Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КВЕСТ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Работа №92831

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы61
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МОБИЛЬНОГО ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И
ТЕХНОЛОГИИ ЕГО РАЗРАБОТКИ 6
1.1 Мобильные игровые приложения 6
1.2 Технологии для разработки мультимедийного квеста 14
1.3 Формализованное описание технического задания на разработку
мультимедийного квеста 24
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КВЕСТА 27
2.1 Требования к содержанию мультимидийного квеста 27
2.2 Разработка приложения 30
2.3 Апробация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ....
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Приложение 1 60

Сегодня более половины человечества играет в игры, четверть людей делают это на регулярной основе. Большинство игроков предпочитают мобильные платформы. Вследствие этого создание игры является в первую очередь финансово выгодным проектом. Финансовая же выгода обусловлена следующими факторами:
• Растущая популярность мобильных игр;
• Низкое налогообложение;
• Наличие удобных и популярных платформ для создания, конвертирования и реализации данных продуктов.
Разработка именно мультимедийного квеста, вместо классического квеста либо визуальной новеллы, обусловлена обстоятельствами современного образа жизни, в современном мире люди все реже используют текстовый способ передачи информации, сегодня все большую популярность приобретают различные голосовые помощники, текстовые сообщения в социальных сетях и мессенджерах вытесняются голосовыми, вместо чтения новостей многие люди слушают подкасты. Большинство книг давно уже существуют в аудио формате. Данная тенденция обусловлена не только удобством усвоения информации, но и некоторыми психологическими факторами, например , такими как иллюзия «живого» общения. Исходя из написанного выше, можно сделать вывод, что только текстового квеста недостаточно для полноценного восприятия современным человеком. Аудиоигры же являются набирающим популярность интеллектуальным развлечением, подходящим для людей всех возрастов.
Практическая значимость данного проекта заключается в развитии и популяризации одного из самых молодых жанров видеоигр, предоставление конечному пользователю продукта, который бы полностью удовлетворил его современные потребности в сфере цифровых развлечений. Так же в бедующем планируется извлечение коммерческой выгоды от реализации результата проекта.
Предмет разработки - мультимедийный квест, сочетающий в себе как аудио так и текстовую составляющую, созданный в среде разработки AXMA Story Maker.
Целью данной выпускной квалификационной работы является создание мультимедийного квеста для мобильных устройств.
Для осуществления поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• Провести анализ и сделать обоснованный выбор инструментов для разработки мобильных приложений для различных операционных систем;
• Сформировать техническое задание;
• Спроектировать и разработать мобильное приложение при помощи выбранного инструментария, протестировать на наличие ошибок, проверить совместимость с различными операционными системами и различными моделями сотовых телефонов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель настоящей выпускной квалификационной работы заключается в создании мобильного приложения ирового типа - мультимедийный квест.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• Сформировать техническое задание;
• Провести анализ и сделать обоснованный выбор инструментов для разработки мобильных приложений для различных операционных систем;
• Разработать мобильное приложение при помощи выбранного инструментария, протестировать на наличие ошибок, проверить совместимость с различными операционными системами и различными моделями сотовых телефонов.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы раскрыта сущность мобильного игрового процесса, проанализирована растущая популярность такого типа приложений, а так же были рассмотрены жанры и сеттинги мобильных игр плюсы и недостатки данного вида гейминга. Был сделан вывод, что у данного вида цифровых развлечений присутствует огромный потенциал реализации в виду большого количества незаменимых плюсов. Нами были изучены литературные и электронные источники на предмет уже существующих игровых приложений и их видов. Проведен анализ инструментов для разработки мобильных приложений, а так же сделан обоснованный выбор в пользу программного обеспечения Axma story maker js.
Во второй главе был произведен анализ и предъявлены функциональные и технические требования к мобильному приложению, осуществлен обзор средства разработки приложения и средства записи и обработки звука. Получен практический навык работы с программным обеспеченьем Axma story maker js в котором была разработана структура связи сцен и Audasity в котором была осуществлена запись, обработка и постобработка звука. Было разработано приложение, которое соответствует предъявленным требованиями выпускной квалификационной работы, и функционирует согласно описанным требованиям.
Разработанный продукт соответствует всем требованиям технического задания. Таким образом, можно утверждать, что цель выпускной квалификационной работы достигнута, а задачи выполнены в полном объёме.


1. Бычков, А. Рынок мобильных приложений в России: книга о
приложениях / А. Бычков, ред. Столярова И.М.; - Москва:
Инфотропик, 2017. -236 с.
2. Вроблевски, Л. Околокомпьютерная литература: Сначала
мобильные! /Л. Вроблевски; - Москва: A BOOK APARAT, 2012. - 254 с.
3. Галушко, Н. В. Знакомство с цифровым звуком: учебное пособие / Н. В.Галушко, М.Н. Кочеткова; - Москва: - АО Е-Паблиш, 2020. - 215с.
4. Джейсон, Г. Игровой движок: Программирование и внутреннее устройство / Г. Джейсон; Москва: - Прогресс книга, 2020. -314 с.
5. Договор оферты: версия для публикации приложения созданных в редакторе axma story maker : офиц. Сайт - Москва -URL: https://axma.info/dogovor/ (Дата обращения 10.11.2020)
6. Йота, Д. Как мобильные технологии изменили нашу жизнь / Д.
Йота пер. Н.В. Гаврилов; Хабр. - 2012 - URL:
https://habr.com/ru/company/yotadevices/blog/362557 (дата
обращения: 08.01.2021)
7. Ла, М. Секреты программирования игр: научно популярная книга / Ла М., Ратклифф Д.; - Снкт-петербург: Питер, 1999 - 716 с.
8. Моррисон, М. Создание игр для мобильных телефонов: книга - пособие /М. Моррисон, пер. К. С. Михалкин; Москва: - Книга по Требованию, 2006.-580с.
9. Подшибякин, А. М. Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks/ А.М. Подшибякин, ред. Т. Коробкина; Москва - Бомбора, 2020.- 304с.
10. Пышная, Е. А. Компьютерное кафе: урок игра / Е. А. Пышная, Э. Х. Бекалдиева; Москва - Информатика и образование. - 2004. - 209 с.
11. Савченко, А.В Игра как бизнес: От мечты до релиза / А.В. Савченко, ред. Горганская Е.;Москва - Едиториал УРСС, 2018. - 336 с.
12. Страница axma story maker: Офиц. Сайт. - Москва - URL: https://axma.info/ (Дата обращения: 10.11.2020)
13. Средства разработки мобильных приложений: сборник статей -
Москва - URL:
https://studme.org/1538081920598/informatika/sredstva razrabotki mo bilnyh prilozheniy#216 (дата обращения: 11.01.2021)
14. Рыбкин, М. Результаты исследования : Рынок мобильных приложений в России и мире: сайт - URL: https://www.content- review.com/articles/22197/ (Дата обращения: 24.11.2020)
15. Mobile 3D Graphics API // Википедия - общедоступная
многоязычная универсальная интернет-энциклопедия / Фонд викиа -URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mobile 3D Graphics API (Дата
обращения: 14.12.2020)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ