Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ)

Работа №92875

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
151
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Эволюция развития фирменного стиля 6
1.1. История развития фирменного стиля 6
1.2. Анализ современного состояния рекламы в России 20
1.3. Экологическое воспитание молодежи посредством графического
дизайна 26
ГЛАВА II Разработка бренда и рекламное продвижение экологического туризма 34
2.1. Анализ аналогов полиграфической продукции 34
2.2. Сущность понятий « бренд» и «брендирование»39
2.3. Концепция создания полиграфической продукции для мероприятия
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ИЛЛЮСТРАЦИИ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ

Проблема развития новых перспективных видов туризма сегодня очень актуальна. Одним из таких видов туризма является палеонтологический туризм.
Двумя крупнейшими составляющими палеонтологического туризма являются посещение естественных местонахождений ископаемых останков и посещение мест их хранения и изучения. Третьей составляющей является посещение парков и выставок реконструкций ископаемых животных.
Палеонтология - в переводе с греческого “наука о древних существах” (palaios - древний, бывший, on(tos) - существо, logos - учение). Это наука об организмах минувших исторических периодов. Концепция палеонтологического туризма как составная часть экологического туризма является вполне обоснованной и с точки зрения ученых-палеонтологов, и с точки зрения самих туристов. Спрос на этот «вид туризма» связан с туристскими потребностями в познании природы и внесении вклада в сохранение экосистем при уважении интересов местного населения [26].
Уникальное наследие государства (памятники археологии, палеонтологические и геологические находки) имеет большое культурно-историческое значение. Отметим, что научный туризм - это одна из новых знаковых для XXI века разновидностей туризма.
Актуальность и практический аспект данной темы так же связан с тем, что в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности, президент Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии. В рамках указа будет сформирован комитет по разработке и проведению мероприятий экологического характера [33].
Актуальность исследования заключается и в том, что привлекая внимание общества к экологическим вопросам с помощью рекламных компаний, затрагивается вопрос экологического воспитание молодежи. Необходимость просвещения общества в вопросах экологии с помощью рекламных инструментов.
На сегодняшний день темпы развития туристической рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого туристического рынка, поэтому проблема качественного создания, внедрения и популяризации такой рекламы, несомненно, является актуальной.
Сущность графического дизайна его функции и сферы влияния в различных аспектах общественной жизни изучали множество авторов, например, В.Ю. Медведев в своем учебном пособии «Сущность дизайна». В контексте XI Всероссийской научно-практической конференции 2014 года проблемы рекламы и PR обсуждали множество исследователей, один из которых В.А. Евстафьев. А Уваров Александр Вячеславович в своей диссертации раскрыл процесс художественного проектирования в экологическом дизайне.
Ферару Галина Сергеевна в своей статье о проблемах экологического туризма пишет что, несмотря на бурное развитие туризма в России, которое мы наблюдаем в последнее десятилетие, многие тенденции мирового туризма по- прежнему остаются незамеченными в нашей стране. Это в значительной степени относится к экологическому туризму, получившему большое признание за рубежом несколько десятилетий назад. Лишь отдельные национальные парки России (Валдайский, Водлозерский, Кенозерский, Хвалынский, Марий Чодра, Смоленское Поозерье и др.), добились некоторых успехов в развитии экотуризма. Инертность развития экологического туризма в РФ обусловлена множеством проблем, одной из которых автор обозначает отсутствие рекламы экотуризма [24].
Авторы статьи «Экологический туризм в России: тенденции развития» так же указывают на проблему малой посещаемости туристами российских национальных парков, заключающуюся в плохо развитой инфраструктуре экотуризма на данных территориях, малом финансировании, слабом маркетинге и имидже объектов. Россия, имея огромный запас природных ресурсов, способна не только увеличить свое положение среди посещаемых стран экотуризма, но и в будущем занять лидирующее место в это сфере. На данный момент Россия занимает очень скромное место в мировом рынке экотуризма. США значительно превосходит остальные страны по доходам от экотуризма, с уровнем ежегодной прибыли в 14000 млн. долл. В России же ежегодный доход от сферы экологического туризма составляет 12 млн. долл., что в 1166 раз меньше, чем в США. Даже по сравнению с другими представленными странами такой ежегодной доход только малая часть на их фоне. А эти деньги должны идти на поддержку сохранности природы и улучшений условий жизни местного населения. К сожалению, долгое время развитие экологического туризма в России носило сугубо самодеятельный характер. Лишь в последние годы появилась тенденция к формированию этого вида туризма на федеральном уровне [11].
Таким образом, можно сказать что, актуальность темы дипломной работы связана с фактическим отсутствием рекламной базы экотуризма в России и необходимостью развития этой области рекламы в стране. А также необходимостью создания просветительской деятельности в сфере экологии среди населения России.
Объект исследования дипломной работы: графический дизайн как вид художественно-проектной деятельности.
Предметом дипломной работы является фирменный стиль как инструмент создания благоприятного имиджа.
Цель дипломной работы: создание полиграфической продукции для эколого-палеонтологического общественного мероприятия.
Задачи дипломной работы:
- изучить литературу по теме исследования;
- рассмотреть аналоги полиграфической продукции;
- выявить особенности создания фирменного стиля для подобного рода мероприятий;
- проанализировать влияние фирменного стиля на создание благоприятного имиджа для организации;
- разработать фирменный стиль для конкретного мероприятия;
Методы исследования дипломной работы:
- исторический анализ;
- анализ литературы;
- классификация;
- аналогия;
- моделирование;
- наблюдения;
- сравнения;
Структура и объем дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит из 3 параграфов, заключения, списка литературы и приложения.
Практическая значимость. Полиграфическая продукция, созданная в процессе исследования, будет реализована в рамках эколого - палеонтологического тура.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день в России отсутствуют аналоги качественного дизайна экологического туризма. И это на наш взгляд является существенной проблемой для развития данной отрасли и страны в целом. Поэтому мы попытались создать концепт экологического тура способного привлечь широкую аудиторию неравнодушных к экологии планеты людей.
В нашем исследовании мы выяснили, что на территории России содержится множество уникальных природных зон, палеонтологических и археологических памятников, что дает возможность развиваться дизайнерской мысли в этой среде беспрепятственно. Развитие экологического бренда благотворно влияет на воспитания бережного отношения молодого поколения к природе.
На основе проведенного нами исследования исторического материала можно заметить, что развитие отечественной рекламы продолжалось на протяжении долгого времени и в настоящий момент не стоит на месте. Российская реклама находится в состоянии поиска и эксперимента, развивается и эволюционирует. Сегодня, в рамках года экологии, проходит огромное количество творческих конкурсов, направленных на создание благоприятного туристического образа России.
Для более подробного понимания, были изучены современные аналоги зарубежной и отечественной рекламы. По итогам анализа можно заметить существенное отставание Российской рекламы от западного опыта в этой сфере. Но как уже было сказано, сфера дизайна рекламы развивается и делает успехи, в том числе и в социальной рекламе.
В нашем исследовании одним из важнейших вопросов был воспитательное влияние экологического дизайна на молодое поколение и общество в целом. Изучив источники, мы сделали вывод о существенном влиянии дизайна и рекламы сознание человека. Этот инструмент позволяет нам воспитывать в умах молодежи бережное отношение к миру и человеку.
При решении задачи по созданию благоприятного имиджа для туристического мероприятия, в работе был показан процесс развития дизайна рекламы на протяжении истории и его положение в настоящее время, возникновение бренда и его важность для создания позитивного образа марки, а так же влияние этих аспектов на сознание людей и их воспитание.
Были изучены методы и приемы эффективной современной рекламы, технические возможности и инструменты, благодаря которым облегчается и совершенствуется труд дизайнера.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель - создание полиграфической продукции для экологического мероприятия достигнута. В ходе исследования доказана необходимость дизайнерского влияния на сферу туризма.



1. Азадова, С.Н. Тенденции развития рекламы в России: История и современность [Текст] /С.Н. Азадова, Е.К. Шехирева //СГУ г. Ульяновск. - 2014г.
2. Аргунов, В. Г. Палеонтологический туризм как брендообразующий туризм Якутии [Текст] / В. Г. Аргунов, Д. А. Алексеев // Научное сообщество студентов : материалы X Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — с. 167-170
3. Гульчевская, В.Г. Современные педагогические технологии [Текст]: учеб.пособие / В.Г. Гульчевская. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016г. - 370с.
4. Дизайн. Иллюстрированный словарь - справочник / Под. ред. Г.Б.
Минервина и В.Т. Шимко. — М.: «Архитектура-С», 2004г. - с.288
5. Дизайн. Словарь терминов / Под. ред. А.Трухачев, А.Иволга В.С. Варивода, И.Таранова, 2013г.
6. Дурович, А.П. Реклама в туризме [Текст]: учеб. пособие / А.П. Дурович.
- 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2008.- 254с.
7. Евстафьев, В.А. Особенности рекламных коммуникаций в России в контексте глобальных трансформаций их носителей [Текст] / В. А. Евстафьев // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. - 2014г. - СПб. : СПбГУП, - 184 с.
8. Карпова, С.В. Современный брендинг [Текст]: монография / С.В. Карпова. - М.: Издательство «Палеотип», 2011. - 188с.
9. Кошаев, В.Б. Декоративно прикладное искусство: Понятия. Этапы развития [Текст]: учеб. пособие/ В.Б. Кошаев. - М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, - 2010. - 272с.
10. Лаврентьев, А.Н. История дизайна [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Лаврентьев. - М.: Гардарики, 2007. - 303с.
11. Лапочкина, В.В. Экологический туризм в России: тенденции развития [Текст] /В.В. Лапочкина, Н.В.Косарева, Т.А. Адашова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - №5(47). - с.100-105.
12. Лисиченко, В.В. Основы педагогической экологии [Текст]: учеб. пособие /
B. В.Лисниченко, Н.Б.Лисниченко. - г. Северодвинск: ОАО «Северодвинская городская типография», 2015. - 80 с.
13. Махлина, С.Т. Особенности современной отечественной рекламы [Текст] /
C. Т. Махлина //Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. - 2014. - СПб. : СПбГУП, - 184 с.
14. Медведев, В.Ю. Сущность дизайна [Текст]: учеб.пособие /В.Ю.Медведев.
- 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: СПГУТД, 2009. - 110 с.
15. Павловская, Е.Э. Дизайн рекламы. Поколение NEXT [Текст] / Е.Э. Павловская. - СПб.: Питер, 2003г. - 320с.
16. Павловская, Е.Э. Дизайн как инструмент территориального брендинга [Текст] / Е.Э. Павловская // Уральская государственная архитектурно - художественная академия. - г.Екатеринбург. - 2014 г.
17. Педагогика. Словарь системы основных понятий / Под. ред. А.М.Новиков. - М.: Издательский центр ИЭТ, 2013г. - 268с.
18. Рапацкая, Л.А. История художественной культуры России [Текст]: учеб.пособие. / Л.А.Рапацкая. - М.: Издательский центр «Академия», 2008г. - 384с.
19. Шевценко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR [Текст]: учеб.- справ. пособие / Д.А. Шевченко. - М.: «РГГУ», 2014г. - 639с.
20. Сокольникова, Н.М. История изобразительного искусства Т.1. [Текст]: учеб. пособие. / Н.М. Сокольникова. - М.: Издательский центр «Академия». - 2007г. - 304с.
21. Сластенин, В.А. Педагогика. [Текст]: учеб. пособие. / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002г. - 576с.
22. Терещенко, Г.Ф. Дизайн рекламы [Текст]: учеб.пособие. / Г.Ф.
Терещенко, Н.П. Шитикова. - Бийск: БПГУ имени В.М. Шукшина.- 2009. - 88с.
23. Устин, В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно - художественного формообразования в дизайнерском творчестве [Текст]: учеб.пособие / В.Б.Устин. - М.: АСТ Астрель. - 2007. - 239с.
24. Ферару, Г.С. Содержание, проблемы и направления экологического туризма [Текст] / Ферару С.Г.// Современные технологии управления. - №1(61) - 2016г.
25. Фиталева, С.В. Основы технических оформительских работ [Текст]: учеб.
пособие / С.В. Фиталева, Д.А.Барабошина. - М.: Издательский центр
«Академия», 2010г. - 208с.
Интернет ресурсы:
26. Бондарев, А.А. Палеонтология в современном туризме [Текст]/ Бондарев
А.А., Демешко В.Н.// Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета». - 2006г. [Электронный
ресурс] -http: //www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-3 8 .pdf.
27. Панкина, М.В. Экологический дизайн как направление современного дизайна. Определения и понятия [Текст] /М.В.Панкина, С.В. Захарова // Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования. [Электронный ресурс]. -https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=9670
28. Панкина, М.В. Функции экологического дизайна [Текст] /М.В.Панкина,
С.В. Захарова // Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования. [Электронный ресурс]. - https://www.science-
education.ru/ru/article/view?id=10542
29. Чемаева, Я.А. Новые рекламные технологии [Электронный ресурс] - http://www.sgu.ru/node/42341/materialy-internet-konferencii/aktualnye-tendencii-razvitiya-reklamy-i-pr-tehnologiy
30. Алтайская правда [Электронный ресурс] -http: //www.ap22 .ru/paper/V -shkolah-Barnaula-poyavilas-nestandartnaya-antiterroristicheskaya-reklama-ot-Punk-You.html
31. Сайт рекламного агентства SAATCHI &SAATCHI [Электронный ресурс]
-http://saatchi.ru/ru-ru/news/discover-the-full-story/
32. Примеры наружной рекламы [Электронный ресурс] -https: //vc.ru/p/smart-outdoor
33. Официальный сайт президента России [Электронный ресурс] -
http://kremlin.ru/acts/bank/40400
34. Сайт новый взгляд [Электронный ресурс] -http://tvoykonkurs.ru/best
35. Сайт маркетинг выставки консалтинг [Электронный ресурс] - http://www.expochina.pro/service/izdanie-poligraficheskoy-produkcii
36. Территоральный брендинг [Электронный ресурс] -
http://www.sostav.ru/publication/22-kontsepta-turisticheskogo-brenda-rossii-25429.html
37. Власова, М.В. К истории эко рекламы [Текст] / М.В.Власова, Е.Э. Павловская // «Архитектон» известия вузов. - 2012. - №37. [Электронный ресурс] -http://archvuz.ru/2012 1/8
38. Союз дизайнеров России [Электронный ресурс] -
http://sdrussia.ru/ekolo giya--dizayn/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ