Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ АГЕНТСТВА ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ «ТЕРРИТОРИЯ РАДОСТИ»

Работа №92871

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
127
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Роль дисциплины «Фирменный стиль» в структуре
образовательной программы.
1.1. Знания и компетенции обучающегося, полученные в результате освоения дисциплины «Фирменный стиль» 7
1.2. Цели и задачи дисциплины «Фирменный стиль» 10
1.3. Основные элементы и функции дисциплины «Фирменный стиль»
Глава II. Дизайн концепции разработки фирменного стиля для
агентства праздничных мероприятий «Территория радости».
2.1. Обзор и сравнение фирменного стиля праздничных агентств-
конкурентов 19
2.2. Основные преимущества фирменного стиля 22
2.3. Этапы разработки фирменного стиля для агентства праздничных
мероприятий «Территория радости» 27
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39

Учебная дисциплина «Фирменный стиль» призвана в помощь будущим дизайнерам в развитии их творческого и креативного мышления, а также в придании услугам, товарам или продукции компании особой стилистической индивидуальности и узнаваемости.
Важным вектором к продвижению прогресса всегда являлись человеческие потребности. Именно они становятся постоянным двигателем в развитии нашей цивилизации на протяжении времен и эпох.
Современное общество - это общество потребления, в связи с этим на рынке предложений товаров, услуг и продукции появляется множество разнообразных компаний, направленных удовлетворить потребности каждого человека. Узнаваемый фирменный стиль компании позволяет экономить время потребителя, упрощают для него процесс поиска и выбора услуг или совершения покупок, а также вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с имиджем компании. Но возникает важный вопрос: каким образом не потеряться среди конкурентов и заявить о себе молодой компании только что появившейся на свет? Какой из способов реализации успеха может помочь этого достигнуть?
Эффективным решением этого вопроса будет являться качественная и детальная разработка фирменного стиля компании.
Фирменный стиль - это важный и значимый атрибут компании, помогающий выделиться и проявить себя среди огромного количества конкурентов. Благодаря своей уникальности и неповторимой отличительности можно продвинуться и стать узнаваемым на рынке предложений, а также сформировать мнение о компании, получить доверие среди потребителей и уверенность в стабильном доходе и дальнейшем развитии. Фирменный стиль - это неотъемлемая часть любой успешной компании, чем и обуславливается актуальность нашего рассматриваемого исследования.
Объект исследования - учебная дисциплина «Фирменный стиль».
Предмет исследования - основные элементы формирования фирменного стиля.
Цель - разработать фирменный стиль агентства праздничных мероприятий «Территория радости».
Исходя из цели, вытекают следующие поставленные задачи:
- изучить предназначенную роль дисциплины «Фирменный стиль» в структуре современной образовательной программы;
- ознакомиться с навыками и компетенциями обучающихся, полученных в результате освоения дисциплины «Фирменный стиль»;
- выявить основные цели и задачи изучения дисциплины «Фирменный стиль»;
- проанализировать основные элементы и функции дисциплины «Фирменный стиль»;
- охарактеризовать аналоги других праздничных агентств;
- разработать фирменный стиль для агентства праздничных мероприятий «Территория радости».
Существует научная литература, где изучается проблема фирменного стиля. Ещё в 60-х годах создана классическая работа Ф. Хенриона «Координация через дизайн и образ компании». Здесь содержатся образцы разработок, вошедших в летопись дизайна, в частности, упоминавшиеся нами разработки для разработки «Braun AG» и стиль Оливетти.
В двух современных сборниках издательства «Graphis Press» под названием «Фирменный стиль» представлены образцы программных разработок фирменного стиля дизайнерами разных стран для десятков компаний. Примерами охватывается графический дизайн, продукция, упаковка, интерьер, внешняя среда. Каждый пример сопровождается комментариями как со стороны клиентов, так и со стороны разработчиков.
Книга Е. Бейкера и Ф. Брика последовательно представляют торговые марки различных периодов, начиная с 20-х годов. Солидная, хотя уже слегка устаревшая по содержанию книга - подборка Д. Картера «Руководства по фирменному стилю» представляет известные американские программы в виде листов-выдержек из руководства для служб компаний по использованию результатов разработок.
В книге «Имиджмейкер» под редакцией Марселло Минели подробно описывается работа бюро «Минели Таттерсфильд и партнеры», выполнившего много интересных и разнонаправленных разработок. Среди них - фирменный стиль «British Gas», стиль Бирмингамского музея, и многое другое. Все работы каждый раз исходят из насущных задач и особенностей культурной среды заказчика и не имеют наперед заданных шаблонов.
Книга Элинор и Джо Силэйма, соответственно - президента и основателя, арт-директора фирмы Силэйм Дизайн - это обобщение тридцатилетнего опыта практической работы, бесед с клиентами, выступлений, статей, семинаров и размышлений над смыслом своей деятельности. Автор другой книги Уолли Олинз является известным специалистом, преподавателем нескольких лондонских школ менеджмента. Он - один из основателей и председателей фирмы Wolf Olins, старейшины в бизнесе о том, как корпоративные цели можно сделать видимыми через дизайн и поведение.
Книгу Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль» можно использовать для подробного изучения логотипа и дизайна в целом. Книга очень важна будущим дизайнерам. Дэвид повествует подробно о том, как надо общаться с заказчиком и правильно демонстрировать товар. В настоящее время это очень важно для успешной работы в области дизайна.
Среди публикаций в России в период 70 - начало 90 годов особенно значимым является фундаментальный труд «Библиотека дизайнера», в создании которого приняли участия выдающиеся теоретики и практики ВНИИТ.
Структурно дипломная работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе работы особое место отведено изучению теоретических вопросов процесса обучения дисциплине «Фирменный стиль», во второй главе ведется работа непосредственно над концепцией и этапами разработки фирменного стиля предприятия.
В процессе работы над дипломной работой использованы исторические, хронологические методы, сравнительный анализ, стилистический и аналитический метод.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Фирменный стиль - это важный элемент для создания и идентификации корпоративного имиджа компании. Именно качественно разработанный фирменный стиль привлекает внимание потенциальной целевой аудитории, закрепляется в ее памяти, что в настоящее время играет огромную роль для успеха и развития компании. Благодаря выбранной теме, я более подробно ознакомилась с этим сильным маркетинговым «средством» и узнала много полезной информации для своей будущей реализации и компетентности.
В процессе моего исследования были выявлены основные методы, функции, цели, задачи, элементы и стили логотипа. Наличие фирменного стиля компании свидетельствует об уверенности и положительном впечатлении, которое она производит на потребителя. Мы узнали, что одной из целей корпоративного фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, полученных им ранее при покупке товаров, продукции и услуг данной фирмы. Таким образом, это зачастую прогнозирует и отражает высокое качество услуг, товаров и продукции предоставляемой компанией.
Фирменный стиль - это рекламный приём, благодаря которому создаётся единый образ для многочисленных мероприятий или каких-либо товаров, помогающий для запоминания своей деятельности клиентам. Многие потребители обращают внимание именно на логотип компании, ведь качественная и достойная разработка его способна вызвать доверие и будущее сотрудничество с заказчиком.
Разработка фирменного стиля для агентства праздничных мероприятий - это то, что отражено и реализовано в данной дипломной работе.
В ходе проектирования был разработан логотип агентства как собственный фирменный стиль для успешного продвижения на рынке услуг. Результатом работы над проектом стали: логотип, фирменный бланк, папка, скидочная карта, визитная карта, конверт, подарочный пакет, сувенирные ручка и карандаш, значок, фирменная флешка, фирменный блокнот, бейсболка и фирменные часы.
Мы профессионально подошли к разработке фирменного стиля, отражающего направление и деятельность агентства праздничных мероприятий «Территория радости», а также смогли обозначить отличительные детали от существующих агентств-конкурентов.
Таким образом, была выполнена поставленная перед нами цель: разработать фирменный стиль агентства праздничных мероприятий «Территория радости». И вытекающие из нее задачи:
- изучить предназначенную роль дисциплины «Фирменный стиль» в структуре современной образовательной программы;
- ознакомиться с навыками и компетенциями обучающихся, полученных в результате освоения дисциплины «Фирменный стиль»;
- выявить основные цели и задачи изучения дисциплины «Фирменный стиль»;
- проанализировать основные элементы и функции дисциплины «Фирменный стиль»;
- охарактеризовать аналоги других праздничных агентств;
- разработать фирменный стиль для агентства праздничных мероприятий «Территория радости»;



1. Балашова, Е.С. Актуальные проблемы развития современного дизайна — Н.Новгород, Мининский университет, 2014. C. 14-20.
2. Дизайн и цветовосприятие, советы и тонкости. [Электронный ресурс] -http://legion21.kz/Cveta-vizivayushie-doverie- бирюзовый цвет
3. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки»[Текст]. —М: Инфра — М., 2010. - 67с.
4.Запевалина О.В. К вопросу о компетентности и компетенции в российской педагогике (в контексте медиаобразования) // Юбилейный год. Кафедра педагогики ИГЛУ: история и современность / Отв. ред. О.А.Лапина.
5. Кежебеков Б.Т. Сущность и структура профессиональной компетентности специалиста. - Высшая школа Казахстана. - 2002. - 177 с.
6. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама [Электронный ресурс] Курушин В. Д. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 272 с.: ил. - (Самоучитель). -http://znanium.com/bookread.php?book=407757ЭБС "Знаниум"
7. Иванова Л.А. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. лингв. ун-та,2008. С.105-111. http: //www.hr-portal. ru
8. Летин А.С. Компьютерная графика: Учебное пособие / А.С. Летин, О.С. Летина, И.Э., Пашковский. - М.: Форум, 2007. - 256 с.
http: //www.znanium. com/bookread.php?book=127915
9. Миронов, Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф.
Миронов. ? СПб.:
10. БХВ-Петербург, 2008. ? 560
chttp ://www.znanium.com/bookread.php?book=350482
11. Насейкина Л.И., Жарикова И.Ю. Формирование профессиональных компетенций студентов вуза при обучении по стандартам третьего поколения и методика их оценки // Инновации в науке: сб. ст. по матер. IX междунар. науч.- практ. конф. — Новосибирск: СибАК, 2012.
12. Определение фирменный стиль. [Электронный ресурс] -http://logobrand.ru/opredelenie-firmenii-stil.php
13. Основные элементы фирменного стиля. [Электронный ресурс] -https://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0009/
14. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции. [Электронный ресурс] -http://bizbook.online/book-marketing/ponyatie-firmennogo-stilya-ego-zadachi.html
15. Профессия дизайн. [Электронный ресурс] -http://edunews.ru/professii/obzor/Tvorcheskie/designer.html
16. Психология восприятия цвета. [Электронный ресурс] -http://subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/5114280/
17. Романычева, Э. Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии [Электронный ресурс]Справочное и практическое руководство / Э. Т. Романычева, О. Г. Яцюк. - М.: ДМК Пресс, 2006. - 432 с.: ил. http://znanium.com/bookread.php?book=407266
18. Ромат Е.В. «Реклама. — СПб.: Питер, 2011. — 544с.
19. Сердюк С. Этапы работы над созданием фирменного стиля // http://www.artmediagroup.com.ua/reading/articles/identity2
20. Туэмлоу Элис. «Графический дизайн: фирменный стиль» : учебное- пособие/ - Изд-во: АСТ, Астрель. - 2016г.
21. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008;
22. Физиология и значение цвета [Электронный ресурс]http://gopsy.ru/psihologija/znachenie-cveta-v-psixologii.html
23. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. [Электронный ресурс] -http://www.advschool.ru/articles/article4301.htm
24. Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства[Электронный ресурс]/ Диссертация. - 2013. - Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65625a3bd68b4d53b89421216d36_0.html
25. Электронная всемирная энциклопедия «Википедия»[Электронный источник]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жёлтый_цвет


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ