Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО ВИНТЕКО)

Работа №91849

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

политология

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
181
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические основы разработки веб-сайта 10
1.1 Веб-сайт как инструмент маркетинга 10
1.2 Обоснование используемых языков программирования... 23
Глава 2. Создание веб-сайта для строительной компании 36
2.1 Структура веб-страниц 36
2.2 Процесс создания веб-сайта для строительной
компании 45
Заключение 62
Список источников и литературы 64
Приложения 6
9

Актуальность исследования. Наличие сайта — это лучший путь ознакомления потребителей с компанией, продукцией, услугами и т.д. Поэтому любая компания, организация, фирма, которая хочет рассказать о себе и продвинуть свой продукт — должна иметь полноценный сайт, ведь именно с помощью него можно найти всю интересующую информацию, такую как: общие данные о компании, описание услуг и продукции, документация, лента новостей, фото и т.п. Веб-сайт (Website) - это объединённая под одним адресом (доменным именем) совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет, но он так же может публиковаться в локальной сети компании - в сети Интранет.
Веб-сайты иначе называют Интернет-представительством человека или организации. Когда говорят “своя страничка в Интернете”, то подразумевается целый ресурс или личная страница в составе чужого сайта. При помощи своей страницы компания сможет охватить более обширную целевую аудиторию, ведь расстояние в сети не имеет такого существенного значения, как в реальности.
Большим плюсом наличия собственного веб-сайта для компании является само-продвижение. Он также может создаваться исключительно в рекламно-промоутерских целях. Такие сайты непосредственно не занимаются продажей, их задача состоит в донесении до целевой аудитории рекламной информации, и создаются они из расчета на определенный круг товаров или услуг. Обычно такие веб-страницы выполняются с использованием большого количества графики, flash-анимации.
Для привлечения клиентов на сайт используют развлекательные методы. Ресурс работает круглосуточно, а значит, это не создаст неудобств клиентам из других часовых поясов или тем, которые, захотят ознакомиться с компанией в любое время суток.
Использование сайта в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный образ организации и на осведомленность потребителя о его товарах и услугах. В случае с такой отраслью, как строительство, веб-сайт также позволяет ознакомиться заказчику с проектами фирмы в удаленном доступе, что очень сокращает затрату времени обеих сторон.
В итоге, сегодня большинство людей разыскивает необходимые им товары и услуги именно в интернете. Поэтому продвижение в интернете - это самый простой способ достичь контакта с потенциальными клиентами, которые готовы приобрести товары и услуги. Первый и самый очевидный способ, как найти клиентов в интернете - это создать веб-сайт компании. Также необходимо учесть, что его продвижение обходится в несколько раз дешевле, чем традиционная работа менеджера или прочие способы рекламы. При этом сайт вовсе недолжен быть многостраничным. Сайта-визитки вполне может быть достаточно в первое время. Кратко говоря, это веб-страница, которая отражает самую основную информацию о компании. Для создания сайта не обязательно иметь собственного веб-специалиста, так как эту работу можно доверить сторонней компании.
Цель исследования: создать и внедрить рекламный веб-сайт для строительной компании.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические основы разработки сайта;
2) ознакомиться с преимуществами веб-сайта перед стандартными источниками продаж;
3) обосновать выбор языков программирования;
4) описать структуру веб-сайта и процесс разработки.
Объект исследования: рекламный веб-сайт организации.
Предмет исследования: веб-сайт как инструмент маркетинга.
Методологической основой дипломной работы стали общенаучные методы, основанные на анализе литературы, обобщение сведений, классифицировании. Также с помощью моделирования удалось создать шаблон практической части дипломной работы.
Степень изученности. На сегодняшний день во многих сферах человеческой деятельности используются интернет ресурсы. Без них уже вообще нельзя представить жизни на Земле. А в рамках какого-либо бизнеса, интернет - это самый эффективный маркетинговый инструмент, поэтому сегодня трудно найти предприятие, которое бы не имело свой собственный сайт. Разработка и создание таких веб-сайтов относится к наиболее актуальным мероприятиям, позволяющим организациям достичь поставленных целей, улучшить своё производство и завоевать нужный сегмент рынка. Этой сфере посвящено множество трудов от литературы по описанию и истории развития различных языков разработки, до учебников по определенным языкам, а также пособиям по их применению на практике. Наиболее яркими авторами такой литературы, которая на меня повлияла, можно назвать: Элизабет Робсон «Изучаем HTML, XHTML и CSS», Дженнифер Нидерст Роббинс «HTML5, CSS3 и JavaScript. Исчерпывающее руководство» в четырёх изданиях, Брайан Хоган «HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения». Именно с этих работ начинают свою деятельность многие веб-разработчики. Каждая книга подробно описывает каждый язык программирования и наглядными примерами на доступном читателю языке. Больше всего для моей работы были задействованы знания из работы Элизабет Робсон.
Апробация: дипломная работа была представлена на международной конференции Ломоносовские чтения в октябре 2017 года.
Источниковая база. На сегодняшний день, несомненно каждая организация, занимающаяся долевой застройкой обязана иметь свой веб-сайт ведь с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» . Этими изменениями, в частности, вводится новая обязанность застройщика по раскрытию информации на своем официальном сайте в сети Интернет (статья 3.1). Новые положения направлены на обеспечение свободного доступа участников долевого строительства к информации о долевом строительстве. Другими словами, теперь закон обязывает каждую строительную компанию занимающуюся долевой застройкой иметь свой интернет ресурс для доступа к нему всех участников строительства.
Также, при создании сайта, который впоследствии станет собственностью организации, важно знать, как обезопасить свою деятельность от недоброжелателей. Обезопасить себя и окружающих, можно лишь действуя в рамках закона, в противном случае, каждый сам может стать недоброжелателем. В общем случае можно различить несколько объектов права собственности. Доменное имя (адрес сайта), хостинг (место сервере или компьютере, где располагается сайт) и собственно сайт, как набор веб-страниц, содержащих код. Еще существует авторское право разработчика сайта, возможно есть отдельный правообладатель системы управления сайтом, а также могут найтись владельцы размещенных на нем изображений и текстов. Доменные имена упоминаются в некоторых законодательных актах. Упоминание доменного имени в нормативных правовых актах имеет место, в основном, применительно к использованию доменного имени в товарном знаке, а также использованию в доменном имени товарного знака (ст.1483, ст.1484 Гражданского кодекса РФ) либо наименования места происхождения товара (ст.1519 ГК РФ). Помимо этого, сегодня в РФ действует правовое регулирование, направленное на защиту информационной собственности организаций. Один из основных законов это - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 07.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Он обозначает, что передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности, коим и является веб-сайт. Передача информации может быть ограничена только на условиях, которые установлены федеральными законами. Пренебрежение законом может вызвать массу проблем. Пострадать могут не только владельцы интернет-ресурсов, но и обыкновенные пользователи или, в моем случае - заказчики. Что касается пользователей сайта, то они могут стать жертвами кражи персональных данных. За это отвечает ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №152 «О персональных данных». Персональные данные — это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). В случае, если веб-сайт собирает заявки лишь в виде имени и телефона, либо e-mail, либо позволяет обмениваться электронными сообщениями с пользователями, указывающими только имя и адрес электронной почты, он также не подпадает под правило о локализации персональных данных. Защите в рамках законодательства о персональных данных подлежит только та информация, по которой можно определить, что эта информация относится к конкретному лицу.
Практическая значимость: работа создана для ООО ВИНТЕКО, занимающегося малоэтажной застройкой, с учетом его маркетинговых потребностей. Сайт поможет в короткие сроки найти клиентов. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительного механизма обратной связи. В интернете присутствует самая разнообразная аудитория, среди которой любая компания сможет найти свих клиентов. Поиск клиентов в интернете не только обойдется значительно дешевле всех прочих методов, но и может оказаться существенно более эффективным. Также, каждая современная компания имеет свой сайт в наше время, поэтому создание веб-сайта для компании поможет ей заявить о себе на рынке.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, а также приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Технология продвигается вперед, все больше и больше аспектов повседневной жизни переходят в Интернет: там мы ищем информацию, совершаем покупки и заказываем еду, общаемся и обмениваемся мнениями. В настоящее время наличие веб-сайта становится не просто стандартным решением, но даже необходимым. Профессиональный веб-сайт является первым шагом к эффективной онлайн-кампании.
Подводя итог хотелось бы еще раз отметить преимущества сайта перед другими способами рекламы. Сайт прежде всего - это возможность появления клиентов из любой точки мира. Возможно, слишком смелое заявление в отношение недавно созданного сайта, но, так или иначе, созданный ресурс будут посещать как минимум жители города и близлежащих областей. А ведь это потенциальные клиенты, являющиеся источником прибыли компании.
Помимо этого, нынешние возможности позволяют отслеживать посетителей сайта и узнавать их локацию, данные о скроллинге страницы (помогает узнать с какой скоростью посетитель листал веб-страницу и в каких местах задерживался дольше), использование ссылок на странице, движения курсора и многое другое. Далее эти данные анализируются для дальнейшего улучшения сайта и привлечения большего числа целевой аудитории.
Вторым немаловажным преимуществом наличия собственного ресурса у компании является формирование у посетителей представления о фирме. На сайт можно выкладывать фотографии, видеозаписи и иные документы. Всё это как раз и будет откладываться в памяти у посетителей и формировать образ компании. В конечном итоге наличие собственного ресурса является обязательным пунктом у любой уважающей себя организации. Преимущества собственного веб-сайта очевидны.
Не стоит забывать об обязательствах компании, занимающейся дольной застройкой, которая обязана по ранее упомянутому закону иметь свой интернет ресурс для свободного доступа к нему участников строительства. Это сильно облегчает работу людей в плане времени, информирования и многого другого.
Что касается технической стороны, то для разработки сайта были выбрана среда WordPress. Управление сайтом происходит так же через неё. Выбор был сделан, не задумываясь т.к. данная платформа является самой популярной и удобной в мире CMS, что подтверждается тем, что 30% всех сайтов мира работают на WordPress, от личных блогов до крупнейших новостных агентств. языки HTML5, CSS3, PHP5.Сайт хранится на сервере хостинга HotHat.ruи доступен 24 часа, 7 дней в неделю с любого устройства.
Разработанный веб-сайт был протестирован браузерами: Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Microsoft Edge. Время загрузки сайта везде одинаковое, все элементы отображаются корректно.
В ходе выполнения дипломной работы были выполнены все поставленные мною задачи: от изучения основ разработки сайта и исследования веб-сайтов конкурентных организаций до составления структуры нового проекта, создания разметки и цветовой схемы сайта с дальнейшим производством работоспособного интернет ресурса для строительной компании.
Кроме теоретических сведений в данной работе представлен пример проектирования и разработки сайта со схемами и рисунками. В результате был создан полноценный интернет ресурс с открытым кодом (Приложение 1). Веб-сайт можно найти по электронному адресу: Таунхаус-Барнаул.рф, используя любой доступный браузер (внешний вид сайта может отличаться от описанного). Теперь его владелец может давать своим клиентам ссылку на этот сайт, а также рекламодателям и риэлторам. На сайте можно найти контактную информацию, фотографии объектов, чертежи и планы, расположение, а самое главное документы связанные с объектом строительства и регулирующие деятельность строительной компании.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от
18.12.2006 N 230-ФЗ ст 1483 (ред. от 01.07.2017). Режим доступа http://fzrf.su/kodeks/gk-4/st-1483.php
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от
18.12.2006 N 230-ФЗ ст 1484 (ред. от 01.07.2017). Режим доступа http://fzrf.su/kodeks/gk-4/st-1484.php
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от
18.12.2006 N 230-ФЗ ст 1519 (ред. от 01.07.2017). Режим доступа http://fzrf.su/kodeks/gk-4/st-1519.php
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Режим доступа
http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_61801/Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
7. Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости». Режим доступа
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51038/
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015.
2. Аренс, А.Ф. Современная реклама / А.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд. - М.: Эксмо, 2011.
3. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А.М. Иванов. - М.: Питер, 2013.
4. Берд, Д. Веб дизайн. Руководство разработчика / Д. Берд. - М.: Питер, 2012.
5. Богданов, А.Г. 47 готовых решений для создания веб сайта / А.Г. Богданов. - М.: Триумф, 2009.
6. Вюббен, Д. Контент - это валюта / Д. Вюббен. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
7. Гилл, М. Гармония цвета. Пастельные тона / М. Гилл. - М.: Астрель, 2004.
8. Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко и бесплатно / А. Грачев. - СПб.: Питер, 2014.
9. Гутманс, Э. PHP 5. Профессиональное программирование / Э. Гутманс, С. Баккен, Д. Ретанс. - СПб.: Символ-Плюс, Санкт-Петербург. 2006.
10. Даккет, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб сайтов / Д. Даккет. - М.: Эксмо, 2013.
11. Дронов, В. Разработка веб сайтов / В. Дронов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2016.
12. Евдакимов, Н. Создание сайтов / Н. Евдакимов. - СПб. 2014.
13. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования / М. Зандстра. - Киев: Вильямс, 2015.
14. Ильяхов, М. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст / М. Ильяхов, Л. Сарычева. - М.: Альпина Паблишер, 2017.
15. Комолова, Н.В. HTML самоучитель / Н.В. Комолова. - М.: Питер,
2008.
16. Комолова, Н.В. Adobe Photoshop CC для всех / Н.В. Комолова, Е. Яковлева. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014.
17. Коплунов, Д. Коппирайтинг массового поражения / Д. Коплунов. - М.: Питер, 2011.
18. Корытько, О. Бизнес с нуля / О. Корытько. - Киев: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2016.
19. Кирмайер, М. Информационные технологии / М. Кирмайер. - СПб.: Питер, 2003.
20. Кит, Д. HTML5 для дизайнеров / Д. Кит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
21. Кот, Д. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех / Д. Кот. - М.: Питер, 2017.
22. Кузнецова, С. Как создавать веб-контент / С. Кузнецова. -М.: TexTerra, 2014.
23. Купер, А. Алан Купер об интерфейсе / А. Купер. - СПб.: Символ,
2009.
24. Матросов, А. HTML 4.0 в подлиннике / А. Матросов, А. Сергеев - СПб.: БХВ-Петербург, 2007.
25. Макконнелл, C. Совершенный код. 2-е издание / С. Маккорннелл. - М.: Русская редакция, 2010.
26. Макфарланд, Д.С. Большая книга CSS / Д.С. Макфарланд. - М.: Питер, 2016.
27. Мержевич, В. Верстка веб страниц / В. Мержевич. - СПб.: HTMLBOOKS, 2011.
28. Мейер, Э.А. CSS-каскадные таблицы стилей: подробное руководство / Э.А. Мейер. - М.: Символ, 2006.
29. Мержевич, В. HTML и CSS на примерах / В. Мержевич. - СПб.: HTMLBOOKS, 2005.
30. Мишель, Е.Д. Изучаем PHP и MySQL / Е.Д. Мишель, А.Ф. Джон. - СПб.: Символ-Плюс, 2008.
31. Олифер, В. Г. Компьютерные сети / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер - СПб.: Питер, 2005.
32. Орлов, В.Л. Web сайт без секретов / В.Л. Орлов. - М.: Букпресс, 2006.
33. Роббинс, Д.Н. HTML5, CSS3 и JavaScript. Исчерпывающее руководство. 4-е издание / Д.Н. Роббинс. - М.: Эксмо, 2014.
34. Робсон, Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS / Э. Робсон, Э. Фримен. - М.: Питер, 2016.
35. Рябых, А. Как зарабатывать деньги в интернете / А. Рябых. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
36. Севостьянов, И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. Севостьянов. - М.: Питер, 2012.
37. Сидерхолм, Д. CSS3 для дизайнеров / Д. Сидерхолм. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
38. Скляр, Д. PHP Рецепты программирования / Д. Скляр. - М.: Питер, 2014.
39. Стариков, А.Г. Масс-медиа современной России / А.Г. Стариков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
40. Уайт, Я.В. Редактируем дизайном / Я.В. Уайт - М.: Книжный дом Университет, 2009.
41. Уильямс, Б. WordPress для профессионалов. Разработка и дизайн сайтов / Б. Уильямс, Д. Дэмстра, Х. Стэрн. - СПб.: Питер, 2014.
42. Ученова, В. Реклама: палитра жанров / В. Ученова. М.: Инфра-М, 2012.
43. Фельке-Моррис, Т. Большая книга веб дизайна / Т. Фельке-Моррис. - М.: Эксмо, 2012.
44. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: Мир, 2014
45. Фрейберг, П. Пожар в Долине. История создания персональных компьютеров. / П. Фрейберг, М. Свейн. Группа ДАРНЭЛЛ. 2000.
46. Фрейен, Б. HTML5 и ОЗЗЭ.Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрейен. - М.: Питер, 2014.
47. Хоган, Б. HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения / Б. Хоган. М.: Питер, 2011.
48. Шмитт, К. CSS. Рецепты программирования = CSS. Cookbook / К. Шмитт. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007.
49. Эванс, Э. Предметно-ориентированное проектирование / Э. Эванс. - Киев: Вильямс, 2011.
50. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. 2-е издание / Д. Эйри. - М.: Питер, 2016.
51. Эндрю, Р. CSS 100 и 1 совет / Р. Эндрю. - СПб.: Символ-Плюс, 2013.
52. Энж, Э. SEO - искусство раскрутки сайтов. 3-е издание / Э. Энж. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ