Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СИБИРЬ»)

Работа №91959

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы83
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие, цели и функции рекламы в гостиничном предприятии 6
1.2 Характеристика гостиничного предприятия 17
1.3 Виды рекламы гостиничного предприятия 19
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ГОСТИНИЦА СИБИРЬ» 31
2.1 Характеристика гостиничного предприятия ООО « Гостиница Сибирь» .... 31
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности гостиницы « Сибирь» ... 42
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМЫ И
ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЦЫ «СИБИРЬ» В ИНТЕРНЕТЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 80

В настоящее время реклама, является постоянным инструментом продвижения услуг, играет важную роль в жизни человеческого сообщества. Эта позиция не ограничивается средствами массовой информации или даже всей рыночной деятельностью. Реклама особенно важна в сферах экономики и общественной жизни. Можно наблюдать, что реклама имеет множество образовательных и эстетических ролей. Особенную значимость реклама обретает с целью области услуг которые она предлагает, поскольку в силу особенности самих услуг покупатели при подборе гостиничного предприятия, все без исключения более полагаются на рекламируемые услуги и сформированный имидж.
Гостиничные предприятия действуют в условиях конкуренции за потребителя, поэтому реклама в экономике важна, она информирует об альтернативах выбора и предоставляет компании более эффективное средство соревнования за потребителей.
В дополнение на рекламу влияют сферы экономики. Важно отметить, что сама реклама является крупнейшим сектором экономики, которая объединяет большое количество рекламных агентств с оборотом сотни миллионов долларов и занимающим многих людей.
В современных условиях рыночной экономики выживают только те предприятия, которые в своей деятельности придерживаются развития в рекламной деятельности. Задачей рекламы в рыночной экономике является доведение товаров от производства до населения, создание спроса на них, учет социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью стимулирования продажи определенных товаров (услуг).
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама в гостиничном предприятии является фактором, влияющим на ее узнаваемость; увеличение потока клиентов; конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразования и имидж ; привлекательность компании как
работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е практически на все сферы жизнедеятельности компании [1, с. 18].
Объект исследования - рекламная деятельность ООО «Гостиница Сибирь».
Предмет исследования - рекламная деятельность гостиничного предприятия.
Целью работы является - анализ рекламной деятельности и разработка SMM- стратегии по увеличению узнаваемости гостиничного предприятия для увеличения потока клиентов.
С этой целью в работе решались следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия, цели, определение рекламы, как необходимого инструмента в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия;
• изучить разновидности рекламы как средства продвижения гостиничных услуг;
• выявить влияние рекламы на развитие гостиничного предприятия;
• дать целостную характеристику деятельности гостиничного предприятия ООО» Гостиница Сибирь»;
• разработать рекомендации по продвижению гостиничного предприятия в интернете;
-разработать рекомендации по созданию SMM-стратегии для
гостиничного предприятия.
В работе были использованы научная и учебная литература, изучены работы отечественных и зарубежных авторов, таких как: Дурович А, Джи Б., Зверинцев А.Б., Восколович Н.А. и др.
Также был проведен анализ деятельности гостиничного предприятия ООО «Гостиница Сибирь», его рекламной кампании и маркетинговой деятельности и предложены рекомендации по совершенствованию и продвижению гостиничных услуг.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Реклама в гостиничной индустрии является важной составляющей. Она должна быть направлена на различные группы целевых аудиторий. Любая гостиница, которая планирует долго работать на рынке и занять устойчивую позицию, рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения рекламной кампании. Для привлечения гостей и процветания предприятия должна применяться качественная и грамотная реклама. Целью данной работы была разработка рекомендаций по продвижению гостиницы «Сибирь» в интернете и социальных сетях.
Данная цель достигнута после прохождения этапов создания рекомендаций по продвижению в интернете, то есть определения задач, целевой аудитории, сильных и слабых сторон, возможностей и угроз гостиницы, средств распространения рекламы, расчета затрат на рекламу в интернете.
В данной работе исследованы этапы и особенности деятельности по разработке и реализации продвижению в интернете для гостиницы «Сибирь», проанализирована деятельность гостиницы, представлены рекомендации по продвижению услуг гостиницы «Сибирь» в социальных сетях и интернете. В ходе их проведения должны быть достигнуты следующие цели: формирование и поддержание имиджа гостиницы, привлечение новых гостей, рост прибыли, узнаваемость гостиницы.
Также была составлена оценка экономических затрат для реализации продвижения, она составила 103000 рублей. Мы считаем, что гостиница «Сибирь» в ближайшие годы будет успешно развиваться и успешно функционировать, ведь в городе Барнауле малое количество гостиниц такого уровня, а это значит, в условиях высокой конкуренции можно находиться в лидерах, благодаря уникальности предоставляемых услуг. Однако для этого необходимо грамотно продвигать эти услуги и постоянно развиваться.


1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 07.02.1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей».
3. Федеральный законот 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
4. Гражданский кодекс РФ № 51-ФЗ от 21.10.1994
5. Кодекс РФ об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30.12.2001
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
7. Приказ Ростуризма от 18.07.2007 №69 «Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ»
8. ГОСТ Р 51185-2008 от 01.07.2009 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
9. ГОСТ 28681.4-95 от 12.03.1996 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
10. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации / А.Н. Гуев. -М.: ИНФРА-М, 2001. -832 с.
11. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / А.Н. Гуев. -М.: ИНФРА-М, 2001. -784 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. -М.: Нолидж, 1996. -312 с.
13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. -М.: Академия, 2003. -224 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. А Зайцева. -М.: Академия, 2003. -224 с.
15. Зима... Что делать нам в отеле? [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. -Режим доступа: http://www.tourbus.ru/arhiv/01 05/news/hotels/l. htm. - Заглавие с экрана...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ