Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БАРНАУЛ»

Работа №91987

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы82
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
527
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО
ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и особенности гостиничного продукта и его продвижения 5
1.2 Сущность, виды и методы продвижения гостиничных услуг 13
1.3 Анализ и специфика маркетинговой деятельности гостиничного
предприятия 19
1.4 Управление продвижением гостиничной услуги 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «БАРНАУЛ» В ГОСТИНИЧНОЙ
ИНДУСТРИИ ГОРОДА БАРНАУЛА 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «Барнаул» 26
2.2 Анализ предоставляемых услуг и оценка конкурентов гостиницы
«Барнаул» 32
2.3 Методы продвижения гостиничных услуг, PR-акции, реклама в гостинице
«Барнаул» 41
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ
УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «БАРНАУЛ» 46
3.1. Разработка общих рекомендаций для продвижения гостиничного продукта. 46
3.2. Совершенствование каналов сбыта в гостинице «Барнаул» 53
3.3. Разработка рекламной кампании и PR-деятельности гостиницы «Барнаул». 55
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

В современных условиях все более актуальной становится проблема повышения качества услуг предприятий непроизводственной сферы. Увеличение конкуренции на рынке услуг заставляет производителей избирать собственные, отличные от других, пути продвижения своего продукта на рынок.
Продвижение услуг на рынке - очень важная и необходимая функция, которая поможет в узнаваемости услуги, а, в конечном счете, в её применении. Информирование, убеждение и напоминание — это основные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи.
Что касается услуг в сфере туризма и гостеприимства, то в условиях бурного развития этой отрасли в настоящее время и числа компаний, занимающихся предоставлением подобных услуг, менеджерам и маркетологам уже довольно трудно обратить внимание потенциальных клиентов на деятельность своей фирмы традиционными методами рекламы и продвижения услуг. Здесь особенно важно новаторство в манере и форме преподнесения необходимой информации, потому что сейчас люди уже насытились стандартной телевизионной и наружной рекламой. Многие успешные компании все больше и больше прибегают к специальным мероприятиям, которые предусматривают применение современных технологий, эффективных психологических уловок и непосредственного общения с возможными клиентами.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы выпускной
квалификационной работы.
Цель исследования - провести анализ деятельности гостиницы «Барнаул» и разработать мероприятия по продвижению её гостиничных услуг.
Объектом исследования является гостиничный продукт.
Предметом исследования является продвижение гостиничных услуг.
Задачи работы:
• изучение теоретических основ продвижения гостиничных услуг;
• рассмотреть сущность, виды и методы продвижения гостиничных услуг;
• провести анализ деятельности гостиницы «Барнаул»;
• провести анализ предоставляемых услуг и оценку конкурентов гостиницы «Барнаул»;
• разработать общие рекомендации для продвижения гостиничного продукта в гостинице «Барнаул»;
• разработать рекламные компании, PR деятельности гостиницы «Барнаул» и оценка эффективности предложенных мероприятий.
Методами исследования будут являться: сравнительно - описательный метод, анализ и синтез информации, конкурентный анализ, классификация данных, обобщение полученных результатов.
Теоретической и методологической основой выпускной
квалификационной работы послужили научные исследования и методические разработки отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и сферы гостиничного бизнеса: Джанджугазова, Е. А, Кабушкин Н. И. Котлер, Ф. Сенин В.С.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в ходе работы даны практические рекомендации по продвижению гостиничных услуг, существующих на рынке, и возможность, разработать новые мероприятия для продвижения гостиничного продукта в гостинице «Барнаул».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении проделанной работы, все поставленные задачи и цели выполнены. Были определены понятия, что такое гостиничный продукт, его особенности и продвижение, какие бывают виды и методы его продвижения, изучила специфику маркетинговой деятельности гостиничного предприятия, рассмотрела и проведен анализ деятельности гостиницы «Барнаул», даны рекомендации для продвижения гостиничного продукта, разработана рекламная кампания для гостиницы «Барнаул». Были изучены теоретические материалы по данной теме, которые позволили сделать вывод из всей проделанной работы.
Современный гостиничный комплекс - это сложное предприятие, в котором огромное количество людей обеспечивает обслуживание гостей. А успех и неудача в гостиничном бизнесе полностью определяется способностью продвинуть гостиничные продукты и продать их. Особую роль играет проделанная работа отдела маркетинга и продаж. Конечно, для формирования спроса на свой гостиничный продукт необходимо заниматься стимулированием сбыта, то есть продвижением товара для того, чтобы увеличить объемы продаж, повысить эффективность и прибыльность предприятия.
В первой главе были охарактеризованы теоретические аспекты продвижения гостиничного продукта, рассмотрены гостиничный продукт, его сущность и методы продвижения, изучены специфика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия и рассмотрены этапы управления продвижения услуг гостиничного предприятия.
Продвижение гостиничных услуг - это связь между предприятием и покупателем, целью которой является привлечение внимания к услугам, которые предлагаются в гостинице и желание воспользоваться ими.
Комплекс продвижения включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и связи с общественностью.
Во второй главе особое внимание было направлено на анализ деятельности гостиницы «Барнаул» в гостиничной индустрии города Барнаула.
Г остиница «Барнаул» является крупнейшим и лучшим отелем в Алтайском крае. Она имеет удобное месторасположение, обладает широким ассортиментом услуг. В гостинице «Барнаул» необходимо уделять внимание внешнему и внутреннему маркетингу. Очень важно проводить правильную стратегию для продвижения услуг. Это поможет повысить покупательский спрос, поспособствует продаже и сбыту продукции, что увеличит объем прибыли гостиницы.
Третья глава была посвящена разработке дополнительных услуг, рекламной кампании и PR-деятельности, а также общих рекомендаций для продвижения гостиничного продукта в гостинице «Барнаул». Были проработаны некоторые детали, которые помогли бы дальше развивать гостиницу «Барнаул», повышать ее узнаваемость, привлекать еще больше гостей, тем самым увеличивать объемы продаж.
Например, создание программы повышения лояльности, скидки, акции, проведение и участие в выставках, конференциях, активное ведение социальных сетей для продвижения гостиничного продукта.
При грамотном продвижении гостиничных услуг, гостиница «Барнаул» будет успешно развиваться и находиться в лидерах гостиничных предприятий в Алтайском крае.
В конце проделанной работы, исходя из того, что все поставленные задачи в полной мере выполнены, можно сделать вывод о том, что главная цель исследования - анализ деятельности гостиницы «Барнаул» и разработка мероприятий по продвижению ее гостиничных услуг достигнута.


1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010. Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация. Введен 12.11.2010. -М.: Изд-во Стандартинформ, 2011. - 16 с.
2. Балашова, Е. И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд., / Е.И. Балашова,; перераб. - М.: Вершина, 2011. - 200 с.
3. Баумгартен, Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Л. В. Баумгартен / Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - 45 с.
4. Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб, пособие / Ю. В. Безрутченко. — 2-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2016. - 67 с.
5. Бодьян, А.Н., Бодьян, Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // А. Н. Бодьян, Л.А. Бодьян / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - 655 с.
6. Бондаренко, Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Е.А. Бондаренко / Инновационная наука. - 2017. - № 12. - 92 с.
7. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела. / С.А. Быстров - М.: Инфра- М, 2016. - 432 с.
8. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. - М.: Университетская книга; Логос, 2012. - 320 с.
9. Васильев, М. И. Технология гостиничного обслуживания. / М.И. Васильев - М., 2013. - 355 с.
10. Власова, А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // А.С. Власова / Право и экономика. - 2015. - № 9. - 48 с.
11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. / Ю.Ф. Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 314 с.
12. Воронкова, Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник / Л.П. Воронкова. - М.: Аспект-Пресс, 2012-235 с.
13. Гаранина, Е.Н. Клиенто-ориентированная концепция
конкурентоспособности гостиницы // Е.Н. Гаранина - Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - 82 с.
14. Грибов, В.Д. Менеджмент. / В.Д. Грибов - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.
15. Гордеева, О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // О.В. Гордеева / Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - 105 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ