Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ОПТИМИЗАЦИИ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БАРНАУЛ»)

Работа №91986

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы65
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
212
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ НА
ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.1 Служба питания в гостинице: понятие, функции, особенности 9
1.2 Классификация и характеристика предприятий питания при гостиницах 13
1.3 Специфика обслуживания гостей службой питания на гостиничном предприятии 17
2 АНАЛИЗ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БАРНАУЛ» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Барнаул» 23
2.2 Организация службы питания в гостинице «Барнаул» 32
2.3 Система обслуживания клиентов в ресторане «Барнаул» 37
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В
ГОСТИНИЦЕ «БАРНАУЛ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 41
3.1 Разработка рекомендаций по оптимизации службы питания в гостинице «Барнаул» 41
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Актуальность. В современных условиях увеличения темпа жизни возрастает роль предприятий службы питания при гостинице в удовлетворении потребности населения не только в еде, но и в создании благоприятной социально-психологической атмосферы при пребывании в гостинице либо отеле.
Исследование показало, что большинство маркетинговых функций реализуются в гостиницах, имеющих высокий статус, так как большое количество профессиональных маркетологов, задействовано именно в них. В гостиницах, которым присвоена звездная категория «четыре» и выше звезд, как правило, имеют специальное маркетинговое подразделение, управляющее сетью данных гостиниц (отелей), в связи с чем необходимы немалые денежные вложения. Если рассматривать данный вопрос с точки зрения науки, то формирование потребительской лояльности должным образом не сформулировано. Как правило, построение долгих отношений между компанией и потребителем, строится на бытовых мероприятиях, а сервис определяется качеством обслуживания.
Сказанное выше и определило выбор данной темы, с уклоном на услуги предоставляемого питания в ресторанах, находящихся при гостиницах.
Степень разработанности темы. Вопросам работы службы питания и определения направлений оптимизации на гостиничном предприятии, посвящены труды специалистов в области маркетинга и менеджмента, таких как В.В. Бородиной, И.В. Волковой, Л.С. Ефимова, Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратовой и многих других.
Термину «сервис» в настоящее время посвящено множество научных исследований. Среди них можно встретить труды зарубежных и отечественных авторов, таких как, Г.А. Аванесовой, О.Н. Балаевой, А. Вайнцвейг, В.В. Кулибановой, Н.М. Комарова, К. Лолок, М.Д. Предводителевой, И.В. Христофоровой, Д. Шоул и многих других.
Проблемы отношений клиентов к торговому бренду, продуктам и услугам, составляющих данный бренд, мы можем найти в работах Г.Л. Азоева, Ю.В. Васина С.М. Власовой, Л.А. Возненко, Н.И. Даудрих, С.Ю. Кацауровой, Л.Г. Лавреньтева А.В. Самсонова и др.
Проведенный анализ научных работы в сфере питания при гостиницах, показал, что данные работы практически не отражают всех проблем сложившихся в данной области, и практически игнорируют саму роль и значение как сервиса, так и уровня обслуживания клиентов. Данное обстоятельство предопределило цель и задачи исследования.
Целью исследования является комплексный анализ работы службы питания и определение направлений оптимизации на гостиничном предприятии «Г остиница Барнаул».
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
• уточнить понятие службы питания в гостинице, проанализировать ее функции и особенности;
• рассмотреть классификацию и характеристику предприятий питания при гостиницах;
• изучить специфику обслуживания гостей службой питания на гостиничном предприятии;
• провести анализ службы питания на примере гостиницы «Барнаул»;
• разработать рекомендации по оптимизации службы питания в гостинице «Барнаул» и оценить их эффективность...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Служба питания занимается предоставлением питания и его организацией для проживающих гостей. Служба питания также предоставляет ресторанные услуги посетителям и проживающим в гостинице лицам, а также предоставляет услуги по обслуживанию корпоративных мероприятий, проходящих в гостинице.
Служба питания в гостиничном бизнесе имеет четкую классификацию, которой должны придерживаться все управляющие данного бизнеса.
Успешная работа службы питания в гостиничном бизнесе включает в себя:
• место расположения гостиницы и ресторана в ней;
• качество подаваемой в ресторане еды;
• интерьер ресторана;
• уровень обслуживания в ресторане гостиницы.
Анализ специфики обслуживания гостей службой питания на гостиничном предприятии позволил сделать следующие выводы:
1) основным компонентом деловой стратегии в сфере питания в ресторане находящимся при гостинице, выступает обслуживание посетителей на наивысшем уровне;
2) для предоставления качественных услуг, руководству компании необходимо постоянно повышать профессиональный уровень обслуживаемого персонала, посредством профессиональной подготовки сотрудников;
3) в связи с огромной конкуренцией в ресторанном бизнесе, повышение качества обслуживания посетителей в ресторане при гостинице, выступает качество предоставления исследуемых нами услуг;
4) для контроля отзывов посетителей ресторанов при гостиницах, необходимо выработать систему обратной связи, позволяющую руководителю компании устранить недостатки и улучшить качество предлагаемой услуги.
Проведенный нами анализ организационно-экономической характеристики гостиницы «Барнаул» и ресторана при ней, позволяет нам говорить о постоянном совершенствовании службы питания ресторана, что соответствующим образом, отразится на его эффективности, а также может стать так называемой «антикризисной программой» для ресторана.
Для оптимизации службы питания в ресторане при гостинице «Барнаул», необходимо выработать следующие рекомендации:
1) для усовершенствования службы питания ресторан, необходимо внести еще две дополнительных должности, это хостес и бариста, что позволит некоторым сотрудникам изменять закрепленные за нами функции, в части рабочей нагрузки, а также скорости обслуживания посетителей ресторана «Барнаул»;
2) необходимо разработать стандарты, позволяющие обслуживающему персоналу рассматривать жалобы и претензии в кротчайшие сроки;
3) оптимизации службы питания в гостинице «Барнаул» можно рассмотреть анализ предоставления услуги room-service (обслуживание в номере) в гостинице «Барнаул», оптимизация которой будет рассмотрена в следующем параграфе нашего исследования.
Что касается оценки эффективности, то совокупность перечисленных мероприятий приведет к увеличению объема торговли за счет повышения удовлетворенности клиентов и повторных посещений ресторанов в рамках сервисной деятельности компании, а также привлечения корпоративных клиентов.
Я считаю, что реализация предложенных мероприятий не только повысит уровень основных показателей ресторана, но и также сведет к минимуму проблемы, которые могут возникнуть в ресторане «Барнаул».


1. Об акционерных обществах: федер. закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // Российская газета, № 248, 29.12.1995
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) // Российская газета, № 238-239, 08.12.1994
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской
Федерации. Системы менеджмента качества. Требования" (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1391-ст) (вместе с "Разъяснением новой
структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176") // М.: Стандартинформ, 2015.
4. Амелина, С.М. Организация питания в гостинице [Электронный ресурс] / С.М. Амелина // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru
5. Аносова, Е. Restoranoff Маркет. Ежемесячный журнал о товарах и услугах для ресторанного и гостиничного бизнеса. Выпуск №10 (142)/15 / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 497 с.
6. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - Москва: Флинта, 2017. - 289 с.
7. Брусенцов Е.И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2017. - Т. 10. № 2. - С. 215-222.
8. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 536 с.
9. Бутырина, Е.А. Организация питания в гостинице / E.A. Бутырина // Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства. - 2017 - С. 21-28.
10. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / А. Т. Васюкова, Т. Р. Любецкая; под ред. проф. А. Т. Васюковой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 416 с.
11. Гареев Р.Р. Организация работы службы питания гостиничного предприятия: учебное пособие / Р.Р. Гареев. - Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2019. - 112 с.
12. Дементьева С.В. Отельный менеджмент: учебное пособие / С. В. Дементьева. - Издательство Томского политехнического университета, 2017.­160 с.
13. Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: учебное пособие: [гриф УМО] / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 528 с.
14. Гуторова Т.Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. - Пенза, 2016. - С. 340-344.
15. Довженко В.В. Анализ предприятий общественного питания при гостиницах // Территориальная организация общества и управление в регионах: материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Воронежский гос. пед. ун-т, Воронежский гос. ун-т, Воронежский отдел Русского географического общества. - 2016. - С. 118-120...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ