Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ КЕЙТЕРИНГА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИП «КЕЙТЕРИНГ ОТ АННЫ СИДЕВИЧ»)

Работа №91947

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

туризм

Объем работы88
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
159
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙТЕРИНГОВОЙ ДЕЯТЕНОСТИ
>••••••••••• >>• >••••• >>• >••••••••••• >••••••••••• >••••••••••• >•••••••• >>• >••••••••••• >•••••••• >>• >•••^7
1.1 Ресторанный бизнес как специализированный вид предпринимательской
деятельности 7
1. 2 Специфика кейтеринга как услуги в общественном питании 12
1. 3 Методы организации кейтеринговой деятельности на предприятиях общественного питания 21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛНОСТИ ИП «Кейтеринг от Анны Сидевич» НА РЫНКЕ
КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ 29
2.1 Характеристика предприятия ИП «Кейтеринг от Анны Сидевич» 29
2.2 Исследование рынка кейтеринговых услуг предприятий общественного
питания 37
2.3 Анализ организации выездного обслуживания в ИП «Кейтеринг от Анны
Сидевич» 46
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
КЕЙТЕРИНГА В ИДУСТРИИ ТУРИЗМА 56
3.1 Совершенствование кадрового обеспечения услуги кейтеринга 56
3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ИП
«Кейтеринг от Анны Сидевич» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 86

На сегодняшний день ресторанный бизнес в индустрии туризма и гостеприимства очень актуален и стремительно развивается вперед. Доказательством тому существует кейтеринг - это оказание подрядных услуг по организации питания вне оборудованного помещения. В России кейтеринг активно развивается благодаря развитию делового туризма, необходимости организовать мероприятия на открытом воздухе или на территории заказчика.
Кейтеринг является одной из перспективных отраслей ресторанного рынка. Эта услуга становится настолько популярной, что сегодня многие ивент- агентства стали предлагать клиентам различные виды кейтеринга, чтобы порадовать самыми лучшими услугами, для приятного отдыха. Популярность кейтеринга обусловлена высоким темпом жизни в современном мире. Благодаря мировой интеграции знаний, обмен опыта становиться важным этапом развития любой компании и её сотрудников. Доля деловых путешествий на сегодняшний день составляет 20%, организация питания на мероприятиях такого рода, часто является острой проблемой для организатора. Поэтому организация услуг питания для деловых конференций сегодня может стать еще одним способом дополнительного привлечения доходов. Так, кейтеринг является одной из приоритетных технологий в области туристского обслуживания. Комплекс услуг кейтеринг-индустрии, предоставляемых на предприятиях питания в сфере туризма, определяет состояние и ряд перспектив развития российского рынка туристских услуг.
В сфере туристского обслуживания, услуги питания считаются одними из ключевых, так как они удовлетворяют физическую потребность. Кроме того питание в туризме необходимо выделить как один из существенных компонентов развлечения и познания национальной культуры, гастрономия
несет явные отличительные черты, представляет элемент познания и способ получения удовольствия. Из сказанного следует, что ресторанный бизнес имеет влияние на экономику и социальное развитие государства. Подчеркнуто значение этого сектора сферы услуг не только во внутриотраслевых результатах хозяйственной деятельности, но и его влияние на социально­экономическое развитие страны и сферы гостеприимства. Учитывая, что в структуре рынка кейтеринга преобладает масс-кейтеринг и большинство компаний на российском рынке кейтеринга в допандемийный период занимались событийным обслуживанием клиентов, в 2020 году произошло сокращение спроса именно на данный вид кейтеринга и смещение акцентов рынка в сторону доставки готовой еды. Отметим, что риски для рынка кейтеринговых услуг сохраняются как минимум до конца 2020 года на фоне роста количества заболевших во время второй волны пандемии. Несмотря на пандемию COVID-19 рынок кейтеринговых услуг в 2020 году дополнился новыми тенденциями и, по мнению экспертов, еще далек от насыщения, что дает возможность открывать новые предприятия по всей России
Изучением кейтеринговой деятельности занимались такие практики как Варламова Л., Клименко Г., Кукушко А. которые считают, что за последние годы наметились определенные тенденции к росту мирового и российского рынка кейтеринга. В научной литературе тема кейтеринга рассмотрена в трудах Погодина К. С. «Ресторан выездного обслуживания», «Кейтеринг 20 лет в России. Истории успеха» и их совместная работа с Баженовой А. «Продажа услуг и стратерия отношений», а так же Халворсена Ф. «Основы кейтеринга», Ардонская И. И. «Ресторанный бизнес». Однако многие аспекты проблемы остаются слабо изученными...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Любой туристский продукт - это комплексная услуга, состоящая из взаимосвязанных элементов различных отраслей деятельности. Гастрономия является системообразующими элементом в туризме, так как услуги питания удовлетворяют физиологическая потребность в пище, культурные мотивы, связанные с познанием местной культуры, иногда даже имиджевые или межличностные мотивы.
В нашем исследовании мы выяснили, что отдых в заведениях общественного питания стал частью современной жизни населения. Развитие ресторанного бизнеса несет огромный вклад в социальное развитие региона. Значение и объем услуг взаимосвязан с ростом социально-экономического развития региона в целом. Данные факторы указывают на взаимосвязь между развитием ресторанного бизнеса и туристской деятельности. Предприятия индустрии гостеприимства прогрессивнее развиваются в благоприятной экономической и политической ситуации, а также в развитой социально­культурной инфраструктуре. Неблагоприятная политическая ситуация, финансовая нестабильность и низкие доходы потребителей являются основными факторами сдерживающими развитие ресторанного бизнеса. Так в 2015 году рынок общественного питания в России потерпел упадок в развитии, который был вызван снижением потребительской активности.
Сегодня в сфере ресторанного бизнеса происходят сложные процессы перепрофилирования, формируются отдельные сегменты этого бизнеса. Рост популярности услуг кейтеринга вызван спросом на организацию услуг питания вне оборудованного помещения. В России кейтеринг активно развивается благодаря развитию делового туризма, необходимости организовать мероприятия на открытом воздухе или на территории заказчика. Главным преимуществом кейтеринговой деятельности можно назвать мобильность и 74
оперативность. Заказчик получает обслуживание едой и сервисом ресторанного уровня, независимо от места проведения мероприятия. Еще одним преимуществом кейтеринговых компаний выступает большой спектр оказываемых услуг. Для решения таких задач нужны специальные технологии и оборудование, которых не имеет ресторан. Методы организации кейтеринговых услуг во многом зависят от места проведения мероприятия, формата обслуживания, размера площадки и количества приглашенных гостей, наличия оборудования и определенных условий программы мероприятия...


1 ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. Введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27декабря 2007 г. №474-ст.
2 ГОСТ Р 53523-2009 Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания. Введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2019 г. №774-ст.
3 ГОСТ Р 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу. Введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2012 г. №704-ст.
4 СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Введен в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 ноября 2001г. №31 ( с изменениями 10 июня 2016 г.).
5 Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2016. - 216 с.
6 Браймер Р.А. Основы управления и индустрии гостеприимства: Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 326 с.
7 Васькова Ю. Д. Кейтеринг как тип питания в туризме // Актуальные вопросы современной науки. Материалы III международной научно­практической конференции. Отв. ред. Зарайский А. А. Издательство: ООО «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса» (Саратов). 2020. С. 85-87.
8 Вишневская Е.В., Климова Т.Б., Семченко И.В., Болтенко Ю.А. Актуальные направления развития индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области) // Сервис в России и за рубежом. 2018. Т. 12. № 3 (81). С. 134-136.
9 Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. - 2016. - № 4. C. 54-62.
10 Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха /Е.П.Дементьева. - Р-н-Д.: Феникс, 2006. - 256 с.
11 Джум Т.А. Кейтеринг как одна из прогрессивных технологий обслуживания в ресторанном бизнесе // Вестн. КСЭИ «Экономика. Право. Печать. - Краснодар: Кубанский социально-экономический ин-т, 2012. С. 223­227.
12 Джум Т.А., Денисова Н.И. Возможности по завоеванию клиента при кейтеринг - обслуживании // Сфера услуг: инновации и качество. - Краснодар: Краснодарский филиал ФГБОУ ВО Российский экономический ун-т им. Г.В. Плеханова, 2012. С. 1-12.
13 Жабина С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 264 с.
14 Зайцева Т.Н., Курочкина Т.И., Лаптева М.Д. Кейтеринг - современная форма обслуживания // Технологии производства пищевых продуктов питания и экспертиза товаров. - Курск: ЗАО «Университетская книга», 2015. С. 75-78.
15 Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей // Бизнес. - 2015. - № 10. С. 31-32...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ