интернет, научно-популярные кинофильмы, журналы, книги рассказывающие студентам о современных достижениях и нерешенных проблемах в интересной занимательной, и доступной форме. Это приводит к тому, что студенты о многом слышали, сообщаемые на уроках сведения не являются для них новыми, их трудно удивить. Это все побуждает искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету и активизирующие познавательную деятельность обучающихся.
Цель данного курса - разработка курса по звукозаписи для студентов педагогического вуза.
Объектом исследования является профессиональная подготовка будущих учителей.
Предметом исследования - курс звукозаписи для будущих учителей.
Гипотеза данного исследования может быть сформулирована следующим образом: курс звукозаписи для студентов педагогических вузов позволит им в школе вести подобный курс для учащихся
Поэтому основными задачами данной работы считаем:
• Формирование и развитие у обучающихся устойчивого познавательного интереса к предмету изучения;
• Развитие творческих способностей и познавательной самостоятельности студентов
Реализацию этих задач осуществляю через использование следующих компонентов:
- повышение мотивации обучения.
- выполнение практических и творческих заданий.
• решение технологических задач..
• проведение нестандартных уроков, дидактических игр.
• осуществление межпредметных связей.
• практическая направленность обучения.
• учет индивидуальных особенностей учащихся.
Результативность:
• формируются такие качества, как ответственность, настойчивость, любознательность, стремление к активной познавательной деятельности;
• вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике;
• создается ситуация общения на занятиях, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы;
• создается обстановка для естественного самовыражения учащегося;
• развивается устойчивый интерес к предмету;
• на занятиях создается ситуация успеха для каждого.
Все это необходимо учитывать при формировании курса, к формированию которого необходимо подойти путем изучения способов управления познавательной деятельностью в учебном процессе, мотивации учащихся, принципов и методов активизации познавательной деятельности и т.д.
Исходя из требований ФГОС изучение предметной области «Технология» должно обеспечить формирование метапредметных результатов:
• практическая деятельность ( преобразующая, созидательная,
творческая);
• межпредметный уровень;
• использование знаний в социально значимой деятельности- деятельности по изготовлению изделий, полезных в быту;
Личностно-значимых результатов- определение своего назначения, самооценки личности.
На основе развития познавательных интересов, учебных мотивов, мотивов достижения успехов, социального признания идёт формирование личностных и метапредметных универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Поэтому считаем, что одним из важных компонентов является формирование мотивов обучения, развития познавательных интересов, активной познавательной деятельности учащихся.
Эффективность освоения любого вида деятельности во многом зависит от наличия мотивации. Чтобы студенты эффективно выполняли тот или иной вид деятельности, у них должен быть интерес.
Планируемые результаты обучения:
1. Сформированность устойчивого познавательного интереса к предмету.
2. Достигнутая качественная динамика мотивации учебной деятельности.
3. Создание положительного эффекта благоприятных условий для развития каждого обучающегося.
4. Включение школьников в различные виды познавательной деятельности.
5. Уметь сотрудничать, работать в коллективе, в команде.
В новых условиях задачей учителя является организация деятельности ученика, процесса самостоятельного поиска информации, применение полученных знаний в решении познавательных, учебно- практических и жизненных проблем.
Особенность предмета технологии в том, что он имеет практико- ориентированную направленность. Именно он выполняет « цели образования XXI века:
- уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Были созданы все необходимые условия для развития познавательной активности и повышения интереса к учебной деятельности студентов, были сформированы базовые знания и компетенции.
Реализацию задач, направленных на достижение устойчивого интереса к курсу, творческих способностей и познавательной самостоятельности студентов, реализованных путем выполнения практических и творческих заданий, решения технологических задач, проведения нестандартных занятий, дидактических игр; осуществления межпредметных связей, а так же учета индивидуальных особенностей учащихся - считаю достигнутой.
В результате реализации данного курса были достигнуты такие личностные качества студентов, как ответственность, настойчивость, любознательность, стремление к активной познавательной деятельности; выработка умений самостоятельного применения знаний их на практике; развитие устойчивого интереса к предмету, создание ситуаций успеха студента.
Мною была проделана огромная работа, благодаря которой я смог увидеть результат своей деятельности в разработке и реализации программы. Данный курс был бы невозможен без помощи людей, которых я хотел бы отметить далее:
Отдельную благодарность я хочу выразить Усольцеву Александру Петровичу - за бесценный опыт в разработке тематического планирования курса, конкретизации направления данной работы. Антиповой Елене Петровне - за поддержку, и помощь в реализации данного курса. А также всем тем студентам, кто посещал занятия данного курса.


1. Белунцов В. Звук на компьютере. Трюки и эффекты. - СПб.: Питер, 2005. - 448 с.: илл.
2. Загуменнов А.П. Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты. - М.: Издательство «НТ Пресс», 2005 - 181 с.
3. Б. Меерзон. Акустические основы звукооператорства. Москва. ГИТР. 2002.
4. Козюренко Ю. Соло на микшере: искусство
звукорежиссуры Журнал "Stereo&Video" 1996, №12
5. Маньковский В.С. Основы звукооператорской работы. М., 1985.
6. Алдошина И., Приттс Р. Музыкальная акустика / И. Алдошина, Р. Приттс. - СПб, 2006
7. Кодола, Н.В. Интервью: Методика обучения. Практические советы / Н.В. Кодола. - М.: Аспект-Пресс, 2012. - 174 с.
8. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения: Учебное пособие / В.А. Скакун.. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА- М, 2013. - 336 с.
9. Нагель О.П.: Технологии развития коммуникативной компетентности педагога. - Белгород: ЛитКараВан, 2008
10. Неформальное образование: состояние, проблемы,
перспективы : сборник материалов республиканской науч. - практич. конф.; Брест, 15 ноября 2013 г. / Брест. гос. Ун-т имени А.С. Пушкина; Н.А. Леонюк [и др.]. - Брест :БрГУ, 2014. - 139 с.
11. Инновационные методы обучения, Или как ИНТЕРЕСНО ПРЕПОДАВАТЬ: учебное пособие / , .- 4-е изд., доп.- Алматы, 201с.
12. Трахтенберг Л. Мастерство звукооператора. М., 1978.
13. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности
учащихся при изучении физики. - М.: Просвещение, 1986.
14. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 190 с.
15. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М.:Знание, 1983. - 96с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ