Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние транспортного комплекса на социально-экономическое развитие регионов Бразилии

Работа №92361

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

мировая экономика

Объем работы58
Год сдачи2021
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
227
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В БРАЗИЛИИ 5
1.1. Краткая характеристика географического положения и социально-экономического развития Бразилии 5
1.2. Значение автомобильного транспорта в выполнении грузовых и пассажирских перевозок в Бразилии… 12
1.3. Роль автомобильных дорог для социально-экономического и территориального развития Бразилии……………………………………….16
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БРАЗИЛИИ 22
2.1. Анализ факторов, влияющих на спрос на грузовые и пассажирские перевозки автомобильным транспортом в Бразилии 22
2.2. Анализ показателей работы автомобильного транспорта в Бразилии……………………………………………………………………..27
2.3. Анализ основных тенденций развития автомобильных дорог и определение проблем, сдерживающих развитие дорожной сети в Бразилии… 29
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БРАЗИЛИИ……………………………………………………………………33
3.1. Анализ основных документов, определяющих перспективные направления развития автомобильного транспорта и автомобильных дорог в Бразилии …………………………………………………………………….33
3.2. Приоритетные проекты развития автомобильных дорог в Бразилии……………………………………………………………………..43
3.3. Оценка социально-экономических и экологических эффектов от развития автодорожной сети в Бразилии……………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Бразилия - самое крупное государство Южной Америки, характеризуемое большим и хорошо развитым сельским хозяйством, горной промышленностью, производством и сектором услуг, экономика Бразилии превосходит экономики всех других южноамериканских стран, и расширяет свое присутствие на мировых рынках
Транспортные средства в Бразилии, ответственные за рост городов, играли преобладающую роль в развитии экономики, будь то за счет крупных заводов или потока продукции из разных секторов. От железных дорог до автомобильных, по водным и воздушным путям этот сектор также повлиял на развитие инфраструктуры в различных штатах Бразилии. В конце концов, строительство железных дорог и автомагистралей ознаменовало собой эпоху и было частью процесса урбанизации в Бразилии.
Актуальность работы заключается в необходимости проведения анализа влияния транспортного комплекса на социально-экономическое развитие регионов Бразилии.
Цель работы – определить основные направления развития транспортного комплекса Бразилии и оценить влияние на социально-экономическое развитие Бразилии; проанализировать проблемы и перспективы развития экономики Бразилии, выявить тенденции её современного развития.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
 провести анализ основных показателей и тенденций развития транспортной системы Бразилии;
 определить значение транспортного комплекса в экономике Бразилии;
 выявить основные проблемы, сдерживающие развитие транспортного комплекса Бразилии;
 определить перспективные направления развития транспортного комплекса в Бразилии;
 рассмотреть крупные проекты развития транспортного комплекса в Бразилии;
 провести оценку значимости развития транспортного комплекса и его влияние на социально-экономическое развитие страны.
Для решения поставленных задач мы применяли следующие методы работы: описание, анализ, сравнение.
Гипотеза: предполагается, что в результате написания работы можно будет сделать вывод о том, что транспортный комплекс Бразилии влияет на социально-экономическое развитие регионов страны.
Объект исследования: Транспортный комплекс Бразилии.
Предмет исследования: влияние автомобильного транспорта на социально-экономическое развитие Бразилии.
Теоретическая значимость работы заключается в дополнении и систематизации существующих исследовательских результатов и наработок, посвященных вопросам определения роли транспортного комплекса в социально-экономическом развитии Бразилии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Наше исследование показало, что важной и актуальной проблемой и перспективой изучения транспорта, как важнейшего связующего звена в экономической, социальной, культурной жизни страны, постоянно находится под воздействием всего спектра государственных проблем. Наиболее значимыми среди них являются:
 недостаточные объёмы финансирования, приводящие к недоиспользованию существующего потенциала.
 отсутствие устойчивых транспортных связей в труднодоступных регионах страны.
 слабое развитие логистической структуры.
 безопасность движения транспортных средств и самой организации транспортной деятельности.
 негативное воздействие на окружающую среду в физическом и химическом плане.
 износ основных производственных фондов, выражающийся в низком техническом уровне подвижного состава, транспортной техники и путей сообщения
Для решения всего комплекса насущных проблем необходимо разработать программу, предусматривающую:
 формирование инфраструктуры,
 учёт потребностей и создание оптимальной логистической системы,
 разработку нормативно-правовых актов, обеспечивающих доступность отраслевых услуг,
 реализацию транспортных и транзитных возможностей государства, с целью восстановления традиционных связей и интеграции на международный рынок,
 снижение неблагоприятного экологического воздействия,
 совершенствование системы транспортной безопасности.
Подводя итоги исследования, мы делаем вывод, что из-за недостаточного развития транспортной инфраструктуры страна несет значительные потери. Так, в Бразилии отмечается высокий уровень транспортно-логистических издержек в экономике – порядка 15%, что гораздо выше, чем в странах с развитой транспортной системой, где данный показатель находится в интервале 7-9%.
К тому же, важно отметить тот факт, что на сегодняшний день необходима разработка и реализация мероприятий по развитию автобусного транспорта в сельской местности с учетом обеспечения транспортной доступности для жителей всех населенных пунктов на основе увеличения маршрутной сети и повышения регулярности их движения.
Стоит отметить, что при введении всех этим мероприятий в комплексном режиме, динамика развития автотранспорта в Бразилии будет активно расти вверх.




1. Guia do TRC [Электронный ресурс] URL:http://www.guiadotrc.com.br/noticias/noticiaID.asp?id=35615 (Дата обращения: 05.12.2020).
2. Anuário CNT do Transporte 2020 [Электронный ресурс] URL: https://anuariodotransporte.cnt.org.br/2020/ (Дата обращения: 05.12.2020).
3. Confederação Nacional do Transporte [Электронный ресурс] URL: https://cnt.org.br/analises-transporte (Дата обращения: 10.12.2020).
4. Setor de transporte ainda opera com volume de serviços abaixo do nível pré-recessão [Электронный ресурс] URL: https://cdn.cnt.org.br/diretorioVirtualPrd/6b30accf-d38d-48c9-9a31-7d524d948c1b.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
5. Global status report on road safety 2018[Электронный ресурс] URL: https://www.who.int/publications/i/item/9789241565684 (Дата обращения: 10.12.2020).
6. Desempenho brasiliero em infraestrutura de transporte melhora em ranking [Электронный ресурс] URL: https://www.agenciainfra.com/blog/desempenho-brasileiro-em-infraestrutura-de-transporte-melhora-em-ranking/ (Дата обращения: 10.12.2020).
7. Бразильская транспортная система [Электронный ресурс] URL: https://cursoenemgratuito.com.br/transporte-no-brasil/ (Дата обращения 07.04.2021)
8. O Brasil precisa ter novamente trens de passageiros [Электронный ресурс] URL: https://portogente.com.br/noticias/opiniao/109180-o-brasil-precisa-ter-novamente-trens-de-passageiros (Дата обращения: 10.12.2020).
9. Associação Nacional dos Transportadores Ferroviários [Электронный ресурс] URL: https://www.antf.org.br/informacoes-gerais/ (Дата обращения: 05.12.2020)
10. Portogente [Электронный ресурс] URL:https://portogente.com.br/portopedia/112739-ferrovias-importancia-para-o-transporte-de-carga (Дата обращения: 10.12.2020).
11. Especialistas em Logística e Supply Chain [Электронный ресурс] URL: https://www.ilos.com.br/web/tag/matriz-de-transportes/ (Дата обращения: 10.12.2020).
12. Факторы, определяющие спрос на перевозку грузов и пассажиров [Электронный ресурс] URL:https://studref.com/406845/ekonomika/faktory_opredelyayuschie_spros_perevozku_gruzov_passazhirov (Дата обращения: 10.12.2020).
13. Houer [Электронный ресурс] URL: https://blog.houer.com.br/ferrovias-brasileiras/ (Дата обращения: 05.12.2020).
14. Agência Nacional de Transportes Terrestres - ANTT [Электронный ресурс] https://portal.antt.gov.br/relatorios-e-plano-trienal-de-investimentos-pti( (Дата обращения: 05.12.2020).
15. Transporte Ferroviário no Desenvolvimento do Brasil: os corredores ferroviários bioceânicos [Электронный ресурс] URL:https://bdm.unb.br/bitstream/10483/8198/1/2013_HumbertoSantanaJunior.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
16. REFLEXÕES SOBRE INVESTIMENTOS EM INFRAESTRUTURA DE TRANSPORTE NO BRASIL [Электронный ресурс] URL: http://repositorio.ipea.gov.br/bitstream/11058/7317/1/Radar_n47_reflex%C3%B5es.pdf (Дата обращения: 10.12.2020).
17. As ferrovias nos trilhos do desenvolvimento [Электронный ресурс] http://www2.antf.org.br/antf/images/stories/material-institucional/documento-dos-presidenciaveis-ago2014.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
18. Ministério da Infraestrutura [Электронный ресурс] URL: https://www.gov.br/infraestrutura/pt-br/acesso-a-informacao/acoes-e-programas (Дата обращения: 10.12.2020).
19. Overview of the LOGISTICS SECTOR IN BRAZIL [Электронный ресурс] URL:https://fgvcelog.fgv.br/sites/gvcelog.fgv.br/files/innovation_norway_-_relatorio_reduzido_-_23-12-2020.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
20. Гладкий Ю.Н. Общая экономическая и социальная география зарубежных стран. - М.: Издательство Academia, 2006. - 444с.
21. Мартынов Б.Ф. Бразилия - «тропический гигант» на подъеме М.: ИЛА РАН, серия «Саммит», 2011. 120 с.
22. Мартынов В. Л. Социально-экономическая география современного мира. - М.: Издательство Академия, 2010. - 248с.
23. Окунева Л.С. Бразильский опыт социальной модернизации в начале XXI века//Вестник МГИМО-Университета. 2010. № 2.
24. Олейник А.П. Страны в цифрах, 2011. - Электронное издание, 2011., 2-е изд. - 62 с.
25. Родионова И.А. Экономическая и социальная география.- М.: Издательство Юрайт, 2012.-693 с.: ил.
26. Симония Н.А. Энциклопедия стран мира. РАН, отд. обществ. наук - М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2004. - 1319с.
27. «Anuário CNT do Transporte 2018» Confederação Nacional do Transporte - CNT.
28. Мендес, Клаудия; Барбоса, Сильвио (8 июля 2019). «Infraestrutura e desenvolvimento no Brasil». Fundação Konrad Adenauer - KAS (на бразильском португальском языке). стр. 29.
29. Martins, Fernando; Lourenço, Ricardo; Oliver, Ignacia (2016). «Infraestrutura rodoviária no brasil: Para onde vamos?» (in Brazilian Portuguese). Bain & Company.
30. «Santa Catarina tem, agora, acesso asfaltado a todas as 295 cidades». Governo do Estado de Santa Catarina.
31. «Ricardo entrega estrada de Carrapateira e decreta fim do isolamento asfáltico na Paraíba». Sistema Nacional de Emprego na Paraíba (Sine-PB) (in Brazilian Portuguese). Secretaria de Comunicação.
32. «Com entrega de rodovia em Pindoba, Alagoas bate meta de asfaltar 100% dos acessos aos municípios». Correio dos Municípios (in Brazilian Portuguese).
33. «No RS, 54 municípios ainda não têm acesso asfáltico e sofrem com poeira, buracos e dificuldades econômicas». Гаучаж - ГЖ (на бразильском португальском языке).
34. «Quatro cidades do Paraná não têm acessos por rodovias estaduais asfaltadas; moradores enfrentam lama e transtornos». G1 - Globo (на бразильском португальском языке).
35. «Moradores de cidades sem ligação asfáltica vivem isolados por lama e poeira». Jornal Estado de Minas (на бразильском португальском языке
36. PPM 2017: Rebanho bovino predomina no Centro-Oeste e Mato Grosso lidera entre os estados
37. Профиль промышленности Сан-Паулу
38. IBGE prevê safra recorde de grãos em 2020
39. Produção brasileira de laranja em 2018
40. Produção de leite cai 0,5% e totaliza 33,5 bilhões de litros em 2017
41. Rodovias Radiais
42. Cronograma da Rota Bioceânica segue com obras em ritmo acelerado no Paraguai

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ