Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия

Работа №92448

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
239
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПОЛНОМОЧИЙ ПРОКУРОРА В ХОДЕ
РАССЛЕДОВАНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ОРГАНАМИ СЛЕДСТВИЯ 7
1.1 Место и роль прокурора в обеспечении законности по уголовному
делу, находящегося в производстве органов следствия 7
1.2 Соотношение полномочий прокурора и руководителя следственного
органа в ходе расследования уголовного дела следователем 11
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА
ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 24
2.1 Понятие, предмет и средства прокурорского надзора за
процессуальной деятельностью органов предварительного следствия 24
2.2 Организация прокурорского надзора за исполнением законов
органами предварительного следствия 32
2.3 Процессуальные отношения между прокурором и следственным
органом 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВКР 77


Тема дипломной работы актуальна, так как проблема обеспечения законности предварительного расследования преступлений остается одной из наиболее острых. Вместе с этим, правовой статус прокурора не перестает быть в центре внимания юристов как в связи с многообразием осуществляемых им функций в ходе расследования уголовного дела.
Прокуратура является единой федеральной централизованной системой органов, важнейшим конституционным правоохранительным институтом в Российской Федерации. Осуществляя надзор от имени государства за исполнением законов на всей территории Российской Федерации, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности, устранение ее нарушений и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений и организаций.
Уголовно-процессуальным законодательством предусмотрен ряд механизмов, позволяющих выявлять и устранять возможные нарушения закона. Одним из наиболее действенных, позволяющих наиболее оперативно восстановить нарушенные права и законные интересы, является институт прокурорского надзора.
Работа прокуратуры - это авторитет государственной власти, обязанной обеспечивать безопасные условия жизни каждому гражданину России. Осуществляя уголовное преследование от имени государства, прокурор тем самым является его полномочным представителем в области уголовного судопроизводства. При этом прокурор, исполняя возложенные на него Законом полномочия, обязан не только защищать интересы общества и государства, но и обеспечивать законность в деятельности других должностных лиц, также наделенных полномочиями на уголовное преследование. А это связано не столько с необходимостью вести уголовное преследование, сколько с потребностью исключить при этом нарушения права и свобод человека и гражданина, вовлеченного в сферу уголовного судопроизводства.
Приоритетным направлением прокурорской деятельности является зашита прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, а равно защита личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения.
Действующим законодательством предусмотрено, что в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура осуществляет надзор, в том числе за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие.
Актуальность этого направления надзорной деятельности прокуратуры определяется необходимостью и особой значимостью обеспечения законных интересов и прав участников уголовно-процессуальной деятельности и режима законности в процессе расследования преступлений, значительным объемом работы прокуратуры в этом направлении.
Правовое государство должно обеспечивать такой порядок регламентации складывающихся процессуальных отношений, который бы обеспечивал защиту человека, общества, государства от преступлений и устанавливал гарантии от ошибок, злоупотреблений, некомпетентности со стороны органов следствия и дознания, и в то же время, гарантировал неотвратимость справедливой уголовной ответственности виновному за совершенное преступление. Достижение этих целей возможно путем обеспечения верховенства закона и расширения, процессуальных прав, полномочий прокурора в уголовном преследовании и при осуществлении надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно - розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
Целью дипломной работы является комплексное изучение организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучить литературу и нормативно-правовые акты по данной теме;
- показать понятие, предмет и средства прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов следствия;
- определить место и роль прокурора в обеспечении законности по уголовному делу, находящегося в производстве органов следствия;
- проанализировать полномочия прокурора и руководителя следственного органа;
- рассмотреть организацию прокурорского надзора за исполнением законов органами предварительного следствия;
- показать процессуальные отношения между прокурором и следственным органом.
Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия.
Предмет исследования - правовые нормы, регулирующие правовые аспекты прокурорского надзора.
Теоретическую основу исследования составляют научно-теоретические разработки ученых-правоведов в рассматриваемой сфере.
Нормативной основой исследования стали Конституция Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, федеральный закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты РФ.
Эмпирическая база работы включает опубликованную судебную практику Российской Федерации.
Методологической основой исследования является диалектический метод научного познания, законов и категорий материалистической диалектики, метода системного подхода к изучению российского гражданского права. Кроме того применялись частно-научные методы: исторический, формально-логический, сравнительно-правовой, структурно-системный.
Структура и объем дипломной работы были определены, исходя из целей и задач исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данные изучения специальной литературы, законодательства и судебной практики позволяют сделать вывод о том, что уголовно-процессуальная деятельность осуществляется различными органами и лицами. Они действуют в уголовном процессе в соответствии со стоящими перед ними задачами.
Прокурорский надзор за исполнением законов и в прошлом, на заре своего существования, осуществлялся также в определенном порядке и всегда выступал на деле правовой формой, или, как указывали в теории, особой формой государственной правоохранительной деятельности.
Прокурор действует в силу закона, подчиняясь публичному интересу защиты общества и личности от преступлений, он является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, установленной УПК РФ, осуществлять от имени государства уголовное преследование в ходе уголовного процесса. В досудебном производстве в качестве прокуроров выступают только прокуроры и их заместители.
Правовое регулирование досудебных стадий уголовного судопроизводства в целом и вопросов, касающихся места и роли прокурора в стадии возбуждения уголовного дела и стадии предварительного расследования в частности, не может быть признано совершенным. Поэтому не случайно, что многие авторы обращаются к этим вопросам, высказывая при этом разные, зачастую диаметрально противоположные взгляды на существующие проблемы.
В ходе досудебного производства по уголовному делу прокурор является ключевой фигурой уголовного процесса и имеет ряд полномочий. Средством обеспечения должного направления расследования, его полноты,
всесторонности и объективности служат указания прокурора, которые должны определять перспективы расследования, конкретизировать задачу доказывания по каждому конкретному уголовному делу.
Надзор в досудебном производстве не вполне однороден по своему содержанию, поскольку закон по-разному регулирует отношения, складывающиеся у прокурора с поднадзорными ему органами дознания и предварительного следствия. Отличием полномочий, реализуемых прокурором в отношении органов дознания, является их властно-распорядительный характер. Выявив допущенные при расследовании нарушения закона, прокурор вправе принять непосредственные меры, направленные на их устранение, например, отменив своим постановлением незаконное решение органа дознания или дознавателя. Принятие органом дознания или дознавателем некоторых уголовно-процессуальных решений возможно только с согласия прокурора.
Надзорная функция прокурора на предварительном расследовании проявляется там, где он руководствуется исключительно интересами строгого и точного исполнения закона. На прокурора возлагается государственно-правовая функция надзора. Надзор прокурора распространяется исключительно на деятельность органов следствия, и не затрагивает суд, а равно деятельность защитника.
Как показывает анализ, прокурор не подменяет руководителя следственного органа (или следователя), который пользуется процессуальной самостоятельностью. В приказах Генерального прокурора РФ уделяется большое внимание конкретизации полномочий прокурора и особенностям их исполнения. Прокуроры обязаны проводить проверки исполнения требований закона при регистрации и разрешении сообщений о преступлениях систематически, но не реже одного раза в месяц, а при наличии сведений о нарушениях законов - безотлагательно. Проверке подлежит соблюдение порядка регистрации сообщений о преступлениях, продление сроков, достоверность документов и результатов проверки сообщений, законность принятых решений, уведомление заявителя о результатах разрешения его сообщения и разъяснение ему права на обжалование и другие вопросы. При этом (в том числе путем личного опроса) необходимо проверять, не использовались ли по отношению к заявителю, изменившему свое первичное обращение или объяснение, незаконные методы воздействия.
Таким образом, прокурорский надзор имеет всеобъемлющий характер, позволяющий как выявлять, так и устранять допущенные органами расследования нарушения закона на стадии возбуждения уголовного дела.



1.1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] :
принята 12 дек. 1993 г. [в ред. от 5 февр. 2014 г. № 2-ФКЗ] // Официальный интернет-портал правовой информации. - Электрон. текстовые дан. - М., 2005-2014. - Режим доступа :
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102027300&intelsearch =%EA%EE%ED%F 1%F2%E8%F2%F3%F6%E8%FF (15.04.2017).
1.2 Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 52 (ч. I). - Ст. 4921.
1.3 О прокуратуре Российской Федерации : федер. закон от 17 янв. 1992 г. № 2202-1 : в ред. федер. закона от 2 апр. 2014 г. № 68-ФЗ]. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1992. - № 47. - Ст. 4472.
1.4 О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» : федер. закон от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ : в ред. 28 дек. 2010 г. № 404-ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 2007. - №24. - Ст. 2830.
1.5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов предварительного следствия : федер. закон от 28 дек. 2010 № 404-ФЗ : в ред. 5 апр. 2013 № 41-ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 1.- Ст. 16.
1.6 Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях: федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
1.7 О прокуратуре Российской Федерации: федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 07.03.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 47. - Ст. 4472.
1.8 О Следственном комитете Российской Федерации: федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 1. - Ст. 15.
1.9 Об оперативно-розыскной деятельности: федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 33. - Ст. 3349.
1.10 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов предварительного следствия: федеральный закон от 28.12.2010 № 404-ФЗ (ред. от 04.06.2014)) // Российская газета. - 2010. - № 296.
1.11 Об оперативно-розыскной деятельности: федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 33. - Ст. 3349.
1.12 Об организации надзора за деятельностью Следственного комитета
Российской Федерации вне уголовно-процессуальной сферы: приказ
Генпрокуратуры России от 09.02.2012 № 39 (ред. от 29.08.2014) // Законность. - № 4. - 2012.
1.13 Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания : приказ Генер. прокуратуры Рос. Федерации от 6 сент. 2007 г. № 137 : в ред. 28 дек. 2007 г. // Законность. - 2007. - № 11.
1.14 Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве : приказ Генер. прокуратуры Рос. Федерации от 27 нояб. 2007 г. № 189 // Законность. - 2008. - № 2.
1.15 О порядке учёта и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях: приказ Генер. прокуратуры Рос. Федерации от 27 дек. 2007 г. № 212 // Законность. - 2008. - № 3.
1.16 Об организации прокурорского надзора о соблюдении разумного срока на досудебных стадиях уголовного судопроизводства : приказ Генер. прокуратуры Рос. Федерации от 12 июля 2010 г. № 276 // Законность. - 2010. - № 10.
1.17 Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приёме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия : приказ Генер. прокуратуры Рос. Федерации от 5 сент. 2011 г. № 277 // Законность. - 2011. - № 12.
1.18 Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия : приказ Генер. прокуратуры Рос. Федерации от 2 июня 2011 г. №162 // Законность. - 2011. - № 11.
1.19 Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за рассмотрением сообщений о преступлениях : приказ Генер. прокуратуры Рос. Федерации № 80, МВД Рос. Федерации № 725 от 12 сент. 2006 г. [Электронный ресурс]. - Документ опубликован не был. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
1.20 Об организации прокурорского надзора за законностью уголовного преследования в стадии досудебного производства : приказ Г енер. прокуратуры Рос. Федерации от 5 июля 2002 г. № 39 [принят 5 июля 2002 г. : утрат. силу 6 сент. 2007 г.] // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Утратил силу.
2. Документальные материалы
2.1. Материалы судебной практики
2.1.1 Решение Приморского краевого суда от 03.08.2015 по делу № 7-12-336/2015// Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный
ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2012. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
2.1.2 Постановление заместителя председателя Свердловского областного
суда от 07.08.2014 № 4а-661/2014// Консультант Плюс: Справочно-правовая
система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2012. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
2.1.3 Постановление Старицкого районного суда по делу № 3/12-3/2017
[Электронный ресурс] // Росправосудие. URL : https://rospravosudie.com/court- starickij-rajonnyj-sud-tverskaya-oblast-s/act-556855496/ (дата обращения:
16.05.2017).
2.1.4 Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам суда Ямало-Ненецкого автономного округа 01 декабря 2011 года по делу 2-1809/2011 [Электронный ресурс] // Росправосудие // URL : https://rospravosudie .com/court-sud-yamalo-neneckogo-avtonomnogo-okruga-yamalo-neneckij- avtonomnyj-okrug-s/act-104940164/ (дата обращения: 17.05.2017).
2.1.5 Апелляционное определение Октябрьского районного суда города Архангельск по делу № 1047/10 [Электронный ресурс] // Росправосудие // URL : https://rospravosudie.com/court-oktyabrskij -raj onnyj-sud-g-arxangelska- arxangelskaya-oblast-s/act-100778537/ (дата обращения : 14.05.2017)
2.1.6 Постановление Судьи Промышленного районного суда г. Самары
[Электронный ресурс] // Росправосудие // URL : https://rospravosudie.com/court- promyshlennyj-rajonnyj-sud-g-samary-samarskaya-oblast-s/act-102157884/ (дата
обращения : 14.05.2017).
2.1.7 Прокуратура Забайкальского края [Электронный ресурс] // URL : http: //prokuror-karymskoe.ru/novosti/prokuror-karymskogo-raiona- svoim- postanovleniem-osvobodil-iz-izoljatora-vremennogo-soderzhanija-nezakonno- zaderzhannogo-grazhdanina.html (дата обращения: 12.04.2017)
3. Специальная литература
3.1 Артамонов, А.Н. Полномочия прокурора при надзоре за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия
А.Н. Артамонов // Законодательство и практика. - 2016. - № 1. - С. 73 - 80.
3.2 Актуальные проблемы прокурорской деятельности : курс лекций / [В.Г. Бессарабов и др.; под ред. О.С. Капинус; рук. авт. кол. Б.В.Коробейников]; Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации.- М., 2015.-224 с.
3.3 Амирбеков, К. Развитие обвинительной функции прокуратуры России в судебных стадиях уголовного судопроизводства / К. Амирбеков // Законность. - 2012. - № 6. - С. 23.
3.4 Безсалий, О.Р. Субъекты предостережения о недопустимости нарушений закона / О.Р. Безсалий // Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - № 3. - С. 141 - 143.
3.5 Буланова, Н.В. Акты прокурорского реагирования на нарушения закона, допущенные органами дознания и органами предварительного следствия в досудебных стадиях уголовного процесса / Н.В. Буланова // Вестник Акад. Ген. прокуратуры РФ. - 2014. - № 4(42).
3.6 Винокуров А.Ю. Объекты и субъекты прокурорского надзора: проблемы законодательной идентификации // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2011. - №1(21). - С. 23 - 27.
3.7 Винокуров А.Ю. Объекты и субъекты прокурорского надзора: проблемы законодательной идентификации // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской. - 2011. - №3(23). - С.23-27.
3.8 Винокуров А.Ю. Следственный комитет как объект прокурорского надзора // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской. - 2011. - №1(21). - С. 20-24.
3.9 Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор: учебник. - М.: изд-во
Юрайт-Издат, 2007. - 459 с.
3.10 Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор: учебник. / Ю.Е. Винокуров. - М. : изд-во Юрайт, 2011. - 476 с.
3.11 Винокуров, А.Ю., Винокуров К.Ю., Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор. Учебник. / А.Ю. Винокуров - М.: Юрайт, 2015. - 420 с.
3.12 Винокуров, А.Ю. О некоторых вопросах применения прокурорами предостережения о недопустимости нарушения закона / А.Ю. Винокуров // Административное и муниципальное право. - 2014. - № 8. - С. 882 - 889.
3.13 Газетдинов, Н. И. Роль прокурора в состязательном процессе / Н. И. Газетдинов // Российский следователь. - 2007. - № 22.
3.14 Глушков, А. И. Роль прокурора в обеспечении реализации принципа состязательности сторон на досудебных стадиях уголовного процесса / А. И. Глушков // Административное и муниципальное право. - 2013. - №5.
3.15 Горюнов, В. В. Прокурор как субъект уголовного преследования / В.
B. Горюнов, К. А Марков // Законность. - 2013. - № 4.
3.16 Ережепалиев, Д. Полномочия прокурора в стадии возбуждения уголовного дела / Д. Ережепалиев // Уголовный процесс. - 2011. - № 4. - С. 83¬88.
3.17 Ережипалиев, Д.И. Полномочия прокурора в стадии предварительного расследования / Д.И. Ережипалиев // Уголовное право. - 2015. - № 1. - С. 125 - 128.
3.18 Исаенко, В.Н. Оценка прокурором доказательств в досудебном производстве / В.Н. Исаенко // Законность. - 2014. - № 11. - С. 34 - 38.
3.19 Колоколов, Н. Когда прокурорский надзор в тягость / Н. Колоколов // ЭЖ-Юрист. - 2015. - № 17. - С. 12.
3.20 Кисленко, С.Л. Прокурор в системе уголовного судопроизводства /
C. Л. Кисленко // Мировой судья. - 2010. - № 14. - С. 12 - 17.
3.21 Курс уголовного процесса / А.А. Арутюнян, Л.В. Брусницын, О.Л. Васильев и др.; под ред. Л.В. Головко. - М.: Статут, 2016. - 1278 с.
3.22 Ласкина, Н. Прокурорский надзор. / Н. Ласкин - М.: Юстицинформ, 2012. - 320 с.
3.23 Капинус, О. С. К вопросу о процессуальном положении прокурора в уголовном судопроизводстве / О. С. Капинус // Прокурор. - 2013. - № 2.
3.24 Кисленко, С. Л. Прокурор в системе уголовного судопроизводства / С. Л. Кисленко // Мировой судья. - 2009. - № 12.
3.25 Кругликов, А. П. Полномочия прокурора по возбуждению уголовного дела и осуществлению уголовного преследования / А. П. Кругликов // Законность. - 2012. - № 1.
3.26 Кругликов, А. П. Роль прокурора в уголовном судопроизводстве/ А. П. Кругликов // Законность. - 2008. - № 8.
3.27 Лавдаренко, Л. И. О роли прокуратуры в уголовном судопроизводстве на новом этапе развития правовой системы РФ труда / Л. И. Лавдаренко, Е. М. Варпаховская // Вестник Академии Генеральной прокуратуры РФ. - 2008. - № 4. - С. 53.
3.28 Лазарева, В. А. Долгожданные изменения в статусе прокурора (Закон
от 28 декабря 2010 г. № 404-ФЗ) / В. А. Лазарева // Уголовное
судопроизводство. - 2011. - № 3. - С. 4.
3.29 Меркурьев, В.В., Борисов С.В. Правовые средства прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона при осуществлении надзора за исполнение законов / В.В. Меркурьев, С.В. Борисов // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2014. - № 1. - С. 28 - 34.
3.30 Овсянникова, Ю.В. Прокурорский надзор в обеспечении прав и свобод человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий / Ю.В. Овсянникова // Российский следователь. - 2015. - № 16. - С. 40 - 44.
3.31 Правоохранительные и судебные органы России: учебник / В.С. Авдонкин, В.А. Бобренев, О.Н. Диордиева и др.; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. - М.: Российский государственный университет правосудия, 2015. - 434 с.
3.32 Рекетов, А.О. Процессуальные отношения между прокурором и следственным органом: поиск оптимальной модели / А.О. Рекетов // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 12. - С. 206 - 213.
3.33 Рыжаков, А.П. Правоохранительные органы: учебник для вузов. 4-е изд./ А.П. Рыжаков // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». - Версия 2012. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
3.34 Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Главы 1 -
32.1. Постатейный научно-практический комментарий / Е.К. Антонович, Е.А. Артамонова, Д.П. Великий и др.; отв. ред. Л.А. Воскобитова. - М.: Редакция «Российской газеты», 2015. - 912 с.
3.35 Смирнов, А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс: учебник для вузов. Вступит. статья В.Д.Зорькина. 7-е изд., перераб. / А.В. Смирнов, К.Б. Калиновский - М.: Норма, 2017. - 752 с.
3.36 Уголовно-процессуальное право: учебник для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. В. М. Лебедева. - 2-е изд., перераб. и доп. / Лебедева В.М. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 1060 с.
3.37 Рохлин, В. И. Суд и прокуратура: положение, взаимодействие / В. И. Рохлин. - СПб. : С.-Петерб. юрид. ин-т (филиал) Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации, 2000. - С. 162-163.
3.38 Смирнов, А. В. Уголовный процесс : учебник / А. В. Смирнов, К. Б. Калиновский. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Норма, 2012. - С. 113.
3.39 Саакян Д.О. Единый Следственный комитет России: взгляды за и против // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2014. - №3. - С. 208 - 210.
3.40 Сафронов А.Л. Пути повышения эффективности прокурорского надзора / Совершенствование прокурорского надзора в СССР: Сб. СТ. - М., 1973. - С. 156-157.
3.41 Смирнов Г.К. Прокурорское требование или рекомендация? // Уголовный процесс. - 2010. - №7. - С.26-27.
3.42 Соколов А. Проблемы и практика применения прокурором требования об устранении нарушений федерального законодательства в уголовном процессе // Уголовное право. - 2009. - №2. - С. 122-126.
3.43 Спирин А.В. Раздел 12. Проблемы юридической науки и правоохранительной практики: взгляд молодых ученых / Какими должны быть полномочия прокурора по истребованию уголовных дел и материалов проверок // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2015. - № 1(31). - С. 198 - 202.
3.44 Сухарев А.Я. Прокурорский надзор: Учебник для вузов / А.Я. Сухарев - М.: изд-во НОРМА., 2005. - 480 с.
3.45 Оксюк, Т. Усмотрение прокурора в уголовном процессе / Т. Оксюк // Законность. - 2010. - № 3. - С. 4.
3.46 Петров, А. В. Обеспечение прокурором законности в стадии возбуждения уголовного дела / А. В. Петров // Законность. - 2011. - № 11.
3.47 Полуяненко, М. Г. К вопросу о направлении развития процессуальных полномочий прокурора в досудебной стадии уголовного судопроизводства / М. Г. Полуяненко // Черные дыры в российском законодательстве. - 2011. - № 5. - С. 130-136.
3.48 Рябинина, Т. К. И вновь к вопросу о правовом статусе в уголовном судопроизводстве / Т. К. Рябинина // Уголовное судопроизводство. - 2008. - № 1. - С. 86-89.
3.49 Ряполова, Я. П. Процессуальные действия прокурора по надзору за законностью и обоснованностью действий и решений на стадии возбуждения уголовного дела / Я. П. Ряполова // Российский следователь. - 2012. - № 14.
3.50 Стрельников, В. В. К вопросу об осуществлении прокуратурой уголовного преследования // Право и безопасность. - 2012.- - № 1. - С. 69.
3.51 Трофимов, В. Деятельность прокурора на стадии возбуждения уголовного дела / В. Трофимов // Уголовное судопроизводство. - 2005. - № 2. - С. 37-39.
3.52 Чубыкин, А. В. Реализация полномочий прокурора в стадии уголовного дела / А. В. Чубыкин, Э. Р. Исламова // Законность. - 2011. - № 4.
3.53 Шичанин, И. И. Деятельность прокурора по подготовке обвинительного заключения и направлению уголовного дела в суд / И. И. Шичанин // Российский следователь. - № 17. - 2010. - С. 10-12.
3.54 Шалумов, М. С. Прокуратура в государственном механизме России / М. С. Шалумов. - М., 1997. - С. 228-236.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ