Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ГОСТЕВОГО ДОМА «МОСКВИЧ» Г.БАРНАУЛА)

Работа №91983

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы64
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
165
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ
ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 7
1.1 Повышение квалификации как часть процесса совершенствования
управленческих кадров 7
1.2 Методика обучения персонала в гостиничном сервисе 14
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА
В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «МОСКВИЧ» 30
2.1 Краткая характеристика Гостевого дома «Москвич» 30
2.2 Итоги работы Гостевого дома «Москвич» 32
2.3 Анализ системы подготовки и переподготовки персонала в Гостевом доме
«Москвич» 35
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА В ГОСТЕВОМ ДОМЕ
«МОСКВИЧ» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета соискателя должности 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Аттестационные листы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Официальный сайт Ассоциации «Алтайское гостеприимство» 66

Сегодня индустрия туризма - одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мировой экономики; она составляет около 10% мирового валового национального дохода. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Подготовленность, качественные характеристики персонала должны соответствовать обеспечению стандартов обслуживания в соответствии с требованиями, которые будут использоваться после вступления России в ВТО.
С учетом нынешнего состояния дел требуется серьезная и по -новому организованная государственная поддержка решения этой проблемы, в том числе со стороны учреждений, ведущих подготовку и переподготовку кадров для сферы гостеприимства. Проблема быстрого увеличения подготовленного персонала для гостиниц должна решаться совместными усилиями гостиничных предприятий, нынешних и будущих собственников и менеджмента отелей, учебными центрами подготовки и переподготовки персонала.
Гостевой дом, также гест хауз, гестхауз, гестхаус, гест хаус или гест (от англ.guest house)— понятие, широко используемое в сфере туризма, близкое к гостинице. В отличие от гостиницы, гостевой дом обладает набором параметров, которые делают условия проживания в нём приближёнными к домашним.
Гостевой дом является частным домовладением, владелец которого сдаёт его внаём (в аренду) целиком или покомнатно. Зачастую, сам владелец и его семья проживают в том же домовладении, но на отдельном этаже или в отдельной части домовладения. Предоставляя те или иные услуги, владелец гостевого дома действует по своему усмотрению, но подконтролен многим государственным структурам, которым подконтрольны и гостиницы. В этом есть свои положительные и отрицательные моменты.
Этажность и площадь гостевых домов, а также количество комнат и номеров не регламентируется. Но, в основном, это двух - или трёхэтажные здания, общей площадью около 400 м2 и количеством комнат порядка 10-20. Свободная территория Гостевого дома, основную её часть занимает само домовладение.
В советский период гостиничный бизнес стоял на одном из первых мест по доходности. Люди обладали денежными средствами для путешествий, а значит и для проживания в гостиницах, отелях. Большим минусом прошлых лет было низкое качество и культура обслуживания. С переходом на рыночную экономику экономическое состояние людей и страны, в общем, ухудшилось, многие гостиницы пришли в упадок и остались лишь те, которые хоть как-то смогли перестроиться. В настоящее время, на фоне общего подъема экономики, туризм возрождается. Гостиницы вновь становятся востребованными. Но вместе с тем, к ним предъявляются более жесткие требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству обслуживания со стороны персонала...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях резких изменений на рынке, а также комплексной эволюции организационных систем, существует необходимость изучения эффективного использования человеческого капитала. Рациональное управление человеческими ресурсами оказывает положение влияние на эффективность развития всей компании в целом.
В результате анализа системы подготовки и переподготовки персонала в Гостевом доме «Москвич» были выявлены основные принципы работы с персоналом: привлечение лучших специалистов; поощрение достижения высоких результатов; создание благоприятных условий для профессиональной самореализации работников; объективная оценка работы всего коллектива в целом и каждого сотрудника в частности; забота о здоровье и благополучии и социальной защите своих сотрудников.
Гостевой дом «Москвич» ориентируется на развитие и выращивание собственных кадров. Набор новых сотрудников производится преимущественно на начальные позиции. Для этого привлекаются выпускники по специальностям «Гостиничное дело», «Менеджмент организации» с определенным объемом специальных знаний и высоким уровнем английского языка. Отель стремится привить молодым специалистам необходимые для работы в гостиничной сфере навыки в процессе работы и обучения.
Система адаптации новых сотрудников, действующая в Гостевом доме «Москвич» обладает рядом отличительных особенностей. Обучение в период адаптации включает в себя следующие методы:- наставничество (на период одного месяца к новому сотруднику прикрепляется наставник из его подразделения); - самообучение (библиотека, специальные обучающие компьютерные программы, видеофильмы); - тренинги.
Чтобы определить профессиональный уровень и деловой личностный потенциал того или иного человека, в отеле разработана система аттестации, которая успешно применяется в работе.
Обобщив всю имеющуюся информацию, рекомендуется
администрации Г остевого дома «Москвич» развивать работу в рамках обучения персонала:
-использовать метод ротации кадров;
-практиковать стажировки на предприятиях гостиничного сервиса;
-закрепить в системе мотивации труда поощрение для сотрудников, занимающихся повышением квалификации в свободное от работы время;
-вступить в ассоциацию «Алтайское гостеприимство» для повышения общей информированности персонала.


1. Алтайская региональная Ассоциация «Алтайское гостеприимство» [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. Барнаул ,2021. -Режим доступа: ййр://алтайское-гостеприимство.рф/- Загл. с экрана.
2. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Социально - культурный сервис и туризм" и направлению подготовки "Туризм"/ Н. Ю. Арбузова. - 2-е изд., испр . - Москва: Academia, 2016. - 222 с.
3. Афанасьев, О.Е. Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. Сборник статей и тезисов научных докладов студентов и аспирантов по итогам II научной конференции : сборник материалов / Афанасьев О.Е., Юдина Е.В. - М. : Русайнс, 2019.- 490 с.
4. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Т. Ю. Базаров. -М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 320 с.
5. Бирман, Л. А. Стратегия управления инновационными процессами / Л.
A. Бирман, Т. Б. Кочурова; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - Москва: Дело, 2016. - 141 с.
6. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. - М : АльфаМ: ИНФРА-М, 2016. - 222 с.
7. booking.com [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. Россия, 2021. - Режим доступа: https://www.booking.com/index.ru-- Загл. с экрана.
8. trivago.ru [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. Россия, 2021. - Режим доступа: https://www.trivago.ru/- - Загл. с экрана.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: учебное пособие/
B. Р. Веснин - М.: Проспект, 2016. - 120 с.
10. Виханский, О.С.Менеджмент: учеб. для сред. спец. учеб. заведений / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : 2016.- 288 с.
11. Гомон, Д. М. Современное состояние рынка и перспективы его развития в индустрии гостеприимства Барнаула / Д. М. Гомон; рук. работы М. В. Войтенко / Молодежь - Барнаулу: материалы XII гор. науч.-прак. кон. молодых учёных (15-22 ноября 2010 г.). - Барнаул, 2019. - Т. 1. - с. 143.
12. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. [Электронный ресурс]: Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.- Режим доступа: http://www. fvbhyecxsd.ru. - Загл. с экрана.
13. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. [Электронный
ресурс]: Требования к персоналу.- Режим доступа: http://www.hnmklop.ru. -
Загл. с экрана.
14. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. [Электронный ресурс] : Услуги общественного питания. Термины и определения. - Режим доступа: http://www.oityunm.ru. - Загл. с экрана.
15. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие / И. С. Барчуков - Москва: КноРус, 2018. - 264 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ