Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CANVAS

Работа №92942

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы50
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Мобильные технологий в образовательном процессе 6
1.1. Использование мобильных устройств в обучении 6
1.2. Выбор инструментов для написания мобильного приложения .. 11
1.3. Формализованное описание технического задания 22
Глава 2. Разработка мобильного приложения 26
2.1. Модельное представление мобильного приложения 26
2.2. Описание приложения 31
2.3. Сопроводительная документация 39
Заключение 45
Список информационных источников 46
Приложения 50

Человеку всегда было характерно желание упростить себе жизнь, как можно больше минимизировать свои действия для выполнения максимального количества задач. Как следствие, в настоящее время большинство предприятий и организаций достаточно автоматизированы, что позволяет человеку лишь контролировать работу механизмов без необходимости вручную выполнять все действия самостоятельно. В качестве примера подобного проявления автоматизации можно рассматривать современные мобильные устройства, в частности мобильные технологии, развитие которых за последние годы продвинулось далеко вперед.
Практически у каждого современного человека есть смартфон, который некоторое время назад считался лишь средством связи, но сейчас развитие мобильных технологий позволяет работать и/или учится из любого удобного для пользователя места, с минимальными затратами, все что необходимо - приложение или выход в Интернет.
Смотря на статистику [1], самыми активными пользователями мобильных приложений являются люди, возраст которых от 12 до 24, поэтому неудивителен спрос на приложения и сервисы, помогающие в образовании [2]. На сегодняшний день крупнейшими поставщиками мобильных приложений являются Play Маркет у Android, и App Store у iOS. Если брать за основной источник приложений - Play Маркет и смотреть на технический инструментарий, можно найти различные калькуляторы и таблицы, но очень мало приложений для построения математических графиков, которые могут быть весьма полезны не только для изучения самих графиков в школах, но и для графического представления данных в любых других сферах.
Предмет разработки: мобильное приложение для построения
простейших графиков функций с использованием элемента HTML5 Canvas.
Цель разработки: построение простейших графиков функций с применением элемента HTML5 Canvas.
Задачи:
1. Произвести терминологический анализ, выявить проблемы технологии и провести их анализ.
2. Произвести анализ доступных технологий и программного обеспечения для реализации проекта.
3. В соответствии с техническим заданием провести разработку мобильного приложения на основе выбранных технологий и программного обеспечения.
4. Подготовить техническую и сопроводительную документацию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для выпускной квалификационной работы было решено, используя элемент HTML Canvas, написать мобильное приложение для построения простейших графиков функций.
При анализе материала, относящегося к мобильным приложениям, была выявлена проблема внедрения мобильных устройств в образовательный процесс школ, колледжей и институтов, были рассмотрены достоинства и недостатки использования мобильных технологий. В результате исследования основных проблем темы, была доказана актуальность разработки обучающего мобильного приложения.
Перед началом разработки были составлены IDEF0 и UML диаграммы для модельного представления разрабатываемого проекта, написано техническое задание и представлен дизайн интерфейса приложения.
В результате написания выпускной квалификационной работы было разработано мобильное приложение для построения графиков функций в соответствии с техническим заданием.


1. Сколько времени и какими приложениями пользуются россияне // AppTractor - медиа о разработке и продвижении новых IT-проектов. URL: https://apptractor.ru/info/analytics/skolko-vremeni-i-kakimi-prilozheniyami- polzuyutsya-rossiyane.html (дата обращения: 16.04.2020).
2. Абдураззакова Дильдора Анваровна. Мобильные технологии в
образовательном процессе // Наука и образование сегодня. 2019. №2 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-tehnologii-v-obrazovatelnom-
protsesse (дата обращения: 16.04.2020).
3. Шарифбаева Халида Ядкаровна. Применение мобильных технологий в
сфере образования // Проблемы педагогики. 2018. №2 (34). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-mobilnyh-tehnologiy-v-sfere- obrazovaniya (дата обращения: 16.04.2020).
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ МОБИЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ // Информационно-публицистический образовательный журнал "ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" URL:
https://interactiv.su/2020/04/03/рекомендации-по-политике-в-области-мо/ (дата обращения: 16.04.2020).
5. Чернявский Борис Андреевич. Самообразование с помощью мобильных
приложений // Вопросы науки и образования. 2019. №23 (71). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/samoobrazovanie-s-pomoschyu-mobilnyh- prilozheniy (дата обращения: 17.04.2020).
6. Шарифбаева Халида Ядкаровна, Абдураззакова Дильдора Анваровна.
Формы и методы мобильного обучения // Достижения науки и образования. 2018. №13 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-metody-
mobilnogo-obucheniya (дата обращения: 17.04.2020).
7. Доскажанов Ч.Т., Даненова Г.Т., Коккоз М.М. РОЛЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Международный журнал
экспериментального образования. - 2018. - № 2. - С. 17-22; URL:
http://expeducation.ru/ru/article/view?id=11790 (дата обращения: 17.04.2020).
8. Толстоухова Ирина Васильевна Мобильные информационно -
коммуникативные технологии обучения в профессиональной подготовке инженеров // Вестник ТГПУ. 2016. №9 (174). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-informatsionno-kommunikativnye- tehnologii-obucheniya-v-professionalnoy-podgotovke-inzhenerov
(дата обращения: 19.04.2020).
9. Стандарт TCO // Справочник URL:
https:// spravochnick.ru/standartizaciya/standart_tco/#standarty-tco-92-i-tso-95 (дата обращения: 19.04.2020).
10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» от 25 декабря 2013 г. N 72. М.: Роспотребнадзор. Введен в действие с 1 сентября 2011 г. Изменения и дополнения от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.
11. Абдрашева Г.К., Туткышбаева Ш.С., Калибекова Д.Ш. Мобильное обучение
и мобильные приложения в образовании // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2016. №39. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obuchenie-i-mobilnye-prilozheniya-v- obrazovanii (дата обращения: 19.04.2020).
12. Статистика операционных систем в мире // Marketer — интернет издание
про маркетинг и технологии для бизнеса, стартапов и предпринимателей. URL: https://marketer.ua/stats-operating-system-2020/ (дата обращения:
19.04.2020).
13. Android URL: https://www.android.com (дата обращения: 19.04.2020).
14. Как работать с Play Console // Правка - Play Console URL:
https:// support. google. com/ googleplay/android-developer/answer/6112435?hl=ru (дата обращения: 20.04.2020).
15. App Store URL: https://www.apple.com/ru/ios/app-store/principles-practices/
(дата обращения: 20.04.2020)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ